жидкое стекло своими руками
H
Herr Doktor™
Часа 3-4 вкруг заполировать (это с перекурами), ну если чёрный антиголограмкой полирнуть после, ну плюс полчаса на всё. Плюс помыть. Откуда "минимум 16 рабочих часов" то?
покажите уровень этой полировки? объяснял уже довольно много раз, есть любительский уровень, есть профессиональный, как в спорте. у меня на подготовку автомобиля уходит до 3 часов, а Вы полируете за такой же срок, улавливаете разницу?
если покажите, как за 3 часа сделать вот из таково:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот такое:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
или из этого:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот это:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
приеду к Вам на обучение.
H
Herr Doktor™
приеду к Вам на обучение.
Я то не умею полировать ,полировщик наш умеет. Ну он правда, в основном, по свежему лаку работает. Но и потёртости убирает, вроде не жаловался никто (Виталя из Интерколора грит, что норм полирует ).
Завтра спрошу, сколько времени надо машину вкруг отполировать, вдруг я ошибся со временем.
C
Crasher
а что у вас фотки "до" с тремя прожекторами, а "после" с одним фонариком системы мышиный глаз?
да и темы про всякие керамики и прочие мистеркэпы все как одна, похожи на заказуху.
потому что с 3 прожекторами хорошо высвечивается сама риска, а с точечным отлично виден финишный результат и отсутствие голограмм
специально для вас финиш с 3 прожекторами:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2017 00:17]
в том и дело, что ваш полировщик - это маляр, для него полировка - это всего лишь небольшой финишный этап для снятия заматованности и пылинок с ЛКП.
Он понятия не имеет, что такое голограмма, остаточная риска, что нужно использовать правильный свет и пр. тонкости. у него и будет такая работа сделана на 4 часа, а потом при солнечной свете клиент видит изящные узоры и круговые риски на кузове.
посмотрите выше я кидал ссылку на "дешёвую полировку", там это практически всё от таких вот маляров.
а на счёт " не было претензий" - да просто народ хавает и это достаточно, люди сами не знают как должно выглядеть правильно.
ни одной такой темы не создавал, но их регулярно поднимают форумчане, интерес к уходу за авто имеется, форум вроде правильно выбран?
Разумеется здесь присутствуют проф. участники рынка и интерес мой и их понятен.
Я рассказываю, как это должно выглядеть в идеале, но руки вроде никому не выкручиваю, хочешь - бери машинку и работай, понравился результат - пожалуйста, нет - так и суда нет.
а комментарии типа " что там делать 16 часов", "да твой работник на выходных делает в 2 раза дешевле, чем у тебя" (хотя я один работаю), меня немного задевают, вот и рассказываю
H
Herr Doktor™
в том и дело, что ваш полировщик - это маляр
В том то и дело, что наш полировщик - это не маляр, а полировщик.
посмотрите выше я кидал ссылку на "дешёвую полировку", там это практически всё от таких вот маляров.
а на счёт " не было претензий" - да просто народ хавает и это достаточно, люди сами не знают как должно выглядеть правильно.
Вам самому то не стыдно, не зная человека, и не видя результаты его работы, так пренебрежительно о нём отзываться (тем более, что Вы неправы по всем пунктам)?
p
p.a.v.e.l.
Часа 3-4 вкруг заполировать (это с перекурами), ну если чёрный антиголограмкой полирнуть после, ну плюс полчаса на всё. Плюс помыть. Откуда "минимум 16 рабочих часов" то?
Не надо все-таки путать полировку в кузовном цехе и у детейлеров.
Уверен почти на 100% что у Вас полировщик резинки не маскирует, ручки и пластик не снимает. И полирует просто помытую машину.
Детейлеры нормальные относятся более трепетно - не просто помыть машину, а еще перед полировкой глиной пройтись, замаскировать все. Так что 2-3 часа на подготовку - это нормально.
Ну и полировать устоявшийся лак и свежий после покраски на больших площадях - это разные вещи.
Хотя и 13 часов на полировку авто после подготовки - это тоже как мне кажется многовато. Это по 1 часу на деталь...
Так что истина как всегда где-то посередине
т
тот самый BELAMOR
А мне бы вот ещё было интересно почитать отзывы тех кто делал детейлинг или как там это правильно называется...
Какие впечатления?
На новом или на БУ авто делали?
Может кто поделится своим опытом?
Какие впечатления?
На новом или на БУ авто делали?
Может кто поделится своим опытом?
H
Herr Doktor™
Уверен почти на 100% что у Вас полировщик резинки не маскирует, ручки и пластик не снимает. И полирует просто помытую машину.
Детейлеры нормальные относятся более трепетно - не просто помыть машину, а еще перед полировкой глиной пройтись, замаскировать все. Так что 2-3 часа на подготовку - это нормально.
Ну и полировать устоявшийся лак и свежий после покраски на больших площадях - это разные вещи.
Хотя и 13 часов на полировку авто после подготовки - это тоже как мне кажется многовато. Это по 1 часу на деталь...
Так что истина как всегда где-то посередине
Вы абсолютно правы по всем пунктам.
И да, подготовку, я естественно, не учитывал.
Д
Дед АУ
От пользователя: Dr. SteelHummer
процесс полировки (Не нового авто) - это минимум 16 рабочих часов
ок, сколько тогда стоит ваша полировка без стекла ?
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2017 16:50]
Мне-то чего стыдиться? Я прекрасно знаю что такое полировка за 3-4 часа и качество там будет, как раз по затраченному времени, т.е. никакое.
a
art@
3-4 часа самому сделать не реально.
Я делал прошлым летом. Подготовка - часов 5 только. Нанесение еще столько же.
Я делал прошлым летом. Подготовка - часов 5 только. Нанесение еще столько же.
Д
Дед АУ
В " о пользовтеле" есть сайт, там примерный прайс
сами то давно на него заходили?
Сайт mbdetail.ru не доступен
Ресурс имеет низкий индекс цитируемости. Во время проверки сайт был недоступен.
да каждый день практически, сегодня всё работает.
мех полировка с подготовкой от 6 тыс. в зависимости от автомобиля.
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2017 07:50]
Д
Дед АУ
мех полировка с подготовкой от 6 тыс. в зависимости от автомобиля.
и еще 7500 плюсом за стекло ??????
Во раздули!
Все просто. Детейлинг стоит денег!
Конкретно у этого человека
цены норм. Отзывы от местных завсегдатаев, есть! Маркус Х6 недавно там делал, Туарег не помню кто, тоже делал. Цена-качество соответствуют в отличии от растиражированных контор, которые ломят деньги за имя и рекламу!
Кто не хочет платить может сделать сам. Будучи холостяком и обладая свободным временем сам занимался своими автомобилями. Что могу сказать.
Подготовка: помыть авто, отчистить от битума и прочих реагентов, заклеить все резинки и пластик, обезжирить. (Требуется как минимум аппарат высокого давления, автошампунь, скраб либо глина, вайтспирит, малярный скотч)
Полировка: необходимо иметь навыки и свободное время (требуется роторная машинка, два вида кругов как минимум, два вида пасты) после полировки обезжирить и убрать малярный скотч!
Нанесение защитного покрытия: иметь время и навыки (требуется само покрытие, нормальные продают в основном по франшизе и не дешево)
плюс ко всему необходимо иметь место сухое светлое и теплое, специальный свет дабы не впасть в истерику после того как выедете на свет, ну и дежурную сумму денег на тот случай если что то вдруг пойдет не так и прийдется отдавать другим детейлерам на переделку.
Думаю не сложно посчитать затраты на то что бы все это замутить самостоятельно!
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2017 09:32]
Все просто. Детейлинг стоит денег!
Конкретно у этого человека
цены норм. Отзывы от местных завсегдатаев, есть! Маркус Х6 недавно там делал, Туарег не помню кто, тоже делал. Цена-качество соответствуют в отличии от растиражированных контор, которые ломят деньги за имя и рекламу!
Кто не хочет платить может сделать сам. Будучи холостяком и обладая свободным временем сам занимался своими автомобилями. Что могу сказать.
Подготовка: помыть авто, отчистить от битума и прочих реагентов, заклеить все резинки и пластик, обезжирить. (Требуется как минимум аппарат высокого давления, автошампунь, скраб либо глина, вайтспирит, малярный скотч)
Полировка: необходимо иметь навыки и свободное время (требуется роторная машинка, два вида кругов как минимум, два вида пасты) после полировки обезжирить и убрать малярный скотч!
Нанесение защитного покрытия: иметь время и навыки (требуется само покрытие, нормальные продают в основном по франшизе и не дешево)
плюс ко всему необходимо иметь место сухое светлое и теплое, специальный свет дабы не впасть в истерику после того как выедете на свет, ну и дежурную сумму денег на тот случай если что то вдруг пойдет не так и прийдется отдавать другим детейлерам на переделку.
Думаю не сложно посчитать затраты на то что бы все это замутить самостоятельно!
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2017 09:32]
H
Herr Doktor™
Уточнил по времени полировки. Светлая машина - около 4-х часов, тёмная - 5. Резинки и пластиковые текстурные детали и молдинги обклеиваются, без снятия. По качеству полировки ни у меня, ни у клиентов вопросов не возникает, т.е. в целом - хорошо.
Д
Дед АУ
машина - около 4-х часов, тёмная - 5
вот это реальные цифры
а 2-3 дня под стекло, это просто цену набивать
Вы наверное также про малярку думаете? Чего там машину покракрасить, делов-то.
Каждый должен есть свою морковку, т.е. заниматься темичто умеет, а не умеешь - получаем порно.
Делайте хоть за 2 часа -лишь бы самим нравилось
Илья, помимо всего прочего, есть различные лаки, мягкие, средние, твёрдые и чтобы вывести их в ноль, нужно знать некоторые моменты: какими машинками работать, обороты, какая связка "круг-паста" отработает хорошо,а какая сделает хуже, как вывести финиш без голограмм. На роторной машинке сделать без гало будет очень трудно, опять же зависит от лака. Определить вообще возможность полировки, размер шагрени, толщину лака, как его не прожечь и не поехать перекрас и пр. , и т.д. короче нюансы есть.
Ну, вот парень как-то делает за 3-5 часов, при этом зарабатывая 5 тысяч (я бы тоже так не отказался), видимо "дока" в своём деле. Один делает не пойми как, другой это в массы несёт, а мне говорят должно быть стыдно?
Сегодня например в работе Кайен, лак каменный, при том что он практически матовый от риски и царапин, работать с ним очень сложно, на данный момент отработал с ним порядка 23 чистых рабочих часов, только закончил полировку и сейчас буду готовить к покрытию и наносить покрытие, это ещё часа 4 времени.
А оказывается можно было за 5 часов сделать, ну вот как это можно сделать за 5 часов?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2017 19:34]
Д
Дед АУ
если второе фото это после 23 часов полировки, то это реально уже бред какой то
машина далеко не первая и представление о данной процедуре в некоторых профилированных центрах имеется, как у многих в данной теме,
с таким же успехом можно котлованы чайной ложкой копать
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2017 20:16]
машина далеко не первая и представление о данной процедуре в некоторых профилированных центрах имеется, как у многих в данной теме,
с таким же успехом можно котлованы чайной ложкой копать
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2017 20:16]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.