А что в итоге с иномарками- всё, больше не будет?
E
ExNK
И это не специфика РФ, а дальнейшее оцифровывание Мирового сообщества
Эт я согласен, правохранительные органы тоже совершенствуются, не в пользу нарушителей. У меня знакомого оштрафовали за скорость в штатах - беспилотник засек, передал инфу ближайшему к нему патрулю и привет О чем кстате знаки вдоль дорог и предупреждают. На коммерческом транспорте, практически на всем, скорость (а не только куда кирпичи увез) контролируется gps, нарушил - тут же получишь штраф, и уволят нахрен вдобавок.
Но с ними и удобства, платить налог, оформлять регистрацию и страховку можно теперь с айфона
E
ExNK
этот вопрос можно главному полицейскому по Сврд.обл направить.
В Сколково надо писать, таких мощностей компьютерных нет еще. Или дать в руки частникам, как в других странах.
О
Олег_Prelude
Ну вот "прорвало":
В Приморье стали оформлять задержанные на таможне машины без ГЛОНАСС
Владельцы задержанных в Приморье на таможне автомобилей, которые не оборудованы системой «ЭРА-ГЛОНАСС», стали получать паспорта на транспортные средства. Об этом сообщается на сайте администрации Приморского края.
Как отмечается в сообщении, для оформления паспорта для транспортного средства владельцу нужно предоставить заполненную таможенную декларацию и оплатить госпошлину. В течение трех дней таможня Владивостока будет работать по 12 часов.
........
Как отмечается на сайте администрации Приморского края, Миклушевский сказал, что разработчики новых правил «не учли сложности», которые возникли во время регистрации подержанных автомобилей». Он пояснил, что новые автомобили оснащаются ГЛОНАСС во время сборки на конвейерах, а у старых машин этой системы нет. Миклушевский отметил, что новая система создана, чтобы спасти человеческие жизни во время крупных аварий, но новые правила нуждаются в доработке.
В конце января из-за отсутствия ГЛОНАСС на таможне были задержаны около 800 машин, что составило более 60% от общего числа автомобилей, которые ввозятся из-за рубежа в Россию.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58a68ec49a79474823b8...
В Приморье стали оформлять задержанные на таможне машины без ГЛОНАСС
Владельцы задержанных в Приморье на таможне автомобилей, которые не оборудованы системой «ЭРА-ГЛОНАСС», стали получать паспорта на транспортные средства. Об этом сообщается на сайте администрации Приморского края.
Как отмечается в сообщении, для оформления паспорта для транспортного средства владельцу нужно предоставить заполненную таможенную декларацию и оплатить госпошлину. В течение трех дней таможня Владивостока будет работать по 12 часов.
........
Как отмечается на сайте администрации Приморского края, Миклушевский сказал, что разработчики новых правил «не учли сложности», которые возникли во время регистрации подержанных автомобилей». Он пояснил, что новые автомобили оснащаются ГЛОНАСС во время сборки на конвейерах, а у старых машин этой системы нет. Миклушевский отметил, что новая система создана, чтобы спасти человеческие жизни во время крупных аварий, но новые правила нуждаются в доработке.
В конце января из-за отсутствия ГЛОНАСС на таможне были задержаны около 800 машин, что составило более 60% от общего числа автомобилей, которые ввозятся из-за рубежа в Россию.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58a68ec49a79474823b8...
Б
Бабайзавр)))
https://autoreview.ru/news/era-lite
В России появился упрощенный порядок оснащения автомобилей устройствами ЭРА-ГЛОНАСС в незаводских условиях: он предназначен как для тех машин с пробегом, которые впервые ввозятся в РФ, так и для любых других автомобилей, уже находящихся в эксплуатации. Компания АО Глонасс, которая является оператором системы ЭРА-ГЛОНАСС, опубликовала на своем сайте пакет документов, из которого следует, что в России должна появиться сеть специализированных сервисов — по сути, «дилеров Эры» ,— получающих право устанавливать терминалы экстренного вызова на подержанные автомобили. Установка окажется платной, с автовладельцев будут брать деньги за само устройство с кнопкой SOS, за его установку и за активацию, однако после этого уже не придется проходить никаких дополнительных сертификаций или испытаний: работу кнопки проверят прямо в сервисе одним тестовым звонком.
По неофициальным оценкам, вся процедура для автомобилиста может стоить в пределах 30 тысяч рублей, из которых 18—25 тысяч — это цена самого устройства, три—четыре тысячи — установка, а еще 950 рублей — плата за внесение данных автомобиля в базу оператора «Эры». Однако на фоне ажиотажа цены могут оказаться выше.
Важный нюанс: машины в данном случае будут оснащаться не «системой вызова экстренных оперативных служб», а «устройством вызова», сокращенно — УВЭОС. Разница в том, что «система» предполагает возможность в случае аварии послать сообщение SOS в автоматическом режиме, по сигналу от датчиков удара. Именно «системой ЭРА-ГЛОНАСС» требует оснащать новые автомобили Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств, а интеграция «системы», как правило, возможна только в заводских условиях.
«Устройство» же имеет упрощенный функционал — только ручной вызов. То есть чтобы послать сигнал SOS после аварии, в машине должен быть хоть кто-то, способный нажать кнопку «Эры». По техрегламенту подобные «устройства» (УВЭОС) должны с завода стоять на коммерческих автомобилях и на крупных внедорожниках. Теперь к этим категориям добавляются и подержанные машины. От их терминалов «Эры» не будут требовать реакции на удар или на опрокидывание, поэтому и краш-тесты не нужны, а испытание на акустику (то есть на качество двусторонней голосовой связи с оператором колл-центра) станет осуществляться эмпирически в ходе тестового звонка, грубо говоря «на слух», без измерений.
Кроме этого, во время такого тестового звонка будет происходить идентификация автомобиля: в общую базу данных «Эры» отправятся данные о машине, включая госномер, VIN, марку, модель, цвет, местоположение, сведения о ее «сим-карте» и т.д.
Сами терминалы «дилерам Эры» будут официально поставлять те же самые производители «систем» и «устройств», которые поставляют «Эру» на заводы российских и зарубежных автомобильных компаний. Таким образом, это будут относительно однотипные серийные устройства, уже прошедшие сертификацию на электромагнитную совместимость, виброустойчивость, защиту от пыли и влаги и многие другие испытания.
Упрощенная «Эра» будет неизбежной для всех ввозимых в Россию подержанных машин, так как Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств не позволяет выдавать ПТС на автомобили без системы экстренного оповещения. Но для машин, уже находящихся в использовании, оснащение «Эрой» остается добровольным.
В России появился упрощенный порядок оснащения автомобилей устройствами ЭРА-ГЛОНАСС в незаводских условиях: он предназначен как для тех машин с пробегом, которые впервые ввозятся в РФ, так и для любых других автомобилей, уже находящихся в эксплуатации. Компания АО Глонасс, которая является оператором системы ЭРА-ГЛОНАСС, опубликовала на своем сайте пакет документов, из которого следует, что в России должна появиться сеть специализированных сервисов — по сути, «дилеров Эры» ,— получающих право устанавливать терминалы экстренного вызова на подержанные автомобили. Установка окажется платной, с автовладельцев будут брать деньги за само устройство с кнопкой SOS, за его установку и за активацию, однако после этого уже не придется проходить никаких дополнительных сертификаций или испытаний: работу кнопки проверят прямо в сервисе одним тестовым звонком.
По неофициальным оценкам, вся процедура для автомобилиста может стоить в пределах 30 тысяч рублей, из которых 18—25 тысяч — это цена самого устройства, три—четыре тысячи — установка, а еще 950 рублей — плата за внесение данных автомобиля в базу оператора «Эры». Однако на фоне ажиотажа цены могут оказаться выше.
Важный нюанс: машины в данном случае будут оснащаться не «системой вызова экстренных оперативных служб», а «устройством вызова», сокращенно — УВЭОС. Разница в том, что «система» предполагает возможность в случае аварии послать сообщение SOS в автоматическом режиме, по сигналу от датчиков удара. Именно «системой ЭРА-ГЛОНАСС» требует оснащать новые автомобили Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств, а интеграция «системы», как правило, возможна только в заводских условиях.
«Устройство» же имеет упрощенный функционал — только ручной вызов. То есть чтобы послать сигнал SOS после аварии, в машине должен быть хоть кто-то, способный нажать кнопку «Эры». По техрегламенту подобные «устройства» (УВЭОС) должны с завода стоять на коммерческих автомобилях и на крупных внедорожниках. Теперь к этим категориям добавляются и подержанные машины. От их терминалов «Эры» не будут требовать реакции на удар или на опрокидывание, поэтому и краш-тесты не нужны, а испытание на акустику (то есть на качество двусторонней голосовой связи с оператором колл-центра) станет осуществляться эмпирически в ходе тестового звонка, грубо говоря «на слух», без измерений.
Кроме этого, во время такого тестового звонка будет происходить идентификация автомобиля: в общую базу данных «Эры» отправятся данные о машине, включая госномер, VIN, марку, модель, цвет, местоположение, сведения о ее «сим-карте» и т.д.
Сами терминалы «дилерам Эры» будут официально поставлять те же самые производители «систем» и «устройств», которые поставляют «Эру» на заводы российских и зарубежных автомобильных компаний. Таким образом, это будут относительно однотипные серийные устройства, уже прошедшие сертификацию на электромагнитную совместимость, виброустойчивость, защиту от пыли и влаги и многие другие испытания.
Упрощенная «Эра» будет неизбежной для всех ввозимых в Россию подержанных машин, так как Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств не позволяет выдавать ПТС на автомобили без системы экстренного оповещения. Но для машин, уже находящихся в использовании, оснащение «Эрой» остается добровольным.
C
Cлaвa™
В России появился упрощенный порядок оснащения автомобилей устройствами ЭРА-ГЛОНАСС
поторопился сергей , очень поторопился и смешал в кучу авто уже находящиеся в эксплуатации - это все кто естессно с птс уже и те , которые таким не обладают
проще говоря - авто уже выпущенный в обращение на территории ТС никаких проблем оснастить увэос , а вот ввозимый - оснастить так же можно , но птс не получить , т.к всё равно требуется сертификат СБКТС , который никто не отменял и именно сама процедура сертификации такого устройства и является препятствием
C
Cлaвa™
проще говоря - авто уже выпущенный в обращение на территории ТС никаких проблем оснастить увэос
ну и естессно становится понятно , что оснащение всех находящихся в эксплуатации авто не такая и далёкая перспектива , думаю уже года с 2019-20
а чтоб ввоз снова возобновился требуется достаточно прилично движений - изменение техрегламента ТС в первую очередь , а это даже формально не так просто
и одно уже точно ясно - никакой отмены не будет , это будут лоббировать производители и оф.импортёры уже точно
y
y004ty
А можно нелепый вопрос? Хоть какая-то польза от этой шняги есть? Например хозяин авто хотя бы может по глонассу отслеживать где его машина? Или чисто "деньги за кнопку"?
E
EvgE
Хоть какая-то польза от этой шняги есть?
смотря кому
y
y004ty
смотря кому
Собственнику автомобиля Про "нахлебников"-то понятно
C
Cлaвa™
Например хозяин авто хотя бы может по глонассу отслеживать где его машина?
опционально такая возможность у всех устройств
S
:Super: ™
это что,типа
угоны прекратятся?
уже года с 2019-20
угоны прекратятся?
C
Cлaвa™
угоны прекратятся?
Борька , нет конечно же
Одни ставят, вторые глушат-демонтируют
разница всё ж есть , все штатные увэос привязаны к конкретному авто , т.е каждому vin номеру ещё присваивается номер еsim , уникальный код устройства и серийный номер
при некотором желании можно было бы серьёзно осложнить легализацию угонов уже в самом ближайшем будущем
C
Cлaвa™
https://autoreview.ru/news/era-lite
В России появился упрощенный порядок оснащения автомобилей устройствами ЭРА-ГЛОНАСС в незаводских условиях: он предназначен как для тех машин с пробегом, которые впервые ввозятся в РФ, так и для любых других автомобилей, уже находящихся в эксплуатации.
В России появился упрощенный порядок оснащения автомобилей устройствами ЭРА-ГЛОНАСС в незаводских условиях: он предназначен как для тех машин с пробегом, которые впервые ввозятся в РФ, так и для любых других автомобилей, уже находящихся в эксплуатации.
поторопился сергей , очень поторопился и смешал в кучу авто уже находящиеся в эксплуатации - это все кто естессно с птс уже и те , которые таким не обладают
а вот уже и поправочки делают
" уже после появления этой публикации компания АО Глонасс добавила на свой сайт важную оговорку. Она сообщает о том, что упомянутые нами документы, которые описывают порядок внезаводской установки терминалов ЭРА-ГЛОНАСС, относятся только к транспортным средствам, уже находящимся в использовании на территории России. То есть это процедура добровольной установки «Эры» автовладельцами. Позиция АО Глонасс заключается в том, что говорить о применении такого же порядка установки «Эры» на ввозимые в РФ подержанные автомобили некорректно. Минпромторг на наш вопрос о том, как именно будет организована установка «Эры» на импортные машины с пробегом, не ответил и от комментариев отказался. Однако сумма полуофициальных и неофициальных пояснений выглядит следующим образом: утверждать, что в России появилась упрощенная процедура для ввозимых в страну подержанных автомобилей, преждевременно — пока такое решение не принято. .......
наша публикация остается в ранге гипотезы на основе анализа информации из официальных и неофициальных источников
"
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2017 16:55]
b
_bmv_
чтоб ввоз снова возобновился
Просто трагедия.
Официальные дилеры практически полностью перестали возить компакт и минивэны, из-за границы не привезти. И вот как дальше жить с этим, ездить пока колеса не отвалятся?
C
Cлaвa™
Официальные дилеры практически полностью перестали возить компакт и минивэны,
да как-то последние лет 7-8 на них вообще спроса не было , т.к по цене получались близки к 7-ми местным кроссовкам
из-за границы не привезти. И вот как дальше жить с этим, ездить пока колеса не отвалятся?
да скоро всё наладится
b
_bmv_
Это хорошо.
Кроссовки, конечно, тоже хорошо, но не всем нужна псевдопроходимость за большие деньги, при меньшем комфорте пассажиров и объеме авто в целом.
Без претензии на объективность.
Кроссовки, конечно, тоже хорошо, но не всем нужна псевдопроходимость за большие деньги, при меньшем комфорте пассажиров и объеме авто в целом.
Без претензии на объективность.
N
Niк
Законодатели наши ......... ........ с зарплатой в 800 тысяч рублей в месяц, неспособные подумать на шаг вперед.
C
Cлaвa™
А чем Фиат Дукатик пассажир плох?
Дим , ну так это совсем не
компакт и минивэн
Законодатели наши ......... ........ с зарплатой в 800 тысяч рублей в месяц, неспособные подумать на шаг вперед.
Колян , они то придумали заранее , только в тот момент на физиков никак не распространялись меры технического регулирования , всё пошло не так ровно 2 года назад , когда вступил в действие техрегламент , который физически устранил галиматью с экосертификатами и единственная мера регулирования оставался сбктс до того существовавший только для юриков , но с более мягкими эконормами , что вобщем-то очень устроило ДВ , который благодаря этому попёр авто старше 7-ми лет и сбктс как-то вот и прирос к физикам
и всё , что требуется на сегодня , проще простого - выполнять ст.352 ТК ТС которая прямо запрещает применять к физикам нормы тех.регулирования , как это во всём остальном мире
и всё
а увэос это неизбежность , она бы всё равно к нам пришла
M
Marat7890
Законодатели наши ......... ........ с зарплатой в 800 тысяч рублей в месяц, неспособные подумать на шаг вперед.
им отрабатывать надо свои 800 тышч, вот и придумывают эдакое заковыристое
c
cat_man
да скоро всё наладится
Слава, а скоро - это когда по твоим оценкам?
и всё
а на основании чего применяют у нас? закон, разъяснения какие-то или ещё что-то. просто чтобы понимать механизм возможного возврата ситуации с ввозом: нужно опять же вносить изменения в закон, или достаточно разъяснения?
просто у меня товарищ чуть было не заказал рэм перед новым годом. я его просил подождать, т.к. не ясно было, что с нового года будет и как в воду глядел. теперь он дёргается - то ли ждать распаковки ситуации, толи уже переключаться на то, что у нас в салонах продаётся, хотя понятно, что аналогов рэму у нас нет.
C
Cлaвa™
просто у меня товарищ чуть было не заказал рэм перед новым годом. я его просил подождать, т.к. не ясно было, что с нового года будет и как в воду глядел. теперь он дёргается - то ли ждать распаковки ситуации, толи уже переключаться на то, что у нас в
салонах продаётся, хотя понятно, что аналогов рэму у нас нет.
согласен , рэм уникален во всём среди своих собратьев
я ещё в октябре заказчику отказал , т.к на америку срок всегда нужно с запасом на месяц - полтора закладывать , сейчас совсем не те времена , как были даже 5 лет назад
если здесь надумает покупать , то пусть crew cab обходит стороной , они все в риске , ибо по параметрам не укладываются
насчёт когда утрясётся - пёс их знает , там в правительстве то же живые люди , кому так же нужны рэмы/тундры/вайперы и т.п , так что родят всё равно , я те свистну , как будет уже что-то понятно
О
Олег_Prelude
Слава, ты уж будь добр, свистни всем! У меня тоже вопрос по смене авто "повис в воздухе".
c
cat_man
если здесь надумает покупать , то пусть crew cab обходит стороной , они все в риске , ибо по параметрам не укладываются
а что не так с крю кэб? он именно на неё ориентировался.
здесь врятли он такое найдёт, что планировал заказать. ему нужно пневму и дизель. limited crew cab был ориентир.
я те свистну , как будет уже что-то понятно
спасибо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.