1000 и ещё один раз про выбор машины.
S
SLAVE_HARD
правый руль рулит по надежности
не спорю,но у нас ничего нет вменяемого из правого руля да и надёжные машины закончились в 2002 году,потом пошёл принцип маркетинга: всё под одну гребёнку.. на дроме во владике смотрю что в наличии есть из нормальных машин,но чтоб купить там это надо +100000р минимум ибо билет на самолёт стоит тока полтос+я сам обратно не поеду в одиночку,а это значит жд перевозка и тоже полтос.
S
SLAVE_HARD
Алексей1979-79
это вряд ли.. бензин да будет расходовать под 15 литров,а дизель с минимальной нагрузкой ехать будет и не будет расхода конского.. в Москве вон пробки какие и дизель там актуален в связи с тем что по пробкам можно в кошелёк не заглядывать с бензинкой и доставать деньги каждые 3 дня не смотря на пробег.
L
LAV'elas
в Москве вон пробки какие и дизель там актуален в связи с тем что по пробкам можно в кошелёк не заглядывать с бензинкой и доставать деньги каждые 3 дня не смотря на пробег.
А есть конкретные цифры по расходу в москве у дизеля и у бензина?
S
SLAVE_HARD
Дизельный 112 лс тупее тупого
чиповка до 140 лс без проблем
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:15]
S
SLAVE_HARD
3.0d АКПП8 - 25 литров по самым пробкам
Я уезжаю на работу в 7 утра,пробок нет почти и вечером после 7 и пробок тоже уже нет
S
SLAVE_HARD
ps3xchg
У тебя путь 9км составляет по-этому расход 18,а у меня не меньше 30км.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:15]
S
SLAVE_HARD
Ну я в пробках стараюсь не стоять либо минимальное время,да и в принципе с утра когда к 8 часам на работу с уралмаша на другой конец города то выходиш пораньше.
Кайрон на ручке вот продают (как пример) https://auto.e1.ru/car/used/ssangyong/kyron/840943...
По мне интереснее
По мне интереснее
S
SLAVE_HARD
Кайрон на ручке
Агась,глядел я его,у меня после его салона и тестовой поездки сложилось впечатление что я еду на автобусе марки УАЗ по просёлочной дороге..
Подвески нет от слова совсем (не этот экземпляр) и внутри дофига кнопок лишних,не люблю я этого.
S
SLAVE_HARD
Живые обычно стоят больше заявленных денег,достаточно больше.
Тусан тут тоже в максималке почти кроме кожи и люка..парктроник задний климат и обогревы зеркал и лобового .. в принципе есп отключаемый тоже есть
S
SLAVE_HARD
ps3xchg
Это на переднем то приводе кстати да?
Тусан 4х4 идёт с акпп не механика и я думаю что двигатели разные и соответственно расход может быть меньше.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:20]
S
SLAVE_HARD
ну всё равно что-то многовато,но видимо зима +пробка.. у бензинового 2.0 ниссан авенир (предыдущая машина,владел 3 года) около 17 было зимой с пробками,но это был передний привод.
В пробках даже у матиза может быть 30 литров на сотню без проблем..
В пробках даже у матиза может быть 30 литров на сотню без проблем..
S
SLAVE_HARD
я бы очень сильно подумал
Я ещё сильнее подумал прежде чем придти к выводу что хочу именно эту машину.
Не бывает идеальной машины и идеального двигателя,который работать будет без проблем.
В машине главное что? А вот что: Если кузов живой и салон в отличном состоянии,но существуют какие-то косяки,то всё исправимо.
А брать вообще нечего из наличия вменяемого ...
Что хотелось бы купить куплено перекупами и продаётся потом дороже на 40-70 тысяч и в машине даже не сделано не единого ТО (ни масло не меняли,ни фильтра ничего,только пробег малость скрутили).
Машин от собственника мало очень.
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2017 22:21]
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2017 22:50]
S
SLAVE_HARD
ВМЩ
А сейчас специфика работы поменялась.. нужно будет минимум наезжать 2000км в месяц,бензин тут совсем не вариант.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.