Nissan Pulsar/Sunny - обменяемся опытом
m
mms_pul
Скорее всего стерлись щетки генератора. И с морозами это врядли связано. Аккумулятор после этого тоже наверно жить не будет. По фасту на моей стоит генератор хитачи, щетки меняются вместе с выпрямителем на экзисте 17 000 руб и замен нет. Думаю что конторы, которые перематывают стартеры, генераторы
... отремонтируют из вазовских зч.
Чтоб проверить остальную электрику, попробуй завести от заряженного аккумулятора, только проверь сначала утечку, вдруг есть замыкание в генераторе.
А пробег какой, и сколько прошла машина с убитым геной на одном аккумуляторе? Мне наверно тоже нужно к этому готовиться.
Напиши как сделаешь?
Чтоб проверить остальную электрику, попробуй завести от заряженного аккумулятора, только проверь сначала утечку, вдруг есть замыкание в генераторе.
А пробег какой, и сколько прошла машина с убитым геной на одном аккумуляторе? Мне наверно тоже нужно к этому готовиться.
Напиши как сделаешь?
j
*jin*
Доброго дня!
Может у кого было (пульсар GA15) 96 гв
после заводки машины ХХ приходит
в рабочее состояние (750 парковка, 650 -D)
после хорошего прогрева стрелка темпер. датчика на половине
обороты падают и скачют до 600-650 на парковке и 400-500 на скорости
чем это может быть вызвано?
заранее благодарен
порылся в форуме конкретного с моей ситуацией ничего не нашел
Может у кого было (пульсар GA15) 96 гв
после заводки машины ХХ приходит
в рабочее состояние (750 парковка, 650 -D)
после хорошего прогрева стрелка темпер. датчика на половине
обороты падают и скачют до 600-650 на парковке и 400-500 на скорости
чем это может быть вызвано?
заранее благодарен
порылся в форуме конкретного с моей ситуацией ничего не нашел
n
nissan38
ниссан санни 1997г.в.заводится и через5секунд глохнет,отключаешь расходник воздуха машина работает,но при езде она глохнет в самый ненужный момент.Подскажите что можно сделать
b
baruhashem
снимайте чистите дроссельную заслонку (находиться под фильтром)
А
Аннет25
Ребята, подскажите пожалуйста на чистом японце правый руль Ниссан Санни 2001 F 16 г при переключении с 1 на вторую скорости происходит резкий толчок, это если набираешь скорость медленно, а если педаль в пол этого нет. Что это может быть??? про то, когда меняли масло незнаю, купили недавно, прошлый
хозяин сказал что не менял, а до него лили полусинтетику...может просто масло поменять...???
N
Nickus Pickus
Ребята, подскажите пожалуйста на чистом японце правый руль Ниссан Санни 2001 F 16 г при переключении с 1 на вторую скорости происходит резкий толчок, это если набираешь скорость медленно, а если педаль в пол этого нет. Что это может быть??? про то,
когда меняли масло незнаю, купили недавно, прошлый хозяин сказал что не менял, а до него лили полусинтетику...может просто масло поменять...???
Такова особенность работы данных АКПП. У меня такое тоже есть, особенно заметно, когда масло в трансмиссии не разогрето. Ну а масло поменять не помешает. Кашу маслом не испортишь, главное чтобы все грамотно было сделано.
D
Dr. Merkwurdigliebe
вопрос такой
можно ли ездить на полноприводной версии если передние колеса 13" а задние 14" ?
можно ли ездить на полноприводной версии если передние колеса 13" а задние 14" ?
хозяин сказал что не менял, а до него лили полусинтетику...может просто масло поменять...???
в наших условиях надо лить только синтетику, минимум - миниралку ДЕкстро 3. Менять надо часто, раз в 30-50 т.км.
A
Alex_Nataly_Home
Всем привет, давно здесь не был, теперь в клубе лачетти.
Прочитайте: http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html - последний абзац, оцените ситуацию, вот еще статья http://forums.drom.ru/nissan-primera-bluebird/t115... "как я победил толчки в АКПП".
Щас расскажу про коробку своей бывшей пуси, продал родственнику за 90 (не потому что плохая машина, а потому что родственник, да и уже к другой тачке присмотрелся), пробег уже около 200, проблем не было, только шумит цепь, но у самого руки не доходили, хотя запчасти уже были заказаны, и с мотористом договорился за 1 тыр, но речь не об этом, речь о коробке.....
начало с его слов: ехал как обычно, в горку остановился, пробка, начал трогаться - сильный удар - и все, машина не едет.... отбуксировал в гараж.
Прихожу разбираться, коробка передачи переключает, но издает скрежет при этом и начинает глохнуть, принято решение - снимать коробку (статься про то как снимать выше).
Что видим: дыра в корпусе, в том месте где стенка между дифференциалом и ГТ. Половиним - видим - ось саттелитов выпала-сломана-искромсана, саттелиты валяются, крошки корпуса внутри- писец короче.
Прихожу к выводу с помощью инета: пробуксовка (х.з. когда она была) привела к задирам на оси саттелитов, и со временем провернулась, сломав шплинт который ее держал и выпала, со всеми вытекающими. Решили заказать контрактную. Итого: 12 тыр (доставка 3 нед.), плюс 1 тыр, самостоятельная установка, масло - 8л CASTROL TQ DIII ~ 2тыр. Все. Ездит как раньше.
Перед установкой контрактной сняли поддон посмотрели состояние магнитов - легкое напыление, т.е. состояние фрикционов нормальное, контрактные рулят.
и еще кому интересно прочитайте статью http://americar.ru/index.php?option=com_content&ta... может будет полезно.
зы. если нужно что-то конктрентее - в личку, ася тоже указана.
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2010 13:39]
Прочитайте: http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html - последний абзац, оцените ситуацию, вот еще статья http://forums.drom.ru/nissan-primera-bluebird/t115... "как я победил толчки в АКПП".
Щас расскажу про коробку своей бывшей пуси, продал родственнику за 90 (не потому что плохая машина, а потому что родственник, да и уже к другой тачке присмотрелся), пробег уже около 200, проблем не было, только шумит цепь, но у самого руки не доходили, хотя запчасти уже были заказаны, и с мотористом договорился за 1 тыр, но речь не об этом, речь о коробке.....
начало с его слов: ехал как обычно, в горку остановился, пробка, начал трогаться - сильный удар - и все, машина не едет.... отбуксировал в гараж.
Прихожу разбираться, коробка передачи переключает, но издает скрежет при этом и начинает глохнуть, принято решение - снимать коробку (статься про то как снимать выше).
Что видим: дыра в корпусе, в том месте где стенка между дифференциалом и ГТ. Половиним - видим - ось саттелитов выпала-сломана-искромсана, саттелиты валяются, крошки корпуса внутри- писец короче.
Прихожу к выводу с помощью инета: пробуксовка (х.з. когда она была) привела к задирам на оси саттелитов, и со временем провернулась, сломав шплинт который ее держал и выпала, со всеми вытекающими. Решили заказать контрактную. Итого: 12 тыр (доставка 3 нед.), плюс 1 тыр, самостоятельная установка, масло - 8л CASTROL TQ DIII ~ 2тыр. Все. Ездит как раньше.
Перед установкой контрактной сняли поддон посмотрели состояние магнитов - легкое напыление, т.е. состояние фрикционов нормальное, контрактные рулят.
и еще кому интересно прочитайте статью http://americar.ru/index.php?option=com_content&ta... может будет полезно.
зы. если нужно что-то конктрентее - в личку, ася тоже указана.
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2010 13:39]
v
vipmax77
Уважаемые участники форума!
Прошу поделиться электронной версией книжки для Nissan Pulsar N15 1999????
Можно на мыло vipmax77(a)mail.ru или выложите сылочку плз?
Вот нашёл не большую инструкцию Almera_n15_user_man_rus.pdf на http://ifolder.ru/3081543.
Но мне нужен ремонт и обслуживание.
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2010 17:04]
Прошу поделиться электронной версией книжки для Nissan Pulsar N15 1999????
Можно на мыло vipmax77(a)mail.ru или выложите сылочку плз?
Вот нашёл не большую инструкцию Almera_n15_user_man_rus.pdf на http://ifolder.ru/3081543.
Но мне нужен ремонт и обслуживание.
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2010 17:04]
G
GREATBATES.COM
Ребята, подскажите номер прокладки клапана холостого хода для Nissan Pulsar, 4 WD, GA-15, FNN-15 2000 г. в.
Кто-нибудь выполнял чистку и замену прокладки КХХ для исключения попадания антифриза в шаговый двигатель и короткого замыкания микросхемы STA 509 А?
Кто-нибудь выполнял чистку и замену прокладки КХХ для исключения попадания антифриза в шаговый двигатель и короткого замыкания микросхемы STA 509 А?
v
vipmax77
Парни, подскажите где можно купить не дорогие тормозные колодки на пулсара?????????????
r
.rainbow
Куплю заднюю полку на FN15 (Универсал). 500-700 р
пишите: 2 2 4 1 2 4 2 8 6
либо в личку..
пишите: 2 2 4 1 2 4 2 8 6
либо в личку..
l
lucifer3000
Всем приве, может у кого есть, маслянный поддон на пульсара мотор ga15, и ещё нужна защита картера, кузов FN 15, может кто знает где взять.. пишите в личку, заранее спасибо
О
Операция Ы
При снятом ручнике горит красная лампа, типа с ручника не снят
потом проходит, иногда
незнаю почему, может выключатель барахлит, может сигналит, что задние колодки стерлись (не менял их давно) ?
потом проходит, иногда
незнаю почему, может выключатель барахлит, может сигналит, что задние колодки стерлись (не менял их давно) ?
n
netnet
При снятом ручнике горит красная лампа, типа с ручника не снят
1. барахлит сам датчик положения ручки ручника - попробуй её много раз поднять, опустить, глядеть на реакцию лампочки (вероятно)
2. барахлит лампочка или ее контакт (маловероятно)
3. какие-то неисправности в системе абсЭтормозов (она зажигает лампу после самодиагностики)
4. мало тормозной жидкости в расширительном бачке (очень вероятно)
5. может и колодки стерлись, но врядли бы какой-то датчик на это стоял. но колодки проверить надо обязательно
m
mms_pul
5. может и колодки стерлись, но врядли бы какой-то датчик на это стоял. но колодки проверить надо обязательно
Жидкость ушла, потому, что стерлись колодки
m
mps_tagil
99% колодки стерлись и уровень снизился. неделю назад таким-же вопросом озадачился, лампа до горела то нет, посмотрел что на минимуме в бачке и колодки на минимуме, заменил передние колодки и жижи в бачке хоть на продажу выставляй
m
mps_tagil
У меня тоже двигло запоротое стоит GA15 (приехал на 3 цилиндрах, даже не открывал) c полным навесным кроме стартера, если чего. только он в Н.Тагиле. 9126310161 Павел.
p
p_angel
Добрый день. Подскажите какое масло лучше залить в двигатель и где можно сделать диагностику двигателя да так чтобы всю правду сказали и ничего лишнего.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.