1000 и ещё один раз про выбор машины.
S
SLAVE_HARD
Собственно случилось так что решил сменить религию "правого руля" на левый.
По-этому добыв немного денег в районе 550 тысяч выбор пал на Hyundai Tucson 2008года 4вд на дизеле.
Что плохого в этой машине?
Пузотёрки не предлагать да и жрут они поболее дизельного.
А про замену масла и прочего я сам знаю: моя религия замены масла раз в 6000км никуда не делась и я вседа слежу за авто и лью только проверенное масло и меняю расходники заранее,а не тогда когда "нясяльникама всё сломалася и не поедем никуда"
По-этому добыв немного денег в районе 550 тысяч выбор пал на Hyundai Tucson 2008года 4вд на дизеле.
Что плохого в этой машине?
Пузотёрки не предлагать да и жрут они поболее дизельного.
А про замену масла и прочего я сам знаю: моя религия замены масла раз в 6000км никуда не делась и я вседа слежу за авто и лью только проверенное масло и меняю расходники заранее,а не тогда когда "нясяльникама всё сломалася и не поедем никуда"
m
master099
да и жрут они поболее дизельного.
дизель их в деньгах все равно перегонит.
S
SLAVE_HARD
Дизель просто другой двигатель.. не лучше и не хуже.. просто другой.
Дизель был паджеро 2 правый руль.. было просто офигительно раз в 3 недели заезжать на заправку вместо бензинки двухлитровой на переднем приводе раз в полторы недели.
В морозы заводился кстати нормально,я только газпром лью и только на проверенной временем заправке.
Дизель был паджеро 2 правый руль.. было просто офигительно раз в 3 недели заезжать на заправку вместо бензинки двухлитровой на переднем приводе раз в полторы недели.
В морозы заводился кстати нормально,я только газпром лью и только на проверенной временем заправке.
S
SLAVE_HARD
Ладу калину брать что-то не вставляет,не любитель я конструкторы собирать.
Субару форестер 2006 года за 530000 -- без турбины он уныл и скучен,но турбовый живой столько бы и не стоил.
Субару форестер 2006 года за 530000 -- без турбины он уныл и скучен,но турбовый живой столько бы и не стоил.
S
SLAVE_HARD
[Сообщение удалено пользователем 26.02.2017 23:47]
S
SLAVE_HARD
Поглядев ещё приус (да,пузотёрка,но что-то в ней есть),но посидев в ней понял: не наш формат машины,не для нашего ГРЯЗЬБУРГА.. у нас то потоп,то снег не чищен месяцами.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
считаю автору надо почитать по данному вопросу уже созданные темы до него. даже троллить уже лень.
S
SLAVE_HARD
так и сделаем..
Б
Борсеточники с химмаша
Вот купишь, и будешь ездить, и вспоминать что не японец у тебя. Хундай не тойота, и даже не Ниссан.
S
SLAVE_HARD
У каждой машины свои особенности..
S
SLAVE_HARD
Но меня интересует конкретная машина сейчас..
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:15]
y
y004ty
Вот купишь, и будешь ездить, и вспоминать что не японец у тебя. Хундай не тойота, и даже не Ниссан.
Прямо в точку. Сколько раз я так думал. Правда при этим впереди была фраза - "Слава Богу!"
M
Mephis†°
Hyundai Tucson 2008года 4вд на дизеле.
В ближайший год расходов тысяч на 100 может прилететь по разным системам в разные времена года!
Ннадо ли оно?
S
SLAVE_HARD
С5 продают дизельный за 550 на е1
Только не седан,не люблю их..
В ближайший год расходов тысяч на 100 может прилететь
В принципе 100 тысяч в год это ожидаемо,но если сразу после покупки сделать необходимое ТО с заменой грм с помпой и прочих сопутствующих (примерно 15-19тысяч с работой) то ближайший год аккуратной и езды можно не вкладывать огромные суммы.
M
Mephis†°
В принципе 100 тысяч в год это ожидаемо,но если сразу после покупки сделать необходимое ТО с заменой грм с помпой и прочих сопутствующих (примерно 15-19тысяч с работой) то ближайший год аккуратной и езды можно не вкладывать огромные суммы.
так эти 100 тыс, не плановые замены! А внезапные отказы ввиду возраста авто!
И это минимум, чего стоит ожидать!
S
SLAVE_HARD
Mephis†°
В принципе ты прав,но дизель берут без диагностики причём хорошей диагностики только дураки.. буду договариваться на диагностику на хорошую.
Хотя судя по инфо о машине пробег реальный 140тысяч,тк последний техосмотр проходили в 16 году на пробеге 125700..
S
SLAVE_HARD
Может есть мнение как машины в целом?
D
Dr Patrua
Что плохого в этой машине?
Наверное, найти неушатанный агрегат...
На бензиновом таком ездил несколько лет, только положительные впечатления. Крайне утилитарная машина. В любую погоду ты знаешь, что спокойно заведешься и спокойно в комфорте доедешь куда тебе надо. И при этом всё в ней и всегда когда надо сработает. Реальное бездорожье, конечно, не тянет, но с асфальта съехать и немного полазить очень даже реально. Салон мне максимально удобен. 4 здезды по безопасности. Кузов крепко сбит, "настоящее железо". Авто к быстрой езде не располагает. Расход у меня в среднем 13,5. Подвеска - "погремушка", типичная жесткая хюндаевская, меня не напрягает. Примерно вот такие впечатления.
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2017 12:28]
S
SLAVE_HARD
Наверное, найти неушатанный агрегат...
Агрегат найден,осмотрен внешне и внутренне,мотор сухой сверху,под низ не глядел,защиту снять надо,масло не травит изо всех щелей двигатель работает ровно.Люди грамотные сразу поставили сигналку с турботаймером и настроили как положено.
Ты знаешь мне особо с дороги слазить не надо,я не гонщик скорость по трассе 90 максимум,да на рыбалку или просто доехать до озера на нём в принципе больше и не надо.Обычно в городе пользую,дороги не чистят сам знаешь а во дворах некоторых просто тихий ужас.
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2017 12:31]
S
SLAVE_HARD
Gelandewagen Шамсуарова
Спасибо за отзыв.
Бензин на тушке не рассматривал тк страховка становится выше,налог тоже да и расход 15 в городе это уже много очень много.
s
stasz
Люди грамотные сразу поставили сигналку с турботаймером и настроили как положено.
дизелю турботаймер могут поставить только люди абсолютно безграмотные.
у него выхлоп холодный.
летом на перекрестках за несколько секунд температура падает до 120-150.
даже если перед этим жарить в пол.
S
SLAVE_HARD
турботаймер
Для охлаждения турбины после поездок вроде как предназначен..
Б
Борсеточники с химмаша
Дизельный 112 лс тупее тупого. И по нашим пробкам при средней 15км/ч будет 15 литров жрать легко.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.