А что в итоге с иномарками- всё, больше не будет?

S201_
Где такую штуку устанавливают? Интересно реально работает система или пока так себе?
0
Cлaвa™
От пользователя cat_man
а что не так с крю кэб? он именно на неё ориентировался.
здесь врятли он такое найдёт, что планировал заказать. ему нужно пневму и дизель. l


я кратко только скажу - за крю кэб я лично не подпишусь , зачем мне риск уголовки на будущее ? не проходит он по параметрам в честную

дизель там шляпа полная , итальянским VM Motori с лайбой Cummins , вот если б хотя бы MB или VAG 4.0V8 то ващё норм , а этот реально не вывозит и жрёт в итоге , как 5.7 бензин , ещё и хрен кто возьмётся в случае чего



От пользователя Олег_Prelude
Слава, ты уж будь добр


Олег ) а когда я не добрым то был ? )
0
cat_man
От пользователя Cлaвa™
за крю кэб я лично не подпишусь

это ко всем большим крю кэбам относится?


От пользователя Cлaвa™
дизель там шляпа полная , итальянским VM Motori с лайбой Cummins

я ему тоже говорю, что надо брать титан с камминсом ;-)
но он сопротивляется пока. хотя, если смотреть как процесс идёт, думаю большой пикап так и останется у него в планах.
0
Cлaвa™
От пользователя cat_man
это ко всем большим крю кэбам относится?


по сути да , ибо единый стандарт у америкосов , когда размер кузова меньше половины колёсной базы

Quad Cab самый оптимальный вариант , с запасом по всем параметрам
0
Herr Doktor™
От пользователя Cлaвa™
рэм уникален во всём среди своих собратьев

Слава, я дико извиняюсь за свою дремучесть - а в чём его уникальность? :-)
0
MiKor
От пользователя Herr Doktor™
Слава, я дико извиняюсь за свою дремучесть - а в чём его уникальность?

Видимо, в этом:

От пользователя Cлaвa™
за крю кэб я лично не подпишусь , зачем мне риск уголовки на будущее ? не проходит он по параметрам в честную

:-)
0
Cлaвa™
От пользователя MiKor
Видимо, в этом:


ну я за все последние 20 лет по таможне никогда грань не переходил , по краю ходил , да , как и большинство "коллег"



От пользователя Herr Doktor™
а в чём его уникальность?


Артёмка , да начиная от позиционирования самого бренда , как отдельное подразделение , хоть форды и более востребованней , тундры унылы во всём
да и недаром в европе именно ram наиболее популярен


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 0
AnGi™
От пользователя Cлaвa™

Слава а что плохого в тундре?
по мне дак лучший по совокупности характеристик.
солянка из 200го и 570го. неприхолтив и известен.

Зачем Рэм при наличии Тундры? :-D
3 / 1
Herr Doktor™
Chevrolet Siverado не катит? Мощный!
0
cat_man
От пользователя AnGi™
Зачем Рэм при наличии Тундры?

тут дело вкусовщины конечно, но я написал, чем привлекает моего товарища рэм: дизель и пневма. хотя и 5,7 у рэма экономичней.
также рама у рэма заметно жёстче, чем на тундре, у него не случается её переломов. в рэме также интересна трансформация салона.

для меня все его аргументы не сильно очевидны, поэтому как в том анекдоте про напевание арий.
0
Cлaвa™
От пользователя AnGi™
солянка из 200го и 570го.


маловато там от 200-го , секвойя это и никак не 570


От пользователя cat_man
также рама у рэма заметно жёстче, чем на тундре,

потому он более собранней на трассе и в нём реально есть ощущение породы , чего ну никак нет в тундре
2 / 0
Бабайзавр)))
Началось

https://autoreview.ru/news/v-primor-e-nachalas-ust...

В Приморском крае появился первый сервисный центр по монтажу терминалов ЭРА-ГЛОНАСС на подержанные автомобили: 23 марта там была проведена тестовая установка «Эры» на автомобиль Honda Accord 2005 года выпуска. Вся процедура, включая проверку соединения терминала с центром системы ЭРА-ГЛОНАСС, заняла около 20 минут. А накануне исполняющий обязанности гендиректора АО «Глонасс» Андрей Жерегеля объявил, что с апреля в России вводится временный порядок оформления подержанных машин, ввозимых на территорию страны.

Со слов Жерегели этот порядок подразумевает, что владелец, желающий растаможить купленный за рубежом автомобиль, должен будет сначала приобрести терминал системы ЭРА-ГЛОНАСС и дать обязательства установить его на свою машину. При покупке VIN-код, номер кузова и идентификационный номер устройства вносятся в единую базу данных системы ЭРА-ГЛОНАСС, после чего владелец с терминалом и документами на автомобиль должен отправиться в специальную сертификационную лабораторию, чтобы получить сертификат безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС), — но уже без прохождения дополнительных испытаний. Следующий этап — таможенное оформление и выдача ПТС. А вот дальше — самое интересное: в течение десяти дней владелец должен установить систему в одном из сертифицированных центров и поставить машину с кнопкой на учет в ГИБДД.

Заметим, что этот порядок несколько отличается от того, каким мы в Авторевю прогнозировали его в начале марта, и оставляет несколько открытых вопросов, главный из которых — необходимость предъявления установленного терминала «Эры» при постановке автомобиля на учет в ГИБДД и ответственность автовладельца, который приобрел терминал «Эры», получил ПТС, но впоследствии не установил его на машину. Полный текст нового порядка пока не опубликован, и, по словам руководства АО «Глонасс», эта процедура будет проходить обкатку до конца марта, а с первых дней апреля в Приморье начнется массовая установка кнопок на подержанные автомобили. При этом новый порядок будет действовать и на всей остальной территории России.

Цену по ожиданиям Андрея Жерегели должен сформировать рынок после того, как через два—три месяца появится пул мастерских и сервисов, предоставляющих подобные услуги. При этом АО «Глонасс» не будет фиксировать тарифы, однако уже объявлен предположительный диапазон конечных цен — от 10 до 30 тысяч рублей в зависимости от ценовой политики производителей терминалов и издержек на доставку. Напомним, что еще в начале января в Авторевю были опубликованы наши собственные предположения о цене на основе прогнозов от производителей терминалов «Эры»: при цене самой «кнопки» около 18—25 тысяч еще три—четыре тысячи может стоить установка, плюс 950 рублей в качестве платы за внесение данных автомобиля в базу оператора «Эры».

Поясним, что речь идет об «упрощенных» терминалах, то есть суть нового порядка заключается в том, что на подержанные машины разрешено устанавливать не автоматическую систему, а «устройства вызова экстренных оперативных служб» (УВЭОС). Разница в том, что система предполагает возможность в случае аварии послать сообщение SOS в автоматическом режиме, по сигналу от датчиков удара. Именно системой ЭРА-ГЛОНАСС требует оснащать новые автомобили Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств, а интеграция системы, как правило, возможна только в заводских условиях.

Устройство же имеет упрощенный функционал — только ручной вызов. То есть чтобы послать сигнал SOS после аварии, в машине должен быть хоть кто-то, способный нажать кнопку «Эры». По техрегламенту подобные устройства (УВЭОС) должны с завода стоять на коммерческих автомобилях и на крупных внедорожниках. Теперь к этим категориям добавляются и подержанные машины. От их терминалов «Эры» не будут требовать реакции на удар или опрокидывание, поэтому и краш-тесты не нужны, а испытание на акустику (то есть на качество двусторонней голосовой связи с оператором колл-центра) станет осуществляться эмпирически в ходе тестового звонка, грубо говоря на слух, без измерений.

Пока АО «Глонасс» заключило договор только с одним центром в Приморье, который получил право оказывать полный спектр услуг, от продажи устройств и оформления документов до установки систем на подержанные автомобили. До начала апреля появятся и другие сервисные центры, а полномасштабное введение новой процедуры начнется в Приморье 4—5 апреля, когда в регион прибудет первая партия терминалов УВЭОС.

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2017 21:23]
3 / 0
Cлaвa™
От пользователя Бабайзавр)))
Началось


нет
0
Medatron
От пользователя Бабайзавр)))
Цену по ожиданиям Андрея Жерегели должен сформировать рынок

О_о....Т.е. устанавливать предписано законодательством, а цену формирует рынок? Копчиком чувствую пахнет обманом по круче ОСАГи
От пользователя Бабайзавр)))
однако уже объявлен предположительный диапазон конечных цен — от 10 до 30 тысяч рублей в зависимости от ценовой политики производителей терминалов и издержек на доставку.

Чет мне кажется будут плясать от степени терпимости разводимых, НО никак не от себехи и логистики. Короче как всегда в этой стране
От пользователя Бабайзавр)))
плюс 950 рублей в качестве платы за внесение данных автомобиля в базу оператора «Эры».

ну и оператор за нажатие 3-х кнопок не упустит своих 10000% прибыли
ЗЫ Остап Бендер, знал 400 относительно честных способов отъема денег у населения (с), НО в сравнении с нашим государством он просто ребенок в зародыше
4 / 0
Cлaвa™
От пользователя Бабайзавр)))
накануне исполняющий обязанности гендиректора АО «Глонасс» Андрей Жерегеля объявил, что с апреля в России вводится временный порядок оформления подержанных машин, ввозимых на территорию страны.


вот когда будут от ФТС , ростехнадзора и гибдд и не слова , а распоряжения и законные акты - вот тогда и будет о чём говорить

а так пока фельетон из переговорной губернатора с баснями от и.о.


От пользователя Бабайзавр)))
23 марта там была проведена тестовая установка «Эры» на автомобиль Honda Accord 2005 года выпуска. Вся процедура, включая проверку соединения терминала с центром системы ЭРА-ГЛОНАСС,


видимо всем память отшибло , что ещё 2 месяца назад уже был установлен комплекс увэос на новую тундру
и там и тестовые звонки и даже прошла регистрация в системе , но далее по закону требуется заключение от ИЛ , чтобы получить сбктс

никто ещё даже не принимался рассматривать упрощённый порядок , который не один человек принимает и не за один день

единственный правильный и законный вариант , это наложить вето на срок к примеру 2-3-6 месяцев , но никто этого не собирался и не сделает
1 / 0
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя Cлaвa™
а так да , это первым делом удар по беспределу на ДВ , их уже сколько лет предупреждали - харе борзеть , но они от этого борзели ещё сильней

0
Cлaвa™
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe


где где

на дв уже опять натащили 5000 ! пять тысяч авто , когда ещё ничего не решено и бузят
они уже открыто говорят , что все авто на продажу , хотя оформляются по льготе , для личных целей

довыёживаются , что ЕТС отменят
1 / 0
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя Cлaвa™
на дв уже опять натащили 5000 ! пять тысяч авто , когда ещё ничего не решено и бузят
они уже открыто говорят , что все авто на продажу , хотя оформляются по льготе , для личных целей

и это считается беспределом?

я понимаю когда беспреел это распил с миллионом километров на доки машины 86 года


а тут люди не поверили в правило " всем ходит раком" а их беспредельщиками обозвали
5 / 1
Cлaвa™
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
и это считается беспределом?

я понимаю когда беспреел это распил с миллионом километров на доки машины 86 года


ты просто не в курсе , за всё , что творят на дв
почти все корейские автобусы , что на межгороде - контрабас лютый , с омоложением возраста на 5-7-10 лет , реально уже по сути списанные в утиль были

кста именно благодаря им сейчас крайне опасно покупать з/ч
1 / 2
От пользователя Cлaвa™
почти все корейские автобусы , что на межгороде - контрабас лютый , с омоложением возраста на 5-7-10 лет , реально уже по сути списанные в утиль были

А если бы не они, то кто тогда ездил?? Новых бы 100% не было.
2 / 1
Cлaвa™
От пользователя Комуняка
А если бы не они, то кто тогда ездил?? Новых бы 100% не было.


железная логика

потому и на наших прилавках сейчас 90% имитации продуктов
ну а чо , главное чтоб были


вот только утиль тот по цене приличных продавался
2 / 2
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:16]
2 / 1
cat_man
От пользователя Комуняка
А если бы не они, то кто тогда ездил?? Новых бы 100% не было

а зачем столько автобусов? ездил бы народ электричками например.

От пользователя ВМЩ
Приличные вытянули бы намного дороже. Если бы за эти же деньги можно было купить нормальный автобус, то мало кто бы занимался этим

и хорошо. небыло бы такого безобразия с частными конторками, в котором 1-2 автобуса, но которых хренова гора и они не отъедали бы пирог муниципального транспорта.

думаю, что в принципе междугородние перевозки по другому бы развивались.
1 / 1
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя Cлaвa™
ты просто не в курсе , за всё , что творят на дв
почти все корейские автобусы , что на межгороде - контрабас лютый , с омоложением возраста на 5-7-10 лет , реально уже по сути списанные в утиль были

кста именно благодаря им сейчас крайне опасно покупать з/ч

а легковушки то причем?
1 / 1
Cлaвa™
а вот теперь уже по сути можно говорить о решении вопроса , хоть и временное

http://aoglonass.ru/novosti/novosti-ao/vremennyj-p...
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.