B или C класс? Polo или Octavia?
Недавно продал октавию 1.8тси на классическом автомате айсин.
был сделан стейдж1 рево - делать обязательно, тачка реально валит в кайф. отъздил на такой машине с 20 до 100 с лишним тыщ (из них почти 80 на чипе) - мотор был живее всех живых, масло не жрал вообще: не то что недоливал, уровень практически не двигался. Валила просто отлично. Аж приятно вспомнить. Никаких "хочу еще больше" не возникало.
Автомат по механической части вполне надежен, но из-за проблем с охлаждением у многих начинает пинаться и переключать с ударами к 80-100 т.км, у некоторых просто дохнет. Решать проблему можно установкой внешнего радиатора взамен теплообменника, но это профилактика, а не лечение - это лучше сделать заранее.
Я охлаждение на автомат установил почти сразу после покупки и проблем с автоматом не знал. масло в АКПП менял раз 40 т.км.
Полный привод бы ей - была б песня вообще.
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2017 21:08]
Upd 06.06
Масло в мотор лил только 502/505 всегда 5w40: либо motul xcess, либо ravenol vst
Масло в акпп (атф) ravenol T IV (jws 3309)
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2017 12:46]
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2017 12:48]
был сделан стейдж1 рево - делать обязательно, тачка реально валит в кайф. отъздил на такой машине с 20 до 100 с лишним тыщ (из них почти 80 на чипе) - мотор был живее всех живых, масло не жрал вообще: не то что недоливал, уровень практически не двигался. Валила просто отлично. Аж приятно вспомнить. Никаких "хочу еще больше" не возникало.
Автомат по механической части вполне надежен, но из-за проблем с охлаждением у многих начинает пинаться и переключать с ударами к 80-100 т.км, у некоторых просто дохнет. Решать проблему можно установкой внешнего радиатора взамен теплообменника, но это профилактика, а не лечение - это лучше сделать заранее.
Я охлаждение на автомат установил почти сразу после покупки и проблем с автоматом не знал. масло в АКПП менял раз 40 т.км.
Полный привод бы ей - была б песня вообще.
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2017 21:08]
Upd 06.06
Масло в мотор лил только 502/505 всегда 5w40: либо motul xcess, либо ravenol vst
Масло в акпп (атф) ravenol T IV (jws 3309)
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2017 12:46]
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2017 12:48]
l
@leqsey
А смысл в палке?
У всех свой взгляд, я вот смысла не вижу в автомате на трассе. Деньги вложенные в автомат при таких планах-мертвый капитал. Лучше их вложить в другую часть автомобиля
K
Karlson©
Краска отваливается на арках, крыльях, дверях.
да.
Еще посмотри Пежо 3008
c
cHeжная
связка ДСГ+турбина на 5летнем авто напрягает.
А можно узнать чем?
K
Karlson©
сухой ДСГ после гарантии кот в мешке.
Ремонт стоит как треть б/у машины.
c
cHeжная
сухой ДСГ после гарантии кот в мешке.
а там точно сухая дсг?
Д
Дольщик Макаровского моста
[Сообщение удалено пользователем 11.06.2017 10:31]
s
scm
Ремонт стоит как треть б/у машины.
А можно в цифрах ?
c
cHeжная
Если у вас не механика, не Octavia RS и не гидротрансформатор (часть 2012-13 гг.), то наверняка именно она.
Допустим, чем она вам не угодила то?
K
Karlson©
А вот официальный дилер "Автопрага Северо-Запад" калькуляцию составил без проблем и проволочек. Выяснилось, что новая 7-ступенчатая коробка DQ200 на нашу "Шкоду" обойдется в невероятные 345
890 рублей. Самое неожиданное заключается в том, что дилер по неясным причинам предложил нам фантастически дешевый вариант: по другим каналам запчастей нам называли цифры в диапазоне от 485 до 530 тысяч! Да это же половина стоимости новенькой базовой Octavia! Но мы отталкиваемся от официальных цифр,
к которым еще нужно прибавить стоимость работ по замене коробки, ее прошивке и адаптации - а это как минимум еще 35 тысяч. Итого - 380 890 рублей. Не многовато ли для практичной Skoda Octavia?
Посмотрим на проблему с другой стороны: из-за массового спроса на ремонт DSG 7 существует и соответствующее предложение со стороны неофициальных мастерских - много специалистов готовы отремонтировать вашу DQ200. Цены начинаются от 30 тысяч рублей за ремонт блока "мехатроники" и 50 тысяч за замену сцеплений, до потолочных 130-150 тысяч рублей за ремонт коробки "под ключ", включая замену блока, фрикционов и переборку всей механической части "робота".
Посмотрим на проблему с другой стороны: из-за массового спроса на ремонт DSG 7 существует и соответствующее предложение со стороны неофициальных мастерских - много специалистов готовы отремонтировать вашу DQ200. Цены начинаются от 30 тысяч рублей за ремонт блока "мехатроники" и 50 тысяч за замену сцеплений, до потолочных 130-150 тысяч рублей за ремонт коробки "под ключ", включая замену блока, фрикционов и переборку всей механической части "робота".
Однажды сидя на приемке в Европа-Авто видел плачущего мужика, у которого из-за вылета в кювет шрус раскурочил ДСГ. Ему предлагали около 500 за ремонт, он выяснял сколько будет стоить поставить механику...
Я понимаю, тут ВАГдро....любители сидят и минусят, я сам недавно продал свою октавию 1.8 на механике, очень любил свою машину, но все равно, репутация DQ200 еще будет долго бежать впереди самой коробки. На ДСГ-7 без гарантии бы не купил, потому что нет под подушкой внезапно 150 тыщ на ремонт машины за 500.
PS да, чуть-чуть до трети не дотягивает, но сути дела не меняет.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2017 15:56]
C
Cергей Бер
На ДСГ-7 без гарантии бы не купил, потому что нет под подушкой внезапно 150 тыщ на ремонт машины за 500.
Я бы и на гарантии не купил. И не купил, кстати.) Да и ДСГ-6 тоже бы не купил, на фиг такие риски. Либо покупать на время гарантии и сливать потом авто, здорово уступив в цене. Либо не ставить на себе эксперименты и покупать МКПП. Иногда жалею, что не купил скаута. Да, только МКПП, но зато 4х4 и надежней АКПП, ремонт дешевле. Если бы знал, что впереди будет история с украиной и кризис, покупал бы скаута. Хрен с ним, можно было бы и потерпеть МКПП.
н
немцы рулят
Я бы и на гарантии не купил.
DSG 7 вполне надежная коробка, на Дроме был на тесте Рапид с TSI и DSG, признана самой надежной машиной из тестируемых, а на Камри меняли столь хваленую коробку на 30 тыс. км.
Про DSG6 вообще у вас фобия, эта коробка будет понадежнее ASIN.
K
Karlson©
Про DSG6 вообще у вас фобия, эта коробка будет понадежнее ASIN.
н
немцы рулят
Ты мне факт хоть один приведи о ненадежности DSG6.
Иначе я буду тебя считать просто упертым треплом.
K
Karlson©
Ты мне
тыкайте в жену свою, ага?
AISIN делает коробки миллионники, хоть одну ДСГ мне такую покажите.
PS у отца был суперб 2.0 на ДСГ 6, к 90 тысячам начал дергать. Авто продано.
c
cHeжная
к 90 тысячам начал дергать
ну папа просто забыл/не знал/зажлобил что в коробке на 60 тыс. по регламенту масло меняется..не мудрено... а потом новый владелец, который читал книгу по эксплуатации, офигеет как так можно с автомобилем
c
cHeжная
Ты мне факт хоть один приведи о ненадежности DSG6.
да не будет тут ничего одно соплежуйство... Не любят у нас в РФ книги по эксплуатации читать. итак же ж грамотные и лучше инженеров, создавших автомобиль, все знают; какое масло лить, как часто и что можно с дсг делать, а что нельзя... они на драйве/дроме/ютубе читали...
Karly
Ты на айсин то тоже особо надежды не возлагай, он уже далеко не тот, что был в 90х. Также ваги с перегретыми автоматами 09G к 100 тыщам перебирают, и также можно встретить дизельный пассат б6 из первых выпусков с дсг6 и 300 тыщ пробега. Так что лотерея остается лотереей.
При покупке б/у шкоды для себя и надолго с 1.8тси сейчас реальнее найти неуставший аппарат со старой поршневой (оч. вероятен масложер) + дсг7 (пинается и все такое). Зато можно купить сильно дешевле, потом поменять поршневую и сделать свап дсг7 на автомат айсин или дсг6.
Но этим надо заморочиться, а не для простого ездюка
K
Karlson©
ну папа просто забыл/
ясно, спасибо что прояснили, я ему обязательно передам!
Не любят у нас в РФ книги по эксплуатации читать
Конечно, это все придумано и высосано из пальца!
Второй отзыв затронет примерно 1,6 миллиона автомобилей концерна пяти брендов, которые были оснащены 7-ступенчатым «роботом» DSG модели DQ200. Всем владельцам таких автомобилей будет предложена бесплатная замена залитого на заводе синтетического масла на
минеральное. Проблема связана с тем, что заводское синтетическое масло может вызывать выход из строя электронных систем коробки. Особенно остро эта проблема проявляется при эксплуатации автомобиля в жарких и влажных климатических условиях, а также при движении в режиме постоянных стартов и остановок
(например, в пробках).
Или вот - http://www.zr.ru/content/articles/623081-zapret-ds...
Видимо все вокруг идиоты, только в ВАГе знают что и как.
Проблемы есть, и не надо этого отрицать, если у вас машина 50 тыщ первых отъездила без проблем, это не значит что еще 100 отъездит отлично. Любой клубный форум откройте, абсолютно любой. Везде истории про ДСГ. Одни идиоты видимо экксплуатируют машины, ага?
Есть один безпроблемный робот у ВАГа - это PDK. Ну там и ценник другой, и материалы...
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2017 09:55]
c
cHeжная
Есть один безпроблемный робот у ВАГа - это PDK
остальное можно не читать....
Вас там выше просили привести конкретный пример по ДСГ6. в итоге выяснилось, что папа банально не поменял масло, как того требовал регламент..
По ДСГ 7 ездят на них люди.. спокойно ездят.. кто побережливее, раз в 30 тыщ меняет эти 2 литра масла и в ус не дует.. но вы же читаете "за рулем", самое авторитетное издание в РФ
ели копнуть форумы - 90% проблем вызванных с коробками связаны с ее неправильной экспулатацией
ладно, да будет мир.
вроде не юнец сопливый, к чему такая категоричность?
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2017 10:00]
K
Karlson©
в итоге выяснилось, что папа банально не поменял масло
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2017 10:02]
c
cHeжная
зато умеет постить красивые картинки с надписями
плюсик в карму? или доказательство истины в высшей инстанции?
N
Nemus
ели копнуть форумы - 90% проблем вызванных с коробками связаны с ее неправильной экспулатацией
И где же этот чудо регламент? И когда был выпущен?
Не удивительно что ОД как только узнают про ДСГ-7 сразу делают лицо такое, хочется им нашатыря с ваткой под нос сунуть, а то в обморок упадут.
Программа самообучения 390
7 ступенчатая коробка передач
со сдвоенным сцеплением 0AM
цитата из этой книги на странице 5.
Конструкция и принцип действия
Особенности конструкции
● модульная конструкция КП:
сцепление, блок Mechatronik и КП — каждый из этих компонентов выполнен в виде отдельного модуля;
● сухое сдвоенное сцепление;
● раздельные масляные контуры для блока Mechatronik и механической части КП с заправкой масла на весь
срок службы;
● 7 передач на 4 валах;
● масляный насос, работающий в зависимости от расхода;
● отсутствие теплообменника масло/ОЖ.
http://s34.photobucket.com/user/Techie_1976/media/...
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2017 10:40]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.