Муки выбора: KIA Sportage на смену Skoda Octavia A5 1.8 TSI
Может быть название темы не очень правильное и правильнее было написать "муки принятия решения"
В общем владею Skoda Octavia A5 1,8 TSI на АКПП (именно автомат, а не DSG). Год 2013, пробег почти 60 тыс. Автомобиль очень нравится, вот прям очень!
Но, есть возможность продать а/м, добавить буквально совсем чуть-чуть и взять KIA Sportage 2012 года, 2 литра, передний привод на АКПП.
С одной стороны: авто повыше, вроде как классом выше, ликвидность хорошая на вторичке, но что я теряю:
У Шкоды однозначно разгон лучше, багажник больше, шумоизоляция лучше, пластик внутри тоже на уровень качественнее. Дорожный просвет вполне приличный (ну будет Киа выше на 2 см, не велика разница).
Вот и думаю, стоит ли игра свеч? Кто что скажет? Может кто еще плюсы Киа назовёт?
В общем владею Skoda Octavia A5 1,8 TSI на АКПП (именно автомат, а не DSG). Год 2013, пробег почти 60 тыс. Автомобиль очень нравится, вот прям очень!
Но, есть возможность продать а/м, добавить буквально совсем чуть-чуть и взять KIA Sportage 2012 года, 2 литра, передний привод на АКПП.
С одной стороны: авто повыше, вроде как классом выше, ликвидность хорошая на вторичке, но что я теряю:
У Шкоды однозначно разгон лучше, багажник больше, шумоизоляция лучше, пластик внутри тоже на уровень качественнее. Дорожный просвет вполне приличный (ну будет Киа выше на 2 см, не велика разница).
Вот и думаю, стоит ли игра свеч? Кто что скажет? Может кто еще плюсы Киа назовёт?
С
Секс-символ 111
Нет у корейцев плюсов
H
Herr Doktor™
Может кто еще плюсы Киа назовёт?
Ну хотя бы не Шкода
С одной стороны: авто повыше, вроде как классом выше, ликвидность хорошая на вторичке,
а с чего вдруг спортэдж стал выше классом ?
по мне так ничем не выше .
да и зачем менять свое авто на более пожилое и с худшими характеристиками .
я понимаю еще менять на полный привод .
а в вашем случае нет смысла совсем .
L
LAV'elas
Я уеду жить в Лондон
Если привыкли гонять на зажигалке, то кроссовер Вам не надо. Ну или кроссовер который едет не хуже. Но такой кросовок будет стоить значительно дороже.
Не покупайте (тем более передний привод) Позже разочаруетесь и купите обратно что-то типа октахи
Ну хотя бы не Шкода
не очень понял коммент, 1,8 TSI много кому фору даст...
Да и с надежностью вроде всё ок!
D
DiEgo
я понимаю еще менять на полный привод .
там привод то так себе
Парковка у магазина, спортейдж поворачивал на неё через холмик, в итоге шлифанул перед, он скатился обратно, вторая попытка - шлифанул зад - перед стоял. С третьей попытки с разбега только залетел.
У Шкоды однозначно разгон лучше, багажник больше, шумоизоляция лучше, пластик внутри тоже на уровень качественнее.
А теперь садимся в Kia и едем. Разгон хуже, управляемость никакая. обратной связи на руле нет. Подвеска вроде упругая, но стоит наехать на любой стык на дороге и ощущение будто по жопе кувалдой ударили.
Любые царапки - ржавеет только в путь.
У Kia один плюс - относительно не плохая надежность.
L
LAV'elas
итоге шлифанул перед, он скатился обратно, вторая попытка - шлифанул зад - перед стоял. С
С трудом верится. Может шлиф был по диагонали?
И что за "холмик" ? Как то видел как крузак из небольшой ледяной колеи повернуть на лево не мог: все четыре крутится, а машина едет прямо
A
Andrey\/
У Kia один плюс - относительно не плохая надежность.
стоимость запчастей ниже.
а так тоже думаю не стоит если к тому же октаха нравится
A
AndreySmith
авто повыше
ну будет Киа выше на 2 см,
не будет, клиренс у них одинаковый, а вот вес разный...
вы в киа сидели/ездили ? там же салон хуже чем в японцах, шумки ноль, музыка как из китайского телефона играет.
после 1.8тси будет казаться что машина не едет.
A
Ars777
Седло в КИА капец неудобное, прям вот очень не очень. Именно после шкоды сужу. Подушка короткая ноги почему то затекали у меня, а проехал то от Артемовского до Екатеринбурга - 90 км всего то. Про все остальное написали. Я бы и на полный привод не поменялся. Правда хозя того спортака на котором я
ехал говорил, что есть какая то у них могучая комплектация вот та якобы валит мощно - не не встречался. А 2.0 как то вял.
D
DiEgo
С трудом верится. Может шлиф был по диагонали?
заезжал он под углом.
я видел только одну сторону.
Возможно он не знает что нужно было дождаться срабатывания электроники и машина бы дальше тронулась притормозив колеса с малым сцеплением, но он отпустил педаль.
есть какая то у них могучая комплектация вот та якобы валит мощно
эти комплектации как правило только в Корее и сузествуют.
Когда в таком кроссовке V6 стоит - это реально мощно.
У нас же таких нет и не будет.. У нас только 1.6Т добавили.
W
Watson™
есть какая то у них могучая комплектация вот та якобы валит мощно
http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=8983
А 2.0 как то вял.
http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=3803
Если решили киа брать, то только дизель на пп.
A
AndreySmith
Посмотрел цены на новые спортэйджи и новые октавии. Все полный привод.
Минимальная цена примерно 1500 в схожих комплектациях на обе.
Только в киа багажника нет вообще! внешне киа от китайского говна сложно отличить. Шумоизоляция и качество материалов тоже как в китайцах. Полный привод условный. Двигатель мегаовощь!!!
Минимальная цена примерно 1500 в схожих комплектациях на обе.
Только в киа багажника нет вообще! внешне киа от китайского говна сложно отличить. Шумоизоляция и качество материалов тоже как в китайцах. Полный привод условный. Двигатель мегаовощь!!!
Б
Бабайзавр)))
Не меняй. Пожалеешь!
Только в киа багажника нет вообще!
по сравнению с фиат 500 или матизом в стортедже просто огромный багажник .
внешне киа от китайского говна сложно отличить.
недавно смотрел на свежий припаркованный спортэдж . светодиодные фары смотрятся очень круто . да и вообще вся машинка выглядит достойно на фоне китайских аналогов .
правда ценник на новый спортэдж я не знаю . поэтому сложно его оценить на фоне конкурентов .
S
Slam077
Вроде как от 1,5 млн.руб.
M
Mephis†°
Я понимаю, муки выбора бы были, смена Шкоды Октавии на новую Октавию, или на Супер Б.
А тут, странный выбор.
А тут, странный выбор.
H
Herr Doktor™
1,8 TSI много кому фору даст
Машина от этого сильно лучше не становится
Я лично поменял очень неплохой седан(по моему мнению гораздо лучше и комфортнее октавии) на kia sportage 2.0 AT AWD. причина была проста-тупо перестал проезжать в места постоянного нахождения. Дороги в области не фонтан(да и в ебурге тоже).
Сначала в Кии раздражал туповатый мотор, причем не то что слабый, а именно принцип работы(машина начинала ехать только когда раскрутишь до 4000 оборотов). Потом начитался на форумах про чип от paulus, чипанулся, машина поехала реально по другому, динамика стала абсолютно устраивать, обгоны в городе и трассе при наличии мозгов в голове безопасны. Потом мне немного попозже приехал eibach lift kit(пружины), поставил и машину вообще не узнал, подвеска стала гораздо более энергоемкая и увеличился клиренс. Параллельно этому в машине сделал полную шумоизоляцию(начиная моторным отсеком заканчивая дверью багажника(не такая уж и дорогая манипуляция).
Недавно провели тест на конкретно заснеженном поле, не знаю кто там был за рулем, где люди застряли на парковке, но лично я по полю перестал ехать только тогда когда просто тупо сел на пузо так что аж колеса висели в воздухе.
Хотел бы подытожить, конечно если сравнивать спортейдж с 200 крузаком, то это не джип и проходимость нулевая. если сравнивать с хотя бы даже kia optima gt, то спора нет оптима покомфортнее и более управляемая. Но если понимать зачем покупаешь конкретную машину, то спортейдж должен вполне устроить. Но автору походу надо "много машины за мало денег", передний привод может потом сильно разочаровать) плюс комплектухи у переднего привода по моему не фонтан.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2017 11:27]
Сначала в Кии раздражал туповатый мотор, причем не то что слабый, а именно принцип работы(машина начинала ехать только когда раскрутишь до 4000 оборотов). Потом начитался на форумах про чип от paulus, чипанулся, машина поехала реально по другому, динамика стала абсолютно устраивать, обгоны в городе и трассе при наличии мозгов в голове безопасны. Потом мне немного попозже приехал eibach lift kit(пружины), поставил и машину вообще не узнал, подвеска стала гораздо более энергоемкая и увеличился клиренс. Параллельно этому в машине сделал полную шумоизоляцию(начиная моторным отсеком заканчивая дверью багажника(не такая уж и дорогая манипуляция).
Недавно провели тест на конкретно заснеженном поле, не знаю кто там был за рулем, где люди застряли на парковке, но лично я по полю перестал ехать только тогда когда просто тупо сел на пузо так что аж колеса висели в воздухе.
Хотел бы подытожить, конечно если сравнивать спортейдж с 200 крузаком, то это не джип и проходимость нулевая. если сравнивать с хотя бы даже kia optima gt, то спора нет оптима покомфортнее и более управляемая. Но если понимать зачем покупаешь конкретную машину, то спортейдж должен вполне устроить. Но автору походу надо "много машины за мало денег", передний привод может потом сильно разочаровать) плюс комплектухи у переднего привода по моему не фонтан.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2017 11:27]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.