Nissan Pulsar/Sunny - обменяемся опытом
Продам колодки новые в упаковке, цена 500руб.
Фирма - Jnbk/NiBK
Каталожный номер - PN-2435
Покупались на Ниссан Блюберд Сильфи, возможно подойдут на автомобили других марок.
тел. 8-904-38-67-336 Дмитрий
Фирма - Jnbk/NiBK
Каталожный номер - PN-2435
Покупались на Ниссан Блюберд Сильфи, возможно подойдут на автомобили других марок.
тел. 8-904-38-67-336 Дмитрий
Авто Pulsar 99 года.
снять и посмотреть
v
vech
ниссановоды подскажите пожалуйста,у меня nissan pulsar fn15 1997года,предложили диски 5,5j R14 ET49 4/100 подойдут ли они мне
E
EX-s
в мануале вылет для колес на 14" 40
у меня стоит 42 все остальные параметры такие же все ок
v
vech
если ET49 то нормально подойдет?
d
diek82
подойдет, только вот ширина диска 5,5 это помоему на резину 150-160мм узенько ведь
m
mic77
Здравствуйте ниссановоды!!! Такой вопрос: появился шум с левой стороны спереди, при увеличении скорости отчетливо слышны хлопки, при чем чем больше скорость тем больше частота этих хлопков. Пред этим была частичная замена масла в акпп, а так же сальников дифференциала,наружных гранат - делали все в
сервисе. Проехал 500км, шум просто достает. В мастерской сказали или подшипник левой ступицы или коробка. Ниссан Пульсар FN15, ga15de. У кого нибудь что либо похожее было? Может быть из-за масла например?, менял на Nissan Matic fluid type d. Сказали ездить пока ездит - но это не езда уже
получается....
E
EX-s
5,5 оптимум для 185\65 R14
у меня мурзилка с иероглифами есть
там ширина 5,5 вылет 40 для 185\65 R14
вылет 49 нада мерить вдруг что задевать будет
и 9 мм лишка разницы уже
хотя в раше и не такое колхозят
m
mps_tagil
здравствуйте счастливые обладатели пульсаров, недавно тоже стал им же купив аппарат 96 г.в. есть несколько вопросов.
1. Из самого распределителя немного гонит масло, не в месте его сочленения с блоком, а именно из него. там сальник? как-то лечится?
2. Самое хреновое. залил esso 5w40, по городу ничего страшного не замечал, после поездки по трассе со скорость всего около 100 км/ч на расстояние 400 км ушло больше литра масла!!! Я в шоке! Вынул клапан pcv, разрежение есть, в одну сторону дует, в другую нет, вроде норма. Фильтр вроде прилично выглядит. На холостых оборотах при вынутом клапане pcv из его посадочного места довольно слабо дует, приоткрыл масляную крышку, от-туда сильно давит, следовательно давление не хилое, и через pcv и вторую трубку которая в фильтр воздушный идет вероятно не снимается. при увеличении оборотов такое ощущение что из отверстия куда pcv встает перестает дуть. Т.Е. на больших оборотах под клапанной крышкой нет давления? хотя куда оно денется?
Итог. неужели запали (сдохли) кольца маслосъемные на поршнях? маслосъемные колпачки? может раскоксовку? я думаю что замена 5w40 на 10w40 может и частично поможет, но проблемы не решит. еще немного давит через датчик давления масла, который рядом с фильтром (если это он), его наверно просто довернуть посильней? (фиг подлезешь!) или медную шайбочку поставить?
HEEEELP!!!!
1. Из самого распределителя немного гонит масло, не в месте его сочленения с блоком, а именно из него. там сальник? как-то лечится?
2. Самое хреновое. залил esso 5w40, по городу ничего страшного не замечал, после поездки по трассе со скорость всего около 100 км/ч на расстояние 400 км ушло больше литра масла!!! Я в шоке! Вынул клапан pcv, разрежение есть, в одну сторону дует, в другую нет, вроде норма. Фильтр вроде прилично выглядит. На холостых оборотах при вынутом клапане pcv из его посадочного места довольно слабо дует, приоткрыл масляную крышку, от-туда сильно давит, следовательно давление не хилое, и через pcv и вторую трубку которая в фильтр воздушный идет вероятно не снимается. при увеличении оборотов такое ощущение что из отверстия куда pcv встает перестает дуть. Т.Е. на больших оборотах под клапанной крышкой нет давления? хотя куда оно денется?
Итог. неужели запали (сдохли) кольца маслосъемные на поршнях? маслосъемные колпачки? может раскоксовку? я думаю что замена 5w40 на 10w40 может и частично поможет, но проблемы не решит. еще немного давит через датчик давления масла, который рядом с фильтром (если это он), его наверно просто довернуть посильней? (фиг подлезешь!) или медную шайбочку поставить?
HEEEELP!!!!
g
graf-111
Да ниссановоды только что прочитал сообщение о том что человек купил машину и глаза у него полезли когда литр масла он у него на сотню скушал . Полгода назад я был в ваших рядах . Был пульсар 96 года ,вот я с ним горя хапнул ! И масло жрал и еще по мелочи всякой вечно что то было . Придурки
перегоны его взяли выглядел хорошо я перекрестился ! Больше постараюсь поезженую иномарку постараюсь не брать чтоб не мучится . Это как кот в мешке любому . Сейчас я купил 11 ваз для работы и пежо с салона и рад . А вас (не всех конечно а кто мучается ) мне жалко .
D
DmitryAE
мое ИМХО.
2 graf-111: Брал 99 года с рук, второй хозяин. особых проблем тьфу тьфу тьфу не было. Просто не пожопился и потратил 6тр на осмотр машин(все гнал на сто и смотрел двиг и ходовую с кпп), эта оказалась 4-ая( по ходовой вообще пустой лист отдали, по движке -- поменять топливный и промыть форсунки) Остальные машины у кого че, одна по ходовке не подошла, ремонту тыщ на 13 было, другой двиг на капиталку, тоже масло жрал пачками, третья и то и то по мелочи.
2 mps_tagil : гони ее на сто пусть спецы смртрят, в нск стоит 1000р за диагностику электронную.
2 graf-111: Брал 99 года с рук, второй хозяин. особых проблем тьфу тьфу тьфу не было. Просто не пожопился и потратил 6тр на осмотр машин(все гнал на сто и смотрел двиг и ходовую с кпп), эта оказалась 4-ая( по ходовой вообще пустой лист отдали, по движке -- поменять топливный и промыть форсунки) Остальные машины у кого че, одна по ходовке не подошла, ремонту тыщ на 13 было, другой двиг на капиталку, тоже масло жрал пачками, третья и то и то по мелочи.
2 mps_tagil : гони ее на сто пусть спецы смртрят, в нск стоит 1000р за диагностику электронную.
m
mps_tagil
Делал я эту #$%@#$ диагностику! Все зашибись! по датчикам ошибок никаких! подтеков не было. Работает идеально, компрессия зверская, а какого $%@ она хавает масло диагностика и не скажет! я и сам как бы не первую машину покупаю, за последние года полтора вообще косяк был, часто менял машины т.к. укатывал в хлам и продавал за хорошие деньги, ездил за последние 1,5 г на 4 машинах. и тут так влипнуть! и финансы капут так что ездить мне на ней еще долго... и еще прикол обнаружился: иногда на холостых оборотах глохнет. вот ни с того ни с сего, стоит себе, раз и заглохла! завожу секунду обороты плавают и все зашибись, бывает несколько дней не глохнет, бывает пару раз за день именно на холостом или когда подъезжая к перекрестку газ сбрасываю. вобщем, я в полной ж.... найти бы где доктора в славном танкограде...
h
hider
и еще прикол обнаружился: иногда на холостых оборотах глохнет. вот ни с того ни с сего, стоит себе, раз и заглохла! завожу секунду обороты плавают и все зашибись, бывает несколько дней не глохнет, бывает пару раз за день именно на холостом или когда
подъезжая к перекрестку газ сбрасываю
Были у меня такие же симптомы, плюс еще мощность потеряла - разгон вялый был и звон детонационный
Так вот. Разгон и звон полечился заменой MAF (датчик массового расхода воздуха).
А плавающие холостые, глохла при сбрасывание газа - полечилось заменой РХХ (регулятора холостого хода).
Тока спецы вот не доконца спецами оказались и холостые мне не выставили, сейчас 850 оборотов в положении "P" и 750 в "D". А должно быть 750 и 630 соответственно (написано под капотом). И жрать после замены РХХ стала 16л на 100км по городу :-(
Внимание вопрос. В каком сервисе можно выставить холостые и отрегулировать расход???
A
Amur_w
А у меня блин засада такая, нужна машина завтра с утра а она через день заводится вчем дело? Сегодня купил новый АКБ поставил сначало не завелась а через 5 мнут заработала, заглушил попробовал завести сново молчит Симптомы следующие все приборы работают, фары светят замечательно, при повороте ключа
зажигания гаснут часы на цетральной кансоли а приборы горят, стартер молчит не шолохнётся В чем дело? как лечить?
A
Amur_w
А у меня блин засада такая, нужна машина завтра с утра а она через день заводится вчем дело? Сегодня купил новый АКБ поставил сначало не завелась а через 5 мнут заработала, заглушил попробовал завести сново молчит Симптомы следующие все приборы работают, фары светят замечательно, при повороте ключа
зажигания гаснут часы на цетральной кансоли а приборы горят, стартер молчит не шолохнётся В чем дело? как лечить?
A
Amur_w
A
Amur_w
Пожалуйста ответье!
А у меня блин засада такая, нужна машина завтра с утра а она через день заводится вчем дело? Сегодня купил новый АКБ поставил сначало не завелась а через 5 мнут заработала, заглушил попробовал завести сново молчит Симптомы следующие все приборы
работают, фары светят замечательно, при повороте ключа зажигания гаснут часы на цетральной кансоли а приборы горят, стартер молчит не шолохнётся В чем дело? как лечить?
в сервис? так-то может быть от плохой клеймы до замка зажигания
D
Dенис™
скажу с уверенностью, что у тебя умерли счетки на стартере и возможно разбит якорь. симптомы один в один как на семейных 3х машинах. позвони сюда 2131313 и запишись на ремонт. максимальная сумма 4500. стартер будет как новый.
V
Vlad_83
Добрый день! У меня Альмера н16 мотор GA 15 DE практически тоже самое что у вас.
Почитал про ваши проблемы хотел сказать: Алька греется быстро, в салоне тепло, масло 5W50 не ест как максимум было за 15000 км долил грам 300, если не отжигать то расхода масла не будет, пробег 50.000, я один хозяин. Тоже есть какие то бряки спереди (в форуме висела тема неделю назад), менял датчик ДМРВ один раз, наелся резко ехал, ехал и тупо заглох и больше не заводился, после замены проблем не было тьфу, тьфу, по колесам лето поставил 205/55 р 16 вошло ни где не задевает, зима 185/65/ р15 вот впринципе все.....
Почитал про ваши проблемы хотел сказать: Алька греется быстро, в салоне тепло, масло 5W50 не ест как максимум было за 15000 км долил грам 300, если не отжигать то расхода масла не будет, пробег 50.000, я один хозяин. Тоже есть какие то бряки спереди (в форуме висела тема неделю назад), менял датчик ДМРВ один раз, наелся резко ехал, ехал и тупо заглох и больше не заводился, после замены проблем не было тьфу, тьфу, по колесам лето поставил 205/55 р 16 вошло ни где не задевает, зима 185/65/ р15 вот впринципе все.....
E
EX-s
н16 мотор GA 15 DE
на N16 мотор не этот
! У меня Альмера н16 мотор GA 15 DE
констп\руктор шо ли?
один хозяин.
50 000 это пробег для запорожца, для иномарки это тока обкатка...
V
Vlad_83
Сори, мотор и правдо не тот написал мотор у меня QG15 вот.
о
одуванка
Бала у меня такая машина (г.в. 1998) - 6 лет.
Проблем не знали, только масло меняли, едиственное, что заказали (учитывая, что машине 10 лет) - это гранаты, да поставить не успели, т.к. въехал в "задницу" зил 5 тонник - козлина, да прилетела я в переди стоящий форд от удара, и стал мой Ниссан похож на оку в одно мгновение. Ремонтировать её смысла не имело, так как сказали в сервисе обойдётся примерно в 200 тыс. (это при условии, что запчасти я найду на разборках.)
Вообщем, продала, я её одному умельцу из Омска. Получила страховку и купила с аукциона в Японии Nissan Tiida Latio 2005г за 315 тыс (ждала 1.5 мес) - это авто выпустили в 2005 г., когда сняли с производства пульсары - машинка класс, на новой плотформе, шикарный салон .
Вообщем ГИП, ГИП пульсарам и его собратьям меньшим и последующим!!!
Проблем не знали, только масло меняли, едиственное, что заказали (учитывая, что машине 10 лет) - это гранаты, да поставить не успели, т.к. въехал в "задницу" зил 5 тонник - козлина, да прилетела я в переди стоящий форд от удара, и стал мой Ниссан похож на оку в одно мгновение. Ремонтировать её смысла не имело, так как сказали в сервисе обойдётся примерно в 200 тыс. (это при условии, что запчасти я найду на разборках.)
Вообщем, продала, я её одному умельцу из Омска. Получила страховку и купила с аукциона в Японии Nissan Tiida Latio 2005г за 315 тыс (ждала 1.5 мес) - это авто выпустили в 2005 г., когда сняли с производства пульсары - машинка класс, на новой плотформе, шикарный салон .
Вообщем ГИП, ГИП пульсарам и его собратьям меньшим и последующим!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.