Nissan Pulsar/Sunny - обменяемся опытом
S
SergFN
и чо в итоге получается будете с включоными вентелями ездить регулировать темпер бедет термос.. так что в топку 82...градуса
Ваще чисто субъективное Ваше мнение и скорей всего нифига не правда
У меня стоит термостат на 82 градуса и летом все нормально и зимой тоже.
Температура включения вентилятора (получена по Vcons) от 91-94 градусов и помоему зависит от скорости автомобиля.
И ваще хоть на 86 градусов ставь т.к, температура полного открытия термостата и температура включения вентиляторов-это две разные вещи. А рабочая температура двигла порядка 90 градусов.
Все выше сказанное чисто мое мнение, подтвержденное опытом (и не только моим опытом)
i
infernal pike
здраствуй новый учаснег ветки)))
это канечно же мае мнение.. тутваще мало кто чужое высказывает
пачиму мае мнение неправда гатов выслушать аргументы))
ибо я опираюсь на показания прибора берущего данные с датчика Dallas semicondactors DS1820 даташиты есть в инете, датчик установлен рядом с датчиком ОЖ для БУ в патрубке..
далее я сам на этом накалолся хател чтоп патеплее было и поставил на 82 он благополучно щас валяется не проехав и тыщи километров на машине....
далее следует учитывать климатическое исполнение машины если это европейка то там 82 и блок зашит на работу именно с этим термасом....
пачиму я этого не написал да тока патаму что восновном опсуждаем чистых япов
J
Jan41
У меня 2000, тоже поменял на 82! Такая же фигня! Непарься все нормально!
J
Jan41
Ребята помогите кто чем сможет! Немогу букварь по машине найти! Где можно достать! Nissan pulsar FN15 хэч, 3 door, 2000 года выпуска, Ga15!!!
J
Jan41
НЕт не один"
J
Jan41
ты не один уменя 2000 года и тоже нет стабилизатора! все вложено в рычаги
кто нить покупал запчасти через инет, поделитесь адресом ( интернет мазагины, конторы в приморье) заранее спасибо
Ребята помогите кто чем сможет! Немогу букварь по
машине найти! Где можно достать! Nissan pulsar FN15 хэч, 3 door, 2000 года выпуска, Ga15!!!
а ветка для чего? на краяняк - поиск.....
H
HugoBes
А чем книга не устраивает по Альмере?
d
diek82
я дико извенияю, но чтоб найти что стоящее надо ДОООЛГО и УПОООРНО рыться в инете, а для этого нет ни желания, ни, что самое обидное, времени!!! :-(
G
GREATBATES.COM
У кого есть, лишняя, пробка для бензобака?
m
mms_pul
Спасибо что откликнулся
Половину субботы проковыоялся в машие (на открытой стоянке). У меня оказалось что это связано с автозапуском/блокировкой зажигания в сигналке. Похоже эти функции во всех сигналках тесно связаны и реализуются следующим способом:
цепь зажигания с замка зажигания перерезается, конец идущий с замка используется как информационный, показывающий положение ключа. А второй конец, питающий цепи автомобиля подключают к реле блокировки в сигнализации.
Получается какая бы надежная машина не была, она может встать в любой момент из-за какойто китайской релюшки.
У меня эта релюшка оказалась впаяна в блок реле, находящийся естественно в самом геморойном месте, из которого выходит жгут проводов и также уходящий в недра автомобиля. Заменить релюшку или блок не удалось.
Единственное что сделал, вскрыл корпус реле и кусочком шкурки почистил контакты, но это не помогло сегодня по пути на работу дважды вставал. Причем на холодную машина заводится, а на полпути видимо релюшка нагревается и контакты деформируются, и машина встает
Сегодны в обед придется лезть в машину исключать реле.
кто нить покупал запчасти через инет, поделитесь адресом ( интернет мазагины, конторы в приморье) заранее спасибо
дважды брал запчасти через www.exist.ru. Не знаю как в приморье, а в Перми они работают. Брал наружную гранату (NI-13A42 - ~1300 руб. 3 дня доставка) и передний рычаг (Hanse ~2200 руб. 7 дней доставка)
В принципе доволен, но при заказе неоригинала нужно самому знать что подойдет, если не знаешь предложат оригинал.
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2008 11:12]
Х
Хрыч
Обьясните какая связь между прочищенными форсунками и рывками в коробке?
толчек возникает из за несброшенного давления в магистрали (коробки)при переключении.
зависимость в том, что модулятор в коробке управляется мозгами, а те соотвественно опираются на расчетные показания поведения двигателя+положение ДЗ(на этом тоже немало завязано(про правильность калибровки/положения ДПДЗ)).Грубо говоря если таковые не сходятся моменты включения модулятора несколько запаздывают.
Хотя у Вас повидимому уже сам модулятор на исходе и полноценно работает только при идеальной ситуации.
Зы: к гидравлическим коробкам все вышенаписанное не относится- там другая причина.
Х
Хрыч
лезть в машину исключать реле.
поставтье/впаяйте временно тумблер в обход. как заглохнет- включите его. а то вдруг дело не в ней :-) так хоть на 100 процентов будете уверены в причине :-)
От пользователя: diek82
кто нить покупал запчасти через инет, поделитесь адресом ( интернет мазагины, конторы в приморье) заранее спасибо
auto.drom.ru - там найдете.
1000size.ru один из неплохих магазинов, работающих и черз интернет по приморью
И ваще хоть на 86 градусов ставь т.к, температура полного открытия термостата и температура включения вентиляторов-это две разные вещи. А рабочая температура двигла порядка 90
градусов.
вещи то разные... но на 86 ставить не нужно. вентиляторы частенько будут охлаждать только радиатор :-)
у меня лично на 76 с копейками стоит. родной(по производителю).Становилось прохладнее только при -29 на улице+средняя скорость движения от 120 (по трассе - жалел что непоставил картонку- но вылезть в мороз на улицу лень)греться машина при термостате на 82 градуса впртинципе быстрее не может-поскольку до достижения этой температуры термостат в работе никак не участвует- и даже 76 градусов- температура с запасом для начала движения:-)Песка отдает теплом уже при 60.
кстати при 94-95 градусах мозги немного сдвигают впрыск, дабы уменьшить перегрев, что негативно сказывается на динамике и расходе :-)
вобщем мораль:
непереливайте концентрат- он уменьшает теплопроводность
чистите печку/фильтр
стравливите воздух
ставьте качественные термостаты...а то их перекашивает после 3-х нагревов и они иногда перестают закрываться полностью :-) аналог и родной по цене почти идентичны.
d
diek82
спасибо, но вобщето я тоже из перми!! :-) приятно видеть еще одного человека с родных мест!!
Х
Хрыч
Нужна разборка АКП?
замена модулятора осуществляется без съема коробки с машины, но со снятием крышки коробки. наберите в яндексе тип своей коробки и модулятор и найдете описание.многие меняют сами. стоит он не так дорого.
чем грозит выход из строя модулятора
ускоренным износом фрикционов и некоторых других частей коробки.
прежде чем 100 грешить на него, нужно прорверить правильность положения ДПДЗ и линейность его показаний при нажатии на газ.
кстати ресурс модулятора 60 тыс.км
m
mms_pul
В обед вообще исключил это реле из схемы, восстановил цепь с замка зажигания. Сигналка работает, а запуск убрал. Надеюсь морозов больше не будет.
Вообще какие могут быть еще причины? Судя по неработающим потребителям, это цепь ON замка зажигания. Т.е. может быть сам замок, сигналка и может быть генератор (скажем недозаряжает аккум, и приборы не хотят работать что маловероятно). Предохранители и родные релюшки делят приборы на группы более узко. Мозги со стеклоподъемниками вроде не связаны.
Поезжу посмотрю
А с паяльником лезть в машину пока не сезон, летом перепаяю реле сделаю съемным.
зависимость в том, что модулятор в коробке управляется мозгами, а те соотвественно опираются на расчетные показания поведения двигателя+положение ДЗ(на этом тоже немало завязано(про правильность калибровки/положения ДПДЗ)).Грубо говоря если таковые не сходятся моменты включения модулятора несколько запаздывают.
Хотя у Вас повидимому уже сам модулятор на исходе и полноценно работает только при идеальной ситуации.
Зы: к гидравлическим коробкам все вышенаписанное не относится- там другая причина.
В Пульсарах какая коробка стоит? Гидравлическая - это которая без мозгов?
Регулировкой тросика регулируется запаздывания модулятора?
Пиши в личку, можно будет как нибудь пересечься
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2008 16:31]
Х
Хрыч
В Пульсарах какая коробка стоит
Пульсары разные бывают :-). если справа от сапуна коробки есть круглый металл. млючек- то гидравлика.
номер ее можно на подкапотной табличке глянуть.
Гидравлическая - это которая без мозгов
да
Регулировкой тросика регулируется запаздывания модулятора?
нет. запаздывания происходят из за физ.износа модулятора.модулятор управляется мозгами, а они опираются на показания ДПДЗ.
I
Ivan SB
Отец катается на санни 99г., 1,5 2вд. До 2 тысяч потихоньку разгоняется, а потом воще не едет ближе 4-4,5. Хотя двиг работает стабильно, как часики. В обсуждении такую проблему видел, но решение так и не нашел. Подскажите ПЛИЗ.
I
Ivan SB
Про печку и кондей- немного неудобный климат-контр., на 2скорости еле дует, на автомате-когда двиг полность прогр. врубается 3 и воздух не успев прогреваться или охлажд. Но немного поездив все нормализуется и в авто тепло или прохладно. Слышал, что надо салонный фильтр поменять и будет лучше, еще не
пробовали, не знаем как
J
Jan41
Брадцы помогите! Не могу на Pulsar февраль 2000 года, кузов хэч 3-двери найти книгу! В нете смотрел есть тока на 93г! Есть ли у кого такая информация по литературе???
J
Jan41
По almere, это другая песня! Меня интересует проводка, куз. данные, регулировка оборотов как холостых так ипрогревочных! ну вообщем все ремонтные операции!
J
Jan41
что такое ветка?
d
diek82
сам пользуюсь книгой по альмере, разница с пульсаром тока в расположении руля. у меня пуля 2000 г.в. седан, про "хачи" в книге тоже есть весит это удовольствие 90,1 метра
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.