Что может быть с дизелем?
M
Medatron
оказалось слетел патрубок который идет к воздушному фильтру, поставил на место, ситуация улучшилась немного, но все равно работает ка то не так и дымит с сажей.
что и требовалось доказать
засасывая воздух в обход воздушного фильтра засрало ДМРВ.
В лучшем случае поможет промывка, НО не жижей для чистки карбюраторов, а спец жижей для промывки ДМРВ (ищи поиском, тут где-то недавно обсуждали), в худшем замена датчика и наступит счастье
Так то там форсунки прописывать надо при помощи диагностического оборудования (снимали - так может местами попутали), и шпонок нет на валах - без спецприспособ фиг поймаешь метки и фиг затянешь болты, если доп присадка кончилась тоже пердеть будет в аварийном режиме и не ехать. Простой ELMкой или
мультимарочником это не увидеть и не сделать. Давление в рампе какое датчик показывает? Хоть это то проверяли? Масло с турбины в двигатель не начало сосать? Расхода масла нет? Ну и чото дофига всего поменяли - вопрос зачем
к
капитан Nemo
К легковым это относится или нет...если форсунки переливает , то уровень масла вырастет из за дт в поддоне?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.