ML400 или Q7 TSI 3.0 2014-15
M
Molotok
Есть у кого опыт эксплуатации, как по надежности двиг/коробка/пневма/рейка?
Какой реально расход по городу?
По стоимости обслуживания?
Какой реально расход по городу?
По стоимости обслуживания?
Б
Борсеточники с химмаша
Интересно, послушаю тоже
v
valeriK
Q7 но 3.0 TDI
C
Cлaвa™
так 14-ые года или 15 ?
ибо в 14-м ML в 15-м уже GLE
и ку-7 в 15-м уже нового поколения
так что можно смело и 12-13-е года рассматривать , разницы никакой , ку7 так и ещё старше
ибо в 14-м ML в 15-м уже GLE
и ку-7 в 15-м уже нового поколения
так что можно смело и 12-13-е года рассматривать , разницы никакой , ку7 так и ещё старше
M
Molotok
сорри, 13-14 хотел написать
v
valeriK
За ку7 дизель расскажу был 2008ого, потом 2014ого в кузове 4L
Пробег первого на момент продажи 139 000
В подвеске менялись рычаги и сайлент блоки ,
По двигателю форсунки в 125 ткм и турбина в 119 ткм (машина с тяжелым прицепом ездила так что турбина на моей совести )
По остальному ручки дверные глючили почти постоянно и мотор отопителя менял на 70 ткм
Пробег второго на момент продажи 109 000
В подвеске не меняли ничего
По двигателю ничего
Ручки дверные меняли и опять же мотор отопителя
Вроде ничего не забыл
Пробег первого на момент продажи 139 000
В подвеске менялись рычаги и сайлент блоки ,
По двигателю форсунки в 125 ткм и турбина в 119 ткм (машина с тяжелым прицепом ездила так что турбина на моей совести )
По остальному ручки дверные глючили почти постоянно и мотор отопителя менял на 70 ткм
Пробег второго на момент продажи 109 000
В подвеске не меняли ничего
По двигателю ничего
Ручки дверные меняли и опять же мотор отопителя
Вроде ничего не забыл
M
Molotok
Пробег первого на момент продажи 139 000
В подвеске менялись рычаги и сайлент блоки ,
По двигателю форсунки в 125 ткм и турбина в 119 ткм (машина с тяжелым прицепом ездила так что турбина на моей совести )
По остальному ручки дверные глючили почти постоянно и мотор отопителя менял на 70 ткм
Пробег второго на момент продажи 109 000
В подвеске не меняли ничего
По двигателю ничего
Ручки дверные меняли и опять же мотор отопителя
Вроде ничего не забыл
Спасибо, а что значит, ручки глючили? в чем проявлялось?
v
valeriK
а что значит, ручки глючили? в чем проявлялось?
То не открывает бесключевой ,то не закрывает под кнопкой микросхема окислялась (кто то бесключевой отключает вообще кто то меняет ручки )
Да и расход по городу около 14ти трасса 10
Э
Этот аккаунт удален
В подвеске менялись рычаги и сайлент блоки ,
В подвеске не меняли ничего
А на момент покупки ?
v
valeriK
А на момент покупки ?
Пробег ?
Первый с 18 000
Второй с 0
C
Cлaвa™
и турбина в 119 ткм (машина с тяжелым прицепом ездила так что турбина на моей совести )
Валера , прицепом турбину не убьёшь , никак ) даже если постоянно боинг таскать за собой )
турбину убивает в основном масло и проблемы с смесеобразованием
v
valeriK
Валера , прицепом турбину не убьёшь , никак ) даже если постоянно боинг таскать за собой )
Может и так ,но прицеп весом в 3.5 тонны тоже не мало
турбину убивает в основном
масло
Спорить не буду (но как спрыгнул на ликви масло уходить перестало )
И такая же машинка на виду была 165 прошла (до продажи) без замены турбины
p.s. Ну даже замена не космических денег стоит если что ....
Э
Этот аккаунт удален
Первый с 18 000
Второй с 0
Мне одно непонятно. Что в них такого ставят, что они по нашим дорогам не требуют вложений в подвеску ?
Те же самые ведь детали как и на другие иномарки.
И чо они так падают в цене тогда ? У вас прямо вообще не ломались, можно сказать. За 140 000-то. А вторая и подавно.
турбину убивает в основном масло и проблемы с семяобразованием
v
valeriK
И чо они так падают в цене тогда ?
В сравнении с чем ?
У вас прямо вообще не ломались, можно сказать
Честно говоря меня это устраивает
C
Cлaвa™
отчего смех ?
отчего смех ?
Да там прикол смешнючий. Процитировал он твое сообщение и отредактировал: слово смесеобразование заменил на семяобразование. И расхохотался.
C
Cлaвa™
Да там прикол смешнючий. Процитировал он твое сообщение и отредактировал: слово смесеобразование заменил на семяобразование. И расхохотался.
а это точно прикол ?
по мне так это полное ублюдство с больной головёшки
Э
Этот аккаунт удален
В сравнении с чем ?
В сравнении с новыми и в пропорции с более бюджетными автомобилями.
Честно говоря меня это устраивает
Меня тоже. Но это из области фантастики. Обычно "ездил, менял масло и заливал топливо" говорят люди, отъездившие тысяч 60 максимум. На 90-100 обычно всегда идет грандиозное ТО, а чтобы отъездить 90-100 по нашим дорогам и не вложиться в подвеску - это фантастика.
по мне так это полное ублюдство с больной головёшки
Да, точно прикол. Еще бы сказали "у кого чего болит".
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2017 11:29]
N
Nemus
Меня тоже. Но это из области фантастики. Обычно "ездил, менял масло и заливал топливо" говорят люди, отъездившие тысяч 60 максимум. На 90-100 обычно всегда идет грандиозное ТО, а чтобы отъездить 90-100 по нашим дорогам и не вложиться в
подвеску - это фантастика.
Да нет вполне возможно.
Просто катался ничего неделал, а все проблемы новому владельцу оставил.
Новый покупатель вначале не замечает стуков, а затем занимается ремонтами.
Э
Этот аккаунт удален
Просто катался ничего неделал, а все проблемы новому владельцу оставил.
Это возможно, если хозяин глуховат.
Но тогда и автомобилем управлять нельзя.
с более бюджетными автомобилями.
ничего удивительного... что такое комфорт подвески отсутствие, ну или как минимум, уменьшение тряски и ударов подвески, достигается за счет распределения этих самых ударов на все рычаги, а их там не мало, добавим суда больший диаметр колес с резиной без фанатизма по низкому профилю и пневму (все Q7 на пневме) получаем уменьшение ударных нагрузок на подвеску и как следствие повышение комфорта. Подвеска не подвержена ударам, и служит дольше чем на солярисе на низкопрофильной резине.
На 90-100 обычно всегда идет грандиозное ТО
Владельцы Q7 ТО за вложения не считают, это как заливать больше бензина, давайте еще вложения в бензин посчитаем.
По регламенту думаю многое могло поменяться, но это условно расходники. И содержание такого автомобиля, даже на чисто рассадниках не так уж и дешево.
Некосмические цены, это для владельцев нового авто, для владельца соляриса возможно это покажется космосом.
Э
Этот аккаунт удален
Владельцы Q7 ТО за вложения не считают, это как заливать больше бензина, давайте еще вложения в бензин посчитаем.
Я о том, что на ТО, кроме обязательных работ, могут быть выявлены и прочие неисправности. Так вот я к тому, что очень странно, что на 90-100 отсутствуют проблемы в подвеске.
Так вот я к тому, что очень странно, что на 90-100 отсутствуют проблемы в подвеске.
ничего странного у меня Q5, она без пневмы, первые работы по подвеске проводились на пробеге около 100.
N
Nemus
Но тогда и автомобилем управлять нельзя.
Ну например стойка пневмо вышла из строя и пропускает воздух, но заметно это ещё только после стоянки авто без запуска двигателя в течении нескольких дней!!!
В итоге при покупке этого не выявить так просто.
Рычаги например уже требуют замены, постукивают, но благодаря шумке отличной, шума не слышно совершенно в салоне небольшие вибрации на руле в определенных режимах только есть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.