Китайский "прорыв"

Went Away
От пользователя Cлaвa™
каждый год , одни и те же грабли с этими китаёзами

и 5 лет проходит и 10 и 15 - а всё одно и то же


Ага, всё талдычили "Вольво - неликвид, для пенсов", а намедни рейтинг остаточной стоимости вышел - там неликвид в лидерах... :-D
1 / 1
Саня Ниваклуб
Группа Volkswagen и китайский промышленный гигант FAW запустят новый бренд, под которым предложат рынку бюджетные автомобили. О планах автогигантов со ссылкой на источники в руководстве немецкой фирмы сообщил британский автомобильный журнал AutoExpress.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/58ac377d9a79472d16ca6...
0
Серый Австрийский Лис
От пользователя Саня Ниваклуб

Что вы такое пишете? Тут уже разжевали, что никто ничего не покупает у китайцев и им скоро хана :-D



[Сообщение изменено пользователем 28.02.2017 18:26]
1 / 3
Cлaвa™
От пользователя Серый Австрийский Лис
Что вы такое пишете? Тут уже разжевали, что никто ничего не покупает у китайцев и им скоро хана


Ты читать вообще пробовал ?

там чёрным по-белому - Volkswagen намерен создать конкуренцию на развивающихся рынках маркам Datsun, Dacia и Suzuki Maruti.


а концерны VW и FAW уже лет 30 как имеют совместные проекты
1 / 1
Cлaвa™
От пользователя Саня Ниваклуб


скажи , для чего запостил новость ?

почему при этом не вспомнил легендарную сантану , которой скоро 40-ник стукнет ?

в чём уникальность именно этой новости о сотрудничестве обоих концернов ?
0
Борсеточники с химмаша
Был же бомжовский фв поинтер. Тоже канул в Лету.
0
Cлaвa™
От пользователя Алексей1979-79
Был же бомжовский фв поинтер. Тоже канул в Лету.


это чисто латиноамериканский фв , там он до сих пор

не совсем понятно , к чему пример с ним ?
0
Борсеточники с химмаша
Про модели для стран 3 го мира. Не прижились у нас китайцы. А на ближнем востоке вполне.
0
Herr Doktor™
Как говорил Михаил Задорнов: "Воздуха наберите! Готовы?

Готовы?



https://en.wikipedia.org/wiki/Sichuan_FAW_Toyota_M...

6 / 1
Cлaвa™
От пользователя Herr Doktor™
Готовы?



https://en.wikipedia.org/wiki/Sichuan_FAW_Toyota_M...


и ?

Артёмка , в чём соль ? или сахар ?

это официальное пр-во тойот
0
Went Away
От пользователя Cлaвa™
это официальное пр-во тойот


FAW в Калининграде скручивать начали.

https://autoreview.ru/news/krossover-faw-besturn-x...
0
Cлaвa™
От пользователя ушел
FAW в Калининграде скручивать начали.

https://autoreview.ru/news/krossover-faw-besturn-x...


да и флаг им в руки
0
Саня Ниваклуб
От пользователя Cлaвa™
скажи , для чего запостил новость ?

Ну в свете вышеизложенного обсуждения мне кажется что этоа новость интересна тем что вот VW не стал сам делать бюджетные автомобили (бюджетный бренд) а взял для этого китайскую компанию. По сути скажем так он выдал ей определенный вотум доверия, ведь все равно новый бренд будут ассоциировать с VW а по сути это FAW. Плюс возможно это для китайцев еще один способ поучиться делать авто. Ну и уже не к новости а вообще к обсуждению выскажу свое мнение что считаю правы те кто говорит что китайские автомобили шляпа и на внешних рынках вероятнее всего будущего не имеют. Но... Так же я считаю что не за горами тот день когда китайцы создадут отдельный (ну премиум не премиум но скажем так средний+) бренд ориентированный чисто на запад, который будет производить качественные автомобили с хорошими движками и по ценам за которые эти автомобили будут достаточно хорошо покупать. Ведь ни для кого работающего с китаем не секрет что Китай Китаю рознь. Есть достаточно качественные вещи не особо уступающие западным но по цене достаточно дешевле, а есть на порядки дешевле но такое г...о что капец. Так и тут. машины для внутреннего китайского рынка суть г...о и спросом на внешних рынках (кроме латиносов, африки и еще каких то развивающихся) пользоваться не будут :cool: Опять же давайте посмотрим где больше народу живет? Думаю что китайские бренды продают в китае больше чем мировые автогиганты во всем остальном мире (могу ошибаться). А раз так то нахрен им этот остальной мир? Так что если и создадут что то нормальное, о чем я сказал выше, то только в чисто имиджевых целях.
0 / 2
Cлaвa™
От пользователя Саня Ниваклуб
VW не стал сам делать бюджетные автомобили (бюджетный бренд) а взял для этого китайскую компанию. По сути скажем так он выдал ей определенный вотум доверия, ведь все равно новый бренд будут ассоциировать с VW а по сути это FAW.


ок , датсуну тогда кто вотум доверия выразил - ниссан или ваз ?
1 / 0
Саня Ниваклуб
От пользователя Cлaвa™
ок , датсуну тогда кто вотум доверия выразил - ниссан или ваз ?

Ниссан. Думаю не ошибусь если скажу что все продавцы данного бренда втирают покупателям что это ниссан на самом деле :cool:
0
SergereAKa
Не сторонник китайских машин, и не хочу рекламировать, но вот эта машина меня порадовала




Хоть и не собирался брать ее, но тестдрайв сделал.
Машина понравилась, за исключением шумки. Это уже совсем другой уровень по сравнению с тем, что
было три года назад.

Кстати, краштест у них на 5 баллов

По результатам независимого испытания безопасности автомобиля по методике C-NCAP кроссовер Chery Tiggo 5 набрал 52,9 балла, что соответствует «5 звёздам».

http://allroader.ru/chery-tiggo-5-crash-test-33251...

Ну вот, как то так.

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2017 08:25]
0 / 1
Cлaвa™
От пользователя SergeyAKa
Кстати, краштест у них на 5 баллов


Сергей . всё-таки стоит самому уточнять , по какой методике , а то вот пришлось сходить по ссылке , чтоб понять
0 / 1
Skipper
Мне кажется одна из проблем Китайцев в том, что если они сделают машину уровня RAV-4, то она и будет стоить, как RAV-4, по-моему luxgen это доказал.
10 / 0
Тараканкин
От пользователя Skipper

вчера покупал подшипники. японский-148 руб.
российский-51 руб. китайский-9 руб.
российский был открытый. пришлось взять японский.
на китайский посмотрел и...не рискнул. экономия на двух подшипниках 278 руб. а возни чтоб поменять-час, полтора.
0 / 1
SergereAKa
От пользователя Cлaвa™
Сергей . всё-таки стоит самому уточнять , по какой методике , а то вот пришлось сходить по ссылке , чтоб понять


вроде как сразу выложил методику.

От пользователя SergeyAKa
по методике C-NCAP


Еще добавил немного

Тесты C-NCAP проводятся китайским центром автомобильных технологий и исследований (CATARC) с 2006 года. За это время методика тестирования, которая вобрала в себя все лучшее из европейских и американских независимых испытаний безопасности автомобилей, ужесточалась дважды. В настоящее время уровень тестов C-NCAP максимально приближен к Euro-NCAP.

От пользователя Skipper
по-моему luxgen это доказал.


Ну я бы не стал его сравнивать с машинами материкового Китая.

Luxgen - не совсем китаец как по месту производства так и по используемым материалам


Luxgen («Лаксджин») — марка автомобиля тайваньского автопроизводителя «Yulon Motor». Название образуется из двух слов Luxury (богатство, роскошь) и Genius (гениальность, одарённость).
История

«Luxgen Motor Co» является дочерней компанией и премиальной маркой «Yulon Motor», образованной в 2008 году.

Изначально «Yulon Motor» несколько десятилетий занималась производством лицензионных моделей автомобилей Nissan и Mitsubishi для тайваньского рынка, а также автокомпонентов и автозапчастей к ним. После длительного периода сотрудничества с мировыми автопроизводителями руководство Yulon Motor приняло решение выпустить свой собственный премиум-бренд, который получил название Luxgen.




[Сообщение изменено пользователем 04.03.2017 11:24]
0
Skipper
От пользователя Тараканкин
российский-51 руб. китайский-9 руб.

Проблема в том, что некоторые наши производители завозят "по-серому" Китайские подшипники и ставят на них свою маркировку, поэтому не факт, что купив Российский, Вы не купите Китайский :-)


От пользователя SergeyAKa
Ну я бы не стал его сравнивать с машинами материкового Китая.

По большей части я имел ввиду цену, про качество действительно ничего неизвестно. Помимо этих факторов есть много других - дилерская сеть и ликвидность на вторичном рынке, а эти проблемы видны еще до покупки.
0
SergereAKa
От пользователя Skipper
По большей части я имел ввиду цену, про качество действительно ничего неизвестно. Помимо этих факторов есть много других - дилерская сеть и ликвидность на вторичном рынке, а эти проблемы видны еще до покупки.


Они пришли к нам не в самые лучше времена, сеть у них только начала развиваться, как у нас начался кризис. Ну и ассоциация с китайавтопромом дала знать. По отзывам машина очень надежная и комфортная.

Им надо было пойти по пути дэу, самсунга и дача, которые пришли к нам под брендами Шевроле, Ниссан и Рено, глядишь и взлетел бы.
0
Cлaвa™
От пользователя SergeyAKa
Им надо было пойти по пути дэу, самсунга и дача, которые пришли к нам под брендами Шевроле, Ниссан и Рено, глядишь и взлетел бы.


ну всё-таки они не просто путём ребрендинга пришли


От пользователя SergeyAKa
По отзывам машина очень надежная и комфортная.


если бы всё хорошо было , то в первую очередь пошли бы на более ёмкие рынки сбыта , а не к соседу по-братски
0
Тараканкин
неудержался. заехал и купил сегодня пару китайских подшипников.
погнал в гараж менять. печка зашумела. решил вместо втулок поставить шариковые.
воткнул китайские. собрал, запустил, послушал...
и опять потратил час чтоб снять китай и воткнуть японские.
кроилово приводит к попадалову (с)
я попал на час времени, но лишний раз убедился в хреновом качестве китайского барахла. Некоторые скажут, что виноваты те, кто это дерьмо закупает и завозит. Я считаю, что виноваты те, кто это дерьмо вообще производит.
4 / 2
~eXX~
От пользователя Тараканкин
Я считаю, что виноваты те, кто это дерьмо вообще

покупает
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.