Что может быть с дизелем?

Пежо Партнер дизель.
Недавно было заменено: ТНВД (новый), свечи накала, реле свечей, ЕГР, фильтр топливный, сделан капремонт форсунок, промыта рампа и топливный бак. Сперва вроде все работало неплохо, но не долго... Сейчас идет черный дым... и на холодный и на горячий, вылетает очень много сажи, видно на снегу. В мороз заводился очень тяжело, ниже 30 не заводился. При разгоне нет тяги, начинает трястись, сравнить могу с карбюраторным двигателем мотоцикла Минск, когда в карбюратор поступает слишком много топлива, ка буд-то захлебывается. Если педаль газа нажимать плавно, то вроде едет, но стоит притопить, сразу ощущение что заглохнет... Расход кажется тоже увеличился.
Что может быть?
0
Главное правило ремонта!
Ищите там где последний раз что то делали.
Судя по перечисленному тяжело что то предположить ибо много всего делалось.
Начинайте с нормальной диагностики. Угадать не получится.
3 / 1
Alexandr79
От пользователя vivente
сделан капремонт форсунок


В большинстве случаев деньги на ветер (как и в Вашем). Можно попробовать продолжить игру в этот лохотрон (т.е. опять отремонтировать), можно поставить новые и забыть о них (не навсегда, конечно, но на гораздо бОльшее время, чем после "капремонта").

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2017 22:23]
6 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:17]
24 / 1
vivente
От пользователя ВМЩ


к чему Вы это написали?
3 / 6
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:39]
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:17]
5 / 5
От пользователя вечный тормоз
стружка, не?

Ну вообще при всех этих ремонтах там все должно быть "девственно" чисто.

По поводу форсунок поддержу. На них очень похоже.
1 / 0
vivente
От пользователя chiptuning-ekaterinburg


а зажигание? клапана? не может?...

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2017 22:54]
0 / 4
vivente
От пользователя вечный тормоз


откуда в принципе взяться стружке?
0 / 1
Зажигания там нет в принципе, а по поводу момента впрыска надо смотреть по диагностике. И еще данных по авто недостаточно что бы понять какой именно мотор и все остальное.
0
vivente
От пользователя chiptuning-ekaterinburg
Зажигания там нет в принципе, а по поводу момента впрыска надо смотреть по диагностике. И еще данных по авто недостаточно что бы понять какой именно мотор и все остальное.


двигатель 1.6 турбо
0
Я Вам серьезно говорю, езжайте на диагностику. Это сэкономит Вам нервы, время и деньги.
0
Alexandr79
От пользователя vivente
а зажигание? клапана? не может?...


Нет.
1 / 2
Смотреть механизм регулировки момента впрыска. Могли не затянуть и всё бегает в разные стороны.
0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:39]
0
VV LRF
Чёрный дым и потеря тяги признак подсоса воздуха на впуске. Проверьте патрубки интеркулера на целостность
1 / 2
Medatron
От пользователя vivente
Недавно было заменено: ТНВД (новый), свечи накала, реле свечей, ЕГР, фильтр топливный, сделан капремонт форсунок, промыта рампа и топливный бак. Сперва вроде все работало неплохо, но не долго... Сейчас идет черный дым...

Остается только ДМРВ и регулятор давления подачи топлива (вроде как-то так датчик называется)
От пользователя vivente
В мороз заводился очень тяжело, ниже 30 не заводился. При разгоне нет тяги, начинает трястись, сравнить могу с карбюраторным двигателем мотоцикла Минск, когда в карбюратор поступает слишком много топлива, ка буд-то захлебывается. Если педаль газа нажимать плавно, то вроде едет, но стоит притопить, сразу ощущение что заглохнет...

Было нечто похожее на бензиновом двигателе когда ДМРВ наелся
0
Renner
с настройками перемудрили...ошибки какие выдаёт?
0
долобене
От пользователя VV LRF
Чёрный дым и потеря тяги признак подсоса воздуха на впуске.

с каких пор признак отсутствия воздуха в коллекторе стал говорить об обратном? Смесь богатая, вот и дымит и не едет. На холостых турбинки как бе нет (ну если конечно колом не тоит, хотя даже стоящая не являетя великим дросселем для режима холостого хода), а воздушный фильтр есть. Может с него начать? Я раз реанимровал японческий дизель - полчаса по стоянке без фильтра разгонял что бы патрубки прочистились. После "ремонта" клиент заплатил как за ремонт форсунок сам (я его предупредил, что только фильтр поменял) - потому как машина пошла. Фильтр был засран так, что я в первый раз в своей жизни увидел стреляющий дизель.
0
Cлaвa™
От пользователя ВМЩ
современный дизель не экономит, он просто дает в долг.


Дим , так а современные бензинки даже сложней , помимо тех же тнвд/пьезофорсунок ещё и система зажигания , которая не меньше сюрпризов зимой преподносит , чем замёрзшая соляра
8 / 1
Klar'k
От пользователя VV LRF

да было такое...-правильно абсолютно ,в моем случае решилось заменой одного датчика
0
Medatron
От пользователя долобене
Смесь богатая, вот и дымит и не едет

+100500
а потому либо воздуха мало, либо топливом заливает, а может быть все вместе
2 / 0
vivente
От пользователя долобене
с каких пор признак отсутствия воздуха в коллекторе стал говорить об обратном? Смесь богатая, вот и дымит и не едет. На холостых турбинки как бе нет (ну если конечно колом не тоит, хотя даже стоящая не являетя великим дросселем для режима холостого хода), а воздушный фильтр есть. Может с него начать? Я раз реанимровал японческий дизель - полчаса по стоянке без фильтра разгонял что бы патрубки прочистились. После "ремонта" клиент заплатил как за ремонт форсунок сам (я его предупредил, что только фильтр поменял) - потому как машина пошла. Фильтр был засран так, что я в первый раз в своей жизни увидел стреляющий дизель.


оказалось слетел патрубок который идет к воздушному фильтру, поставил на место, ситуация улучшилась немного, но все равно работает ка то не так и дымит с сажей. Завтра попробую поменять воздушный фильтр.
Ошибок никаких не выдает
0
S201_
От пользователя vivente
Ошибок никаких не выдает


При таких симптомах ни одной ошибки? А сканер точно нормальный?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.