Муки выбора: KIA Sportage на смену Skoda Octavia A5 1.8 TSI
C
Cлaвa™
Абзацы полный абзац
M
Medatron
в ебурге
Сначала в Кии раздражал туповатый мотор, причем не то что слабый, а именно принцип работы(машина начинала ехать только когда раскрутишь до 4000
оборотов). Потом начитался на форумах про чип от paulus, чипанулся, машина поехала реально по другому, динамика стала абсолютно устраивать, обгоны в городе и трассе при наличии мозгов в голове безопасны. Потом мне немного попозже приехал eibach lift kit(пружины), поставил и машину вообще не узнал,
подвеска стала гораздо более энергоемкая и увеличился клиренс. Параллельно этому в машине сделал полную шумоизоляцию(начиная моторным отсеком заканчивая дверью багажника(не такая уж и дорогая манипуляция).
Один вопрос: а если всего этого не делать, а сэкономленные деньги сразу добавить до покупки нормального автомобиля?
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2017 12:09]
Ну а какая машина среди недорогих паркетников сравнится по качеству шумки с зашумленным авто?
Я и музыку в свой джип поставил и шумку частичную сделал (85т + 1 усилок был и саб был)
Впереди чип тюннинг (15т - зато +50 кобыл на дизельном двигле), замена головы (40т) и блокировка дифа (75т).
И задние пружины сменить на прадовские (а то жопка скачет сильно).
a
alex-scorpion
до покупки нормального автомобиля?
это какого?
S
Slam077
А почему именно Киа? Или у знакомых берёте?
A
----Aлекс
Присоединяюсь к большинству высказавшихся.
Не вижу смысла менять приличный, свежий автомобиль, который всем устраивает, и очень нравится. К тому же свой, о котором всё известно, как эксплуатировался, в каких ДТП был или не был.
На более старший автомобиль из вторых рук, с далеко не лучшими характеристиками, о котором доподлинно ничего не известно, как обслуживался, где ездил, в каких ДТП был.
Более того, чем старше будет возраст у Вашей Октавии, тем сильнее она будет выигрывать у Спортажа по общему состоянию салона, подвески, трансмиссии, двигателя и прочего.
Кстати, на Октавию еще и КАСКО более выгодно, чем на Спортаж.
Не вижу смысла менять приличный, свежий автомобиль, который всем устраивает, и очень нравится. К тому же свой, о котором всё известно, как эксплуатировался, в каких ДТП был или не был.
На более старший автомобиль из вторых рук, с далеко не лучшими характеристиками, о котором доподлинно ничего не известно, как обслуживался, где ездил, в каких ДТП был.
Более того, чем старше будет возраст у Вашей Октавии, тем сильнее она будет выигрывать у Спортажа по общему состоянию салона, подвески, трансмиссии, двигателя и прочего.
Кстати, на Октавию еще и КАСКО более выгодно, чем на Спортаж.
я
я первый
если все таки надумаете брать спортейдж, смотрите рейсталинг 14года, так как до этого года были у них проблемы по подвески ну и по мелочам, сам думал менять октавию на спортейдж, но после размышлений, пришел к тому что нету смысла, затея замены была только из за автомата и полного привода, так как
жена на механики не может, октавия меня полностью устраивает, просто иногда охота на чем нить другом поездить
ну а так, дела вкуса каждого, мое лично мнение, менять передний на передний привод, авто на котором ты с новья ездишь на бу и старее кажется бредом
a
alff1
копить деньги, ждать шкоду кадьяк
я
я первый
копить лучше на квартиру
, машины с каждым обновлением становятся только хуже и дороже, по моим наблюдением
M
Medatron
копить деньги, ждать шкоду кадьяк
она много дороже. В приличной комплектации 2,5 +/-
Один вопрос: а если всего этого не делать, а сэкономленные деньги сразу добавить до покупки нормального автомобиля?
ок, цена моего спортейджа на вторичке 1050-1100
вложения
шумка 37 тысяч
чип тюнинг 6.5
пружины 22(примерно)
хотел бы услышать что такое "нормальный автомобиль" за целых аж 1165 тр(по максимуму если)
а это еще что, про ебург то? нереализованные амбиции столичного помещика? чай не в Майамах с Парижем живем. как есть так и называю)
Б
Борсеточники с химмаша
Хотел поменять в своё время, тест драйв решил. Не смог я на этом корейском ездить.
М
Мeл
В приличной комплектации 2,5 +/-
2.5 - это цена нового тигуана на всевозможных плюшках, шкода будет сама по себе дешевле, да и плюшек в ней гораздо меньше будет доступно. Но все равно она будет несравнимо дороже 5-летней моноприводной киа
М
Мeл
шкода более бюджетная - ВАГ всю жизнь разделял все свои бренды по цене, чтобы они не конкурировали друг с другом. И 2 паркетника на одной платформе явно не будут перебивать продажи друг у друга.
шкода более бюджетная - ВАГ всю жизнь разделял все свои бренды по цене, чтобы они не конкурировали друг с другом. И 2 паркетника на одной платформе явно не будут перебивать продажи друг у друга.
у ВАГа в данном ценовом секторе есть еще и сеат , у которого тоже существует подобный паркетник .
так что в любом случае эти бренды будут перебивать продажи друг у друга.другое дело , что за один и тот же ценник шкода предложит бОльшие габариты и 7-местный салон ...
B
Brian.
Аффтар, ну вы чего, ей богу? Сравниваете жопу с пальцем...
Вы если хотите менять свою Октавию - так меняйте на Скаут! Ну уж никак не на это рисовозное недоразумение...
Вы если хотите менять свою Октавию - так меняйте на Скаут! Ну уж никак не на это рисовозное недоразумение...
Спасибо, конечно, всем за комментарии
Смущает вот что:
1. на данную минуту 19 минусов, я задал какой-то странный вопрос или это странное сравнение?
2. Сравнение Шкоды Октавиа и Киа Спортаж может и не совсем уместное, и автомобили разные, но Спортаж есть возможность купить реально ниже рынка (ПТС ориг, 1 собств, пробег 37 тыс, обслуживание у дилера, все документы, все дела). Хотелось бы понять, что это за фрукт после Шкоды? Именно в сравнении.
3. Работаю в автобизнесе почти 10 лет, приходят люди из серии:
- не знаю, что купить: Яхту или а/м Премиум класса (название специально не называю, да и не в этом суть)
- не знаю что купить: новую квартиру или автомобиль
- не могу определиться, деньги вложить в бизнес или себя порадовать новым автомобилем
- Все машины говно, кроме AUDI (пришел себя успокоить, что сделал правильный выбор), даже слушать ничего не хочу, всё равно я прав
- Все машины говно, кроме BMW (пришел себя успокоить, что сделал правильный выбор), даже слушать ничего не хочу, всё равно я прав
- Все машины говно, кроме Mercedes (пришел себя успокоить, что сделал правильный выбор), даже слушать ничего не хочу, всё равно я прав
- Все машины говно, кроме Lexus (пришел себя успокоить, что сделал правильный выбор), даже слушать ничего не хочу, всё равно я прав
- Все машины говно, кроме Porsche (пришел себя успокоить, что сделал правильный выбор), даже слушать ничего не хочу, всё равно я прав
- Все машины говно, кроме Range Rover (пришел себя успокоить, что сделал правильный выбор), даже слушать ничего не хочу, всё равно я прав, пусть и ломаются, у меня их два
- Все машины говно, кроме Toyota LC200 / Prado (пришел себя успокоить, что сделал правильный выбор), даже слушать ничего не хочу, всё равно я прав. Пусть и машины для колхозников, зато ликвидные на вторичке, в сад ездить самое то
Слава Богу, хоть не стало любителей Кадиллака, Хёндэй Экуус и прочего...
После такого, сравнение Шкоды Октавиа и Киа Спортаж мне кажется уместным...
* Автомобили перечислены в алфавитном порядке.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2017 20:55]
Смущает вот что:
1. на данную минуту 19 минусов, я задал какой-то странный вопрос или это странное сравнение?
2. Сравнение Шкоды Октавиа и Киа Спортаж может и не совсем уместное, и автомобили разные, но Спортаж есть возможность купить реально ниже рынка (ПТС ориг, 1 собств, пробег 37 тыс, обслуживание у дилера, все документы, все дела). Хотелось бы понять, что это за фрукт после Шкоды? Именно в сравнении.
3. Работаю в автобизнесе почти 10 лет, приходят люди из серии:
- не знаю, что купить: Яхту или а/м Премиум класса (название специально не называю, да и не в этом суть)
- не знаю что купить: новую квартиру или автомобиль
- не могу определиться, деньги вложить в бизнес или себя порадовать новым автомобилем
- Все машины говно, кроме AUDI (пришел себя успокоить, что сделал правильный выбор), даже слушать ничего не хочу, всё равно я прав
- Все машины говно, кроме BMW (пришел себя успокоить, что сделал правильный выбор), даже слушать ничего не хочу, всё равно я прав
- Все машины говно, кроме Mercedes (пришел себя успокоить, что сделал правильный выбор), даже слушать ничего не хочу, всё равно я прав
- Все машины говно, кроме Lexus (пришел себя успокоить, что сделал правильный выбор), даже слушать ничего не хочу, всё равно я прав
- Все машины говно, кроме Porsche (пришел себя успокоить, что сделал правильный выбор), даже слушать ничего не хочу, всё равно я прав
- Все машины говно, кроме Range Rover (пришел себя успокоить, что сделал правильный выбор), даже слушать ничего не хочу, всё равно я прав, пусть и ломаются, у меня их два
- Все машины говно, кроме Toyota LC200 / Prado (пришел себя успокоить, что сделал правильный выбор), даже слушать ничего не хочу, всё равно я прав. Пусть и машины для колхозников, зато ликвидные на вторичке, в сад ездить самое то
Слава Богу, хоть не стало любителей Кадиллака, Хёндэй Экуус и прочего...
После такого, сравнение Шкоды Октавиа и Киа Спортаж мне кажется уместным...
* Автомобили перечислены в алфавитном порядке.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2017 20:55]
O
Oblomov-I-I
Не знаю почему, но спортэйдж ооочень любят федеральные судьи и прокурорские. В областной прокуратуре, как на работу утром соберутся, так прям съезд киаводов.
По теме: Октавию катал в качестве пассажира такси- ничего так, Спортейджем не управлял, но внешне похож на автомобиль спайдермена- мне не нравится.
По теме: Октавию катал в качестве пассажира такси- ничего так, Спортейджем не управлял, но внешне похож на автомобиль спайдермена- мне не нравится.
H
Herr Doktor™
2.5 - это цена нового тигуана на всевозможных плюшках, шкода будет сама по себе дешевле, да и плюшек в ней гораздо меньше будет доступно.
Кто хочет Кодеак, на Тигуан и не посмотрит, т.к. в него не влезет вся большая семья, ради перевозок которой Кодеяк и будут брать.
A
Aleksey AD
Если автор думает что КИА на переднем приводе проходимее и из-за этого хочет взять, то это глупости! Объясняю: -Владел октавией тур 1.8Т с МКПП(с пакетом для наших дорог), по лесной дороге на Увильды, я три раза выходил из машины толкать встречающий меня Дюранго! Единственный плюс у КИА колеса
большего диаметра, что по нашим дорогам немаловажный фактор!
А все плюсы Октавии уже написали (качество отделки, двигатель и тд)!
Что мне у Спортейджа нравится его нафаршированность за вменяемое бабло (у жены брата такая в предмаксималке на ПП)! Камеры-навигации-подогревы-ксеноны! Но по рулежке - ВАТА! Причем СТЕКЛОВАТА (пластмассовая какая-то)
А все плюсы Октавии уже написали (качество отделки, двигатель и тд)!
Что мне у Спортейджа нравится его нафаршированность за вменяемое бабло (у жены брата такая в предмаксималке на ПП)! Камеры-навигации-подогревы-ксеноны! Но по рулежке - ВАТА! Причем СТЕКЛОВАТА (пластмассовая какая-то)
Любые царапки - ржавеет только в путь
+100
ну и обзорности в нем совсем нет.
я думаю тест драйв все покажет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.