Будни солярисовода или от куда тут снееееег?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и надо ли чистить пылесборник системы вентиляции, что под бампером???
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
L
LAV'elas
от куда тут снееееег?
Хороший вопрос в пятницу вечером.... А "тут" это вообще что? 24
b
brаnd
И охота в этих ведрах солярисах куда то лазить. .
...в Жигулях лезут,если что-то ломается, так и тут нужно, по нужде совсем.
...в Жигулях лезут,если что-то ломается, так и тут нужно, по нужде совсем.
D
DiEgo
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:16]
e
el gato negro
Раз такие просчеты делают.
Прикольно. А в ливень воды на гидроудар не насосет?
Н
Не Здешний паренек
в карбюраторе конденсат
e
el gato negro
Оно в городе столько не наездит без поломок и капиталки, если такая на нем возможна. Трасса там одна.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:16]
Б
Борсеточники с химмаша
На солярисе сцепление ходит 500000. Это не фейк, чистая правда.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:16]
Б
Борсеточники с химмаша
Сам то веришь в такую херню про хуендай с китайским мотором?)
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:16]
V
Vitas012
А что никто новый Солярис не обсуждает?
http://news.drom.ru/Hyundai-Solaris-50289.html
yundai представил компактный седан Solaris второго поколения для рынка России и СНГ.
Новинка, как и ожидалось, в целом идентична выпускаемому с осени прошлого года Hyundai Verna для Китая, но оформление передней и задней части у моделей различное. В частности, у «россиянина» решетка радиатора, бамперы и фары имеют другую форму. Кроме того, задняя ниша под госномер у Solaris располагается в крышке багажника, в то время как у Verna она сделана в бампере.
В салоне видимых отличий от седана для Китая нет. По сравнению с уходящей моделью внутри у нового Solaris более спокойные и плавные формы. Центральная консоль передней панели для лучшей эргономики теперь слегка развернута в сторону водителя.
Читать полностью: http://news.drom.ru/Hyundai-Solaris-50289.html
Размеры нового Solaris больше, чем у предшественника: длина составляет 4405 мм (+30 мм), ширина — 1729 мм (+29 мм), а колесная база — 2600 мм (+30 мм). Как и модель уходящего поколения, новый Hyundai Solaris будет доступен только с бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 л. Двигатели имеют прежние заводские индексы: 1,4-литровый — Hyundai G4LC, 1,6-литровый — Hyundai G4FG. Но если мощность 1,6-литрового мотора не изменилась и составляет 123 л.с., то двигатель меньшего объема по документам стал слабее на 8 л.с. и теперь развивает лишь 99 л.с. Это сделано для того, чтобы будущие владельцы таких машин платили транспортный налог по более низким ставкам.
Оба двигателя на новом Hyundai Solaris агрегатируются только с 6-ступенчатыми коробками передач. Такое количество ступеней как у «механики», так и у «автомата».
Hyundai еще не раскрыла прайс-лист на модель, но ожидается, что новый Solaris прибавит по сравнению с предшественником 30-40 тысяч рублей, то есть ожидаемая цена машины в базовой комплектации примерно 650 тысяч рублей.
Как сообщает пресс-служба автопроизводителя, новый Solaris будет доступен в четырех фиксированных комплектациях: Active, Active Plus, Comfort и Elegance.
В стандартное оснащение базовой версии Active войдут: 15-дюймовые стальные диски с шинами 185/65 R15, полноразмерное запасное колесо, четыре динамика и аудиоподготовка, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система управления стабилизацией (VSM), включая электронную систему стабилизации (ESC) и антипробуксовочную систему (TCS), система мониторинга давления в шинах (TPMS), регулировка по высоте сиденья водителя, рулевой колонки и передних ремней безопасности, передние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок, а также устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС и некоторое другое оборудование.
Версия Active Plus будет дооснащена аудиосистемой, подогревом передних сидений и электроприводом боковых зеркал.
Промежуточная комплектация Comfort дооборудована кондиционером, задними электростеклоподъемниками, обогревом руля и регулировкой его по вылету, а также Bluetooth, сигнализацией и центральным замком.
Топ-версия Elegance будет дополнительно укомплектована мультимедийной системой с навигатором, датчиком света и дождя, задним парктроником, 15-дюймовыми легкосплавными колесами, линзованными фарами и противотуманками. В качестве опции предложат шесть подушек безопасности, 16-дюймовые колеса, камеру заднего вида, подогрев задних сидений и лобового стекла, систему бесключевого доступа в салон.
Старт продаж нового Solaris запланирован на вторую половину февраля. Пятидверный хэтчбек в России производить не планируют во избежание внутренней конкуренции с переднеприводными версиями кроссовера Creta. Хотя у китайской Hyundai Verna пятидверная модификация есть.
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2017 21:52]
http://news.drom.ru/Hyundai-Solaris-50289.html
yundai представил компактный седан Solaris второго поколения для рынка России и СНГ.
Новинка, как и ожидалось, в целом идентична выпускаемому с осени прошлого года Hyundai Verna для Китая, но оформление передней и задней части у моделей различное. В частности, у «россиянина» решетка радиатора, бамперы и фары имеют другую форму. Кроме того, задняя ниша под госномер у Solaris располагается в крышке багажника, в то время как у Verna она сделана в бампере.
В салоне видимых отличий от седана для Китая нет. По сравнению с уходящей моделью внутри у нового Solaris более спокойные и плавные формы. Центральная консоль передней панели для лучшей эргономики теперь слегка развернута в сторону водителя.
Читать полностью: http://news.drom.ru/Hyundai-Solaris-50289.html
Размеры нового Solaris больше, чем у предшественника: длина составляет 4405 мм (+30 мм), ширина — 1729 мм (+29 мм), а колесная база — 2600 мм (+30 мм). Как и модель уходящего поколения, новый Hyundai Solaris будет доступен только с бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 л. Двигатели имеют прежние заводские индексы: 1,4-литровый — Hyundai G4LC, 1,6-литровый — Hyundai G4FG. Но если мощность 1,6-литрового мотора не изменилась и составляет 123 л.с., то двигатель меньшего объема по документам стал слабее на 8 л.с. и теперь развивает лишь 99 л.с. Это сделано для того, чтобы будущие владельцы таких машин платили транспортный налог по более низким ставкам.
Оба двигателя на новом Hyundai Solaris агрегатируются только с 6-ступенчатыми коробками передач. Такое количество ступеней как у «механики», так и у «автомата».
Hyundai еще не раскрыла прайс-лист на модель, но ожидается, что новый Solaris прибавит по сравнению с предшественником 30-40 тысяч рублей, то есть ожидаемая цена машины в базовой комплектации примерно 650 тысяч рублей.
Как сообщает пресс-служба автопроизводителя, новый Solaris будет доступен в четырех фиксированных комплектациях: Active, Active Plus, Comfort и Elegance.
В стандартное оснащение базовой версии Active войдут: 15-дюймовые стальные диски с шинами 185/65 R15, полноразмерное запасное колесо, четыре динамика и аудиоподготовка, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система управления стабилизацией (VSM), включая электронную систему стабилизации (ESC) и антипробуксовочную систему (TCS), система мониторинга давления в шинах (TPMS), регулировка по высоте сиденья водителя, рулевой колонки и передних ремней безопасности, передние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок, а также устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС и некоторое другое оборудование.
Версия Active Plus будет дооснащена аудиосистемой, подогревом передних сидений и электроприводом боковых зеркал.
Промежуточная комплектация Comfort дооборудована кондиционером, задними электростеклоподъемниками, обогревом руля и регулировкой его по вылету, а также Bluetooth, сигнализацией и центральным замком.
Топ-версия Elegance будет дополнительно укомплектована мультимедийной системой с навигатором, датчиком света и дождя, задним парктроником, 15-дюймовыми легкосплавными колесами, линзованными фарами и противотуманками. В качестве опции предложат шесть подушек безопасности, 16-дюймовые колеса, камеру заднего вида, подогрев задних сидений и лобового стекла, систему бесключевого доступа в салон.
Старт продаж нового Solaris запланирован на вторую половину февраля. Пятидверный хэтчбек в России производить не планируют во избежание внутренней конкуренции с переднеприводными версиями кроссовера Creta. Хотя у китайской Hyundai Verna пятидверная модификация есть.
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2017 21:52]
V
Vitas012
[Сообщение удалено пользователем 07.02.2017 21:48]
V
Vitas012
Понятно, что в сортах хомна ковыряца не принято. Но тем не менее самая продаваемая модель в России.
y
y004ty
Скажем так - при пробеге 250000 Солярис больше напоминает автомобиль, чем Октавия А7. Не жрет масло (в октавию по литру за неделю доливали), не намекает на замену основных узлов и агрегатов (у Октавии турбине было явно плохо, КПП -механика тоже "недобро" работала). И вообще - он ближе к состоянию,
в котором сошел с завода. Да, возможно это проблема сравнения конкретного Соляриса и трех (!) конкретных Октавий А7
Первый раз на 80000 меняли...Это прошло уже вдвое - с год, наверное, как новое в сборе в шкафу лежит.
На солярисе сцепление ходит 500000
Первый раз на 80000 меняли...Это прошло уже вдвое - с год, наверное, как новое в сборе в шкафу лежит.
D
DiEgo
не намекает на замену основных узлов и агрегатов (у Октавии турбине было явно плохо
вы подождите когда турбовые моторы, которые только появились, будут ставится на все машины KIA/Hyundai - вот тогда и посмотрим ещё какие у них болячки полезут
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:15]
y
y004ty
вот тогда и посмотрим ещё какие у них болячки полезут
Ну пока что имеем то что имеем. Далеко ходить не надо - Элантра с мотором 1.6 в 132 (именно 132 - GDI и изменяемые фазы) начала мозги с катализатором парить. Причем официалы на Селькоровской - "Лаки-моторс" сначала поменяли вторую лямбду по гарантии, а потом после еще двух обращений, обнаружили, что дескать свечи стоят Denso а не NGK или URA и из-за них все засрало и катализатор оплавило. Типа ищите того кто эти свечи вам поставил - пусть он все и меняет.. Между тем, на сайте Denso прямо указана применяемость этих свечей на Солярис, Элантру и иже с ними. При этом, когда у них попросили официальный отказ в гарантийном ремонте по причине применения данных свечей на бумаге, для подачи иска компании Denso о недобросовестной рекламе - начали юлить, типа пишите официальную претензию, туда-сюда... А разве заказ-наряд документом не является? Хотя при выдаче машины рассказывали очень складно да ладно, почему случай не гарантийный и даже картинки с таблицами показывали.
Б
Борсеточники с химмаша
В теме про хуендай обязательно надо написать что ваг говно.
Брехня про Солярис 500 тыщ пробег. Элантра 2009 года МКПП пробег 320 тыщ, с салона. Двигатель умер, масло ел, звенел весь. Салон. Сиденья вышоркались, ручка МКПП тоже, руль даже цвет сменил
Ходовка вся чинилась постоянно. Родная долго ходила, больше 150. Но потом как в Жигулях. Одно меняешь,
стучать другое начинает. Бак протек. Сцепа конечно же менялась. Ремни тоже. Рейка вот рулевая родная была. Особо не досаждала. Привод один под замену ушел. Кузов внешне в дрова. перекрас и удаление всяких косяков. Амморты вапще как расходник были. Пробивы по кузову в порядке вещей. Пробег за 6 лет
такой получился.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.