Китайский "прорыв"

el gato negro
От пользователя Серый Австрийский Лис
То что у нас в основном китайское говно в продаже, так это заслуги поставщиков/фирм, которые это "Г" закупают для продажи.

Нет. Не так. У них есть повозки для внутреннего рынка и для внешнего. И далеко не по всем позициям совпадают. Как собственно и у Яппов, и Амеров.
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:17]
4 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:17]
1 / 0
Серый Австрийский Лис
От пользователя ВМЩ
В итоге стоимость нормальной вещи, разработанной, доведенной и произведенной в Китае, будет равна или даже выше такой же вещи, разработанной не в Китае.

Ну как бы да, но по факту китайцы очень быстро набирают обороты. Одного факта достаточно, что почти вся электроника из китая. Вольво китайцы купили... дальше будет еще круче.
1 / 2
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:17]
0
Серый Австрийский Лис
От пользователя ВМЩ
Так и 15 лет назад всё было из Китая.

Да, но именитые бренды не производились тогда в китае и машины они не производили (по крайней мере на экспорт)
Пару лет назад краштесты китайцев 3 звезды еле еле получали, мялись как фольга, а нынче уже смело 4*. Развитие явно идет.
2 / 3
От пользователя Серый Австрийский Лис
Ну как бы да, но по факту китайцы очень быстро набирают обороты. Одного факта достаточно, что почти вся электроника из китая.

Они быстро набирали обороты. Пока работали за миску риса условно. Дешевая рабочая сила была.
Сейчас средняя ЗП в Китае типа больше чем у нас.
Но Китай при этом активно инвестирует деньги в страну - скоростные жд дороги массово строят, очень ограничено пускают на свой рынок другие компании требуя в замен доступ на рынки других стран (хочешь продать 1000 сигарет в Китай - Китай затребует продать столько же китайских сигарет у нас).
0
el gato negro
От пользователя Серый Австрийский Лис
Вольво китайцы купили...

Вольво китайцам продали. Для Форда на тот момент Вольво был убыточным.
0
Cлaвa™
От пользователя Серый Австрийский Лис
но по факту китайцы очень быстро набирают обороты. Одного факта достаточно, что почти вся электроника из китая


народ , вы мозг только в определённый период включаете ?

здесь тема о чисто китайском бренде

и где примеры каких-то других лучших китайских авто , которые есть в други х странах , но только не у нас ?
0
Серый Австрийский Лис
От пользователя Cлaвa™
и где примеры каких-то других лучших китайских авто , которые есть в други х странах , но только не у нас ?

Всю тему не читал, причем тут это? Думаю разница есть только среди машин "для себя" и на экспорт. Для рф и европы одинаково производят.
0 / 1
el gato negro
От пользователя ВДУЧ
Но Китай при этом активно инвестирует деньги в страну

Что касаемо автопрома, то:
ФАВ, к примеру - совместно с ДжЭм там заводы строят. А на заре - СССР им строил завод.
Changan - совместное производство с Сузуки, а 16 лет назад еще и с Фордом.
BYD Auto - совместно с Даймлером
Джили - активно сотрудничали с ДЭу и итальянской Маджорией, пока последняя не закрылась. С Лондон Такси Компани. В 2008 Вольво купили.

Чери...
"В 2005 году для продвижения своей продукции на рынке США Chery заключила соглашение с Малкольмом Бриклином (Malcolm Bricklin), который первым начал продавать в США автомобили Subaru. Бриклин планирует к 2008 году открыть в США 250 дилерских центров и продавать 250 000 автомобилей в год. Началось сотрудничество с конструкторскими фирмами: британской Lotus Engineering и японской Mitsubishi Automotive Engineering, а также дизайнерскими фирмами Bertone и Pininfarina из Италии и Cavax из Японии." (пример продуктивного сотрудничества GC-9)

Ну и т.д. и т.п.
Как то так.
Там не одних китайских рук дело.
1 / 4
Cлaвa™
От пользователя Серый Австрийский Лис
Думаю разница есть только среди машин "для себя" и на экспорт. Для рф и европы одинаково производят.


какой европы ?

нет в европе китайцев , нет их там , за исключением дикошарых серых продавцов
то , что здесь в теме в самом первом посте - в европе не продать и в америке тоже и у соседей в корее , не говоря уже про японию
2 / 1
Cлaвa™
каждый год , одни и те же грабли с этими китаёзами

и 5 лет проходит и 10 и 15 - а всё одно и то же

вот кстати ровно 10 лет назад - http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...

От пользователя SergeyAKa
Если быть объективным, то BBK- чисто китайский бренд. По качеству не уступает тем-же корейцам и японцам. Иной раз превосходит, если сравнивать с теми -же лыжами и гнусмасом.



и что ? где сейчас лыжи с гнусмасом и где эта шляпа bbk ?

что-то выдающееся от этого bbk есть ?
хоть что-то новое за 10 лет они внесли в огромный мир бытовой техники и электроники ?
может я просто не слышал и есть уже даже 16К матрицы bbk с откликом хотя бы 0.05 ?
6 / 0
el gato negro
От пользователя Cлaвa™
и что ? где сейчас лыжи с гнусмасом и где эта шляпа bbk ?

Да ббк была шляпа и осталась. Там чел просто не знал, о чем пишет.
Как собственно и у лыжи звук никакой. Но для не требовательного уха - вполне потянет.

А вот ежели сравнить по звонилкам гнусмас с хуавей? или Сяоми, которым 7 лет отроду...
0 / 1
Серый Австрийский Лис
От пользователя Cлaвa™
нет в европе китайцев

Кто вам сказал? Не все, но есть. Лифан свободно продается. Корос 3 рекламу видел. Все впринципе упирается в краш тесты. Джили сейчас прошли на 4*, думаю и они пойдут на продажу.

[Сообщение изменено пользователем 27.02.2017 19:04]
1 / 2
От пользователя Серый Австрийский Лис
Ну как бы да, но по факту китайцы очень быстро набирают обороты.

:-D :lol: :-D
китайцы после пекинской олимпиады обороты уже не набирают ...
последствия больших денежных вливаний рост курс юаня сказываются .
От пользователя Серый Австрийский Лис
Так и 15 лет назад всё было из Китая.

Да, но именитые бренды не производились тогда в китае и машины они не производили (по крайней мере на экспорт)

ну что за чушь ! как раз мировые бренды производят в китае свои товары уже более 20 лет .
0
Серый Австрийский Лис
От пользователя bk-71

Вот вы и не пишите чушь. Почитайте про Foxconn City. Почему те же самсунги и эппл собирают в Китае. Ничего там не останавливается, а растет пропорционально спросу.
1 / 1
Cлaвa™
От пользователя Серый Австрийский Лис
Кто вам сказал?


я сам себе

смотрим дойч http://www.schwacke.de/SP/PERSONENWAGEN.html&& - нет в продаже официально легковых , нет их

бриллианс в 2008 обосрался и забыли про него , ещё ландвинг пробовал
3 / 1
От пользователя Серый Австрийский Лис
Вот вы и не пишите чушь. Почитайте про Foxconn City.

мне не надо читать . я часто летаю в пекин и общаюсь там с людьми . собственными глазами вижу инфляцию и падение спроса на китайские товары .
От пользователя Серый Австрийский Лис
Почему те же самсунги и эппл собирают в Китае. Ничего там не останавливается, а растет пропорционально спросу.

вот именно что пропорционально . :-D
т.е. если спрос падает , то и производство снижается.
0 / 1
ExNK
От пользователя Серый Австрийский Лис
Лифан свободно продается

Список стран:
Ethiopia
Russia
Iraq
Saudi Arabia
Brazil
:bs:

Им соваться в европу и штаты это как везти продавать валенки в африку, не будет покупателя, машины еще сильно "не те", пусть сперва хотя бы в своей категории навяжут борьбу
0
ExNK
Вот где за них можно порадоваться
https://www.drive.ru/news/5833fe0cec05c4dd4b000132...
Этот чертов бэтмобиль проехал на Circuit Of America без пилота всего на 30 сек медленнее чем с профессиональным гонщиком.
0
Cлaвa™
От пользователя ExNK
машины еще сильно "не те"


это концепция у китаёзов такова , что век модели рекордно короткий , а в развивающихся странах ценят как раз наоборот - максимально продолжительный
0
Skipper
Был немало удивлен, увидев Cherry Tiggo в Австралии, причем не одну.
Китайцы, в моем понимании, для людей, думающих сегодняшним днем - куплю сейчас подешевле, а как потом продавать, обслуживать - не важно, про безопасность я вообще молчу.
0 / 2
От пользователя Skipper
Был немало удивлен, увидев Cherry Tiggo в Австралии, причем не одну.

я вот был немало удивлен , когда увидел 7-метровый лимузин на базе чери тиго ... :-D
все-таки любят китайцы удлиненные модели ( от удлиненной 3-серии бмв был слегка в шоке ).
0
Тредстартер напоминает покупателя б\у автомобиля смотрит лишь на внешний вид, а что там в техническом плане пофиг. Если подходить так к автомобильному вопросу, то да возможно китайцы сделали автомобиль, хотя скорее кузов, хотя и тут спорно. Касательно тестов, вот нисколько не удивлюсь, если для теста делается специальный автомобиль, а в серию идет удешевленная версия, ведь насколько помню даже японцы для сертификации отключали турбины и занижали мощность.
4 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.