Генератор газа HHO в автомобиле
H
Hиколя
Любителям газа посвящается.. (смотреть со звуком)
В том числе поэтому решил не собирать установку сам а купить заводского производства, сертифицированню EC.
Ничего автор не предлагает ) Не продает, не рекламирует и никакой информацией не делится.
Автор сам спрашивает не ставил ли кто такую установку, и собирается поставить эксперемент на своем автомобиле )) Я уже понял что никто из присутствующих не ставил. Если же информация об эксперементе не интересна, тему можно закрыть.
решил купить заводского производства, сертифицированню EC
приспособленную для установки в автомобиль?
Да. Причем под конкретный объем и тип двигателя. Это для нас такая установка в диковинку. Там их ставят повсеместно, официально. Сама установка сертифицирована их стандартом.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2017 18:17]
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2017 18:17]
y
yv88
Там их ставят повсеместно, официально. Сама установка сертифицирована их стандартом.
покажите, пожалуйста
а то я намедни из ес
электромобилей кучу - видел
а на водороде - не довелось
Бан получу за рекламу. Не так поймет меня модератор.
Да в интернете полно информации, ищите. Основные страны производители - это Канада, Чехия, Португалия. Но заводские установки не дешовые, поэтому подавляющее большинство желающих такую себе поставить не могут позволить, пытаются колхозить подобную сами.
На водород полностью не перевести автомобиль. Не может связка ДВС + ННО вырабатывать столько энергии, чтобы хватило и на питание той же ННО и автомобиль тащить. Даже по все тому же закону сохранения энергии.
Автомобили полностью работающие на водороде есть, даже серийные модели (та же Honda FCV которая в прошлом году стала серийной и ее владелец сможет заправлять свой автомобиль от установки генерирующей водород, установленной, например, в гараже)
Да в интернете полно информации, ищите. Основные страны производители - это Канада, Чехия, Португалия. Но заводские установки не дешовые, поэтому подавляющее большинство желающих такую себе поставить не могут позволить, пытаются колхозить подобную сами.
На водород полностью не перевести автомобиль. Не может связка ДВС + ННО вырабатывать столько энергии, чтобы хватило и на питание той же ННО и автомобиль тащить. Даже по все тому же закону сохранения энергии.
Автомобили полностью работающие на водороде есть, даже серийные модели (та же Honda FCV которая в прошлом году стала серийной и ее владелец сможет заправлять свой автомобиль от установки генерирующей водород, установленной, например, в гараже)
W
Went Away
электролизер соответствующей мощности
И чего всех тянет на самый дорогой способ?
Каталитический риформинг вдвое дешевле.
W
Went Away
Не может связка ДВС + ННО вырабатывать столько энергии, чтобы хватило и на питание той же ННО и автомобиль тащить. Даже по все тому же закону сохранения энергии.
При риформинге уйма тепла выделяется, вместе с водородом - где-то у вас с законом промашка.
L
LAV'elas
Но заводские установки не дешовые
В какую цену?
S
:Super: ™
самый главный лично для меня вопрос-науядля чего?
S
Site Master
Но заводские установки не дешовые
Насколько не дешёвые?
Если она стоит например 50 000 рублей.
И даст эффект 25% экономии по бензину. Верится с трудом в такой эффект.
От моих 4 руб/км за бензин она на 1 км даст экономию и прогноз отбить потраченное за пробег 50 000 км. Взамен имеем лишний механизм в машине.
Подписался на тему.
Основные страны производители - это Канада, Чехия, Португалия. Но заводские установки не дешовые, поэтому подавляющее большинство желающих такую себе поставить не могут позволить
Там их ставят повсеместно
сами себе противоречите.....
в моем понимании, повсеместно - это каждый второй автомобиль ездит на этой чудо установке
а вы тут же на попятную идете....типа дорогая, не каждый может позволить себе.
есть, даже серийные модели (та же Honda FCV которая в прошлом году стала серийной
сколько их продано?
A
Alex Green
Я больше года назад ставил такую установку на шкоду рапид , результатов эксплуатации не знаю, хозя слился, но факта взрыва данной машины в ЕКБ в хронике не встречал
значит счастливо ездит
ТС зачем вам это? в этом деле есть подводные камни, и самая главная проблема это наш климат
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2017 20:40]
значит счастливо ездит
ТС зачем вам это? в этом деле есть подводные камни, и самая главная проблема это наш климат
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2017 20:40]
в моем понимании, повсеместно - это каждый второй автомобиль ездит на этой чудо установке
а вы тут же на попятную идете....типа дорогая, не каждый может позволить себе.
Извините, возможно не в полной мере выразил свою мысль, либо Вы меня не так поняли.
Я имел ввиду что у нас в России ее могут позволить не все и поэтому большей частью колхозят самоделки. А вот ставят повсеместно ее там, за границей. А Вы все вместе в кучу свалили.
сколько их продано?
Откуда ж я знаю сколько их продано. Не работаю я в концерне Хонда. Я как пример привел, что уже серийные есть модели. У Тойоты тоже, к стати, есть седан аналогичный.
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2017 22:09]
значит счастливо ездит
ТС зачем вам это? в этом деле есть подводные камни, и самая главная проблема это наш климат
Жаль, конечно, что с хозяином Шкоды потерян контакт. Один год уже достаточно хороший срок чтобы собрать статистику.
Про работу зимой - вроде как приходит на помощь изопропиловый спирт (раствор 20%) либо гидроксид калия (КОН) 26% раствор позволяет не замерзнуть жидкости до -40). Опять же все из форумов и сайтов производителей.
Безусловным плюсом была бы возможность пообщаться с тем, у кого уже установлена система длительное время.
А может потому и не выходят на контакт, что работает чрезмерно хорошо и не хотят делится информацией
D
-=D®aGoN=-
та же Honda FCV
это электромобиль на топливных элементах. никакой гремучий газ там не сгорает.
автор слышит звон... но порет туфту
это электромобиль на топливных элементах. никакой гремучий газ там не сгорает.
автор слышит звон... но порет туфту
Я не говорил что Honda FCV работает на гремучем газе. Она работает на водороде. Похоже =D®aGoN= пытается выдать желаемое за действительное, и не внимательно читает текст. Зато рад выдать оскорбление и повешать ярлык. Яндексом и гуглом пользоваться умеете?
Топливом для Honda FCV является именно водород.
Honda Clarity FCV оснащена электрическим приводом, питание для которого поставляется водородными топливными элементами.
https://www.drive.ru/news/honda/5469d84395a65637bc...
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2017 22:34]
D
-=D®aGoN=-
Рукалицо
H
Hиколя
питание для которого поставляется водородными топливными элементами.
так там другой принцип, а вы собрались водород сжигать, то есть всё тот же старый добрый ДВС, и энергетический баланс для машины в итоге определит кпд двигателя за минусом затрат на получение водорода.
Выше вот писали
Топливо сгорает при этом практически на 100% (чего не происходит в классической работе ДВС). В зависимости от типа двигателя, экономия, по заверению производителей,
достигает 60%.
Давно уже во всех двс топливо сгорает практически полностью. Попробуйте выхлоп прогретой тачки с евро-5 - туда кислорода подмешать и дышать можно, то есть всё топливо окислилось. Кпд двигателя в вашем случае теоретически может вырасти за счет изменения свойств рабочей смеси, так как в ней будет значительно больше паров H20. Газ видимо генерируется для удобства подмешивания, далее он сгорит и образуются все те же самые пресловутые пары H20, которые изменят состав смеси, возможно в сторону улучшения. Куча патентов в истории по улучшению кпд простым подмешиванием воды в смесь на разных этапах.
https://www.mai.ru/upload/iblock/457/aktualnost-i-...
В любом случае ни о каких значительных улучшениях экономичности речь идти не будет, ну сэкономите пол литра за счет увеличения сложности - оно надо вообще?. Я могу к примеру при желании показать 5 л. на сотню (в прошлом году с господином тараканкином на гибриде спорили, даже специально видео снял и выкладывал), но езжу обычно гдето с расходом 6.5 литра - мне так комфортней. И также комфортней, когда машина в стоке без лишних элементов могущих вызывать проблемы в эксплуатации.
Ато ведь можно и просто - движок поменять на дизель и это даст фору всем водоколлайдеробиллайзерам и будет заводским и надежным.
То есть повозиться с электролизом можно чисто если есть интерес, для души, но лучше не ожидать ничего сверхьестественного, классический двс улучшить прям вот кардинально простыми методами сложно.
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2017 17:41]
Так я ж не спорю! Я привожу в пример тексты с сайтов производителей и других форумов. Я так понимаю подобную установку здесь еще никто не ставил с последующим обсуждением. В ютубе посмотреть если видео с отзывами от тех кто ставил, так вывода можно сделать только три - или они все подставные (от
производителей), либо просто врут, либо просчитались, относительно объема экономии. Хотя есть и четвертый вариант, что это правда.
Я совсем не огорчусь если результат будет не впечатляющим.
По поводу Евро-5 и чистоты выхлопа - думаю здесь не малую роль играет хороший современный катализатор.
Я совсем не огорчусь если результат будет не впечатляющим.
По поводу Евро-5 и чистоты выхлопа - думаю здесь не малую роль играет хороший современный катализатор.
H
Hиколя
или они все подставные (от производителей), либо просто врут, либо просчитались, относительно объема экономии.
фиг знает, вот если поднять старые знания из тетрадок по термодинамике, тепломассообмену, поразбираться с формулами расчета кпд двс, то можно в цифрах прикинуть какой там эффект от добавок пара в смесь (имея данные о их кол-ве). Энтальпия там всякая и прочая бодяга. На самом деле вода - уникальное по свойствам вещество и водяной пар обладает лучшими термодинамическими свойствами по сравнению со смесью азота, только как бы вот расчет паровоза не получился.
Но по логике вещей, это те самые производители и должны нас убедить и привести примеры, а не мы за них работу проделать. А так, если дергать у маркетологов-филологов фразы про неполное сгорание - получается <censured>
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.