Что может быть с дизелем?
v
vivente
Пежо Партнер дизель.
Недавно было заменено: ТНВД (новый), свечи накала, реле свечей, ЕГР, фильтр топливный, сделан капремонт форсунок, промыта рампа и топливный бак. Сперва вроде все работало неплохо, но не долго... Сейчас идет черный дым... и на холодный и на горячий, вылетает очень много сажи, видно на снегу. В мороз заводился очень тяжело, ниже 30 не заводился. При разгоне нет тяги, начинает трястись, сравнить могу с карбюраторным двигателем мотоцикла Минск, когда в карбюратор поступает слишком много топлива, ка буд-то захлебывается. Если педаль газа нажимать плавно, то вроде едет, но стоит притопить, сразу ощущение что заглохнет... Расход кажется тоже увеличился.
Что может быть?
Недавно было заменено: ТНВД (новый), свечи накала, реле свечей, ЕГР, фильтр топливный, сделан капремонт форсунок, промыта рампа и топливный бак. Сперва вроде все работало неплохо, но не долго... Сейчас идет черный дым... и на холодный и на горячий, вылетает очень много сажи, видно на снегу. В мороз заводился очень тяжело, ниже 30 не заводился. При разгоне нет тяги, начинает трястись, сравнить могу с карбюраторным двигателем мотоцикла Минск, когда в карбюратор поступает слишком много топлива, ка буд-то захлебывается. Если педаль газа нажимать плавно, то вроде едет, но стоит притопить, сразу ощущение что заглохнет... Расход кажется тоже увеличился.
Что может быть?
Главное правило ремонта!
Ищите там где последний раз что то делали.
Судя по перечисленному тяжело что то предположить ибо много всего делалось.
Начинайте с нормальной диагностики. Угадать не получится.
Ищите там где последний раз что то делали.
Судя по перечисленному тяжело что то предположить ибо много всего делалось.
Начинайте с нормальной диагностики. Угадать не получится.
A
Alexandr79
сделан капремонт форсунок
В большинстве случаев деньги на ветер (как и в Вашем). Можно попробовать продолжить игру в этот лохотрон (т.е. опять отремонтировать), можно поставить новые и забыть о них (не навсегда, конечно, но на гораздо бОльшее время, чем после "капремонта").
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2017 22:23]
v
vivente
к чему Вы это написали?
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:39]
стружка, не?
Ну вообще при всех этих ремонтах там все должно быть "девственно" чисто.
По поводу форсунок поддержу. На них очень похоже.
v
vivente
а зажигание? клапана? не может?...
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2017 22:54]
v
vivente
откуда в принципе взяться стружке?
Зажигания там нет в принципе, а по поводу момента впрыска надо смотреть по диагностике. И еще данных по авто недостаточно что бы понять какой именно мотор и все остальное.
v
vivente
Зажигания там нет в принципе, а по поводу момента впрыска надо смотреть по диагностике. И еще данных по авто недостаточно что бы понять какой именно мотор и все остальное.
двигатель 1.6 турбо
Я Вам серьезно говорю, езжайте на диагностику. Это сэкономит Вам нервы, время и деньги.
A
Alexandr79
а зажигание? клапана? не может?...
Нет.
Смотреть механизм регулировки момента впрыска. Могли не затянуть и всё бегает в разные стороны.
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:39]
V
VV LRF
Чёрный дым и потеря тяги признак подсоса воздуха на впуске. Проверьте патрубки интеркулера на целостность
M
Medatron
Недавно было заменено: ТНВД (новый), свечи накала, реле свечей, ЕГР, фильтр топливный, сделан капремонт форсунок, промыта рампа и топливный бак. Сперва вроде все работало неплохо, но не долго... Сейчас идет черный дым...
Остается только ДМРВ и регулятор давления подачи топлива (вроде как-то так датчик называется)
В мороз заводился очень тяжело, ниже 30 не заводился. При разгоне нет тяги, начинает трястись, сравнить могу с карбюраторным двигателем мотоцикла Минск, когда
в карбюратор поступает слишком много топлива, ка буд-то захлебывается. Если педаль газа нажимать плавно, то вроде едет, но стоит притопить, сразу ощущение что заглохнет...
Было нечто похожее на бензиновом двигателе когда ДМРВ наелся
R
Renner
с настройками перемудрили...ошибки какие выдаёт?
д
долобене
Чёрный дым и потеря тяги признак подсоса воздуха на впуске.
с каких пор признак отсутствия воздуха в коллекторе стал говорить об обратном? Смесь богатая, вот и дымит и не едет. На холостых турбинки как бе нет (ну если конечно колом не тоит, хотя даже стоящая не являетя великим дросселем для режима холостого хода), а воздушный фильтр есть. Может с него начать? Я раз реанимровал японческий дизель - полчаса по стоянке без фильтра разгонял что бы патрубки прочистились. После "ремонта" клиент заплатил как за ремонт форсунок сам (я его предупредил, что только фильтр поменял) - потому как машина пошла. Фильтр был засран так, что я в первый раз в своей жизни увидел стреляющий дизель.
C
Cлaвa™
современный дизель не экономит, он просто дает в долг.
Дим , так а современные бензинки даже сложней , помимо тех же тнвд/пьезофорсунок ещё и система зажигания , которая не меньше сюрпризов зимой преподносит , чем замёрзшая соляра
K
Klar'k
да было такое...-правильно абсолютно ,в моем случае решилось заменой одного датчика
M
Medatron
Смесь богатая, вот и дымит и не едет
+100500
а потому либо воздуха мало, либо топливом заливает, а может быть все вместе
v
vivente
с каких пор признак отсутствия воздуха в коллекторе стал говорить об обратном? Смесь богатая, вот и дымит и не едет. На холостых турбинки как бе нет (ну если конечно колом не тоит, хотя даже стоящая не являетя великим дросселем для режима холостого
хода), а воздушный фильтр есть. Может с него начать? Я раз реанимровал японческий дизель - полчаса по стоянке без фильтра разгонял что бы патрубки прочистились. После "ремонта" клиент заплатил как за ремонт форсунок сам (я его предупредил, что только фильтр поменял) - потому как машина пошла. Фильтр
был засран так, что я в первый раз в своей жизни увидел стреляющий дизель.
оказалось слетел патрубок который идет к воздушному фильтру, поставил на место, ситуация улучшилась немного, но все равно работает ка то не так и дымит с сажей. Завтра попробую поменять воздушный фильтр.
Ошибок никаких не выдает
S
S201_
Ошибок никаких не выдает
При таких симптомах ни одной ошибки? А сканер точно нормальный?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.