Nissan Pulsar/Sunny - обменяемся опытом

netnet
От пользователя LaRed
Народ подскажите, кто как решал проблемму с "неправильными фарами" и сколько это по деньгам

с фарами тоска :-( пока никак. Рассматриваю предложение еврогласа по 1000р/фару, но жду лета и полезу сам. Если б кто предложил за нормальные деньги, сделал бы.

От пользователя Anderson

инет платный, выкладывать смысла нету, могу подъехать с болванкой (одну нужно всего?) Пишу письмо тебе...

Салонный фильтр за бардачком, меняется самостоятельно легко:
1)снимаешь бардачек (2 крепления в местах шарниров по бокам, нужно аккуратно вытащить - не прикладывая силу)
2) откручиваешь планку жесткости
3) если пластмаска целая и перекрывает доступ дальше и видны пунктирные проемки чуть левее и правее центра - выламываешь эту заглушку (плоскогубцами). это место потом зафиксируется той планкой жесткости, что снял в п.2
4) снизу фильтры фиксируются железной пластинкой 1х2 см - ее вытаскиваешь
5) вытаскиваешь нижний фильтр (на себя тянешь)
6) верхний фильтр опускаешь и вытаскиваешь
7) новый фильтр ставишь в обратном порядке
1 / 0
С фарами я порешал путем подрезанием лепестков с последующим поворотом лампочек.

http://www.japcar.ru/stats/stats_light_correct.htm...
0 / 1
От пользователя netnet


у меня тоже Nissan Pulsar старенький 1992г. 1.5DS/
в целом ниче машинка, нормальная, плохо тока разгоняется 20с до сотки и жрет 14-18л на сотку зимой по городу, бесить это уже начало, буду по весне ченить делать, где можно от и до его продиагностировать?
С уважением, Александр.
0
Humpy
От пользователя RaZor
RaZor


я так понял, что карб. Тогда прямая дорога к хорошему карбюраторщику и по поводу расхода - промывать в соляной кислоте или менять лямбду(если она есть).
А вообще про это много написано на автовл.ру.

Кстати после снятия/установки стоек развал делать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, потому что (у меня по крайней мере) стойки крепятся к поворотному кулаку обыкновенными болтами(не эксцентриками), значит настраивать их не надо. А рулевые наконечники при снятии стоек снимать не обязательно, следовательно и сход не изменится.
0
z-roman
От пользователя netnet

Спасибо за подробное описания процесса замены салонного фильтра!
Собратья, как решаете проблемы с дисками для авто. Я вчерась заехал на авторынок у вертушки, нашли токо 2 диска штампованных:-( Говорят якобы для ниссанов их трудно отыскать, ступица широкая. Теперь еще 2 ищу, вроде обещают лето в этом году:-)
0
От пользователя netnet
инет платный, выкладывать смысла нету, могу подъехать с болванкой (одну нужно всего?) Пишу письмо тебе...


в контакт завёл
подъехать можешь фурманова 32 сервисный центр санрайс вход со двора где парикмахерская
работаю до 18 часов
зовут Олег
0
Humpy
От пользователя Anderson
Anderson


чувак, я оказывается с Твоей работой рядом живу, недавно комп Тебе с дохлым модемом завозил по гарантии. Еще смотрю пульсарчик стоит около входа, думаю - О, типа респект кач. машинка.

Как тесен мир!! (с)
0
SergereAKa
Ну вот, скоро я тоже буду иметь отношение к пульсару. тестю должны привезти.
0
От пользователя Humpy
чувак, я оказывается с Твоей работой рядом живу, недавно комп Тебе с дохлым модемом завозил по гарантии. Еще смотрю пульсарчик стоит около входа, думаю - О, типа респект кач. машинка


как ваше фамилие
надеюсь с компом всё ок?
0
Humpy
От пользователя Anderson
как ваше фамилие

фамилия моя стольизвестна... (с) :-), это не важно
зовут меня Андрей

с компом - все вроде Ок, переустановил Винду, но все равно время от времени ломится на какие-то непонятные сайты, я забил кароче. Так-то это уже офф!
0
От пользователя Humpy
фамилия моя стольизвестна... (с) , это не важно
зовут меня Андрей


нашел тебя по базе вроде еще к нам с девушкой заходил
конечно офф а чё все молчат то :-d
0
Humpy
да, девушка - жена. И типа, ир
0
От пользователя Humpy


неподскажешь, где можно карбик сделать, поменять масло, посмореть подвеску и т.д. быстро и качественно, получить консульт?
0
netnet
Точные углы развал-схождения:
развал: -0.10
схождение: 0.06 на каждый, в сумме 0.12

Воздушный фильтр: код 1654673c10, за 120 рублей можно купить (оригинал 500)
0
netnet
Обновил первый пост, загнал туда обощенную инфу.

В пятницу съездил на другую диагностику (Сергей на библиотечной возле кастрола):
Сразу стали подозревать топливоподачу (мне показалось очень логично), померяли давление топлива везде в разных режимах - все в норме, не оно. В результате Сергей просто прокатился на машинке по мира, криминала не увидел - в норме говорит. И на самом деле на горячую все нормально было... Убедил меня в ненужносте катализатора, убрали его мне, и машинка остыла в это время. Завели, и наконецто - "долгожданные" провалы. Сразу вердикт - троит. Свечи неродные (новые бош, которые по каталогу поставили в соседнем сервисе), одна уже пробита, один высоковольтный провод выглядит не очень хорошо, но живой. Буду ставить родные свечи (искать), благо боши обещали забрать по гарантии.
В итоге проблема проявляется только на холодную, надеюсь локализовалась. Что дальше будет напишу.

Но сервис не очень понравился - мастера оооооочень медлительные, неаккуратно обращаются с детальками, и это в моем присутствии.
0
Humpy
Сегодня я сделал это....
Полностью снял ДЗ, клапанн ХХ и прочее, все промыл, прочистил. Извел балончик карб-клинера и чуть-чуть ацетона. Собрал, но чуда не произошло :-(

Последняя надежда - заменю-ка я свечи, на них было очень много красного нагара.

Кто умеет считывать коды неисправностей, подскажите по шагам плиз как это делается и как их обнулять?
Оч. прошу т.к. хочу за выходные машинку оживить
0
У тебя есть разъем Consult?
Если есть, то можно подключить прибор VCons200 у меня есть. Он покажет ошибки. Можно произвести активные тесты.

Вот сам прибор можешь глянуть тут, штоп было представление о нем:

http://vconsult.narod.ru/
0
Humpy
От пользователя Consumer
Consumer


да, у меня именно такой разъем. Я читал об этом приборе, но пользовать не пользовал. Если у Тебя он есть и Ты не против помоч - я тока "за". Набери, если надумаешь 89086386657.
Если кто-нибудь знает как и что можно замкнуть в этом разъемчике, чтобы считать ошибки(на случай, если не встретимся с Consumer) - отзовитесь.
0
Humpy
Встретились.....
оч. полезная штуковина энтот контупер, много всего умеет. Так что если кто чего хочет узнать, то читайте/изучайте мануал на ссылке выше и будем ждать многоуважаемого Consumer'a (грейт сенкс ему) на встречах.

По моей машине, ошибки считаны - их нет :-d
отлегло немало....
компутер выявил некоторое несоответствие угла опережения зажигания. После замены свечей настало счастье (3хтьфу; 3хтук).

А теперь внимание вопрос: кто знает как выставлять жижигание или где это умеют делать?
0
netnet
От пользователя Humpy
По моей машине, ошибки считаны - их нет

отлично! у меня также было.
От пользователя Humpy
После замены свечей настало счастье

реально все вылечилось? какие свечи поставил? Для меня вопрос очень актуален!
От пользователя Humpy
А теперь внимание вопрос: кто знает как выставлять жижигание или где это умеют делать?

мне подрегулировали за 32м городком, когда на диагностике был. Смотрели по приборчику реальные цифры и корректировали.
0
От пользователя Humpy
После замены свечей настало счастье


Поздравляю! :-)

Расскажи про свечи плиз, какие, где, по чем?
0
Humpy
По свечам:
выкрутил старые(утро ВС), они NDK - BKR5E с оооочень сильным красным нагаром(бенз лью только 92) и это при том, что я их чистил пол-дня назад(день СБ).
Полазил по форумам-сайтам всяким, прочитал посты netnet'a и подумал нафик мне свечи типа БОш и Денсо, о которых так себе отзываются.
Поехал в а/магазин - на прилавке все те же боши лежат и продавцы взахлеб "бери не пожалеешь!", но я то уже опытный типа и говоря "а есть у Вас свечи, производства г. Энгельс АУ17ДРМВ?".
Продавцы - в осадок, Ты типа че дурак что-ли(может и так).
Короче купил их, по размерам 1 в 1 с NGK, стоят 35 руб/шт.
Машина едет - это радует, увижу NGK - куплю поставлю, а если нет, то буду эти через 5 тыков менять - дешево и сердито.
Вот
0
netnet
От пользователя Humpy
а есть у Вас свечи, производства г. Энгельс АУ17ДРМВ?".

поехал покупать! :-)
0
netnet
От пользователя netnet
АУ17ДРМВ

поставил. разницы с бошем не заметил, только в 4 раза дешевле. Т.е. ни лучше, ни хуже не стало...
Что там дальше по списку?.. ВВ-провода...
Так-то грустно :-( Что с машинкой непонятно. Ладно хоть окружающим не заметно, что машинка на 80-85% возможностей ездит (когда было совсем плохо, я бы оценил в 40%). Но я-то знаю что такое 100%!

зы: свечей нужно запасной комплект купить наверное. может и не пригодится, но лучше чтобы был если что.
0
Humpy
Замена штатной магнитолы на нештатную на ниссан-пульсар и автомобилях с пульсароподобной паннелью приборов.

1. Отвинчиваем 2 винта(черн.), крепящих накладку(черн.) на торпедо.
2. Ножом, обмотанным в тряпочку снизу поддеваем эту накладку и вытягиваем ее поворачивая, относительно закрепленного на 2х защелках верха. ВАЖНО не потерять защелки(черн.), они могут провалиться в недры торпедо и искать их не самое большое удовольствие.
3. Отцепляем разъемы от аварийки и обогрева стекла(сложно, потому что защелки на разъемах сверху, под воздуховодами) и снимаем накладку совсем.
4. Взору открываются: рамка с магнитолой(у меня 1 дин) и заглушкой(тоже 1 дин), еще много всякой фигни и 4 болта(блестячие), которые и держат эту рамку. Отвинчиваем болты, вынимаем рамку вместе с магнитолой и заглушкой.
5. Магнитола к рамке крепится 4мя винтами(черн.) с боков, выкручиваем их и откладываем рамку сзаглушкой в сторону. Смотрим на магнитолу сзади, курим, думае как же из нее выдирать разъемы.
6. Разъемов 2(у меня), очередность вытаскивания значения не имеет. Первый разъем побольше, в нем 8 проводков, 4 тонких, скрученных попарно это передние динамики, их можно вызвонить тестером, измеряя сопротивление. Остальные 4 провода оставались для меня загадкой до часу ночи :-)
7. Из оставшихся 4 проводов:
- розовый + 12В(постоянно);
- голубой с кр. полоской +12В(при повороте ключа в положение АСС);
- тонкий красный с черн. полоской +12В подсветки(напряжение появляется с включением габаритов);
- тонкий черно-синий возможно управление активной антенной, этого я не выяснил.
Предполагается, что при неуверенности, провода можно по 1му откусывать от старого разъема и прозванивать с помощью измерения на тестере. ВАЖНО не оставляйте провода с +12 В болтаться без изоляции - все вокруг на -12 В и если провод соприкаснется, то предохранитель сгорит.
Если уверенность есть, то смело идем в моторный отсек и отключаем клемму АКБ.
Второй разъем(у меня) содержит 4 проводка, возможно это задние колонки, но за неимением оных он остался висеть просто так.
8. Берем разъем от новой(нештатной) магнитолы, поочередно подцепляем провода от динамиков, питание. ВАЖНО - соединения лучше пропать, предварительно одев на них термоусад. трубку. ЗА неимением желания и трубок можно просто смотать и заизолировать изолентой.
Итак что мы имеем: динамики подцеплены, все понятно, от нового разъема берем красный и желтый провод и плотно сматываем !ВАЖНО! с розовым или голубым (кому надо чтоб магнитола работала без ключа - розовый), после этой процедуры все отсавшиеся проводки !ВАЖНО! обязательно заизолировать.
В этот самый момент внимательный читатель уже минут несколько будет мучатьтся вопросом, а где же мать ее -12 В, ведь черный провод(от нового разъема) остался?!
Все очень просто - его там нет!
Для того, чтобы понять это автор сжег 2 предохранителя, но до истины добрался.
9. Черный провод(от нового разъема), он должен быть достаточно длинным, вытаскиваем практически наружу. То место, где в п.4 мы откручивали 4 блестячих болта прикрыто пластиком со стороны салона, так вот этот пластик достаточно плотно причекает к металлу, держащему рамку. Зачищенный черный провод в районе одного из 4х болтов подсовываем между пластиком и металлом(этот металл и есть -12В). Провод довольно плотно фиксируется, но потом он еще прожмется при вкручивании болта, держащего рамку.
10. Новую магнитолу крепим к рамке теми же 4мя(черн.) болтами, цепляем антенну и суем в окошечко аккуратно, чтобы Ваши непропаянные скруточки не развалились и не закоротили все что только можно.
11. Вкручиваем 4 блестячих болта, провод зажимается, рамка на месте.
12. Идем в моторный отсек, одеваем обратно клемму АКБ.
13. Тестим мафон, габариты, подсветку приборов. Если че-то не так, см. пп 7-11.
14. Одеваем обратно разъемы аварийки и обогрева зад. стекла, проверяем наличие/положение защелок на накладке, аккуратно ставим накладку на место. Заворачиваем 2 болта(черн.) смотрим все ли швы/прилегания такие как были.
15. Слушаем музыку.
Примечания:
В п.2 для удобства можно вытащить пепельницу.
В п.7 провода от старого разъема отрезать не под корень, а так чтобы можно было потом, в случае ядерной войны обратно подцепить старую магнитолку.
В пп.8-9 автор, наивно предполагая, что японцы - нормальные люди подцепил синий на +12В магнитолы(красный+желтый), а черно-красный на -12 В (черный). В результате этой манипуляции было безвозвратно утрачено 2 пердохернителя(выгорает 10А в моторном отсеке, подписанный TAIL) и часа 1,5 времени на поиск. Причем все типа работает, а габариты не горят.
В п11. надо бы еще поставить мафону на морду декор. рамку, но у меня почему-то она мешала накладке торпедо и я ее не поставил.

Вот вроде и все.
По возникшим вопросам просьба обращаться за разъяснениями.
После прочтения зжеч!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.