Будни солярисовода или от куда тут снееееег?
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:15]
Хотел бы сказать автору темы спасибо - в пн поехал в Тобольск, на трассе был пиндец, видимость метров 50, ни разу с такой метелью не сталкивался. И где-то км за 100 до Тобольска начались описанные симптомы - тачка жестко тупила, сначала плохо разгонялась до 110-120 для обгона, потом и вовсе больше
80 не ехала.
Незабываемые ощущения, когда пытаешься обогнать фуру с той же скоростью, что едет она, а впереди заканчивается просвет, в панике давишь тапку, а машина орёт и не едет В общем, когда скорость упала до 60, вспомнил я про эту темку, остановился, открыл воздухан и офигел от сугроба, который там образовался. Минут десять вычищал снег, выбивал из фильтра, засунул обратно и полетел. А так даже и не знаю, додумался ли фильтр проверить, если б на темку не наткнулся.
P.S. Обратно тоже без приключений не обошлось - добрые родственники посоветовали морду укутать, чтоб в -30 на трассе не выдувало тепло...только в Тюмень въехал и тачка закипела, антифриз выдавило. Ладно рядом с Лентой случилось, убрал всю хрень, залил литруху и долетел домой. Так что соляроводы, имейте в виду)
Незабываемые ощущения, когда пытаешься обогнать фуру с той же скоростью, что едет она, а впереди заканчивается просвет, в панике давишь тапку, а машина орёт и не едет В общем, когда скорость упала до 60, вспомнил я про эту темку, остановился, открыл воздухан и офигел от сугроба, который там образовался. Минут десять вычищал снег, выбивал из фильтра, засунул обратно и полетел. А так даже и не знаю, додумался ли фильтр проверить, если б на темку не наткнулся.
P.S. Обратно тоже без приключений не обошлось - добрые родственники посоветовали морду укутать, чтоб в -30 на трассе не выдувало тепло...только в Тюмень въехал и тачка закипела, антифриз выдавило. Ладно рядом с Лентой случилось, убрал всю хрень, залил литруху и долетел домой. Так что соляроводы, имейте в виду)
z
zyxel
Обратно тоже без приключений не обошлось - добрые родственники посоветовали морду укутать, чтоб в -30 на трассе не выдувало тепло..
с исправным термостатом нафиг ненужная приблуда
з
-зло-
Тоже столкнулся с такой проблемой , причем на трассе , когда километров 30 за фурой проехался , потом километров сто не мог понять почему она не едет выше 60 ,... вообщем сильно удивлен был такому банальному просчет у Соляриса
A
AVS™© ®
нифига...при стечении обстоятельств - вскипит тока в путь
R
Renner
с исправным термостатом нафиг ненужная приблуда
ты это ещё на севере скажи
S
Site Master
с исправным термостатом нафиг ненужная приблуда
Не на всех машинах.
это ещё на севере скажи
Мы на севере?
До -35 не вымерзал мотор и салон пока термос не клинануло.
В Якутии и стекла двойные вкруг на скотче и изолоне. Нам тоже делать?
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2017 16:50]
При минус 34 поехал из Хантов,при скорости 110 температура двигателя при включенной печке упала до 50 градусов это при рабочем термостате !
S
Site Master
это при рабочем термостате !
Как диагностировали?
С аналогичными машинами сравнивали?
Как было у меня:
Машина 1 - скатываемся при -20 с горки километра полтора, накатом. Расход топлива ноль - температура двигателя сваливается до 60.
Машина 2, мотор такой же, с той же горки при -32, накатом. Все условия такие же - температура по OBD сваливается до 83 градусов. Стоит легонько придавить педаль - сразу 87.
Как только на первой машине поменял термос- ведут себя одинаково.
А у вас если печкой мотор под нагрузкой выстужает при исправном термостате - что то не так..
S
SLC
ты это ещё на севере скажи
а мы на севере живем ? вот братан не давно выдал
"а дык у нас тепло стало, минус 42 всего, по парку гуляли "
по парку .. в минус 42 .. и им уже тяпло, то есть до этого было еще хуже , и ниче .. нормуль
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2017 08:40]
e
el gato negro
При минус 34 поехал из Хантов,при скорости 110 температура двигателя при включенной печке упала до 50 градусов это при рабочем термостате !
У меня так было при не до конца закрывавшемся термосе.
D
DN_ipsum
Элантра 2009 года МКПП пробег 320 тыщ, с салона.
Двигатель умер, масло ел, звенел весь.
Ходовка вся чинилась постоянно. Родная долго ходила, больше 150.
Но потом как в Жигулях. Одно меняешь, стучать другое начинает.
Пробег за 6 лет такой получился.
А вот верю, про 500 тыщ.
А на Элантре той, думаю, надо было масло регулярно менять и детали ходовой покупать не самые китайские.
Ну и, видимо, ямы иногда объезжать. Сколько водителей было на Элантре?
Тут ответ.
z
zyxel
ты это ещё на севере скажи
До -35 не вымерзал мотор и салон пока термос не клинануло.
+1
понятно дело, что в хмао, янао надо утепляться при лютых морозах
но не все так делают даже в -50 и ниже:
https://www.drive2.ru/l/461922153210577587/
:-)
повезло человеку
При минус 34 поехал из Хантов,при скорости 110 температура двигателя при
включенной печке упала до 50 градусов это при рабочем термост
проверьте все-таки термос, у меня подобное началось при -10С за бортом
т
т666т
)))))))))))))))))))))))))) зима же))))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.