Где самый надежный автомат?...

У нескольких знакомых сломались автоматы на практически недавно купленных бу авто.
У меня самой в автомате заменили несколько сальников (в том числе на стыке коробки) из за чего её пришлось снимать. И насос ещё поменяли. Все это не дёшево)
Пришла пора менять машину.
Времена нынче трудные, новую купить не представляется возможным.
Что из бу до Милиона не доставит хлопот по коробке и движку?

Или сцепить зубы и покатать пару лет механику?
Лишних 100т на ремонт нет...

Ну и что бы без турбины)

В своё время не накаталась на Пежо 308.
Стоят на вторичке копейки. 3а 500 можно взять в отличной комплектации от 12 года.

Что то я в раздумьях ))(
3 / 23
Vladimir-ru
От пользователя Джули@...
Где самый надежный автомат?...

В Ижевске. АК :ultra:
58 / 0
На калдине 2литровой у знакомого прошла коробка 570тык, только масло менял раз в 2 года, так и продал.
12 / 5
Tetra
Надежный - это который проехал 300000,
но машины 12 года не часто накатывают столько :-D
14 / 0
fly-der ®
От пользователя Джули@...
У нескольких знакомых сломались автоматы на практически недавно купленных бу авто.

у одной моей подруги...(с)
сто тысяч милллиардов раз просила тебя не преувеличивать!...(с) :lol: :lol: :lol:

давайте конкретику чего и как и на чем сломали данные агрегаты ваши знакомые.
13 / 3
Джули@...
От пользователя fly-der ®

Оно само (с)
2 / 3
Medatron
От пользователя Джули@...
Что из бу до Милиона не доставит хлопот по коробке и движку?

Дустер
3 / 6
Джули@...
Может Лексус? Говорят они не ломаются)))
5 / 2
Джули@...
От пользователя Medatron

Фуууу
И там никакого комфорта
Это ж табурет
2 / 12
fly-der ®
От пользователя Medatron
Что из бу до Милиона не доставит хлопот по коробке и движку?

Дустер

DP2, усовершенствованный "преемник" DP0, он же AL4 - общеизвестный "французский автомат", который ставился на все Рено, Пежо и Ситроены со "времен Очакова и покоренья Крыма".

родословная так себе. :bs:
11 / 1
Herr Doktor™
Тойотовская планетарка
8 / 1
немцы рулят
На Дроме самой надежной оказалась DSG7, а вот тойтовская на Камри чуть больше 30 тыс. км проехала и сломалась. Это как эксплуатировать будешь, ну и везения ещё чуток требуется.
9 / 22
Охламон
От пользователя Джули@...
Джули@...

Систему обмануть не получится.....
3 / 0
Medatron
От пользователя Джули@...
Фуууу
И там никакого комфорта
Это ж табурет

ты уж определись для себя либо шашечки, либо ехать
7 / 0
Джули@...
От пользователя немцы рулят

Дсг??? Надёжная???
Я что то не знаю?
24 / 11
Джули@...
От пользователя Medatron

Мне все)
1 / 2
От пользователя Джули@...
У нескольких знакомых сломались автоматы на практически недавно купленных бу авто.


От пользователя Джули@...
Времена нынче трудные, новую купить не представляется возможным.
Что из бу до Милиона не доставит хлопот по коробке и движку?

а авто классом ниже , но НОВЫЙ религия не позволяет купить ?
думаю довольно много новых авто на автомате вписываются в бюджет 1 млн. рублей.
13 / 4
Ligitim
до миллиона
киа рио
хундай солярис
шкода рапид
еще и на колеса и обмыть останется

киа сид влезет в миллион на автомате

на них не сломаются автоматы.
Ну я просто не знаю как надо ездить чтоб сломать автоматы на подобных машинах.

Что уж такого комфортабельного в 308 пыже чтобы так радикально плеваться от дастера - мне не ведомо.


[Сообщение изменено пользователем 11.03.2017 13:48]
21 / 6
Джули@...
От пользователя Ligitim

Посидите там на сидениях - удобнее у меня не было.
Мягкий пластик на панели, панорама.
Куча удобных кармашков.
А в Дастере что?

Хочу машину более удобную.
Не хочу Альмеру за 750

Лучше более старый Лексус.
Ну моё мнение.

В идеале потратить на машину до 800т.

Но и рассматриваю 308 на мкп 11 год за 320
12 / 9
АL
От пользователя Ligitim
Что уж такого комфортабельного в 308 пыже чтобы так радикально плеваться от дастера - мне не ведомо.

когда я ездил на 307 и думал о том, что пора уже менять, то ездил на тестдрайв дастера. ну ваще никак после пежо. единственное, что на нем пофиг на всякие рельсы
1 / 5
Ligitim
От пользователя Джули@...
Лучше более старый Лексус.


дак берите лексус или тойоту. за млн найдете что-то.
Только надо понимать, что бу машина это лотерея и нужно готовить деньги на ремонт.
17 / 1
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Джули@...
Лучше более старый Лексус.


совсем старый будет ушатан в хлам. начиная от кожанных лохмотьев и заканчивая подвеской вкруг. пихло и коробас на грани.

те что 10-летки уже имели проблемы с пихлом и пинающая коробка будет легким приключением на фоне остального. и еще налог кстати, там моделей меньше 250 лс выбор невелик.

или что там меньше миллиона у вас на уме?

купить GS300 5-8 года? внимательно почитайте за 5й цилиндр. оно вам надо?

да, я когда брал awdGS300 имел полторы сотни на всякий случай. (миллион был в кармане) пробег 100 тык. но в таком состоянии ТУТ вы не найдете. те что в продаже смотреть даже со стороны страшно. а те что норм и стоят уже неадекватно.

хотя можно IS250 поискать. если задний привод не пугает. в принципе кайфово, но за них хотят так же как за GS, а разница есть в ощущениях. не в пользу исок.

club-lexus.ru вам в помощь по тому, что вас ждет.
6 / 5
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:39]
1 / 5
Ligitim
Запрос был до миллиона. Хорошо, отметаем мыльницы типа рио и т.д.
А чем тот же сид не нравится? Комфортная современная машина. До миллиона. Там наверное скидки доожны быть.
12 / 2
Дядя Грга
От пользователя Tetra
Надежный - это который проехал 300000,
но машины 12 года не часто накатывают столько

Есть живой пример - пяток служебных двухсотых крузаков, возрастом от 5 до 7 лет и пробегом от 180 до 410 тыс.км, у которых при своевременном обслуживании не возникало проблем ни с двигателем, ни с коробкой (на этой неделе ездили в Полевской на кукурузе с пробегом 280 ткм, у которого анахроничная 5АКПП до сих пор даже не "пинается") ;-)
Это не стёб, не тойото-трололо, это реальная, объективная картина.

Да, у них не самые современные и экономичные движки + олдскульный гидротрансформатор, но кого это беспокоит, когда машина едет и едет при этом, как надо:-)
Одним словом, тойота - это почти что Ларгус... :-D
34 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.