а куда после ремонта деваются детали поврежденные?

После ремонта по КАСКО или ОСАГО часто заменяют много деталей, часть с незначительными повреждениями.

Ремонтники утверждают, что через 2 недели утилизация этих деталей происходит.

Страховая говорит, на станции ремонтников эти детали лежат мол и их в любое время могут проверить и провести ревизию.

Куда на самом деле уходит весь этот груз? :super:
0 / 8
LAV'elas
От пользователя Mephis†°
Куда на самом деле уходит весь этот груз?

Эта ниша уже давно занята))))
22 / 0
Осаго пришло в Россию в 2003, у автора отменная реакция я щетаю...
:beach:
6 / 2
tabpo.dt
От пользователя Mephis†°
Куда на самом деле уходит весь этот груз?

На Авито
2 / 2
Mephis†°
От пользователя rabit1911
На Авито

ну а по какой схеме они туда идут? Страховые их реализуют? получается продажа товаров, необлагаемая база, серый нал, торговля без лицензии и т.п.?
0 / 11
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:17]
4 / 3
на екад
0
Властелин тьмы ™
От пользователя Mephis†°
торговля без лицензии

лицензия на что ? 8(
0
От пользователя Mephis†°
ну а по какой схеме они туда идут? Страховые их реализуют? получается продажа товаров, необлагаемая база, серый нал, торговля без лицензии и т.п.?

:lol: :lol: :lol:
2 / 3
SLC
От пользователя Mephis†°
Страховая говорит, на станции ремонтников эти детали лежат мол и их в любое время могут проверить и провести ревизию.


вы хотите забрать помятую дверцу или капот с собой , на память ? думаю страховая не откажет :-)

в металлоприемку они идут и все .. куда их девать, солить что ли ? если их поменяли уже, толку с ними возиться ?

те детали, что можно починить - просто чинятся и ничего не меняется ..

+ подбор лучше делать по детали , которая демонтируется .. попросту вырезается кусок 20 на 20 см ..

куда продать мятый капот с дыркой 20 на 20 сантиметров по центру ? никуда .. все в лом идет .. ну на латки изредка ..

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2017 13:20]
3 / 8
Mephis†°
От пользователя SLC
вы хотите забрать помятую дверцу или капот с собой , на память ? думаю страховая не откажет :-)

в металлоприемку они идут и все .. куда их девать, солить что ли ? если их поменяли уже, толку с ними возиться ?

те детали, что можно починить - просто чинятся и ничего не меняется ..

+ подбор лучше делать по детали , которая демонтируется .. попросту вырезается кусок 20 на 20 см ..

куда продать мятый капот с дыркой 20 на 20 сантиметров по центру ? никуда .. все в лом идет .. ну на латки изредка ..

ситуация не у меня, у знакомых.
При ДТП по страховке много чего меняют, в т.ч. фонари практически целые, и прочую живность. Решил вот узнать, чего кого и куда
1 / 1
SLC
От пользователя Mephis†°
ситуация не у меня, у знакомых.
При ДТП по страховке много чего меняют, в т.ч. фонари практически целые, и прочую живность. Решил вот узнать, чего кого и куда


а какая разница то ? если так хочется - задайте вопрос страховой ..

что значит фонари практически целые ? фонарь сломан, если не разбит - то сломан крепеж ..

вам надо лично фару с паянным крепежом ? вряд ли .. страховая безропотно меняет деталье .. чо тут думать то ?

я понимаю выплаты не хватило по каким то причинам , либо ее вообще нет и кроят, лепя с кусочков что-то .. и владелец это понимает и сам это просит .. ну а тут то чего голову забивать ненужными вопросами , к чему это ?

я понял бы другое, когда страховая отказывается менять какие-то детальки, обещая просто ремонт на должном уровне ..

а тут получается наоборот ..

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2017 13:36]
1 / 0
Herr Doktor™
Детали забирают разборки (Автодеталька, Разбор66 и т.д.), т.е. СТОА по договору с СК обязана передать детали представителям СК, в роли представителей выступают авторазборки, которые выкупают у страховых право владения передаваемыми деталями. Составляется акт приёма-передачи деталей, после чего детали считаются переданными в СК (без акта СК не оплачивает заказ-наряды).
Если Вы думаете, что сможете забрать заменённые детали, то это не так.
10 / 2
Mephis†°
От пользователя Herr Doktor™
Детали забирают разборки (Автодеталька, Разбор66 и т.д.), т.е. СТОА по договору с СК обязана передать детали представителям СК, в роли представителей выступают авторазборки, которые выкупают у страховых право владения передаваемыми деталями. Составляется акт приёма-передачи деталей, после чего детали считаются переданными в СК (без акта СК не оплачивает заказ-наряды).
Если Вы думаете, что сможете забрать заменённые детали, то это не так.

:-D и эти детали за 30-70% стоимости реализуются как чуть шоркнутые, и чуть помятые!

Схема понятно, все официально скроено- не придраться!
2 / 6
Herr Doktor™
От пользователя Mephis†°
и эти детали за 30-70% стоимости реализуются как чуть шоркнутые, и чуть помятые!

Всё верно, можете удостовериться , зайдя на сайты указанных выше разборок. Повреждения деталей указаны в описании, с приложением фотоматериала.
5 / 0
От пользователя Herr Doktor™
Детали забирают разборки (Автодеталька, Разбор66 и т.д.),

Пару лет назад разбили вдребезги застрахованный по каско рено меган родительский и я активно помогал все оформить. Машина была застрахована на 600 тыс. руб. , случай признали тотальным и страховая предложила на выбор 2 варианта: выплата полной стоимости автомобиля и остатки они забирают, либо выплата за вычетом годных остатков (остатков по их расчетам было на 90 тыс.руб.). Выбрали полную стоимость и машину страховая забирает себе. Выглядело это так: На следующий день приехал перекуп на эвакуаторе, мы с ним проехали на авторазбор в Верхнюю Пышму. выгрузили, подписали ДКП и он рассчитался с нами 90 тыс. руб. А через месяц страховая доплатила.
3 / 0
Mephis†°
От пользователя Herr Doktor™
Всё верно, можете удостовериться , зайдя на сайты указанных выше разборок. Повреждения деталей указаны в описании, с приложением фотоматериала.

Страховая эти детали реализует как свое имущество? Официально? А по документам утилизация наверняка.

Причем, по документам фонарь может быть изношен на 90 %, а по факту продается за 30% стоимости! :-D
2 / 2
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:17]
1 / 3
Борсеточники с химмаша
У меня машину целиком в ращбор66 заставили везти когда был тотал.
0
Herr Doktor™
От пользователя ВМЩ
А особенно интересные позиции- сработавшие системы безопасности. Догадайтесь, почему?

У япошек подушки не привязываются к вину автомобиля, вот их и наряжают для спектаклей :-D Страховые да, пишут запросы о возможности определить от той ли машины сработавшие подушки, но увы... Эксперт из Росоценки не далее, чем вчера рассказывал, что "битые" тачки на осмотр просто внаглую предоставляют со стреляными подушками, а в блоке SRS никаких записей и ошибок. И "пострадавший" с лицом ангела смотрит в небо. Блоки бы хоть сработавшие ставили, лентяи :-D
2 / 0
Herr Doktor™
От пользователя SLC
вам надо лично фару с паянным крепежом ? вряд ли ..

Я недавно отцу ремонтировал фару со всеми отломанными креплениями (остались на местах крепления, фару двинуло бампером) - припаял с армирующей сеткой, лучше новой стала! :-D И не потеет теперь, как другая, целая)))
4 / 5
SLC
От пользователя ВМЩ
Даже сильно поврежденные детали со свежих недешевых машин можно продать. А особенно интересные позиции- сработавшие системы безопасности. Догадайтесь, почему? ;-)


можно все продать и желающие найдутся, причем всегда ..а на такие вещи - вообще сплошь и рядом .. при этом некоторые настолько оборзевшие :-D

От пользователя Herr Doktor™
Я недавно отцу ремонтировал фару со всеми отломанными креплениями (остались на местах крепления, фару двинуло бампером) - припаял с армирующей сеткой, лучше новой стала! :-D И не потеет теперь, как другая, целая)))


а я , допустим , сварил распил из 3 кусков и езжу на нем, а фары не только паянные, причем сетка - плохой метод, есть лучше , фары еще и крашенные :-D вот только дальше то что ? это целиком и полностью ваш выбор .. я сомневаюсь , что если б по КАСКО вам сетку вплавили в ушко фары , вы остались бы довольны .. сильно так сомневаюсь .. Сделать можно все , ну или почти все, тут нет вопроса рентабельности, всегда найдется тот кто сделает и это будет рентабельно ..
Эт просто не нужно в первую очередь владельцу ..

Другое дело , когда по бумагам деталье новое, а по факту - старье восстановленное ..

От пользователя Herr Doktor™
Детали забирают разборки (Автодеталька, Разбор66 и т.д.), т.е. СТОА по договору с СК обязана передать детали представителям СК, в роли представителей выступают авторазборки, которые выкупают у страховых право владения передаваемыми деталями. Составляется акт приёма-передачи деталей, после чего детали считаются переданными в СК (без акта СК не оплачивает заказ-наряды).
Если Вы думаете, что сможете забрать заменённые детали, то это не так.



От пользователя Mephis†°
:-D и эти детали за 30-70% стоимости реализуются как чуть шоркнутые, и чуть помятые!



менять почти целый кузовной элемент, ну попросту подлежащий ремонту на новый , пусть и дубль, а помятый оригинал пускать в продажу .. где чтоб отбить 30%-70% от затрат, где выгода ? я ее как то не вижу , плохо ищу ? :-D

что-то из серии .. купили водки , водку вылили, бутылки сдали, заработали на сдаче стеклотары, купили еще водки, выпили ..

эти ошметки идут в лом .. толку , примерно с половины оных, ну по сути нуль, то есть далеко не все подряд можно потом продать .. если затраты хоть как то можно отбить - их отобьют .. какая разница то ?
в любом случае, в моем понимании, остаков не так много .. и не страховой агент их потом реализует, а разбор - не за спасибо работает )))

А остатки с тотала - эт вообще из другой оперы , там реально есть что взять на реализацию .. они и идут под саблю и оседают на разборах ..


[Сообщение изменено пользователем 28.02.2017 18:29]
2 / 1
Marat7890
по бумагам все у них будет чики-пуки, а по факту - вы ничего не докажете :-(
2 / 0
От пользователя Herr Doktor™
Детали забирают разборки (Автодеталька, Разбор66 и т.д.), т.е. СТОА по договору с СК обязана передать детали представителям СК, в роли представителей выступают авторазборки, которые выкупают у страховых право владения передаваемыми деталями. Составляется акт приёма-передачи деталей, после чего детали считаются переданными в СК (без акта СК не оплачивает заказ-наряды).
Если Вы думаете, что сможете забрать заменённые детали, то это не так.

по ОСАГО детали идут в страховую, по КАСКО могут и отдать.
0
Nemus
От пользователя Mephis†°
Куда на самом деле уходит весь этот груз? :super:

Просто не меняют, деньги берут за новые, а детали оставляют старые.

Уже была тема автоклубчик вскрыл этот факт. Автодиллер деньги взял за новую деталь, а нифига не поставил её.
Типа ошиблись они
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.