По подбору паджеро спорт вопрос.
Итак возникла необходимость в новом авто, бюджет 500 и ещё сотня на первичные ремонты(либо 600 за хор вариант).
Машина нужна с большим салоном и чтобы радостно кататься на дачу и немного по говнам нашей области(без экстрима).
По соотношению цена кач-во взгляд упал на паджеро спорт первого поколения...
Хотелось бы услышать отзывы владельцев!на что стоит смотреть при покупке?Какие детские болезни бывают?
Заранее спасибо!
Машина нужна с большим салоном и чтобы радостно кататься на дачу и немного по говнам нашей области(без экстрима).
По соотношению цена кач-во взгляд упал на паджеро спорт первого поколения...
Хотелось бы услышать отзывы владельцев!на что стоит смотреть при покупке?Какие детские болезни бывают?
Заранее спасибо!
П
Призрачный_пончик
Машина хороший вариант для говен. Мега неуклюжая.И самый большой радиус разворота в своем классе
y
yv88
Это то что
самый большой радиус разворота
D
-=D®aGoN=-
бодрый фораннер можно взять, еще и на свап UZ хватит, если понаваливать хоцца
К
Кассандра
Послушаю...
Вы ж таксан выбирали?
Насколько понял с интернета паджеро спорт более дешёвые в отделке и комфорте... колхоз вагон... нужно ли оно вам?
Монтеро подешевле будет, а по сути тоже самое. Мотор лучше 3,5 искать...
Свет головной никакой. Вакуумные трубки система подключения полного привода глючит из-за них. И самое главное - номер рамы гниет.
Свет головной никакой. Вакуумные трубки система подключения полного привода глючит из-за них. И самое главное - номер рамы гниет.
y
yv88
вам же для трассы надо ? паджеро не тот вариант
О
Обнаружен вирус
[Сообщение удалено пользователем 05.06.2017 00:42]
R
RVR2004
Монтеро подешевле будет, а по сути тоже самое. Мотор лучше 3,5 искать...
На спортах 3.5 не ставился. Он присутствовал на праворуком челленджере и был оснащен системой GDI.
Спорт в леворукой европейской версии шел с двумя видами моторов 2,5 турбодизель и 3,0 бензин.
Машина нужна с большим салоном
Салон в нем не очень большой, смотря с чем сравнивать.
чтобы радостно кататься на дачу и немного
по говнам нашей области(без экстрима).
Зависит от состояния
Заранее спасибо!
Смотреть на автомобиль. Кто хозяин,как эксплуатировал. Все болезни к этому возрасту уже взрослые- состояние двигателя, трансмиссии,электрики.
Идти сразу на профильный форум и читать там. Все вопросы задавать там.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f...
А, ну значит мне показалось, что у меня 3,5 На спортах 3.5 не ставился.
https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/montero_...
https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/montero_...
https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/montero_...
Искать по России, в Москве от 200 т.р.
200 сил в ПТС, но едет интереснее.
да, но там часто отваливаются крепления - хлипкая конструкция, вероятнее всего придется подваривать, если водителем был крупный мужик или баба
g
glucifer
ну если пишут монтеро, а не паджеро - надо понимать что речь идет не о европейской, а об американской версии
e
el gato negro
Хотелось бы услышать отзывы владельцев!на что стоит смотреть при покупке?Какие детские болезни бывают?
В ваш ценник, полагаю, что первый.
У отчима второй.
Движок 2.5 турбодизель и на ПП.
Расход небольшой для такой машины.
Вполне надежный и неприхотливый аппарат.
За 5 лет эксплуатации по рыбалкам через говна проблем не было с ним.
Один раз по прошедшей зиме не завелся, но при отогреве одного аккума - все норм. Аккум заменен.
Жестковат и внутри "спарта". Мне и отчиму пофиг.
А вот, самый главный "косяк" - краска на пластике в салоне (ручки, и еще где она там) истирается быстро.
А
АL
если говна не там где волки срать бояца, то лучше кроссовер какой-нить. в спорте места нет, комфорта ноль, задние пассажиры вообще сидят как будто отбывают повинность за что-то. расход тоже немаленький. полный привод на первом спорте чисто для говен и на зимней дороге на постоянку не поездишь. его
стихия это по полям вжаривать и говна месить. для обычных дорог сильно неудобная телега.
K
Kырдыподжег
У отца был Спорт 2007 года, проездил 4 года, продал с пробегом около 90.
По надежности - за такой пробег серьезного ничего не было, но каждое ТО в подвеске какую-нибудь мелочь недорогую меняли. У друга отцовского был такой же, но дизель, продал года три назад примерно за указанную цену, продал потому что затрахался ремонтировать (пробег около 200 был) - просто сыпаться начал.
По эксплуатации - по трассе не шибко комфортное авто, ибо, суть - Л200. жесткий, рулится никак. Комфорта минимум, авто из прошлого века, места для задних пассажиров тоже не много, у багажника пол высокий, но, в целом, устраивал.
После продажи купили Паджеро4, 6 лет почти эксплуатируется - по всем параметрам на голову выше, причем, по ощущениям, в том числе и по проходимости. Ну, лично я умудрился Спорта однажды засадить по самые помидоры, хотя тут зависит от желания
Двигатель был 3.0 бензин - кушал с очень большим аппетитом ))
По надежности - за такой пробег серьезного ничего не было, но каждое ТО в подвеске какую-нибудь мелочь недорогую меняли. У друга отцовского был такой же, но дизель, продал года три назад примерно за указанную цену, продал потому что затрахался ремонтировать (пробег около 200 был) - просто сыпаться начал.
По эксплуатации - по трассе не шибко комфортное авто, ибо, суть - Л200. жесткий, рулится никак. Комфорта минимум, авто из прошлого века, места для задних пассажиров тоже не много, у багажника пол высокий, но, в целом, устраивал.
После продажи купили Паджеро4, 6 лет почти эксплуатируется - по всем параметрам на голову выше, причем, по ощущениям, в том числе и по проходимости. Ну, лично я умудрился Спорта однажды засадить по самые помидоры, хотя тут зависит от желания
Двигатель был 3.0 бензин - кушал с очень большим аппетитом ))
K
K|L|MA|\|JAR0
(пробег около 200 был) - просто сыпаться начал.
Во во у другана был с таким же пробегом ,когда сумма вбуханных денег на ремонт ,не считая расходников ушла за 120 за пару лет -он его обменял и перекрестился
M
Medatron
А, ну значит мне показалось, что у меня 3,5
А в чем ржачь-то? Тебе на самом деле показалось ибо Монтеро Спорт нифига не Паджеро Спорт.
Ну в смысле Монтеро на российский рынок не поставлялся, а Паджеро на Американский.
+ к этому всему у Монтеро кроме двигателя и по трансмиссии есть отличия: у Монтеро суперселект проскакивает или даже AWD, а на Паджеро спорт убогий парт-тайм
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2017 14:21]
e
el gato negro
по трассе не шибко комфортное авто, ибо, суть - Л200
Нет. Паджерик на пружинах, Элька на рессорах.
K
Kырдыподжег
Нет. Паджерик на пружинах, Элька на рессорах.
Согласен, тупанул, но не сильно комфортнее, тем не менее.
R
RVR2004
А, ну значит мне показалось, что у меня 3,5
Вам не показалось. Я имел ввиду именно паджеро.
Монтеро я бы не рассматривал из за патриотических соображений
Не люблю авд, и "темных лошадок" среди них много.
Лучше уж убогий парт тайм. Ну или в крайнем случае, праворукий супер селект на челленджере. Хотя это все уже тААкие ископаемые. Чтобы найти живую машину надо будет по-трудиться.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.