B или C класс? Polo или Octavia?
j
jvs-75
А что для Вас основной критерий при выборе?
Мотор?
Оснащение?
Размер салона?
Безопасность?
Стоимость владения?
Мотор?
Оснащение?
Размер салона?
Безопасность?
Стоимость владения?
Д
Дольщик Макаровского моста
[Сообщение удалено пользователем 11.06.2017 10:29]
j
jvs-75
Велосипед, лыжи, дача?
Д
Дольщик Макаровского моста
[Сообщение удалено пользователем 11.06.2017 10:29]
Д
Дольщик Макаровского моста
[Сообщение удалено пользователем 11.06.2017 10:29]
j
jvs-75
Парктроники по кругу самые дорогие выкатят в 7-9 р. Вроде
даже комплексы парковочные есть с магнитолой.
Пятилетний автомат за 500 - вряд ли шкода сюда влезет
Комфорт на дальник- по мне эргономика японцев для крупного русского не подходит.
Дальняк- круиз контроль и бак большой( от55-60 литров).
Я за шкоду с круиз контролем
1.8 т - отличный мотор. На шкоде Суперб по диагностике пробегу было 300+ ( банк и второй владелец много ездили) . Коробка работала идеально, климат контроль все положения заслонок отрабатывал, тканевый салон в отличном состоянии, двери в петлях не болтались. Динамика 80-120 достаточная при обгоне по трассе
даже комплексы парковочные есть с магнитолой.
Пятилетний автомат за 500 - вряд ли шкода сюда влезет
Комфорт на дальник- по мне эргономика японцев для крупного русского не подходит.
Дальняк- круиз контроль и бак большой( от55-60 литров).
Я за шкоду с круиз контролем
1.8 т - отличный мотор. На шкоде Суперб по диагностике пробегу было 300+ ( банк и второй владелец много ездили) . Коробка работала идеально, климат контроль все положения заслонок отрабатывал, тканевый салон в отличном состоянии, двери в петлях не болтались. Динамика 80-120 достаточная при обгоне по трассе
Д
Дольщик Макаровского моста
[Сообщение удалено пользователем 11.06.2017 10:29]
j
jvs-75
Акпп 6 или акпп 5
Могу соврать
Но то что не робот это точно
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2017 06:30]
Могу соврать
Но то что не робот это точно
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2017 06:30]
j
jvs-75
Аааааа есть сильный косяк на октавиях и супербах
Краска отваливается на арках, крыльях, дверях. На Суперб на задней арке было два места с монетку рубль
В Городе иногда обращаю внимание на такие дефекты у шкоды
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2017 18:34]
Краска отваливается на арках, крыльях, дверях. На Суперб на задней арке было два места с монетку рубль
В Городе иногда обращаю внимание на такие дефекты у шкоды
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2017 18:34]
Д
Дольщик Макаровского моста
[Сообщение удалено пользователем 11.06.2017 10:29]
Д
Дольщик Макаровского моста
[Сообщение удалено пользователем 11.06.2017 10:30]
j
jvs-75
Я не эксперт
Есть факты в которых я уверен- слой лака краски и грунтовки на ваг машинах очень толстый( в отличии допустим от японцев)
По общению с японоведами выяснил что фиксированных положений дверей передних а тем более задних на немецких машинах больше
Т.е открыл дверь на стоянке и фиксированное положение 1 затем 2 и потом полное открытие. У японцев 1 и полностью открыто.
Пусть меня оспорят японоведы
Есть факты в которых я уверен- слой лака краски и грунтовки на ваг машинах очень толстый( в отличии допустим от японцев)
По общению с японоведами выяснил что фиксированных положений дверей передних а тем более задних на немецких машинах больше
Т.е открыл дверь на стоянке и фиксированное положение 1 затем 2 и потом полное открытие. У японцев 1 и полностью открыто.
Пусть меня оспорят японоведы
j
jvs-75
Краска от металла отваливается вместе с грунтовкой
Б
Бухалов™
Цепь и натяжитель да. И то - его просто надо посмотреть визуально.
Он от смущение скукоржится и втянется внутрь?)
А
АВ: [А][Вэ]
открыл дверь на стоянке и фиксированное положение 1 затем 2 и потом полное открытие. У японцев 1 и полностью открыто.
у меня на трехдверном французе 3 положения:
1. Вышел такой бочком
2. Уе соседа до вмятины
3. Погнул краешек двери
R
Romkins
Краска отваливается на арках, крыльях, дверях. На Суперб на задней арке было два места с монетку рубль
В Городе иногда обращаю внимание на такие дефекты у шкоды
самый неприятный момент - пороги..
Он от смущение скукоржится и втянется внутрь?)
нии ))) надо глянуть на сколько быстро, в зависимости от его выпуклости, похудеет кошелек ))
b
:bes:krekerOFF
Я только по большому экранчику магнитолы ориентируюсь и противотуманкам
http://octavia-a5.ru/obzor/komplektacii-skoda
http://octavia-a5.ru/obzor/dop-paket-skoda
C
Cергей Бер
Если с т.з. более дешевой эксплуатации, то однозначно поло. ИМХО.
Дешевле колеса, обслуживание как В-класса, а не С. Короче, дешевле.
Брать на вторичке 1.8ТСИ + АКПП6 можно, но очень осторожно. Только вторая половина 12 г.в. Хотя и тут вы можете нарваться на масложор, если хозя эксплуатировал авто 90% город или как тошнот, этот мотор нужно периодически крутить, любит он обороты. Обкатка тоже многое значит.
Короче, турбовый мотор от вага - это всегда лотерея на б/у рынке. Если нормально обкатали, хозя ездил в меру динамично, менял масло в моторе каждые 7-8ткм, в коробке - 60ткм, а лучше 50ткм, то с высокой степенью вероятности все будет нормально. Кстати, о качестве авто косвенно свидетельствует отсутствие массового предложения на рынке. В основном все с большими пробегами, да и немного их.
Что еще ? Стайдж1 ? Можно, но не нужно. ИМХО. Во-первых, придется менять масло каждые 5ткм, во-вторых, а на фига ? Все равно будет мало спустя несколько месяцев. Вот какую-нибудь лайт-прошивку без увеличения момента и большого увеличения кол-ва лошадей, вполне себе имеет смысл. И получше ехать будет, и нагружать узлы чрезмерно не будете. Если нужен болид, есть бмв, ауди и т.д. Шкода - это авто для взрослых людей, которые хотят чувствовать себя уверенно на трассе, а не авто для пацанов "тапка в пол". ИМХО.
С т.з. именно надежности, лучше МКПП.
Что еще ? Дальняк ? Ну дальняк был на 500км, дальше не ездил. Нормально. Физически не устаешь, разве что морально. Дорогу держит, в повороты входит. Нормально. Конечно, ауди стоит на дороге несравнимо лучше, но у нас разрешенная скорость 90. 110 - отлично. В принципе и до 170км/ч более чем уверенно разгоняется. Дальше просто не пробовал. Т.е. не нормально, а именно также, т.е. разницы между разгоном с 60 до 120 и со 120 до 170 не заметил. Прет более чем уверенно.
Цепь и натяжитель. Нужно просто периодически проверять количество зубов на натяжителе. Стоит процедура недорого.
Сколы действительно имеют место быть. Лупится краска.
При эксплуатации лучше поменьше читать всякие бмвсервисы. Мотор 152лс рассчитан на 95 бензин, степень сжатия у него 9.6. Лейте лукойл эктоплюс и будет вам счастье. Можно 98, но качество 98 с лука вызывает сомнения. Хз откуда его таскают. Разницы, кстати, между 98 и 95 не ощутил. Расход тот же, динамика та же. Если пердорейсер, может и имеет смысл в 98, если нет, то на фиг не нужно.
Комплектацию лучше искать элеганс, сигналки не ставить, КАСКО страховать.
А, и насчет АКПП. Слухи о её беспроблемности несколько преувеличены. Коробка-то японская, а вот лазили и дружили её с авто своими кривыми ручонками немцы. Это я про именно 09G (TF60SN). Не нужно её чиповать, всякими стайдж1 и далее, со светофора тапку в пол тоже не нужно, т.е. спокойно тронулись, а только потом уже понужайте, масло менять вовремя.
Дешевле колеса, обслуживание как В-класса, а не С. Короче, дешевле.
Брать на вторичке 1.8ТСИ + АКПП6 можно, но очень осторожно. Только вторая половина 12 г.в. Хотя и тут вы можете нарваться на масложор, если хозя эксплуатировал авто 90% город или как тошнот, этот мотор нужно периодически крутить, любит он обороты. Обкатка тоже многое значит.
Короче, турбовый мотор от вага - это всегда лотерея на б/у рынке. Если нормально обкатали, хозя ездил в меру динамично, менял масло в моторе каждые 7-8ткм, в коробке - 60ткм, а лучше 50ткм, то с высокой степенью вероятности все будет нормально. Кстати, о качестве авто косвенно свидетельствует отсутствие массового предложения на рынке. В основном все с большими пробегами, да и немного их.
Что еще ? Стайдж1 ? Можно, но не нужно. ИМХО. Во-первых, придется менять масло каждые 5ткм, во-вторых, а на фига ? Все равно будет мало спустя несколько месяцев. Вот какую-нибудь лайт-прошивку без увеличения момента и большого увеличения кол-ва лошадей, вполне себе имеет смысл. И получше ехать будет, и нагружать узлы чрезмерно не будете. Если нужен болид, есть бмв, ауди и т.д. Шкода - это авто для взрослых людей, которые хотят чувствовать себя уверенно на трассе, а не авто для пацанов "тапка в пол". ИМХО.
С т.з. именно надежности, лучше МКПП.
Что еще ? Дальняк ? Ну дальняк был на 500км, дальше не ездил. Нормально. Физически не устаешь, разве что морально. Дорогу держит, в повороты входит. Нормально. Конечно, ауди стоит на дороге несравнимо лучше, но у нас разрешенная скорость 90. 110 - отлично. В принципе и до 170км/ч более чем уверенно разгоняется. Дальше просто не пробовал. Т.е. не нормально, а именно также, т.е. разницы между разгоном с 60 до 120 и со 120 до 170 не заметил. Прет более чем уверенно.
Цепь и натяжитель. Нужно просто периодически проверять количество зубов на натяжителе. Стоит процедура недорого.
Сколы действительно имеют место быть. Лупится краска.
При эксплуатации лучше поменьше читать всякие бмвсервисы. Мотор 152лс рассчитан на 95 бензин, степень сжатия у него 9.6. Лейте лукойл эктоплюс и будет вам счастье. Можно 98, но качество 98 с лука вызывает сомнения. Хз откуда его таскают. Разницы, кстати, между 98 и 95 не ощутил. Расход тот же, динамика та же. Если пердорейсер, может и имеет смысл в 98, если нет, то на фиг не нужно.
Комплектацию лучше искать элеганс, сигналки не ставить, КАСКО страховать.
А, и насчет АКПП. Слухи о её беспроблемности несколько преувеличены. Коробка-то японская, а вот лазили и дружили её с авто своими кривыми ручонками немцы. Это я про именно 09G (TF60SN). Не нужно её чиповать, всякими стайдж1 и далее, со светофора тапку в пол тоже не нужно, т.е. спокойно тронулись, а только потом уже понужайте, масло менять вовремя.
Д
Дольщик Макаровского моста
[Сообщение удалено пользователем 11.06.2017 10:30]
Д
Дольщик Макаровского моста
[Сообщение удалено пользователем 11.06.2017 10:30]
j
jvs-75
Разгон 80-120 поло выполняет лениво. У меня джетта дак на ней можно количество гаек на ступице грузовика которого обгоняешь посчитать. 1.6 акпп6 для флегматичных водителей. По трассе хожу постоянно. Если держать грузовой трафик 90-105 км/ ч то нет каких-либо проблем с динамикой. Обгон сходу 100-120
с одним человеком на борту исполняет уверенно
C
Cергей Бер
Почему именно элеганс?
А на фиг нужен барабан ? Тем более на вторичке разницы особой в цене нет.
Если честно, то хотел сигналку+иммобилайзер.
Херня это всё. Хвалебные речитативы здесь на форуме одно, а в реальности все немного по-другому. Лично я, если вернуться назад, пожалуй не стал бы устанавливать пандору. Довольно много совершенно ненужный проблем при сомнительной полезности. Тойоту или мазду, да, наверное стоит. Для Шкоды...
КАСКО. Тут вопрос в том, что вы теряете, если угонят. Если спокойно обойдетесь без авто, ремонт в 50-100т.р. не напрягает, машина не работает, тогда можно и не страховать. Если что-то из этого не сходится, лучше застраховать. По-крайней мере, не будете потом кусать локти из-за "сэкономленных" денег. Да и КАСКО не обязательно страховать по-полной, франшиза очень серьезно снижает цену.
Правда прочитал, и сразу захотелось Polo, чтобы не возиться раз в 3 месяца с заменой масла - получится в районе 15-20 т.р. в год только не замены масла уходить будет, плюс каждый раз время на это
тратить
Ну так 7-8 цифра условная, если у вас 250 мото-часов - это 10-15ткм, что вполне реально, то и смысла менять чаще нет.
Если серьезно, то отличный вариант - Шкода Октавия А5ФЛ 1.6 МКПП. Если за машиной следить, ходить будет очень долго. Надоест еще по самое не могу. Да, динамика с 1.8 не сравнить, но зато надежность выше намного.
Д
Дольщик Макаровского моста
[Сообщение удалено пользователем 11.06.2017 10:30]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.