Nissan Pulsar/Sunny - обменяемся опытом
я об этом и кашляю...у меня подруга работает в Эссмо...новый ПЗМ открыли где все масло высасывают (стоимость замены 1 т.р.)...щас с ней говорил - 10 л мне отдать хотят,т.к. типа частично выдавливать еще будут (что-то в этом роде).
кстати предлагают в коробку мобиловскую полусинтетику залить (по каталогам смотрели) а в двигло - Esso синтетику (насчет последнего у меня сомнения)
насчет коробки в мурзилке написано ATF Nissan или её точный эквивалент
n
netnet
Дима, спасибо большое за всестороннюю помощь! Сегодня почистил форсунки - машинка переродилась! Вот они, 100% возможностей! Я с непривычки даже с пробуксовкой трогаюсь - до того она отзывчивая стала. Блин, какое это приятное чувство - управлять мощным автомобилем!
В общем, проблемы мои решились все. Причина - хапнул плохого бензина (плюс старый топливный фильтр). Две диагностики ничего не нашли и никто на форсунки не указал. Получается что не буду верить любым хвальбам про диагностики... (Конечно с другой стороны сейчас уверен что все что можно проверено и в порядке). Первый раз улучшение было видимо из-за того, что часть жидкости, которой мыли MAF, попала вовнутрь и какую-то часть отмыла... Хотя и очистку MAF лишней не считаю.
Кстати, АБСОЛЮТНО пропал толчок при переходе с 1й передачи на 2ю!!! Я даже уверен что это связано - в моем запущенном случае толчки были очень сильные (когда все было в порядке, толчки были, но не сильные и я списывал это на фичу ниссанов). Так вот - толчков НЕТ! Провалов тоже :-)
Про свечи: перед промывкой вкрутил почти новые АУ17 (ну или как там они, по 100р за 4шт), после промывки они выглядят будто тысяч сто прошли :-)
До этого промывку форсунок считал чем-то экстраординарным и не доверял этой процедуре, не интересовался... Делал чистку в Канистре (Донбасская,43а). Сначала заехал на ББ, но там контора показалась несерьезной и стоит 1200, а в канистре стоит 960 (еще скидка 5%).
В результате у меня есть новый топливный фильтр и ВВ-провода, которыми могу поделиться на благое дело! Ну и свечи :-d
H
Humpy
netnet
ПРАЗДРАВЛЯЮ!!!
А как чистили?
Ультразвуком или винсом каким?
Отпиши поподробнее плиз
n
netnet
А как чистили?
Ультразвуком или винсом каким?
Отпиши поподробнее плиз
Спасиба! :D:D:D:D:-d
Чистили винсом. Вся процедура это:
в топливную систему вместо входа с бензобака делается вход с умного аппарата, который вместо бензина гонит этот винс (жидкость), и двигатель на ней работает без капли бензина.
1й раз заводят, машину колбасит зверски, прогазовывают один раз чтобы просралась и не глохла, минуты через 2 выходит на рабочий режим, минут 10 работает на холостых. Потом аппарат прекращает подачу винса, машина сама глохнет (типа бенз кончился). зажигание можно выключить. стоит так минут 10, типа "на пару" - вся фигня должна качественно раствориться от остатков винса. потом заводят, машину еще колбасит но уже меньше, и минут 10 она работает на винсе, в это время газуют постоянно - от 1 до 3.5 тысяч оборотов чтобы гоняло (отпустит, нажмет и так все время). если резко нажать, клапана стучат очень сильно :-) Нажимают плавно. Моя довольно быстро очухалась и через 10 минут сказали что все, готово :-). Отцепили, вернули все как было, свечи выкрутили, другие вкрутили, завел поехал.
Все процедуры выполняет персонал, ты сидишь, наблюдаешь, задаешь вопросы, суешь свой нос, пьешь халявный кофе (туалет прилагается :-) ) - за сервис твердая 5+!
Вот что стало со свечами:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2005 22:50]
S
SlavaU
[Сообщение удалено пользователем 11.04.2005 00:04]
S
SlavaU
netnet ! Привет!
У меня Pulsar 1996 x1 в кузове FN 15
Хочу тебя огорчить, у меня была такая же херь пол года назад, долго как и ты не мог понять в чем дело, никто не мог подсказать, все перепробовал и даже катализатор выбивал. Почистил форсунки винсом, провалы пропали, машина ожила, но вот прошдо пол года и все опять назад вернулось: опять тупит двигатель, на непрогретый вообще ехать невозможно, разгон только с помощью педали в пол и.т.п.
Поехал чистить ультразвуком с рабором (1700р). Когда мастер вытащил форсунки чуть не послал меня подальше, они были все черного цвета, (как он мне пояснил смола от винса) короче заехал я в сервис в 20.00 а уехать смог только 3.00 следующего дня, все это время он их булькал в растворителе с подключением ультразвука, и проверял их пропускную способность.
Только тогда я понял, что значит чистые форсунки.
А с винсом больше никого к своей машине ближе чем 100 м не подпущу.
Винс временно решает проблему, чистка винсом скажется в дальнейшем.
У меня Pulsar 1996 x1 в кузове FN 15
Хочу тебя огорчить, у меня была такая же херь пол года назад, долго как и ты не мог понять в чем дело, никто не мог подсказать, все перепробовал и даже катализатор выбивал. Почистил форсунки винсом, провалы пропали, машина ожила, но вот прошдо пол года и все опять назад вернулось: опять тупит двигатель, на непрогретый вообще ехать невозможно, разгон только с помощью педали в пол и.т.п.
Поехал чистить ультразвуком с рабором (1700р). Когда мастер вытащил форсунки чуть не послал меня подальше, они были все черного цвета, (как он мне пояснил смола от винса) короче заехал я в сервис в 20.00 а уехать смог только 3.00 следующего дня, все это время он их булькал в растворителе с подключением ультразвука, и проверял их пропускную способность.
Только тогда я понял, что значит чистые форсунки.
А с винсом больше никого к своей машине ближе чем 100 м не подпущу.
Винс временно решает проблему, чистка винсом скажется в дальнейшем.
n
netnet
Спасибо за опыт, будем учитывать. Видимо, если случится нечто подобное, буду знать возможную причину (а то сработает стереотип что недавно чистил и нефиг на форсунки грешить) ну и способ ее преодоления.
H
Humpy
Мля, мужики, Вас послушаешь - хоть вешайся.
На хер, не буду ниче делать ездиит и ладно, летом сам до форсунок доберусь и карб-клинером с ацетончиком их вычичу.
Кстати свечи не такие уж и мертвые, Ты щас-то какие вкрутил?
На хер, не буду ниче делать ездиит и ладно, летом сам до форсунок доберусь и карб-клинером с ацетончиком их вычичу.
Кстати свечи не такие уж и мертвые, Ты щас-то какие вкрутил?
Что за фильтр вентиляции картерных газов? В руководстве по эксплуатации написано менять через каждые 30 тышш км.
n
netnet
Кстати свечи не такие уж и мертвые, Ты щас-то какие вкрутил?
Эти собираюсь почистить народными средствами (силит?) и возить как запасные.
Дима дал на пробу старые платиновые (почищенные народными средствами), на них езжу.
летом сам до форсунок доберусь и карб-клинером с ацетончиком их вычичу
Имеет смысл, имхо! У меня времени катастрофически не хватает, поэтому и езжу с "активным нажатием на газ" и на тусу проблема вырваться... Период такой, еще месяц назад было спокойней.
n
netnet
это не та грязная штучка, которая видна когда к воздушнику подлазишь? она вытаскивается легко (просто потянуть), я ее выхлапывал - похожа на войлок... воздушник (фильтр) вытащи, она под ним.
Или это не она?
Или это не она?
n
netnet
понравилось в новосибе - компьютерный стенд (по-настоящему компьютерный, вводишь номер кузова, он знает все твои данные, хитро управляет всем)... жаль что далеко
на блюхера, 50 делал комп.диагностику, сказали смогут порегулировать тоже, не пользовался
в релтеке делал пару лет назад 2 раза, обычный стенд, но мне однажды гайку одну недотянули :-( больше не ездил
вобще стараюсь придерживаться правила, что нужно всегда контролировать работу, и не езжу в сервисы где это запрещено. а то понаделают... :-(
на блюхера, 50 делал комп.диагностику, сказали смогут порегулировать тоже, не пользовался
в релтеке делал пару лет назад 2 раза, обычный стенд, но мне однажды гайку одну недотянули :-( больше не ездил
вобще стараюсь придерживаться правила, что нужно всегда контролировать работу, и не езжу в сервисы где это запрещено. а то понаделают... :-(
сделал себе в субботу развал таки
объехал штуки 3 сервиса везде очередь, самое ближайшее время понедельник вторник
решил съездить на селькоровскую в лаки моторс
вообщем стоит 1200 рубов
+ насильная мойка (80 р) вымыли ваще отвартно пороги не промыли, планку с подсветкой номера тоже
потом машина долга долга стояла в очереди на сход развал примерно минут 40
+ 40 минут делали
но сделали довольно таки хорошо машину в сторону не тянет
всё четко
объехал штуки 3 сервиса везде очередь, самое ближайшее время понедельник вторник
решил съездить на селькоровскую в лаки моторс
вообщем стоит 1200 рубов
+ насильная мойка (80 р) вымыли ваще отвартно пороги не промыли, планку с подсветкой номера тоже
потом машина долга долга стояла в очереди на сход развал примерно минут 40
+ 40 минут делали
но сделали довольно таки хорошо машину в сторону не тянет
всё четко
H
Humpy
че та оч дорого по моему или везде так?
n
netnet
по моим убеждениям должно стоить от 300 до 500 рублей (так всегда и делал - макс.400). и мойка на развал-схождение не влияет :-). 20-30 минут все дела занимали.
по моим убеждениям должно стоить от 300 до 500 рублей (так всегда и делал - макс.400). и мойка на развал-схождение не влияет . 20-30 минут все дела занимали
записываться неохото было
а везде по записи да и просто интересно было хоть раз в сервис официальный съездить а то всё больше по гаражным
n
netnet
Кстати, а до скольки оборотов крутится ваш двигатель? Мой только до 6000, потом переходит на следующую передачу. А красная зона начинается на 6500...
Т
Тиновод
to netnet: Очень жалею, что не смог приехать на тусу.Когда следующая?
По двиглу: на "Р" крутиться до отсечки.На ходу под нагрузкой максимум до 6000,по моему норма.
Насчет ульразвука: есть мнение(не мое,сам не пробовал) что от ультразвука отслаивается покрытие с форсунок и лаковое покрытие с изоляции провода обмотки форсунок.Правда или нет незнаю,а на своей машинке испытывать что-то не хочеться.Вручную со снятием под пивко в гараже можно (эх -мечта).На всякий случай у меня лежит рампа с 4-мя форсунками на GA-15DE (кому нужно-отдам за недорого)Брал за 1500 руб. в сборе (а нужен то был регулятор давления).
По поводу развала- схождения:делал на Проезд Промышленный д.8.Процедура 450 руб.+ мойка(так себе)50руб-что бы грязь в ремзону не тащить.
Проверяется развал-схождение всех 4-х колес.Парнишка ,зовут Дима ,очень толковый-видно любит человек свою работу.(НЕ РЕКЛАМА,А ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ)
По двиглу: на "Р" крутиться до отсечки.На ходу под нагрузкой максимум до 6000,по моему норма.
Насчет ульразвука: есть мнение(не мое,сам не пробовал) что от ультразвука отслаивается покрытие с форсунок и лаковое покрытие с изоляции провода обмотки форсунок.Правда или нет незнаю,а на своей машинке испытывать что-то не хочеться.Вручную со снятием под пивко в гараже можно (эх -мечта).На всякий случай у меня лежит рампа с 4-мя форсунками на GA-15DE (кому нужно-отдам за недорого)Брал за 1500 руб. в сборе (а нужен то был регулятор давления).
По поводу развала- схождения:делал на Проезд Промышленный д.8.Процедура 450 руб.+ мойка(так себе)50руб-что бы грязь в ремзону не тащить.
Проверяется развал-схождение всех 4-х колес.Парнишка ,зовут Дима ,очень толковый-видно любит человек свою работу.(НЕ РЕКЛАМА,А ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ)
H
Humpy
зовут Дима
телефон героя, если можно
мужики, за что 1200 то?
у нас нет регулировки развала, только сход можно регулировать(конструкция такая у меня по крайней мере), так вот на 9ку это удовольствие стоит 500 р на стенде, а там надо и то и то делать
имхо - 400-500 р - максимум
двигло крутится (по тахометру) 6300-6500, если сильно надавить
Вручную со снятием под пивко
сам уже в предверии... :;
Т
Тиновод
To Humpy : Только вот погода го...нная,а надо бы на свежем воздухе(уж больно вонючая процедура.)
И еще один момент- у движка GA15DE конструкция форсунок позволит промывать их только в самой рампе,без демонтажа.Входные отверстия (их 4-ре)-прямоугольные сектора ,как бы колечком(муторно объясняю)лучше в живую увидеть.Поэтому (имхо)фокус с самостоятельной промывкой может не получиться.
Тел. по сход-развалу 349-76-54,341-82-44.Спрашивать про компьютерный стенд (есть еще типа лазерный)
Мастер (Дмитрий)работает не каждый день.Лучше заранее позвонить.
Теперь по поводу "нет развала".На пульсарах (да и на остальных японцах) развал не регулируется,но уходит при замене пржин подвески,с/блоков,возможных ударов ,поэтому проверять его всетаки надо.Опять же ИМХО.
И еще один момент- у движка GA15DE конструкция форсунок позволит промывать их только в самой рампе,без демонтажа.Входные отверстия (их 4-ре)-прямоугольные сектора ,как бы колечком(муторно объясняю)лучше в живую увидеть.Поэтому (имхо)фокус с самостоятельной промывкой может не получиться.
Тел. по сход-развалу 349-76-54,341-82-44.Спрашивать про компьютерный стенд (есть еще типа лазерный)
Мастер (Дмитрий)работает не каждый день.Лучше заранее позвонить.
Теперь по поводу "нет развала".На пульсарах (да и на остальных японцах) развал не регулируется,но уходит при замене пржин подвески,с/блоков,возможных ударов ,поэтому проверять его всетаки надо.Опять же ИМХО.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.