Почему Volvo -неликвид
O
Oblomov-I-I
Дата: 20 Янв 2017 01:10
Да простят меня владельцы Вольво.
Немного проанализировал своё отношение к Вольво. Когда я вижу Вольво, у меня никогда не возникает желание купить Вольво. Более того, у меня вообще не возникает желание. Скажу больше, я Вольво вообще не замечаю в потоке. Не вижу, они там есть, наверно, но я их не вижу, кроме, разве что, с30 да старых 240. Есть какие то 60-ые, 70-ые, 80-ые, 90-ые, но я их даже не различаю и не вижу. Вот поэтому я и написал, что нет ничего в этой машине.
Да сейчас такая фигня с любой маркой. Пока поближе не подъедешь к корме немецкой тройки, не отличишь модель- все в одну масть. С европейскими японцами та же беда: Камри , Короллы, Теаны, Аккорды. С чистокровными японцами,иногда, вообще беда, там склеивают из 3-х 1. Поголовная любовь к нейтральным цветам, умноженная на серость сезонов и городских панорам, делает утомительным занятием индентификации соседей по потоку.
П
Призрачный_пончик
Infiniti JX новый не дешевле
Тоже дизель 4.6?
W
Went Away
Могу даже видео скинуть, где я бетонный блок на Стаге снес и спокойно поехал дальше Вольво такое и не снилось.
Ты всё пропустил
s
smel
Если деньги на содержание есть, то и Вольво можно купить. Но нужно помнить, что деньги нужны постоянно и не не маленькие
N
Nemus
Да и смысл с вами спорить, владельцы вольво это, как владельцы айфона
У айфона есть объективные преимущества перед андроидом.
Это в первую очередь безопасность, ну и аргономика, удобство. А так да тоже нет драйва и возможностей управления андроида
А
Андрюха(ex. ramzay)
нужно помнить, что деньги нужны постоянно и не не маленькие
На любой более-менее приличный автомобиль.. Знакомые Прадо 120го за 2 года ушатали так что по мелочам на 250 тр ремонта наскреблось...
У авто просто нет каких то выдающихся особенностей
выдающейся особенностью вольво считалась безопасность . именно на это был акцент этой марки . но сейчас этой характеристикой озадачены практически все автопроизводители и поэтому сейчас как однозначного лидера по безопасности вольво уже не признаешь ...
H
Herr Doktor™
XC70(Инсигния,Алтрак)
XC60(Аутбек,Мондео,Пассат)
S60(Мондео,Теана,Суперб,)
XC90 имеет три ряда сидений, это ключевое отличие, дальше можно не сравнивать - это автомобиль для перевозки большой семьи.
ХС70 всё-таки побольше будет и Пассата и Инсигнии, т.к. сделан из S80, которая Е-класс
ХС60 - это паркетник, а не универсал
S60 не конкурент ни Мондео, ни Теаны, ни Суперба (так как замено меньше по размерам - все три автомобиля соответствуют Е-классу), хотя по салону и оснащению кладёт их на обе лопатки. А вот конкурент им - S80, который уже буквально кроет всю троицу как бык овцу.
W
Went Away
. но сейчас этой характеристикой озадачены практически все автопроизводители и поэтому сейчас как однозначного лидера по безопасности вольво уже не признаешь ...
"Все автопроизводители" озадачены звездами в тестах, тогда как Вольво озадачилась разбором и исследованием реальных ДТП. Поэтому при вводе новых тестов, например, с 10% перекрытием, "Все производители" выглядят неважнецки, а Вольво уже давно сама проводит такие тесты... .
A
----Aлекс
Семь лет назад, когда выбирал себе автомобиль, на что поменять Тигуан, всерьез рассматривал ХС-70. Продавалось их не много. Но, цены были привлекательными.
Ездил смотрел, катался. Брал у дилера на тест-драйв. Всем нравится машина. С Д5 дизелем едет очень прилично. Клиренс, каких еще поискать (если память не изменяет - 22см). Зимой прилично так прет по свежей целине глубиной до "поколено". Легко переезжает через высокий снежный бруствер и залезает на бордюры. Т.е. всегда можно проехать там, где проезжает большинство паркетников. А уж на трассе в этом автомобиле полный кайф! Явно создан для продолжительных путешествий и активного образа жизни. Огромный багажник позволяет не только взять с собой кучу вещей. Но и при необходимости, раскладывать салон и комфортно спать в машине.
Салон просто роскошный. Особенно в комплектации Ocean Race Edition. Водительское место максимально удобно. Еще чуть чуть и был готов брать. Уже искал годный вариант по всей стране.
Но, победил тогда А6 Оллроад. Покорил еще лучшей динамикой и активной пневмоподвеской. Чуть более драйверско настроенным полным приводом, со смещением тяги на заднюю ось и приятной избыточной поворачиваемостью. Ничуть не жалею о сделаном тогда выборе. Но, даже теперь, после шести лет на Ауди, с удовольствием вспоминаю тот Вольво.
Ездил смотрел, катался. Брал у дилера на тест-драйв. Всем нравится машина. С Д5 дизелем едет очень прилично. Клиренс, каких еще поискать (если память не изменяет - 22см). Зимой прилично так прет по свежей целине глубиной до "поколено". Легко переезжает через высокий снежный бруствер и залезает на бордюры. Т.е. всегда можно проехать там, где проезжает большинство паркетников. А уж на трассе в этом автомобиле полный кайф! Явно создан для продолжительных путешествий и активного образа жизни. Огромный багажник позволяет не только взять с собой кучу вещей. Но и при необходимости, раскладывать салон и комфортно спать в машине.
Салон просто роскошный. Особенно в комплектации Ocean Race Edition. Водительское место максимально удобно. Еще чуть чуть и был готов брать. Уже искал годный вариант по всей стране.
Но, победил тогда А6 Оллроад. Покорил еще лучшей динамикой и активной пневмоподвеской. Чуть более драйверско настроенным полным приводом, со смещением тяги на заднюю ось и приятной избыточной поворачиваемостью. Ничуть не жалею о сделаном тогда выборе. Но, даже теперь, после шести лет на Ауди, с удовольствием вспоминаю тот Вольво.
M
Mikel19
Знакомые катали новую купленную с салона S80.
Всё никак не могли укатать и расстаться с ней. Прикипели. :-)
Продали её по итогу, если не ошибаюсь, в пробегом 240 или 280 т.км.
Сейчас катают с новья XC60. Пробег уже 150т.км.
Довольны.
Стали поклонниками марки Вольво.
Всё никак не могли укатать и расстаться с ней. Прикипели. :-)
Продали её по итогу, если не ошибаюсь, в пробегом 240 или 280 т.км.
Сейчас катают с новья XC60. Пробег уже 150т.км.
Довольны.
Стали поклонниками марки Вольво.
N
Nemus
сколько у меня есть знакомых , покупавших вольво новыми в салонах - никто каких-то оргомных денег в эксплуатацию не вваливал . в первые несколько лет только ТО .
Проблемы начинаются после 5 лет. Собственно говоря так же как с любым другим авто.
Одна только разница дешевых запчастей на Вольво практически нет. А если и есть то установив их вы выкините деньги на помойку.
N
Nemus
Всё никак не могли укатать и расстаться с ней. Прикипели.
Продали её по итогу, если не ошибаюсь, в пробегом 240 или 280 т.км.
Сейчас катают с новья XC60. Пробег уже 150т.км.
Довольны.
Стали поклонниками марки Вольво.
Такая стратегия самая правильная
Также с самого начала подготовлен широкий перечень из 10 модификаций, в частности, модификация «AR-X» - практически внедорожник, похожий на Subaru Legacy Lancaster и Volvo Cross-Country.
http://info.drom.ru/surveys/4963/
Ты всё пропустил
где там бетонный блок? Шлакоблоки на песок сложены На 21й Волге я через такие не притормаживая проезжал
http://info.drom.ru/surveys/4963/
где там бетонный блок? Шлакоблоки на песок сложены На 21й Волге я через такие не притормаживая проезжал
W
Went Away
Одна только разница дешевых запчастей на Вольво практически нет.
Разница еще и в том, что на старые Вольво - есть, и в большом разнообразии. Всё дело в тираже выпуска и географии продаж.
W
Went Away
На 21й Волге я через такие не притормаживая проезжал
Ну-ну, на 65км-ч ты головой стекло там выбьешь. Впрочем, может ты и не врешь, просто недоговариваешь.
Вольво тему со стенкой и раньше использовала, в рекламе.
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2017 13:18]
И ворота сносил, и заборы, и блоки двигал... Эх были времена...
W
Went Away
И ворота сносил, и заборы, и блоки двигал... Эх были времена...
Ничему-то так и не научился, разве только гайки крутить... Или сбитый блок на Stagea это прогресс перед сбитой стенкой на Волге?
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2017 13:24]
t
toolazy
никто каких-то оргомных денег в эксплуатацию не вваливал . в первые несколько лет только ТО .
ежегодное ТО на десятилетнюю S60 в 2016 году обошлось в 22 килорубля..других затрат в 2016 не было..... ну кроме бензина это много или мало?
дешевых запчастей на Вольво практически нет
Почему нет то?
Есть много всяких заменителей приличных европейских производителей, цены в два раза ниже бывают. Особенно по подвеске разнообразие.
Китая тоже много, кто хочет сэкономить.
N
Nemus
Разница еще и в том, что на старые Вольво - есть, и в большом разнообразии. Всё дело в тираже выпуска и географии продаж.
Ну не найти например контрактный двигатель, коробку
Почему нет то?
Есть много всяких заменителей приличных европейских производителей, цены в два раза ниже бывают. Особенно по подвеске разнообразие.
Китая тоже много, кто хочет сэкономить.
То что у них в два раза ниже цена это выходит как у некоторых оригинальная запчасть даже дороже.
Да и есть та они есть, только их придется заказывать из ЕС. И ждать месяц-два. А машина в это время будет стоять. В наличии запчастей не найти по низким ценам
W
Went Away
Ну не найти например контрактный двигатель, коробку
Чёй-то? Даже на 38-летнюю машину сходу несколько вариантов гуглится.
Да и Volvo original cup до сих пор хорошо летают, а там только сток.
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2017 14:06]
N
Nemus
ежегодное ТО на десятилетнюю S60 в 2016 году обошлось в 22 килорубля..других затрат в 2016 не было..... ну кроме бензина это много или мало?
Пробег у вас маленький. По тому и проблем нет
Я так думаю
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.