ML400 или Q7 TSI 3.0 2014-15
v
valeriK
Ну например стойка пневмо вышла из строя и пропускает воздух, но заметно это ещё только после стоянки авто без запуска двигателя в течении нескольких дней!!!
Один раз машина падала задней частью после трех дней в минус 43 , после заводки поднялась и счастливо ездила еще около 50 ткм
Рычаги например уже требуют замены, постукивают
Есть такая вещь как ТО у дилера где на подобные вещи тебе указывают с рекомендацией поменять , тк я не механик ориентируюсь на их рекомендации
N
Nemus
Один раз машина падала задней частью после трех дней в минус 43 , после заводки поднялась и счастливо ездила еще около 50 ткм
Это не тот случай. При -43 и при + 20 это не одно и тоже.
Одно дело один раз из-за низкой температуры, а совсем другое каждый раз после 3х дней.
Есть такая вещь как ТО у дилера где на подобные вещи тебе указывают с рекомендацией поменять , тк я не механик ориентируюсь на их рекомендации
А кто-то забивает и продолжает ездить ещё +50 ткм
C
Cлaвa™
Есть такая вещь
Валера забей на немуса , это тебе любой скажет
это больной тролль
E
EgorFazer
Есть такая вещь как ТО у дилера где на подобные вещи тебе указывают с рекомендацией поменять , тк я не механик ориентируюсь на их рекомендации
Тоже не вижу ничего необычного в том что без поломок авто ездит 100т.км.
У отца хс90 14 года, сейчас пробег 110т.км, по подвеске только передние стойки заменили на 100т.км и все.
Э
Этот аккаунт удален
У отца хс90 14 года, сейчас пробег 110т.км, по подвеске только передние стойки заменили на 100т.км и все.
Я вижу, потому что более бюджетные авто на 100 требуют тех или иных вложений в подвеску.
Может быть, дело именно в том, что они более бюджетные, а может и нет.
Запчасти в любом случае даже на бюджетные авто с завода идут качественные.
Если бы речь шла про Германию, то я бы не удивился и 200 тыс. км без вложений в подвеску. Но речь о нашем городе, дороги в котором, увы, оставляют желать лучшего.
В Москве охотно верю про 100 тыс. км без вложений в подвеску. Но у нас никак не могу этого принять. Может мне не везло, а может подвеска у Ниссанов именно говно.
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2017 14:58]
Может быть, дело именно в том, что они более бюджетные, а может и нет.
Прежде всего в том, что они менее технологичные...
Замените амортизаторы на ломы в подвеске, все будет умирать еще быстрее, тут пневма, она "защищает" элементы подвески, подвеска не испытывает ударных нагрузок, и есть один объективный фактор старение резиновых деталей, которые и начинают рваться, но не от нагрузки, а от старости, но это думаю уже ближе к 7-8 годам.
Э
Этот аккаунт удален
Прежде всего в том, что они менее технологичные...
Это да, насколько я знаю, более технологичные на сотке начинают сыпаться по электрике, именно поэтому ценник на них падает будь здоров. Иначе непонятно как объяснить такие случаи:
новый Jaguar XF 3 млн и выше
3-х летний с пробегом 40 тыс - 1,4 млн
новый XC 90 - 5 млн
2014 года как из поста выше - 1,75 млн на е1
на сотке начинают сыпаться по электрике, именно поэтому ценник на них падает будь здоров.
неа, должное содержание ТО+рекомендации не каждому по карману, расход + транспортный налог. Почему машины мощностью более 250 л.с. дешевле чем те, что менее 250 л.с. (одной марки и одной модели) в салоне все было наоборот и тут множество объективных и субъективных факторов.
По электрике тоже хз у меня один датчик менялся из-за внешнего фактора, сейчас нужно заменить еще один. Все остальное работает и даже бесключевой доступ блин на ауди не менялся машина 2009 г. пробег 140 т.км
новый Jaguar XF 3 млн и выше
вы еще XJ сравните там вообще пропасть особенно по трейд-ин.
новый XC 90 - 5 млн
не нужно сравнивать разные машины абсолютно.
Э
Этот аккаунт удален
не нужно сравнивать разные машины абсолютно.
Это не столь важно. Пусть тут заложен лишний миллион за новый кузов и технологии.
v
valeriK
2014 года как из поста выше - 1,75 млн на е1
За 1.75 модель старая и стоила она ни разу ни 5
В новой будке мин 3.55 вижу на е1
Это да, насколько я знаю, более технологичные на сотке начинают сыпаться по электрике, именно поэтому ценник на них падает будь здоров. Иначе непонятно как объяснить такие случаи:
кто-то проезжает сотку за 1 год , а кто-то за 10 лет . первый будет все проблемы решать еще по гарантии и думаю проблем у него по электрике будет меньше , чем у второго .
ну и по поводу падения цен на 3-летки . дело в том , что если ценник будет не сильно отличаться от цены нового ( например менее 30-40% ), то вероятный покупатель авто данного ценового сегмента просто добьет до нового авто .
там более , что в автосалонах часто такие авто продают с существенными скидками (5-12% ).
M
Molotok
Вопрос вдогонку как в эксплуатации светлый салон? У многих Кушек светлые салоны
W
We do not remember days, we re...
как в эксплуатации светлый салон? У многих Кушек светлые салоны
если дети есть то жопа полная...............
А так при правильной мойке и обработке все чудно, на солнце меньше нагревается, косячки типо царапок меньше видно, но продать со светлым потом сложнее, у нас стереотип в стране) .
Норм
На фокусе велюр был светлый, 110т и отлично все
Ну пинал сиденье впереди себя, повесили чехол сзади с кармашками и все
25т на кожанном светлом салоне - и 2ое детей, без чехлов, все отлично
W
We do not remember days, we re...
Ну пинал сиденье впереди себя, повесили чехол сзади с кармашками и все
смотрится он огонь
25т на кожанном светлом салоне - и 2ое детей, без чехлов,
все отлично
нечо, скоро ягоды
v
valeriK
Вопрос вдогонку как в эксплуатации светлый салон? У многих Кушек светлые салоны
Черный конечно практичней Но светлый приятней , раз в месяц заезжаю на мойку в КЭП 2 часа и салон опять как новый
Р
Разрушитель
мотор отопителя менял на 70 ткм
А надо-то всего лишь почистить щётки.
Похоже у всех аудясов болезнь.
v
valeriK
чистили .не надолго хватает
W
We do not remember days, we re...
Я ягоды только в пакетах, ведрах вожу
ты не спорить то не можешь ? говорят тебе что пятна на светлом виднее , нет ты уперся что у тебя все в порядке, ну все супер режим конслагеря в тачке соблюдайте дальше!
или попробуй дай детям малинки или клубники в авто поесть, черники вкрай ))) , у меня поели в том году, в этом мароженку без палева в лешике мазнули по салону
W
We do not remember days, we re...
доказывает мне дальше? Ну
Кто как видит видимо, с моей стороны это очевидные вещи, с твоей это
, а не лопатой в салон закидываю
Ну раз ты решил продолжить - вот мой опыт:
С моей стороны на фокусе (со светлым велюром) проехал 110-120т
Раз 6 ездил на юга с ребенком
Ни разу не было потребности есть малину, клубнику в авто (на трассе не беру, дома поставщик бабушка) - но с твоей это "конслагерь".
Тошнило детей бывало в авто.
Мороженное, шоколад если сотни раз.
Норм в итого
Да на унылом серо-грязном было б лучше.
У жены авто с черной кожей (2 поездки на юга) - 80т с ребенком-детьми
Сам брал себе специально со светлой кожей - был выбор (черная + вебасто +120т и эта - взял эту и вопрос не денег был), год эксплуатации (2 ребенка, 1 поездка на юга - только она 11т) - великолепно.
Мой вывод не надо сублимировать на авто (двумя руками), надо брать то что нравится (жизнь коротка).
След авто буду смотреть с не черной кожей (светлая, коричневая)...
W
When I banned
Езду на Ку7 , 2012, 3,0 тфси.
Расход по городу около 20ки. Из вложений - на 45ткм меняли тнвд по гарантии, на 50 менял маслоотделитель вроде, расход масла сризился с 1л/1000 до 2л/15000км.
ТО около 25 тр. Делаю только в ауди. Где еще обслуживать не знаю.
Ручки дверей мозг выносят как у всех, причем стал ставить в паркинг, ручки опять заработали.
В морозы в -30 после недельного простоя заводится, но такая цветомузыка из ошибок вылазит....
Расход по городу около 20ки. Из вложений - на 45ткм меняли тнвд по гарантии, на 50 менял маслоотделитель вроде, расход масла сризился с 1л/1000 до 2л/15000км.
ТО около 25 тр. Делаю только в ауди. Где еще обслуживать не знаю.
Ручки дверей мозг выносят как у всех, причем стал ставить в паркинг, ручки опять заработали.
В морозы в -30 после недельного простоя заводится, но такая цветомузыка из ошибок вылазит....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.