Китайский "прорыв"

Мeл
10:24, 18.05.2017
От пользователя ~eXX~
хороший тушкан, как пустой тигуан... и тигуан так то нифига не эталон

По сравнению с тушканом тигуан на пару световых лет впереди. По мотору, по коробке, по салону, по свету, по приборной панели, по музыке. Естественно, что в своем классе тигуан и близко не эталон, но зато стоит, как новый тушкан. и да. они оба начинаются от 1.5 мультов и оба пустые, как барабан :-)
5 / 6
~eXX~
20:55, 18.05.2017
От пользователя Мeл
По сравнению с тушканом тигуан на пару световых лет впереди. По мотору, по коробке, по салону,

на пару световых лет впереди к сервису? :-D :-D :-D

кому то конечно по фану, 1.4 125 или 150 л.с.... но большинству атмосферной двушки хватает за глаза... как и обычного автомата.. да даже мало кто отличит работу полного привода, из тех людей, которые покупают данные авто... но лучше, что то неубиваемое на каждый день, чем риск остаться в сервиса и заморачиваться за доливку масла.. а после гарантии ездить и очковать, попадешь ты на ремонт или нет..

приборная панель, дак это вообще не любителя... по свету, музыке, опять же мало кто может найти отличия...
эти машины продаются лишь потому, что многие считают, что несколько см дорожного просвета реального им помогут ездить без проблем...
7 / 4
Cергей Бер
07:18, 19.05.2017
От пользователя ~eXX~
но большинству атмосферной двушки хватает за глаза... как и обычного автомата

Еще бы ездили они спокойно в правом ряду, а не строили из себя пердорейсеров, тупя на обгонах и пугая встречку.
10 / 4
DeN-Ekt
12:34, 19.05.2017
На Северной Петле Нюрбургринга установлен очередной рекорд... Казалось бы, событие рядовое — каждый месяц тот или иной производитель трубит о каких-то достижениях. Вот только сейчас другой случай: установлен рекорд трассы для категории автомобилей, предназначенных для дорог общего пользования! Причем лучшее время показал электрокар. Китайский электрокар! Гиперкар NIO EP9 прошел круг за 6:45.9, оставив позади не только Nissan GT-R Nismo и Lamborghini Huracan Performante, но и прежнего лидера Radical SR8LM, который возглавлял таблицу с 2009 года.
4 / 3
Cлaвa™
20:52, 19.05.2017
От пользователя DeN-Ekt
Гиперкар NIO EP9 прошел круг за 6:45.9, оставив позади не только Nissan GT-R Nismo и Lamborghini Huracan Performante, но и прежнего лидера Radical SR8LM, который возглавлял таблицу с 2009 года.


была уже ссылка на новость
ничего в ней нет того , чтобы быть в этой теме

этот корч построен в кол-ве 6 штук , только с одной целью - громко заявить о себе

когда в своё время британский радикал поставил рекорд - никто об этом и не трубил даже , т.к к серийным авто не имеет никакого отношения
4 / 5
ExNK
01:17, 21.05.2017
Если бы хорватский электрокар, подготовленный для пайкс пик, выехал на петлю, я думаю вермя было бы не хуже
0 / 2
Мeл
10:56, 22.05.2017
От пользователя DeN-Ekt
На Северной Петле Нюрбургринга установлен очередной рекорд...

1. Все современные автомобили, которые на верхних строчках, были построены для гражданского использования и потом улучшались под спорт. Здесь китайцы сами признают, что они многое строили по требованиям ЛМП - то есть они построили спортивный болид и доработали его под гражданскую сертификацию. Условно на болид формулы 1 поставили фары :-)
2. Сбросить 20 секунд мягко говоря очень подозрительно при той же конфигурации авто. Химичить можно с многим - вес, покрышки и т.д.
3. Про то, что этот автомобиль очень условно можно назвать гражданским - уже написано, но его так же условно можно назвать серийным. Все 6 штук забронированы инвесторами и владельцами компании.
4. На самом деле, автомобиль даже с этими оговорками получился топовым и его можно смело называть суперкаром... Вот только о чем я говорил - когда китайцы сделают качественный автомобиль, его ценник будет не китайским. По признанию производителя себестоимость данного авто -1.2 млн. бакса
3 / 0
Мeл
11:06, 22.05.2017
От пользователя ~eXX~
но большинству атмосферной двушки хватает за глаза... как и обычного автомата..

ага. 150 сил на 6000 оборотов, 200 момента на 5000 оборотов, паркетник, полный привод, тупой автомат. Это разгон, как у жигулей, и надрывное кручение мотора до этих самых 5000 при попытке обгона. Ты реально считаешь, что этого кому то хватит за глаза? Или просто этот кто-то ничего иного не пробовал и даже не знает, что можно ездить по другому?
а вообще забавные у тебя аргументы - мощный мотор и современная коробка - это не плюс, ибо нафиг никому не надо. Полный привод адекватный - не плюс, ибо его никто не поймет. Всякие ништяки типа настраиваемой приборки, качественной мультимедии и ярких адаптивных фар тоже не плюс, ибо и их никто не поймет. То есть то, что каждый день дает тебе комфорт передвижения - это не важно. Не поймет это как раз только тот, кто считает, что паркетник за 2 мульта надо на трассе крутить в отсечку, как жигули, чтобы обогнать фуру
5 / 10
~eXX~
21:24, 22.05.2017
От пользователя Мeл
ага. 150 сил на 6000 оборотов, 200 момента на 5000 оборотов, паркетник, полный привод, тупой автомат. Это разгон, как у жигулей, и надрывное кручение мотора до этих самых 5000 при попытке обгона. Ты реально считаешь, что этого кому то хватит за глаза? Или просто этот кто-то ничего иного не пробовал и даже не знает, что можно ездить по другому?
а вообще забавные у тебя аргументы - мощный мотор и современная коробка - это не плюс, ибо нафиг никому не надо. Полный привод адекватный - не плюс, ибо его никто не поймет. Всякие ништяки типа настраиваемой приборки, качественной мультимедии и ярких адаптивных фар тоже не плюс, ибо и их никто не поймет. То есть то, что каждый день дает тебе комфорт передвижения - это не важно. Не поймет это как раз только тот, кто считает, что паркетник за 2 мульта надо на трассе крутить в отсечку, как жигули, чтобы обогнать фуру

а я вот могу сказать, как минимум, про себя...
езжу постоянно Березовский-Тэц-Екад-Тюменский, порой езжу в Курган, реже по области... езжу на 3.0 рядная шестерка 220 сил на крауне.. дак смысл в том, что просто тупо еду в потоке, так как он едет например 80-90-100 км в час и меня это устраивает, вот реально мне пофиг на какие то минуты по трассе, я просто спокойно еду.. причем, я сажусь за классику жигулей и так же спокойно еду в этом же потоке, если мне надо кого то обогнать, я разгонюсь до 130-140.. ( это мой максимум, так как редуктор копейки и 5-ая вылетает, она мне так то и не нужна) и я кручу двигатель, и я не вижу в этом ничего такого...
тут ведь кто как берет себе вещи, в том числе и авто, одни хотят ездить без забот и хлопот, другие гонятся за технологиями, дак вот первых всё таки больше, поэтому тойота, хендэ, киа занимают неплохие места по продажам автомобилей.. даже опять же, выбирая авто маме, я знал, что она не оценит какие то там ходовые качества гольфа, и уж тем более мотор 1.4 с коробкой, которая быстро переключает, а вот то, что меньше гемора мне с обычным атмосферником и классическим автоматом, и в более жирной комплектации будет интересно для неё, это я знал..
полный привод? да кому он нужен нормальный? быстро трогается за перекрестке уже плюс, по снегу во дворе едет нормально... дак вот зачем он и нужен.. будем реалистами..
качественная мультимедия? да я уверен, 60% владельцев тигуанов даже не подключает блютуз к своему авто..
яркие фары?: да ты будучи обычным автолюбителем, а не то, что кто то понимает в авто, не сразу поймешь разницу между галогеном и ксеноном... а уж светодиоды на двух фарах, это совсем проблемно...

а вообще то, что мы сейчас обсуждаем это просто вода.. остальное показывают цифры, что тигуан то нифига не лидер и большинство людей, забрасывают в топку эти технологии и получают надежность, а не новшество...
14 / 4
Cлaвa™
22:57, 22.05.2017
От пользователя Мeл
они построили спортивный болид и доработали его под гражданскую сертификацию


не будут его сертифицировать на гражданку , так и останется корчем , внешне схожим с гражданским авто

и кстати , непонятно , кто придумал внести его в разряд серийных авто , в оригинале ни намёка на это , рекорд всего лишь в категории электричек
1 / 1
Мeл
12:09, 24.05.2017
От пользователя ~eXX~
езжу на 3.0 рядная шестерка 220 сил на крауне.

пожалуй дальше даже продолжать не буду. Владелец 10-летнего праворукого японца... а я ему про технологии :-D
5 / 12
долобене
13:00, 24.05.2017
От пользователя Silver сat
Zotye T600 судя по отзыву китайцы прибывали здорово. за этот ценник на Российском рынке конкурентов нет.

За 900 рублей конкурентов нет???? Конкуренитов как грязи:
http://www.geely-motors.com/model/emgrand-x7#
Выбирай душа, что хочется. Ничего заумного нет ни у кого. Просто бренд раскручивают, но как и большинство китайских производителей - грубить с ценами стали. У самого сейчас который за 860/840 - ничуть не хуже комплектаха.
Если хочется дешевле - Лифан, в этой же цене черри и джили, дороже - хавал. Остается лишь вопрос - а кто такой зоти и как его ремонтировать не дай бог чего (а турбине как бе намекает)?
1 / 1
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
15:42, 24.05.2017
От пользователя ~eXX~
езжу на 3.0 рядная шестерка 220 сил на крауне


сколько жрет в городе , любопытно. мой норм так хавал ))) сейчас вэшка уже тоже 3 л, расход реально меньше. особенно когда резю поменял стало супер. а вот джею было пофигу, лето, зима, меньше 13 -14 никак.
0 / 1
~eXX~
16:25, 24.05.2017
От пользователя W.A.S.P. [HardwiredSelfDestruct]
сколько жрет в городе , любопытно. мой норм так хавал ))) сейчас вэшка уже тоже 3 л, расход реально меньше. особенно когда резю поменял стало супер. а вот джею было пофигу, лето, зима, меньше 13 -14 никак.

я еврей, я на газу езжу.. сейчас где то 17-18 выходит ... порой лень газом заправляться, езжу на бензине, расход такой же примерно :-D
0 / 2
Тараканкин
09:14, 25.05.2017
От пользователя Мeл

разумеется новые солярисы, короллы, фокусы, поло, .... значительно технологичнее десятилетнего Крауна)))

А уж тигуаны, пассаты и прочие дсг в сравнении с праворукими вообще звездолеты!!! главное в это верить и покупать ))
5 / 3
ExNK
10:39, 25.05.2017
От пользователя ~eXX~
яркие фары?: да ты будучи обычным автолюбителем, а не то, что кто то понимает в авто, не сразу поймешь разницу между галогеном и ксеноном

Нормальный свет это не дело вкуса а безопасность в первую очередь, да и просто стремно когда не видно не фига

Старенькая статься, НО! китайский Qoros будет первый автопроизводитель который применит на своем прототипе электронную систеу клапанов от Koenigsegg
http://koenigsegg.com/qoros-debuts-driveable-freev...
Статья на английском, если кратко 1.6 230лс 320Нм за счет электронно управляемых клапанов (прощай вал ГРМ). Китайцы хотят запрототипить и пустить в производство если взлетит.
0 / 1
Cлaвa™
10:52, 25.05.2017
От пользователя ExNK
Старенькая статься, НО! китайский Qoros будет первый автопроизводитель который применит на своем прототипе электронную систеу клапанов от Koenigsegg
http://koenigsegg.com/qoros-debuts-driveable-freev...
Статья на английском, если кратко 1.6 230лс 320Нм за счет электронно управляемых клапанов (прощай вал ГРМ)


этим экспериментам минимум лет 30 , если не больше

и кёнигсег уже бы и сам у себя применил , если бы технологии материалов того позволяли
1 / 0
Cлaвa™
10:58, 25.05.2017
да и как бы китайцы то тут причём ?

это в большей степени пиар шведского кёнигсега
1 / 0
Kырдыподжег
13:42, 25.05.2017
От пользователя ~eXX~
да я уверен, 60% владельцев тигуанов даже не подключает блютуз к своему авто..

Если честно, я вообще не понимаю, как можно НЕ пользоваться блютузом при его наличии :-D Ну удобнейшая ведь вещь, если реализована грамотно. Когда приходится ехать не на своем авто, стал останавливаться, чтоб на звонок ответить, ибо к хорошему быстро привыкаешь ))) А тут - кнопочку нажал и спокойно дальше едешь и разговариваешь, и мне слышно и меня слышно.

От пользователя ~eXX~
да ты будучи обычным автолюбителем, а не то, что кто то понимает в авто, не сразу поймешь разницу между галогеном и ксеноном...

Вот тут вообще не соглашусь - разница между галогеном и ксеноном огромная, во всяком случае в моих переходах с БМВ с галогеном на Вольво с Ксеноном и с Соляриса с галогеном (причем с более мощными лампами, ибо штатные - говнище редкостное) на Мерс с ксеноном. Диоды еще не пробовал, поживем, смогу оценить.
Но это при условии, что я часто езжу по темноте и по трассе.
1 / 3
Мeл
14:15, 25.05.2017
От пользователя Kырдыподжег
А тут - кнопочку нажал и спокойно дальше едешь и разговариваешь, и мне слышно и меня слышно.

и банально музыку слушать - в телефоне всегда есть та коллекция музыки, которую ты слушаешь в данный момент... без гемороя - нарезать диск-флешку, потом она надоела, надо переписать. По моему ВСЕ, у кого есть возможность блютуза - им пользуются...
От пользователя Kырдыподжег
ибо к хорошему быстро привыкаешь

Для этого надо иметь это хорошее. Просто есть определенный тип людей, который кричит, что инжектор нафиг не нужен - карбюратор надежнее. Автомат - говно, МКПП - лучше, и ничуть не тяжело стописят раз его переключить за поездку. Полный привод и высокий клиренс нафиг не нужны, надо аккуратнее ездить и не заезжать во дворы зимой... Потом лет через 5 эти люди покупают новую машину и про свои слова предпочитают не вспоминать))) лет 10 назад 50% форума кричали, что правый руль - наше все, он лучше, быстрее, надежнее и ваще императорское качество. Сейчас почти все из этих людей накопили на левый руль и сразу забыли про императорское качество. Отсюда вывод - за редким исключением, дело в бюджете.
От пользователя Тараканкин
А уж тигуаны, пассаты и прочие дсг в сравнении с праворукими вообще звездолеты!!! главное в это верить и покупать ))

Да я понял, что звездолет - это праворукое авто с 4-ступенчатой АКПП, 3-хлитровым мотором, который жрет 15 литров 98 бензина (у крауна же рекомендовано заводом 98 лить - ничего не путаю?), при этом авто разгоняется до сотни, как жигули в районе 9-10 секунд, а из ништяков - электропривод сидушек, зеркал и обогрев зоны дворников. Вопрос - это реально идеал авто или компромисс между своими хотелками и 400-500 тысячами, которыми ты владеешь?
От пользователя Тараканкин
разумеется новые солярисы, короллы, фокусы, поло, .... значительно технологичнее десятилетнего Крауна)))

Спешу огорчить... Но даже новые жигули обладают близкой динамикой, жрут меньше бензина, сравнимы по безопасности и обладают электрообогревом лба, парктрониками с завода, сенсорной мультимедией с блютуз и хэндсфри - что недостижимо для крауна.
0
el gato negro
16:12, 25.05.2017
От пользователя Мeл
Спешу огорчить... Но даже новые жигули обладают близкой динамикой, жрут меньше бензина, сравнимы по безопасности и обладают электрообогревом лба, парктрониками с завода, сенсорной мультимедией с блютуз и хэндсфри - что недостижимо для крауна.



Речь шла о 10 летнем крауне, вроде. Если так, то не в самой богатой комплектации на борту присутствует:
АВS + EBD
BAS
ESP
TCS (антибукс)
4WD
Круиз
Адаптивное освещение
Климат с поглощением запахов
ЖК монитор со встроенной навигацией и ТВ-тюнером (причем с HDD накопителем)
Камера заднего вида с помогальником парковки.
Эл. приводные сидения
...
Ну да, блю пупа нет и обогрева лба....
2 / 0
el gato negro
16:34, 25.05.2017
От пользователя Мeл
Да я понял, что звездолет - это праворукое авто с 4-ступенчатой АКПП

у поколения 2005-2008 АКПП 5 ступенчатая.
0
OldBoy4D
20:26, 25.05.2017
От пользователя ~eXX~
полный привод? да кому он нужен нормальный? быстро трогается за перекрестке уже плюс, по снегу во дворе едет нормально... дак вот зачем он и нужен.. будем реалистами..

не нужен, если не объяснили и не привили некоторые навыки, мне лично удавалось вырулить из такой зада, из которой я бы без школы quattro не смог, причем это реально без Б. это было а дороге не единожды...
От пользователя ~eXX~
яркие фары?: да ты будучи обычным автолюбителем, а не то, что кто то понимает в авто, не сразу поймешь разницу между галогеном и ксеноном... а уж светодиоды на двух фарах, это совсем проблемно...

вы просто не пробовали... я тоже был скептиком пока ксенон не опробовал адаптивный, щас светодиоды, это просто песня, нельзя на этом экономить... поймете после длительной ночной пробежки...
ну и все остальное ваше словоблудство даже не буду комментировать, ибо это хрень человека, который не пробовал, но осуждает...
0 / 1
OldBoy4D
20:31, 25.05.2017
сорри, как бесят индивидуумы, которые даже не пользовались тем, что обсуждают... капец, диванные аналитики х...
0 / 2
Тараканкин
20:51, 25.05.2017
От пользователя Мeл

скажи нам за свою машину и мы расскажем тебе какой ты нищеброд компромисный, раз тебе на Теслу не хватило))
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.