Генератор газа HHO в автомобиле
Генератор газа HHO (газа Брауна) в автомобиле. Кто нибудь использует? Интересует личный опыт использования а не материалы из интернета, коих и так предостаточно.
C
Cлaвa™
Генератор газа HHO (газа Брауна) в автомобиле. Кто нибудь использует?
аха , для полёта на луну
некоторые грят до сих пор по её орбите круги наматывают , всё газ никак не заканчивается
H
Herr Doktor™
Генератор газа HHO (газа Брауна) в автомобиле.
Ввёл в Гугле, поседел, заплакал, закрыл поиск навсегда
y
yv88
каюсь, я кишечный генератор газа в автомобиле использовал
C
Crasher
дак сразу на дрова переходить надо
Генератор газа HHO (газа Брауна) в автомобиле. Кто нибудь использует? Интересует личный опыт использования а не материалы из интернета, коих и так предостаточно.
Я думаю объективного мнения не услышать. Тот, кто не ставил, может только поржать над этой затеей. А те, кто сооружали это говно и ставили в свою машину, ни за что не признаются, что они идиоты. Будут с пеной у рта доказывать, что машина стала на треть мощнее при этом потребление топлива значительно уменьшилось. Так что тут однозначно надо принимать решение самостоятельно, не слушая советов с форума.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:20]
C
Cлaвa™
у мну такая, езжу не жежу
1-й фазатрон в очень раннем положении , надо его по часовой ещё на четверть повернуть !
а так оно в гоночном режиме , спалишь движку
Т
Тараканкин
я бы правый чуть довернул по часовой. грудусов на 10.
расход не уменьшится, но тянуть будет лучше.
у меня на четырех машинах стоит. экономия позволяет заправлять пятую машину. Т.е. получается 25%
C
Cлaвa™
я бы правый чуть довернул по часовой. грудусов на 10.
нет !
левый !
1-й фазатрон в очень раннем положении , надо его по часовой ещё на четверть
повернуть !
N
Nemus
(газа Брауна)
Это что за чудо газ?
C
Cлaвa™
за чудо
брысь отсюда , здесь тема серьёзная
А
АВ: [А][Вэ]
газа HHO
газ Н2О.. Парогенератор шоль?
Нет, не пар, не магниты, не ГБО. Газ Брауна, он же гремучий газ. Та установка, на которой работали автомобили вместо бензина в блокадном Ленинграде. Та, которая стояла в СССР в эксперементальной модификации автомобиля Москвич и эта машина с такой установкой уже готовилась к серийному производству но
правительство того времени вовремя "одумалось".
Ясно, никто не испытывал. Ладно, закажу такую установку, должна прийти в течение месяца. Поставлю, напишу как работает. Обещаю написать даже если не будет работать )
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2017 11:27]
Ясно, никто не испытывал. Ладно, закажу такую установку, должна прийти в течение месяца. Поставлю, напишу как работает. Обещаю написать даже если не будет работать )
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2017 11:27]
Т
Тараканкин
гремучий газ, если я правильно помню курс школьной химии, это смесь водорода и кислорода в опред.пропорции. штука очень даже взрывоопасная.
для полученя гремучего газа нужен водород и воздух. чистый кислород не обязателен.
двс, работающий на гремучем газе?...фантастика.
ну и закон сохранения энергии автору повторить бы. или он собрался тупо водород покупать?
для полученя гремучего газа нужен водород и воздух. чистый кислород не обязателен.
двс, работающий на гремучем газе?...фантастика.
ну и закон сохранения энергии автору повторить бы. или он собрался тупо водород покупать?
Гремучий газ - смесь водорода и кислорода в пропорции два к одному соответсвенно. Кроме прочих способов, получение возможно в процессе электролиза (разложения чистой воды либо щелочного водного раствора).
Газ крайне взрывоопасен. Сила взрыва в несколько раз превышает силу взрыва динамита. Скорость горения в 9 раз выше скорости горения бензоново-воздушной смеси.
ДВС может полностью работать на гремучем газе, но для производства достаточного его объема просто не хватит подкапотного генератора, который смог бы запитать электролизер соответствующей мощности. Речь идет о выработке небольшого количества газа, который добавляется в топливно-воздушную смесь и выступает очень хорошим катализатором горения. Топливо сгорает при этом практически на 100% (чего не происходит в классической работе ДВС). В зависимости от типа двигателя, экономия, по заверению производителей, достигает 60%. Фактически же (из моего общения с теми, кто его себе установил в автомобиль, экономия колеблется в районе 20-25% на инжекторных двигателях и до 50% на карбюраторных).
При этом установка для инжекторного двигателя сама по себе дороже в стоимости из за дополнительного электронного блока, который устанавливается для коррекции показаний лямбда-зондов и воздушных датчиков maf/map.
Вырабатываемый газ подается напрямую в воздухозаборник двигателя не накапливаясь. Предварительно проходя через гидрозатвор и обратный запорный клапан. К стати, на ютубе есть видео печального последствия подачи газа без гидрозатвора, о чем рассказывает сам автор.
Опережая некоторые комментарии скажу, что я сам все это знаю из теории и большого количества потраченного времени на изучение вопроса, в том числе использования установки в разное время истории машиностроения.
Установки я не произвожу, не продаю. Эксперемент ради эксперимента ) В крайнем случае, если он будет не удачным, соберу из установки газосварочный аппарат.
Газ крайне взрывоопасен. Сила взрыва в несколько раз превышает силу взрыва динамита. Скорость горения в 9 раз выше скорости горения бензоново-воздушной смеси.
ДВС может полностью работать на гремучем газе, но для производства достаточного его объема просто не хватит подкапотного генератора, который смог бы запитать электролизер соответствующей мощности. Речь идет о выработке небольшого количества газа, который добавляется в топливно-воздушную смесь и выступает очень хорошим катализатором горения. Топливо сгорает при этом практически на 100% (чего не происходит в классической работе ДВС). В зависимости от типа двигателя, экономия, по заверению производителей, достигает 60%. Фактически же (из моего общения с теми, кто его себе установил в автомобиль, экономия колеблется в районе 20-25% на инжекторных двигателях и до 50% на карбюраторных).
При этом установка для инжекторного двигателя сама по себе дороже в стоимости из за дополнительного электронного блока, который устанавливается для коррекции показаний лямбда-зондов и воздушных датчиков maf/map.
Вырабатываемый газ подается напрямую в воздухозаборник двигателя не накапливаясь. Предварительно проходя через гидрозатвор и обратный запорный клапан. К стати, на ютубе есть видео печального последствия подачи газа без гидрозатвора, о чем рассказывает сам автор.
Опережая некоторые комментарии скажу, что я сам все это знаю из теории и большого количества потраченного времени на изучение вопроса, в том числе использования установки в разное время истории машиностроения.
Установки я не произвожу, не продаю. Эксперемент ради эксперимента ) В крайнем случае, если он будет не удачным, соберу из установки газосварочный аппарат.
D
-=D®aGoN=-
k
66kvitka
господа. до первого апреля ещё неделя.
Ладно, закажу такую установку, должна прийти в течение месяца. Поставлю, напишу как работает.
Подписался на тему
y
yv88
водородное топливо автор предлагает
В крайнем случае, если он будет не удачным
мы узнаем по яркой красивой вспышке и новостей на Е1
L
LAV'elas
мы узнаем по яркой красивой вспышке и новостей на Е1
Не смешно!
Газ крайне взрывоопасен. Сила взрыва в несколько раз превышает силу взрыва динамита.
Автор, а вы в каком районе живёте?
L
LAV'elas
переместиться направленным взрывом в Ваш район ))
В наш район и без взрывов перемещаются. Зачем так торопиться?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.