вопрос знатокам классических мерседесов
s
stasz
на фоне общих проблем агрегата , которому больше 40 лет , где 1 целый элемент в виде крыши - мотор это мелочь ..
зачем такое восстанавливать?
я недавно продал w116 1979 года, там вообще ржавчины не было.
40 лет - не бог весть какой возраст для такого автомобиля.
кузова нет, двигателя нет.
думаю, в пределах миллиона можно найти что-нибудь уже готовое.
а этот проект выйдет еще дороже.
нет столько денег - купи 126-й.
это реально улетный аппарат и найти их вполне еще можно.
S
SLC
зачем такое восстанавливать?
а мне какая разница ? что такой, что другой, мне в общем-то глубоко все равно
нет столько денег - купи 126-й.
не нужно считать чужие деньги что-ли ..
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2017 15:50]
s
stasz
не нужно считать чужие деньги что-ли .
да мне плевать на твои деньги.
у меня был такой проект.
это полный мрак.
тогда винов не было, никакой информации о том, что стояло на конкретном автомобиле не существует.
у меня был автомобиль с 4-х камерным солексом 4A1.
я купил себе второй солекс, того же года выпуска, т.к. у первого был сильный неустранимый износ.
так вот этот второй солекс не имел ни одной одинаковой части с первым, кроме верхней крышки!!!
мое мнение - надо брать автомобиль на ходу.
а не решето без кузова и мотора.
даже если ты его доведешь до состояния нового - ценности такой автомобиль иметь не будет.
любой специалист по мерсам тех лет в миг выведет тебя на чистую воду, а плоды твоих трудов обзовет франкенштейном.
S
SLC
мое мнение - надо брать автомобиль на ходу.
надо ? бери , мне лично вообще мерседес не интересен , любой
у меня был такой проект.
это полный мрак.
да нивапрос, а мне плевать на твое мнение
даже если ты его доведешь до состояния нового - ценности такой автомобиль иметь не будет.
для кого ? оно не продается и не будет продаваться вообще
еще раз - какой шильдик висит на
решето без кузова и мотора.
мне абсолютно все равно , абсолютно , что здесь непонятного ?
плоды твоих трудов обзовет
франкенштейном.
чо доказать то хошь ?
выше написано , что он слеплен был из шпатли и монтажной пены, фазу франкенштейна автомобиль уже прошел ..
а это вообще - 5 баллов любой специалист по мерсам тех лет в миг выведет тебя на чистую
воду
тема была за мотор, нечего сказать по теме - может и не надо ?
пс: найден (в другом регионе) человек, кто собирал м180 с башкой от м123 и успешно эксплуатировал. Тема больше не актуальна.
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2017 17:37]
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
как то неконструктивно очень местами.
д
д. Степа
агрегаторам за старые повозки вообще уважуха.. это вам не дастера купить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.