стоит ли брать ситроен с4 (пробег 30 тыщ) ?
не правда, мне нравился этот ситрик за эти деньги. Но есть баланс между "нравится" и практичностью. Из общения тут и в др теме - я понял, что 90% считают магшину не надежной (а то что у нее дорогие з/п и работы - это я и так знаю). И вероятно, не зря они дешевые
e
el gato negro
я понял, что 90% считают магшину не надежной (а то что у нее дорогие з/п и работы - это я и так знаю)
Так бери тогда Весту, они прошлого года уже есть на вторичке за питик.
a
alex-scorpion
И вероятно, не зря они дешевые
интересно почитать эту тему
дорогими в обслуживании в сравнении с чем?
a
alex-scorpion
"нравится" и практичностью
практичность каждый понимает по своему....
для обычной машины это себя возит, семью, детей и пакеты из магазина...
а дом построить на своей машине это скорее исключение из правил, в такой ситуации практичной будет газель или фиат дукато например
в такой ситуации практичной будет газель или фиат дукато например
кстати, если кто планирует строиться - 100% это не выгодно. Чтобы окупались такие машины, они должны пахать без перерыва от 12ч в сутки (а на стройке либо Камаз либо универсальчик с багажником на крышке (даже прицеп врят ли окупится). За всю стройку я заказывал газель ну максимум раз 15 - это всего 15 000р. Остальное - манипуляторы и в легковушке
Да понятно что я скорее всего буду брать весту-универсал или уж кроссовер (нравицца аутлендер). Но подвернулся вариант не дорогой и вроде навороченный, поэтому возникли вопросы.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2017 11:24]
e
el gato negro
нравицца аутлендер
Не совсем практичная повозка....
M
Medatron
А у меня штатнае штыри - 150 кг норм гружу (на кроссоверах рейлинги - наверное тоже рассчитано)
Крыша среднестатистического кроссовера рассчитана на 100 кг максимум. И это уже с учетом рейлингов 3-5 кг и бокса 15-20 кг. Итого на полезный вес остается 75 кг, что соотвествует примерно 3-м чемоданам
ЗЫ крыша куги 2 рассчитана на 75 кг
V
Vladimir-ru
дорогими в обслуживании в сравнении с чем?
Опять в точку про то, что все познается в сравнении.
БМВ обслуживаю у неофициалов, Ситроен жены у официалов. Обслуживание Ситроена у официалов на 2 порядка дешевле, чем обслуживание БМВ у неофициалов.
W
Went Away
ЗЫ крыша куги 2 рассчитана на 75 кг
На самом деле намного больше, иначе при опрокидывании сминалась бы нафиг. Но высокий центр тяжести именно к такому и приведёт.
Да над иномарками просто обычно трясутся и не рискуют грузить. Если там штатные рейтинги в спец местах - наверняка много можно возить. Багажник на крыше - это по опыту главное для дачника или строителя (даже важнее кузова универсал)
a
alex-scorpion
Дело то не в иномарках, а люди разные, кто то и в каены, gl, цемент и штукатурку грузит и плитку возит, а кто то и в калину не будет грузить, ведь если повозил такое что то, то потом заезжать на мойку и отдавать 500-1000₽ чтоб багажник был в чистоте по несколько раз в неделю. Поэтому мой выбор легковая- для себя, а для грузов- грузовая. Нсли уж с практической точки зрения, то точно газель надо, там и га крышу и в кузов все что угодно. И про грузовую как вы выше написали я не имел ваиду как доп машину, а как основную
a
alex-scorpion
Ну и ссылку плиз на тему от куда вы черпали информацию, очень интересно
я написал про Газель: на свою стройку дома 10х10 я заказывал Газель максимум 15 раз (на ней далеко не все можно привезти). Это 15 000р. Плюс бензин, плюс самому ехать туда-сюда. У нас очень много богатых "на р-не" (земля в черте города) - они вообще ездят на седанах и заказывают на все доставку (ну потеряют они сто тыщ с 5 лямов на стройку когда у них не влезет даже то, что влазит в Калину - это капля в море даже в цене газели и ее эксплуатации).
Если жалко машину грузить - ну можно прицеп взять. Но газель ...это даже аммортизация+бензин не окупятся даже если ее потом захотите продать. Плюс возни много.
Если кто-то хотел бы сэкономить на стройке - изучайте материал, правильно планируйте - там вся основная экономия :-) Возиться с газелью - это пляски с бубном, не квалифицированная работа с малой отдачей
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2017 15:02]
a
alex-scorpion
города) - они вообще ездят на седанах и заказывают на все доставку (ну потеряют они сто тыщ с 5 лямов на стройку когда у них не влезет даже то, что влазит в Калину - это капля в море даже в цене газели и ее эксплуатации).
Если жалко машину грузить - ну можно прицеп взять. Но
газель ...это даже аммортизация+бензин не окупятся даже если ее потом захотите продать. Плюс возни много.
Если кто-то хотел бы сэкономить на стройке - изучайте материал, правильно планируйте - там вся основная экономия
Возиться с газелью - это пляски с бубном, не квалифицированная работа с малой отдачей
Вы так и не можете понять о чем я вам говорю.
Значение слов Легковой авто и Грузовой авто я думаю объяснять не нужно.
Машину надо выбирать если легковую то практично как везти себя самого и семью, ну покупки там из магазина на недель, а ни как ни брать в расчет, стульчик типа табуретка и руль, и чтоб побольше входило барахла, еще и сена корове привезти.
a
alex-scorpion
Ну и в ответ на вопрос в теме
СТОИТ,
но с вашим подходом к автомобилю НЕТ!
да и чет я не припомню чтоб у ситроена с4 был кузов универсал. смысл его тут тогда обсуждать
СТОИТ,
но с вашим подходом к автомобилю НЕТ!
да и чет я не припомню чтоб у ситроена с4 был кузов универсал. смысл его тут тогда обсуждать
М
Мeл
(а то что у нее дорогие з/п и работы - это я и так знаю)
что именно дорогое?
мотор 1.6 атмо за полвека научились делать все, чтоб он 100 000 проезжал - итого на 3-5 лет его хватит
кпп - даже если сломается, рублей 20-30 стоит и опять 3-5 лет проблем не знаешь
подвеска кони, каяба и еще десяток производителей делают за копейки решения, которые тоже 3-5 лет ходт
тормоза на этой машине тоже стоят мелочи
электрика - примитив на фоне современных авто, дешевая и простая - тоже ремонт копеечный.
Вообще в современном автомобилестроении ЛЮБОЙ овощ 1.6 атмо на мкпп или древнем гидротрансформаторе в живом состоянии не будет требовать уйму денег. И в основном будет до 100 тысяч требовать лишь ТО
Куплен в салоне 17 декабря 2011 года . На авто передвигаюсь каждый день
Неувязочка с пробегом 6000 в год.
Ясно: не современный овощ ))) Да вроде 120 лошадей и напихано вплоть до массажного кресла. Кстати, мне говорили, что там нет какой-то шпонки на звёздочек распредвала и бывает, все это поворачивает ...и ёк. КПП мех.
Блин, сегодня этот мужик на смене и он вроде передумал продавать :-d
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2017 17:09]
a
alex-scorpion
Авто не мое, просто кинул для примера. А в чем проблема 6 тыс в год?
: Vladimir-ru
На Ешке еще двигаешься? С ребятами с автодоверия разговаривал недавно, говорят в гелик больше ляма вложили и он снова укатил в Екатеринбург
M
Medatron
говорят в гелик больше ляма вложили и он снова
такими темпами величина вливаний в этот 1х летний авто перекроет стоимость аналогичного нового из салона
V
Vladimir-ru
На Ешке еще двигаешься?
Да уж больше года как нет
говорят в гелик больше ляма вложили и он снова укатил в Екатеринбург
Не больше ляма, а 700. И не в Екат, а в Питер.
А так все остальное угадал
V
Vladimir-ru
такими темпами величина вливаний в этот 1х летний авто перекроет стоимость аналогичного нового из салона
Так здесь уже дело не в деньгах. Этот Гелик был для души и у меня, и потом у парней из Автодоверия. Это хобби у нас такое. Ни я, ни они не бухаем. Чем еще заниматься и куда еще тратить деньги?
V
Vladimir-ru
А в чем проблема 6 тыс в год?
У меня жена на DS3 с момента покупки в марте прошлого года до сегодняшнего дня проехала 4 500 км. За год
Так что такие пробеги бывают.
Хотя что автомобилю полезней - поездки 3 км до работы и 3 км назад, или ежедневная езда 40-50 км?
M
Medatron
Это хобби у нас такое. Ни я, ни они не бухаем. Чем еще заниматься и куда еще тратить деньги?
У нормальных людей одно другое дополняет Наличие гаража привело ни к одному алкоголизму
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.