KIA Mohave можно уже не ругать
e
~eXX~
туарегов гораздо больше и проблем понятное дело с ними больше, как минимум куча людей описывают их, соренто-санта фе, людей поменьше и целевая аудитория постарше либо в дали от интернета(это не оскорбление, просто реально процент людей в инете у них меньше), а вы думаете проблем с КИА-ХЕНДЭ меньше?
подвеска реальный расходник, у дизелей порой с автоматами проблемы, думаю с 3.3 тоже есть такие, муфта полного привода расходник,
в итоге получаем болячки, которые есть на туареге и лечатся за адекватные деньги при его стоимости и комфорте, и киа с менее известными болячками, причём если посчитать стоимость владения авто ,и в том числе, что расход топлива банально меньше на vw, не факт, что киа будет и выгодней, и не факт, что намного...
да даже банально могу сказать по себе, деньги это дело наживное, в своё время не покупал автомобиль своей мечты, просто из-за налога в 30 тысяч и и боялся турбин, взял атмо и получилось так, что мотор стоит одинакового ))) расход не сильно большая разница, а вот налог 30 тысяч это фигня... если вас напрягают расходы которые есть, возьмите авто попроще, но качественней .. выиграете..
кодиак, нормальных размеров, 2 литра бенз едет в районе 8, комплектухи норм.. выйдет в районе 2.5-.2.6
в итоге получаем болячки, которые есть на туареге и лечатся за адекватные деньги при его стоимости и комфорте, и киа с менее известными болячками, причём если посчитать стоимость владения авто ,и в том числе, что расход топлива банально меньше на vw, не факт, что киа будет и выгодней, и не факт, что намного...
да даже банально могу сказать по себе, деньги это дело наживное, в своё время не покупал автомобиль своей мечты, просто из-за налога в 30 тысяч и и боялся турбин, взял атмо и получилось так, что мотор стоит одинакового ))) расход не сильно большая разница, а вот налог 30 тысяч это фигня... если вас напрягают расходы которые есть, возьмите авто попроще, но качественней .. выиграете..
Ну коллеги, если фольц хочется, но не можется, соренто можется, но не хочется... а между этим ничего особо нет!?
кодиак, нормальных размеров, 2 литра бенз едет в районе 8, комплектухи норм.. выйдет в районе 2.5-.2.6
c
cat_man
а между этим ничего особо нет
ты так и не написал, какого класса машину тебе надо, поэтому перечислю только некоторые, которые с лёгкостью укладываются в 3 млн.
вот тебе ещё на год раздумий:
внедорожники: ммс паджеро спорт, тойота фортунер, прадо, джип врэнглер.
не совсем внедорожники, но кой чего могут: джип чироки, лр дискавери спорт
совсем не внедорожники, но не дешёвые и точно надёжные: лексус nx, rx, инфинити qx70, qx60.
интересная экзотика: вольво xc90, xc60 или даже отличный универсал v90...
честно говоря, писать лень, т.к. практически любой бренд что-то приличное выпускает в 3 млн, разве что только немецкая 3-ка будет с мелкими машинками. но весь свет клином сошёлся на корейском дермище.
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2018 23:15]
f
fly-der ®
совсем не внедорожники, но не дешёвые и точно надёжные: лексус nx, rx, инфинити qx70, qx60.
+непремиальные японцы мурано, пилот, сх9.
выбирать есть из чего. плюсов и минусом навалом в каждом варианте.
С радостью готоч и дальше пару страниц провожать варватоса во владик
как же я без тебя?
ты здесь, я там, разница во времени
пообещай, что к моему возвращению что то купишь в конце концов, что бы я не переживал там
M
Medatron
в 3 млн.
вольво xc90
а что она лезет?
ЗЫ экзотика экзотикой, НО у меня в парковке на 40 машиномест 2 XC 90 нового поколения. Ровно столько же сколько и тУарегов NF и ЛК200. Остальное разноплановый ширпотреб типа ауди, мерседесов, фиников, ниссанов и прочих бмв с фольксвагенами
ЗЫ экзотика экзотикой, НО у меня в парковке на 40 машиномест 2 XC 90 нового поколения. Ровно столько же сколько и тУарегов NF и ЛК200. Остальное разноплановый ширпотреб типа ауди, мерседесов, фиников, ниссанов и прочих бмв с фольксвагенами
у нас на парковке на 70 мест 5 туарегов НФ и ФЛ .
в деревне на улице из 13 домов в 4 гаражах тоже живут такие туареги .
ЛК200 тоже есть , но чуть в меньшем количестве ...
c
cat_man
а что она лезет?
конкретно сейчас лезет, т.к. скидки 500 тыс. ездили товарищу v90сс смотреть, заодно и xc90 увидел.
M
Medatron
конкретно сейчас
От комплектиации много зависит
Надо брать. ИМХО хороший вариант в эти деньги
ЗЫ где стоит?
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2018 10:55]
t
trаsеr
а поголовные - фольЦваген ?
если фольц хочется
c
cat_man
у нас, как я понимаю, краснолесье только осталось. но они могут привести из наличия по стране. от комплектации да, зависит, т.к. продаются машины готовые со складов.
у меня товарищ похоже не купит, т.к. решил подумать, хотя мне v90 понравилась, только сидеть низковато.
у меня товарищ похоже не купит, т.к. решил подумать, хотя мне v90 понравилась, только сидеть низковато.
M
Medatron
мне v90 понравилась, только сидеть низковато.
Дык после 200 только в Тундре и иже с нею сидеть будет не низковато Мне после Патифона в иных позотерах и кроссовках больше не низота посадки неудобсвто доставляет, а отсутствие командирской посадки. Едешь как-то полулежа, в небо смотришь
M
Medatron
Чета глянул прайс на xc90. Со всеми скидками в 3 залезет самый барабан. Что-то более приличное приближенное к реальной жизни будет 4+
f
fly-der ®
хотя мне v90 понравилась, только сидеть низковато.
купили такую. я в ужасе - не только низковато, а ещё и широченный порог который не прикрыт дверью. неудобно и грязно. на тест-драйве ещё можно незаметить или перетерпеть, но каждый день жить с этим я бы не смог.
c
cat_man
не только низковато, а ещё и широченный порог
да, запомнил, что вылазить-залазить неудобно и сидишь как будто на полу, но не себе - терпимо, т.к. не часто. хотя товарищ тоже похоже что-то заподозрил, т.к. в кассу не оплатил
после 200 только в Тундре
да нет, много где нормально. в 200-ке посадка весьма средняя, хотя и не устаёшь на дальняк.
Со всеми скидками в 3 залезет
самый барабан. Что-то более приличное приближенное к реальной жизни будет 4+
да, что-то дороговато. комплектации, я мельком глянул - вроде со скидкой в ~3 проходило.
себе вольво - никогда
d
duj
Можно возвращаться ;-) Вопрос закрыт покупкой вольфсбуга.
C
Cлaвa™
Вопрос закрыт покупкой вольфсбуга.
а они у нас есть ?
вроде все калуга
d
duj
Как я понял, это были последние тразиты из словакии или словении, туго с географией
по каринфо дата выхода с конвейера 03/2018
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2018 09:00]
по каринфо дата выхода с конвейера 03/2018
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2018 09:00]
n
nayk
это например ремонт двигла/коробки/пневмы за ~100 р, для 5-7 летней машины.
это стоимость хорошего ТО на машинке за 3 млн (масло двиг и коробка фильтры свечи + колодки + какой нибудь ремень поменять)
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2018 22:57]
это если у тебя на лбу написано ЛОХ и ты зашел к официальному дилеру!
замена масла в коробке ЗФ, которая сейчас стоИт повсеместно-11000
колодки оригинал по 7500 перед зад
масло моторное 600 за литр оригинал что бмв что мерс максимум 8 литров итог 5000
свечи 8 штук по 600 итого тоже 5000
и ремень какой нибудь максимум 10000
даже полтинник не насчитал....
даже если поменять тормозные диски, масло в редукторах и раздатке, заменить тормозуху, антифриз и жижу кондера, протереть пыль на днище и сделать ионизацию воздуха в салоне то 100 ну ни как не наскрести
и ты зашел к официальному дилеру!
Дак и у официалов сейчас расценки норм ) и стоимость рассадников иногда тоже)
U
00000000
устал читать - чем в итоге плох Мохав?
нужна 7 местная машина, чтобы пользоваться постоянно 3 рядом - за свои деньги у него самые нормальные места в багажнике, а вариантов вообще не много,
Соренто, Пасфайндер - стоят почти столько же но 3 ряд ощутимо поменьше
вообще бы автобус лучше взял, но Н-1 только заднеприводный, а все остальное дороже намного
нужна 7 местная машина, чтобы пользоваться постоянно 3 рядом - за свои деньги у него самые нормальные места в багажнике, а вариантов вообще не много,
Соренто, Пасфайндер - стоят почти столько же но 3 ряд ощутимо поменьше
вообще бы автобус лучше взял, но Н-1 только заднеприводный, а все остальное дороже намного
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.