туарег бу как выбрать

Добрый день!

в связи с переездом за город начал задумываться о приобретение второго авто.

выбор падает на бу Туарег или Аморк.
Подскажите кто сталкивался с выбором бу авто данных моделей.
4 / 3
Brian.
От пользователя tissot 1853
Туарег или Аморк.

Так то ваще разной направленности машины...
14 / 3
tissot 1853
От пользователя Brian.
Так то ваще разной направленности машины...

разницы большой нет, высокие полноприводные
4 / 16
От пользователя tissot 1853
разницы большой нет, высокие полноприводные

ну раз разницы нет предлагаю включит в список мультик и Баргузин.
31 / 5
tissot 1853
От пользователя Bkmz
ну раз разницы нет предлагаю включит в список мультик и Баргузин


От пользователя tissot 1853
выбор падает на бу Туарег или Аморк.
1 / 2
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
смотреть дизель 3 литра, больше ничего не скажу )
6 / 4
tissot 1853
От пользователя W.A.S.P. [HardwiredSelfDestruct]
смотреть дизель 3 литра, больше ничего не скажу )

дизель хорошо , форсунок на долго хватает?
2 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя tissot 1853
форсунок на долго хватает


а про пневму слыхали?
8 / 0
valeriK
От пользователя tissot 1853
форсунок на долго хватает?

Примерно на 140-150 т км причем не все сразу что критичного ?
0 / 3
tissot 1853
От пользователя W.A.S.P. [HardwiredSelfDestruct]
а про пневму слыхали?

да да))))) тут как повезет))
2 / 0
tissot 1853
От пользователя valeriK
Примерно на 140-150 т км причем не все сразу что критичного ?

в том то и дело что выбирается бу авто))
2 / 0
valeriK
От пользователя tissot 1853
в том то и дело что выбирается бу авто))

БУ бывает с пробегом 10 ткм а бывает и 300
ИМХО турбина первой кончится если говорить о больших пробегах
6 / 0
tissot 1853
давайте уточню.
Авто берется на 2-3 года 2008-2010 г
1 / 2
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
покупая ВАГ надо не то чтобы париться за возможные проблемы, а понимать свои будущие затраты. ну и иметь подменку на всякий случай, живя за городом.

а то вышел с утра - а у него пневма сдохла. а ехать надо.
8 / 7
cat_man
От пользователя tissot 1853
выбор падает на бу Туарег или Аморк.

по обеим машинам есть неплохие клубные сайты.
там целые ветки по выбору б/у.
кратко - если что-то сам руками делать умеешь - то сам и выберешь.
если не умеешь - гони перед покупкой в сервис, где будешь обслуживать.
5 / 0
tissot 1853
От пользователя W.A.S.P. [HardwiredSelfDestruct]
покупая ВАГ надо не то чтобы париться за возможные проблемы, а понимать свои будущие затраты. ну и иметь подменку на всякий случай, живя за городом.

а то вышел с утра - а у него пневма сдохла. а ехать надо.

фольц мне знаком покупал новую джетту еще в 2010, проблем не было а вот с полным приводом или дизелем для личных нужд не пользовался
2 / 0
От пользователя Bkmz
разницы нет

на самом деле если прокатится на амароке и пересесть на туарег с пружинной подвеской разницы действительно особо нет. Сейчас на амарок стал доступен атмо 3.6 новый мотор, плюс они улучшили качество материалов салона, ну и цена соответственно подтянулась к туарегу.
Выбирать авто достаточно просто. Брать дизель, проверять по базам данных, смотреть оригинальность пробега, (хорошо и не заметно в нашей деревне их никто не мотает!!!) смотреть ЛКП, делать комплексную диагностику.
У нас на вторичке их не особо много.
Проблем с дизелем нет. Сейчас пробег 106000, думали менять, но в итоге батя решил подождать годик и взять в новом кузове. единственное что ломалось это моторчик отопителя. ремонт 25 тыров.
Сегодня забрал его из детейлинга, (бате на день рождения подарок такой делал) так он после процедур как новый стал! и кожа в порядке. Если не смотреть на одометр то можно подумать что на нем пробег тыщ 30-40 :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
26 / 3
valeriK
От пользователя W.A.S.P. [HardwiredSelfDestruct]
вышел с утра - а у него пневма сдохла. а ехать надо

Допустим крайне маловероятно что пневма резко сдохнет -обычно сначала машина начинает приседать за ночь
Ну и табурег бывает на пружинах
2 / 1
cat_man
От пользователя W.A.S.P. [HardwiredSelfDestruct]
Авто берется на 2-3 года 2008-2010 г


От пользователя W.A.S.P. [HardwiredSelfDestruct]
а то вышел с утра - а у него пневма сдохла. а ехать надо

на GP, а у автора ориентир на него, проблем с пневмой нет. там другого веселья хватает, но вот пневма - точно не предмет беспокойства.

я, как бывший владелец новых туарегов, в том числе и 2008г, смотрел бы только у знакомых такие машины, или не смотрел бы вообще.
0
tissot 1853
От пользователя cat_man
на GP, а у автора ориентир на него, проблем с пневмой нет. там другого веселья хватает, но вот пневма - точно не предмет беспокойства.

я, как бывший владелец новых туарегов, в том числе и 2008г, смотрел бы только у знакомых такие машины, или не смотрел бы вообще.


у меня сосед взял бу на рынке, повезло радуется ездит. я гладя на него..)
0 / 1
tissot 1853
если взять без пневмы, бензин ?
0 / 1
cat_man
От пользователя varvatoss
Сейчас на амарок стал доступен атмо 3.6 новый мотор

давно ли? v6 дизельный - да, доступен по лютой цене.
4 / 0
От пользователя cat_man
давно ли

вместе с выходом террамонта на рынок
0
cat_man
От пользователя tissot 1853
если взять без пневмы, бензин ?

можно и без пневмы, можно и бензин. ты всё таки почитай профильный форум.
если кратко по моторам - оптимальный вариант v6 224 л.с. (не 240!) дизель.
запасной R5 дизель.
0 / 1
cat_man
От пользователя varvatoss
вместе с выходом террамонта на рынок

в конфигураторе его что-то нет.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.