Где самый надежный автомат?...

От пользователя Medatron
определись для себя либо шашечки, либо ехать


От пользователя Джули@...
Мне все)


310-10-10
3-000-000
и т.д.
2 / 2
Paha sportsman800
DSG dq500 :hi:
Для тех, кто в теме :super:
0 / 13
От пользователя Ligitim
Запрос был до миллиона. Хорошо, отметаем мыльницы типа рио и т.д.
А чем тот же сид не нравится? Комфортная современная машина. До миллиона. Там наверное скидки доожны быть.

да и не уступит по многим позициям пежо 308. имхо.
по мне так если есть такая серьезная боязнь крупного ремонта , то брать новый авто - сейчас как раз акции на 2016г выпуска.
1 / 0
brаnd
Сиды хюндаи ....за лям!!!! Действительно, народ к ценам привык уже. Значит будут ещё дороже.
8 / 4
Джули@...
Ребята) я не хочу сид за лям... Это бредкакото)))
7 / 15
От пользователя brаnd
Сиды хюндаи ....за лям!!!! Действительно, народ к ценам привык уже. Значит будут ещё дороже.

при стоимости нормально упакованного туарега в 3,5-4 млн. стоимость автоматного сида до 1 млн. кажется вполне адекватной .
От пользователя Джули@...
Ребята) я не хочу сид за лям... Это бредкакото)))

а что ты хочешь за лям ? годовалый порш кайен на гарантии ?
11 / 1
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
да бери лексус, чоуж тут. премиум. точно не будет гемора как с мерином или бумером. главное не ушат взять ;-)
4 / 1
[Сообщение удалено пользователем 11.03.2017 19:14]
0
Ligitim
От пользователя Джули@...
Ребята) я не хочу сид за лям... Это бредкакото)))


Цены сейчас такие, причем здесь бред.
На самом деле сиды в топовых комплектациях не за лям, а лям с лишним. Но есть комплектация люкс, которая самая адекватная и до миллиона.
Сид ничем не хуже, а я думаю лучше пыжа 308.

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2017 20:33]
12 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
acura rdx

посмотри
0 / 1
yv88
любой японец с древним гидротрансформаторным автоматом. а вот на пежо самые ломучие аатоматы )))
11 / 1
Возьми Ниссан Призидент или Леопард ;-) Вот тебе и комфорт и бу и нажеэный АКПП
С них автоматы ставят на GTRы, ибо механику разрывает...
2 / 3
От пользователя yv88

Трехскорстной)
0
[Сообщение удалено пользователем 11.03.2017 21:03]
0
Я вот на МКПП езжу. и автомат даже в мыслях не нужен. Че мне с ним делать то?? Я на механике так же сижу и по телефону в пробке разговариваю, и скорости переключаю и еду так же как все. Тут наверное от мотора еще зависит.
3 / 22
Ligitim
МКПП в наше время то же самое, что кнопочный телефон. Скока людей встречал, которые ходили с нокиями и фыркали на смаотфоны сенсорные типа в жизни никогда не возьму в руки, зачем он мне.
Только по какой то причине начинают пользоваться смартфоном и все - больше пути обратно нет.
То же самое с мкпп. Зачем нужна механика, если есть автомат.
Мне к примеру тоже нет разницы в плане навыков автомат или механика, но зачем это - дрочить палкой постоянно, если можно воткнуть D и ехать.

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2017 21:30]
23 / 6
plastic mirror
От пользователя Ligitim
Только по какой то причине начинают пользоваться смартфоном и все - больше пути обратно нет.
То же самое с мкпп. Зачем нужна механика, если есть автомат.

ну я периодически то на автомате, то на механике езжу
особой разницы не чувствую, к электроручнику и авто-холду почему-то больше привязался и прям не хватает на второй машине
2 / 0
А что мешает взять машину дешевле, например, за 900 и сотку держать на ремонт, может и не понадобится.
Да и автоматы обычно не ломаются внезапно и окончательно....
1 / 0
Herr Doktor™
От пользователя Комуняка
Я вот на МКПП езжу. и автомат даже в мыслях не нужен. Че мне с ним делать то?? Я на механике так же сижу и по телефону в пробке разговариваю, и скорости переключаю и еду так же как все.



:-D
30 / 0
cHeжная
От пользователя Джули@...
Дсг??? Надёжная???
Я что то не знаю?

Судя по всему, да
2 / 7
От пользователя Ligitim
если можно воткнуть D и ехать.

Так автомат не едет как механика.
От пользователя Ligitim
но зачем это - дрочить палкой постоянно

Так в том то и дело, что кто то дрочит, а кто то едет. Если мотор слабый, то конечно приходится дрочить. А когда мотор сильный, то на 3 передаче можно и 40 ехать, а можно и 120 ехать. Единственное при полной остановке приходится при трогание первую включать.
2 / 22
Еще момент при выборе авто на механике, это обратить внимание на двухмассовый маховик. У всех авто это дорогая фигня, и у некоторых не очень надежная. Ну и замена сцепы которой хватает на 150 точно (ну если конечно не дрочила ездил) стоит от 8 сам комплект плюс замена. Я говорю о немецких производителях. На корейцах все проще и дешевле. Хотя какой смысл в механике на корейце :-D
0 / 1
Inomarki™
камри 40 (2006-2009), 2,4 с пробегом под 100, еще тыс на 100-150 хватит, главное чтоб не мотор 3,5.
у родителей сейчас 30 камри 2004г, пробег 320тыс миль, еще бодрячком.
3 / 0
тема вообще огонь)
От пользователя Джули@...
У нескольких знакомых сломались автоматы на практически недавно купленных бу авто.

Это вообще в Мемориз! :-)
4 / 0
cat_man
От пользователя Джули@...
Что из бу до Милиона не доставит хлопот по коробке и движку?


От пользователя Джули@...
Может Лексус? Говорят они не ломаются)))

да, хороший вариант. бери lx.
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.