жидкое стекло своими руками
Д
Дед АУ
Покрывал предыдущий авто 2008 г.в. в специализированном сервисе, эффект порадовал, реже надо мыть машину, мелкие царапины легко заполировываются х/б тряпкой, внешний вид намного приятнее и держится не менее года (потом продал авто)
расходники вроде стоят по слухам около 2 тыс., а сервис ломят цену конь
Кто замарачивался самостоятельно провести данную процедуру, что и где лучше брать?
делитесь опытом
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2017 23:01]
расходники вроде стоят по слухам около 2 тыс., а сервис ломят цену конь
Кто замарачивался самостоятельно провести данную процедуру, что и где лучше брать?
делитесь опытом
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2017 23:01]
N
Nefоrmаtus©
жидкое стекло
Жи́дкое стекло́ — водный щелочной раствор силикатов натрия Na2O(SiO2)n и (или) калия K2O(SiO2)n[1]. Реже в качестве жидкого стекла используют силикаты лития, например, в электродном покрытии.
Жидкое стекло также широко известно как силикатный клей (торговое название)https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%B4%D...
Т
Террановод
Д
Дед АУ
90% защитных составов типа "жидкое стекло" для автомобиля не несут в себе никакого секрета, основа всех этих составов SiO2 диоксид кремния (silicon dioxide), известный также как кремнезём, кварц или кварцевое стекло в различных своих формах. Отсюда происходят и названия этих защитных покрытий — жидкое стекло. https://www.drive2.ru/c/1167666/
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2017 09:21]
я делал
самое главное это подготовить ЛКП к нанесению. Ибо если покрытие плохо подготовить то все косяки буду как под лупой видны!
само нанесение стекла не вызывает никаких проблем. Губкой наносится продольными и поперечными движениями
Д
Дед АУ
самое главное это подготовить ЛКП к нанесению
в смысле - мех. полировка?
N
Nefоrmаtus©
Блин, оно всю жись керамикой звалось, mr Cap и пр
N
Nefоrmаtus©
Да и делайте покрытие лучше, не забывайте, что нам на них ещё ездить
покупать ухоженный авто приятней
самое главное - это подготовка и полировка, защита уже дело второе.
без первого - какой смысл что-либо защищать? если поверхность уже вся в риске, покрытие его не спасёт.
Да и с нанесением этих продуктов тоже не всё так просто, как кажется и наделать там делов очень легко.
Как и говорил уже много раз, оставьте проф покрытия для профессионалов, для себя наносите восковые защиты.
оно всю жись керамикой
Году так в 2006 маркетологи ещё не применяли слово керамика для продвижения этих продуктов))
З
ЗабыL имя:)
делаю сам каждый год
первый год замарачивался делал с грунтовкой (+3часа)
сейчас же просто на правильно подготовленный кузов сразу наношу весной состав
затраты 3000руб (2600 состав, уайтспирит, обезжириватель и шампуни) 2 раза покрыть в течение года
первый год замарачивался делал с грунтовкой (+3часа)
сейчас же просто на правильно подготовленный кузов сразу наношу весной состав
затраты 3000руб (2600 состав, уайтспирит, обезжириватель и шампуни) 2 раза покрыть в течение года
т
тот самый BELAMOR
А есть ли смысл покрывать керамикой/жидким стеклом БУ автомобиль?
Кореец в этом году в августе будет три года...
Вот, что то задумался, а стоит ли на БУ?
Или только на новый это нужно?
PS Ездить планирую ещё пару лет не больше, затем либо продам, либо жене по наследству...
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2017 15:52]
Кореец в этом году в августе будет три года...
Вот, что то задумался, а стоит ли на БУ?
Или только на новый это нужно?
PS Ездить планирую ещё пару лет не больше, затем либо продам, либо жене по наследству...
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2017 15:52]
Кореец в этом году в августе будет три года...
Вот, что то задумался, а стоит ли на БУ?
Или только на новый это нужно?
PS Ездить планирую ещё пару лет не больше, затем либо продам, либо жене по наследству...
Здесь каждый выбирает сам, для кого-то - это только средство передвижения и задумывается он о качестве лака, только перед продажей авто, потом ищет где подешевле сделать предпродажную полировку (обычно очень низкого качества) и скинуть машину. Другие относятся к машине, как к нечто большему и ухаживают за ней соответствующе, тем более что сейчас эти услуги уже не стоят каких-то космических денег, как допустим лет 5-7 назад.
Моё мнение (но я лицо и заинтересованное) - проводить полировку и покрытие необходимо, хоть на БУ, хоть на новом авто и дело не только в эстетическом виде, но и в последующих эксплуатационных плюсах.
Д
Дед АУ
Кореец в этом году в августе будет три года...
у богатых свои причуды
добрый немец лет десять лучше нового корейца ,
А6 С6(2010) - косые отдыхают еще лет 10 по ресурсу (однодневка как яблоко - моделей дохрена , нового не чего, 4,5,6,7 и т.д.)
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2017 21:40]
Д
Дед АУ
делаю сам каждый год
что за жижа ????
Д
Дед АУ
и ДОРОГИЕ друзья из сервисов
не надо мне писать в ЛС
не надо мне писать в ЛС
Т
Тараканкин
названия есть? или тут клуб "у меня есть, но я тебе не дам"?
Ребята, всем для общего развития. кто хочет сэкономить:
https://www.drive2.ru/o/b/452385264229155344/
процесс полировки (Не нового авто) - это минимум 16 рабочих часов
нанесение и сушка защиты - от 12 часов
т.о. общее время работы составит 2,5 - 3 дня работы.
Узнавайте у своих спецов, сколько они планируют провести времени с вашим авто, если работа занимает один день с подготовкой и покрытием, ответ, на мой взгляд, очевиден - бежать от него нужно.
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2017 12:57]
https://www.drive2.ru/o/b/452385264229155344/
процесс полировки (Не нового авто) - это минимум 16 рабочих часов
нанесение и сушка защиты - от 12 часов
т.о. общее время работы составит 2,5 - 3 дня работы.
Узнавайте у своих спецов, сколько они планируют провести времени с вашим авто, если работа занимает один день с подготовкой и покрытием, ответ, на мой взгляд, очевиден - бежать от него нужно.
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2017 12:57]
Т
Тараканкин
тут у нас "оч.умелые ручки" и у нас есть не только 16 часов на полировку, но и больше.
а некоторые еще (Ужас!!!) машины сами моют!!!!
т
тот самый BELAMOR
Другие относятся к машине, как к нечто большему и ухаживают за ней соответствующе, тем более что сейчас эти услуги уже не стоят каких-то космических денег, как допустим лет 5-7 назад.
Ну вопрос по тому и возник, что к машине отношусь не как к средству передвижения...
проводить полировку и покрытие необходимо, хоть на БУ, хоть на новом авто и дело не только в эстетическом виде, но и в последующих эксплуатационных плюсах.
А какие плюсы?
реально в планах всего 2 года жизни ?
Ну очевидно же, что слово наследство использовалось не в прямом смысле этого слова...
А какие плюсы?
1. При нанесении на покрытие кузова создается защитный слой, сохраняющий ЛКП от механических повреждений
2. Придает блеск покрытию, создавая отличный эстетический эффект;
3. Облегчает мойку автомобиля вследствие низкого проникновения грязевых частиц в поры лакокрасочного покрытия автомобиля, кроме того сам автомобиль гораздо меньше подвержен загрязнению, ввиду гладкости поверхности;
4. Способствует быстрой сушке автомобиля;
5. Защищает от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей, базовое покрытие меньше выцветает.
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2017 12:11]
D
Deity
делал.
сначала машина в сервисе полировалась. потом сам жидкое стекло виллсоновское наносил.
эффект хороший и долгий, но намаялся ппц :-)
щас просто несколькими слоями на лето полирольками натираю (от мелких царапин - цветовосстанавливающая - защитная).
сначала машина в сервисе полировалась. потом сам жидкое стекло виллсоновское наносил.
эффект хороший и долгий, но намаялся ппц :-)
щас просто несколькими слоями на лето полирольками натираю (от мелких царапин - цветовосстанавливающая - защитная).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.