вопрос знатокам классических мерседесов
S
SLC
в общем есть проблема
есть аппарат с двигателем м180 , ГБЦ нет , аппарат достался со снятым мотором, ГБЦ давно и след простыл ..
найдена ГБЦ с м123 .. ( в глаза не видел ни ГБЦ с м180 , ни соответственно с м123, не пробовал сравнивать, ибо не с чем)
я верно понимаю, что это одна линейка двигателей ?
что м180, что м123 - оба 6 цилиндров , разница в степени сжатия, объеме, системе питания, то есть где-то шли уже 2 карба, но в чем конкретно отличия в ГБЦ данных двигателей ?
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2017 01:58]
есть аппарат с двигателем м180 , ГБЦ нет , аппарат достался со снятым мотором, ГБЦ давно и след простыл ..
найдена ГБЦ с м123 .. ( в глаза не видел ни ГБЦ с м180 , ни соответственно с м123, не пробовал сравнивать, ибо не с чем)
я верно понимаю, что это одна линейка двигателей ?
что м180, что м123 - оба 6 цилиндров , разница в степени сжатия, объеме, системе питания, то есть где-то шли уже 2 карба, но в чем конкретно отличия в ГБЦ данных двигателей ?
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2017 01:58]
B
BuHHu™
Неужто ОН?
В
Встретимся у холодильника?!
википедия говорит, что
M123
The final incarnation of the M180 line of engines was the 2.5L M123, fitted with the notorious Solex four-barrel carburator in the W123 chassis 250 produced between 1975 to 1985.
если ты хочешь воткнуть туда гбц от 123, советую забыть эту идею, ибо отличий там может быть миллион. К примеру в том же м102, казалось бы объем 2 и 2,3 литра, а была куча разных голов, отличия были например в рядности цепи, в форме и размере клапанов и камер сгорания, в маслоканалах и различных отливах. Обо всех этих отличиях сейчас тебе могут лишь поведать люди, которые регулярно разбирают эти двигатели и занимаются ими.
Мотористов, которые регулярно перебирают двигатели мерседесов 70ых годов тут нет, более того в екатеринбурге их нет. Если прям горит и чешется пиши г-ну Шеремету на форум олдмерин.
Я же советую менять двигатель в сборе, а лучше на более свежий. Уверен что машина не представляет собой музейный экспонат и такая замена будет более чем оправдана.
M123
The final incarnation of the M180 line of engines was the 2.5L M123, fitted with the notorious Solex four-barrel carburator in the W123 chassis 250 produced between 1975 to 1985.
если ты хочешь воткнуть туда гбц от 123, советую забыть эту идею, ибо отличий там может быть миллион. К примеру в том же м102, казалось бы объем 2 и 2,3 литра, а была куча разных голов, отличия были например в рядности цепи, в форме и размере клапанов и камер сгорания, в маслоканалах и различных отливах. Обо всех этих отличиях сейчас тебе могут лишь поведать люди, которые регулярно разбирают эти двигатели и занимаются ими.
Мотористов, которые регулярно перебирают двигатели мерседесов 70ых годов тут нет, более того в екатеринбурге их нет. Если прям горит и чешется пиши г-ну Шеремету на форум олдмерин.
Я же советую менять двигатель в сборе, а лучше на более свежий. Уверен что машина не представляет собой музейный экспонат и такая замена будет более чем оправдана.
В
Встретимся у холодильника?!
что за автомобиль то?
N
Nemus
найдена ГБЦ с м123 .. ( в глаза не видел ни ГБЦ с м180 , ни соответственно с м123, не пробовал сравнивать, ибо не с чем)
Ставьте в сборе двигатель мерседес M130.
На одном топливе кучу денег сэкономите!!!
s
stasz
если автомобиль достоен реставрации - купить на немецком ибее мотор в сборе.
если это просто очередная развалюха, которую хочется бюджетно завести и понтануться перед друзьями - поставить мотор от волги.
если это просто очередная развалюха, которую хочется бюджетно завести и понтануться перед друзьями - поставить мотор от волги.
B
BuHHu™
Ты бы получше гугель читал, хрен найдёшь, во-первых, этот мотор, во-вторых, хрен найдёшь на него запчасти... Ставьте в сборе двигатель мерседес M130.
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2017 10:42]
N
Nemus
Ты бы получше гугель читал, хрен найдёшь, во-первых, этот мотор, во-вторых, хрен найдёшь на него запчасти...
Не сложнее чем м180. Зато двигатель будет работать и таскать.
Привезти всегда можно.
S
SLC
Я же советую менять двигатель в сборе, а лучше на более свежий. Уверен что машина не представляет собой музейный экспонат и такая замена будет более чем оправдана.
не хочется менять на более свежий , понятно что свежий найти проще , хоть в8 от тойоты влезет .. дальше то что ? это не выход ..
если автомобиль достоен реставрации - купить на немецком ибее мотор в сборе.
если
это просто очередная развалюха, которую хочется бюджетно завести и понтануться перед друзьями - поставить мотор от волги.
это была развалюха из шпатли и монтажной пены ))
а теперь кузов режется, песочится, делаются панели кузовные, которые нельзя заказать и так далее .. обратно ходу нет уже ..
В
Встретимся у холодильника?!
прежде чем приступать к ремонту подобных моторов нужно осознать, что многие запчасти уже не поставляются. А найти к примеру новый или "как новый" распредвал на подобные моторы это нифига не как за хлебом сходить или купить деталь на форд фокус. Будте готовы сидеть сутками
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2017 11:11]
е е и выкладывать по
несколько сот долларов за каждую железяку, не считая доставку[Сообщение изменено пользователем 02.06.2017 11:11]
S
SLC
Неужто ОН? 8( 8( 8(
нет, легковой седан
мне даже сотрудники диллера мерседес не смогли однозначно ответить, я то как раз это прекрасно понимаю ..
в общем нашел немца .. он мне перевел немецкие мануалы .. вывод - не подходит
Мотористов, которые регулярно перебирают
двигатели мерседесов 70ых годов тут нет, более того в екатеринбурге их нет. Если прям горит и чешется пиши г-ну Шеремету на форум олдмерин.
не горит и чешется, просто проблему надо решить .. в Литве попросил поискать, посмотрим чо найдут .. мб целый мотор и приедет оттуда ..
В
Встретимся у холодильника?!
хозяин-барин. сделать можно все, вопрос в цене.
Попробуй проконсультироваться вот с этим товарищем
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showuser=3...
может быть и с запчастями поможет
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2017 11:14]
В
Встретимся у холодильника?!
Еще есть люди в екб немецкую классику с японии возят. Можно донора притащить под это дело. Но по ценнику хз. может быть очень кусаче
S
SLC
прежде чем приступать к ремонту подобных моторов нужно осознать, что многие запчасти уже не поставляются. А найти к примеру новый или "как новый" распредвал на подобные моторы это нифига не как за хлебом сходить или купить деталь на форд
фокус. Будте готовы сидеть сутками е е и выкладывать по несколько сот долларов за каждую железяку, не считая доставку
на фоне общих проблем агрегата , которому больше 40 лет , где 1 целый элемент в виде крыши - мотор это мелочь ..
чо с фокусом то сравнивать ? давайте уж с жигулями )) чо мелочится , а ?
может не будем считать, а ? ))
а распредвал - можно сделать на заказ .. как раз , почти как за хлебом .. так же и поршневую и прочие вещи ..
на него крыло стоит 450 евро без доставки .. пару соток за распред ? ну-ну
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2017 11:46]
В
Встретимся у холодильника?!
http://www.benzworld.org/forums/unimog/1644469-m18...
вот тут есть фаил с информацией по ремонту данных двигателей. Пригодится
S
SLC
вот тут есть фаил с информацией по ремонту данных двигателей. Пригодится
спасибо , почитаем ..
д
долобене
Даже если он - у мну есть стойкое осчусчение, что 88 кВт имеют в себе диаметр цилиндра 82 против 86 мм у М123.
одна линейка. Отливки одинаковые. устанавливаются без механических доработок. Разница в постелях распредвала, в натяжных механизмах цепи р/вала, в приводах. И вроде как даже М110 можно использовать ГБЦ. Просто сам М110 уже с механическим впрыском, но это проблема впускного коллектора и опять же приводов. Там по высоте блока люди играются со степенью сжатия ....
В общем на специализированном форуме продается для М180 за 30 т.р.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=...
я верно понимаю, что это одна линейка двигателей
одна линейка. Отливки одинаковые. устанавливаются без механических доработок. Разница в постелях распредвала, в натяжных механизмах цепи р/вала, в приводах. И вроде как даже М110 можно использовать ГБЦ. Просто сам М110 уже с механическим впрыском, но это проблема впускного коллектора и опять же приводов. Там по высоте блока люди играются со степенью сжатия ....
В общем на специализированном форуме продается для М180 за 30 т.р.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=...
S
SLC
В общем на специализированном форуме продается для М180 за 30 т.р.
оО, спасибо )
пс: почитал тему .. исходя из того что пишет продавец башки , можно пробовать ставить 123 башку на 180 , потому что наоборот встает без особых проблем ..
зашибись
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2017 11:59]
оО, спасибо )
пс: почитал тему .. исходя из того что пишет продавец башки , можно пробовать ставить 123 башку на 180 , потому что наоборот встает без особых проблем ..
зашибись
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2017 11:59]
д
долобене
нет, легковой седан
неужто /8 ?
а теперь кузов режется, песочится, делаются панели кузовные, которые нельзя заказать и так далее .. обратно ходу нет уже ..
а можно посмотреть/поучаствовать в качестве волонтера?
Мотористов, которые регулярно перебирают двигатели мерседесов 70ых годов тут нет, более того в екатеринбурге их
нет.
Будете смеяться, но в данных машинах не работает потребительский подход. И даже здесь есть люди, которые регулярно перебирают такие двигателя. Однако в основе - люди САМОСТОЯТЕЛЬНО перебирают себе такие двигателя. И поэтому .... объединяются в клубы. Я себе 3 (три) М115.953 собрал и знаю многое из секретов двигателя. Один из двигателей забрал "со стуком", который заменили на М102 "что бы не париться с говном", а на самом деле просто была оторвана ось башмака натяжителя, и которые регулярно перебирают .... перебрав ВЕСЬ !!!!! двигатель так и не смогли эту причину нашли. Соответственно я забрал блок с новой поршневой, с новыми клапанами (ремонт ГБЦ с заменой направляющих в Москау), с хорошим распредвалом (правда хреновый привод промежуточный, хреновый маслонасос, хреновый распределитель зажигания).
Спасибо за тему, прям бальзам на душу ....
S
SLC
неужто /8 ?
именно .. w114 ..
В
Встретимся у холодильника?!
самостоятельно не сомневаюсь что перебирают, я профильных специалистов имел ввиду.
В
Встретимся у холодильника?!
зашибись
ну и чудесно. Только не понятно зачем, если по ссылке новая голова почти даром
S
SLC
ну и чудесно. Только не понятно зачем, если по ссылке новая голова почти даром
посмотрим
S
SLC
каким образом ? поучаствовать
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2017 15:02]
д
долобене
каким образом ?
приехать к телу, если это возможно, поработать руками/головой. Заодно и кузов/двигатель по изучаю, может сам что подскажу.
я профильных
специалистов имел ввиду.
если человек не способен выявлять особенности той или иной конструкции двигателя, он, извините, не моторист. Профилей в сегменте нет :-).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.