вопрос знатокам классических мерседесов

stasz
От пользователя SLC
на фоне общих проблем агрегата , которому больше 40 лет , где 1 целый элемент в виде крыши - мотор это мелочь ..


зачем такое восстанавливать?
я недавно продал w116 1979 года, там вообще ржавчины не было.
40 лет - не бог весть какой возраст для такого автомобиля.
кузова нет, двигателя нет.
думаю, в пределах миллиона можно найти что-нибудь уже готовое.
а этот проект выйдет еще дороже.
нет столько денег - купи 126-й.
это реально улетный аппарат и найти их вполне еще можно.
2 / 2
SLC
От пользователя stasz
зачем такое восстанавливать?

а мне какая разница ? что такой, что другой, мне в общем-то глубоко все равно

От пользователя stasz
а этот проект выйдет еще дороже.
нет столько денег - купи 126-й.

не нужно считать чужие деньги что-ли ..

[Сообщение изменено пользователем 02.06.2017 15:50]
6 / 1
stasz
От пользователя SLC
не нужно считать чужие деньги что-ли .


да мне плевать на твои деньги.
у меня был такой проект.
это полный мрак.
тогда винов не было, никакой информации о том, что стояло на конкретном автомобиле не существует.
у меня был автомобиль с 4-х камерным солексом 4A1.
я купил себе второй солекс, того же года выпуска, т.к. у первого был сильный неустранимый износ.
так вот этот второй солекс не имел ни одной одинаковой части с первым, кроме верхней крышки!!!

мое мнение - надо брать автомобиль на ходу.
а не решето без кузова и мотора.
даже если ты его доведешь до состояния нового - ценности такой автомобиль иметь не будет.
любой специалист по мерсам тех лет в миг выведет тебя на чистую воду, а плоды твоих трудов обзовет франкенштейном.
1 / 8
SLC
От пользователя stasz
мое мнение - надо брать автомобиль на ходу.

надо ? бери , мне лично вообще мерседес не интересен , любой
От пользователя stasz
да мне плевать на твои деньги.
у меня был такой проект.
это полный мрак.

да нивапрос, а мне плевать на твое мнение
От пользователя stasz
даже если ты его доведешь до состояния нового - ценности такой автомобиль иметь не будет.

для кого ? оно не продается и не будет продаваться вообще
еще раз - какой шильдик висит на
От пользователя stasz
решето без кузова и мотора.

мне абсолютно все равно , абсолютно , что здесь непонятного ?
От пользователя stasz
плоды твоих трудов обзовет франкенштейном.

чо доказать то хошь ?
выше написано , что он слеплен был из шпатли и монтажной пены, фазу франкенштейна автомобиль уже прошел ..
От пользователя stasz
любой специалист по мерсам тех лет в миг выведет тебя на чистую воду
а это вообще - 5 баллов :lol:


тема была за мотор, нечего сказать по теме - может и не надо ?

пс: найден (в другом регионе) человек, кто собирал м180 с башкой от м123 и успешно эксплуатировал. Тема больше не актуальна.


[Сообщение изменено пользователем 02.06.2017 17:37]
8 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
как то неконструктивно очень местами.
0 / 3
дСтепа
агрегаторам за старые повозки вообще уважуха.. это вам не дастера купить. :cool:
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.