туарег бу как выбрать
t
tissot 1853
Добрый день!
в связи с переездом за город начал задумываться о приобретение второго авто.
выбор падает на бу Туарег или Аморк.
Подскажите кто сталкивался с выбором бу авто данных моделей.
в связи с переездом за город начал задумываться о приобретение второго авто.
выбор падает на бу Туарег или Аморк.
Подскажите кто сталкивался с выбором бу авто данных моделей.
B
Brian.
Туарег или Аморк.
Так то ваще разной направленности машины...
t
tissot 1853
Так то ваще разной направленности машины...
разницы большой нет, высокие полноприводные
t
tissot 1853
ну раз разницы нет предлагаю включит в список мультик и Баргузин
выбор падает на бу Туарег или Аморк.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
смотреть дизель 3 литра, больше ничего не скажу )
t
tissot 1853
смотреть дизель 3 литра, больше ничего не скажу )
дизель хорошо , форсунок на долго хватает?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
форсунок на долго хватает
а про пневму слыхали?
v
valeriK
форсунок на долго хватает?
Примерно на 140-150 т км причем не все сразу что критичного ?
t
tissot 1853
а про пневму слыхали?
да да))))) тут как повезет))
t
tissot 1853
Примерно на 140-150 т км причем не все сразу что критичного ?
в том то и дело что выбирается бу авто))
v
valeriK
в том то и дело что выбирается бу авто))
БУ бывает с пробегом 10 ткм а бывает и 300
ИМХО турбина первой кончится если говорить о больших пробегах
t
tissot 1853
давайте уточню.
Авто берется на 2-3 года 2008-2010 г
Авто берется на 2-3 года 2008-2010 г
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
покупая ВАГ надо не то чтобы париться за возможные проблемы, а понимать свои будущие затраты. ну и иметь подменку на всякий случай, живя за городом.
а то вышел с утра - а у него пневма сдохла. а ехать надо.
а то вышел с утра - а у него пневма сдохла. а ехать надо.
c
cat_man
выбор падает на бу Туарег или Аморк.
по обеим машинам есть неплохие клубные сайты.
там целые ветки по выбору б/у.
кратко - если что-то сам руками делать умеешь - то сам и выберешь.
если не умеешь - гони перед покупкой в сервис, где будешь обслуживать.
t
tissot 1853
а то вышел с утра - а у него пневма сдохла. а ехать надо.
фольц мне знаком покупал новую джетту еще в 2010, проблем не было а вот с полным приводом или дизелем для личных нужд не пользовался
разницы нет
на самом деле если прокатится на амароке и пересесть на туарег с пружинной подвеской разницы действительно особо нет. Сейчас на амарок стал доступен атмо 3.6 новый мотор, плюс они улучшили качество материалов салона, ну и цена соответственно подтянулась к туарегу.
Выбирать авто достаточно просто. Брать дизель, проверять по базам данных, смотреть оригинальность пробега, (хорошо и не заметно в нашей деревне их никто не мотает!!!) смотреть ЛКП, делать комплексную диагностику.
У нас на вторичке их не особо много.
Проблем с дизелем нет. Сейчас пробег 106000, думали менять, но в итоге батя решил подождать годик и взять в новом кузове. единственное что ломалось это моторчик отопителя. ремонт 25 тыров.
Сегодня забрал его из детейлинга, (бате на день рождения подарок такой делал) так он после процедур как новый стал! и кожа в порядке. Если не смотреть на одометр то можно подумать что на нем пробег тыщ 30-40
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
v
valeriK
вышел с утра - а у него пневма сдохла. а ехать надо
Допустим крайне маловероятно что пневма резко сдохнет -обычно сначала машина начинает приседать за ночь
Ну и табурег бывает на пружинах
c
cat_man
Авто берется на 2-3 года 2008-2010 г
а то вышел с утра - а у него пневма сдохла. а ехать надо
на GP, а у автора ориентир на него, проблем с пневмой нет. там другого веселья хватает, но вот пневма - точно не предмет беспокойства.
я, как бывший владелец новых туарегов, в том числе и 2008г, смотрел бы только у знакомых такие машины, или не смотрел бы вообще.
t
tissot 1853
я, как бывший владелец новых туарегов, в том числе и 2008г, смотрел бы только у знакомых такие машины, или не смотрел бы вообще.
у меня сосед взял бу на рынке, повезло радуется ездит. я гладя на него..)
t
tissot 1853
если взять без пневмы, бензин ?
c
cat_man
Сейчас на амарок стал доступен атмо 3.6 новый мотор
давно ли? v6 дизельный - да, доступен по лютой цене.
c
cat_man
если взять без пневмы, бензин ?
можно и без пневмы, можно и бензин. ты всё таки почитай профильный форум.
если кратко по моторам - оптимальный вариант v6 224 л.с. (не 240!) дизель.
запасной R5 дизель.
c
cat_man
вместе с выходом террамонта на рынок
в конфигураторе его что-то нет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.