Почему Volvo -неликвид
Б
Борсеточники с химмаша
А если сравнивать аутбек который до 2008 года с хс 70 так смотрите габариты, господа. Аудэтбек это вытянутая в длину импреза. Ширина с импрезой одна. А хс70 на базе с80.
Ну и турбо Вольво начали использовать на серийный машинах чуть ли не раньше всех. Ну Ауди ещё разве что.
Ну и турбо Вольво начали использовать на серийный машинах чуть ли не раньше всех. Ну Ауди ещё разве что.
K
Karlson©
Вольво-дело вкуса, а о вкусах не спорят. Нравится - покупаешь, не нравится-мимо прошел.
так про все что угодно можно сказать, например айфон.
Б
Бабайзавр)))
Аудэтбек это вытянутая в длину импреза.
А я всю жизнь думал, что это Легаси в кузове универсал. . . только чуть выше и колеса больше.
Б
Борсеточники с химмаша
Легаси технически тоже нифига от импрезы не отличается, если что. А про габариты сами проверьте. С учётом дутых крыльев аутбека.
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2017 10:19]
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2017 10:19]
W
Went Away
Вышли рейтинги остаточной стоимости. Неликвид в лидерах.
https://auto.mail.ru/article/63824-chudesa_na_avto...
https://auto.mail.ru/article/63824-chudesa_na_avto...
K
Kырдыподжег
нда уж. Вот и неликвид)))
Щас тут японофилы повылазят и скажут, что рейтинг проплачен.
Хотя трудно спорить с тем, что всякие Кукурузники с Камри теряют в цене еще меньше..
не одного сравнения с ним, все что о про рав и хс70
Я знаю человека, который купил в 2008 году Прадо (еще предыдущий), типа, на дачу зимой ездит, нужен "проходимец".
В 2010 продал за те же деньги, что и покупал (но тогда на все авто цены взлетели, напомню), купил ХС70. Причина: "в деревне стали чистить дороги, а с такими условиями мне нафиг не сдалось это неуправляемое, некомфортное и убогое животное". Как-то так. Может, новый Прадо и лучше стал, но, если честно, сомневаюсь.
Может, новый Прадо и лучше стал, но, если честно, сомневаюсь.
Да вообще козлом стал деревянным
д
диванный эксперт
Владельцы шведов и не сравнивают, а вот владельцы рисовозок пытаются натянуть сравнение, да вот только аргумент один - "скину в любой момент дороже чем брал " , есть еще классика - про "они не ломаюцца" .
А мне еще про" дорогое, шо капец обслуживание" говорили.
Скажу больше, кореш один мой тойотавод перестал со мной общаться, как я вольво купил, советовал тойоту брать, обязательно пруль.
H
Herr Doktor™
советовал тойоту брать, обязательно пруль.
Мудрый человек
A
AndreySmith
обязательно пруль
ликвидный что ли? в этом весь секрет?
вольво тоже есть пруль
c
cat_man
Щас тут японофилы повылазят и скажут, что рейтинг проплачен.
не зная методики, сложно говорить что-то об объективности таких аналитик. сайты, на которые ссылаются в статье, требуют регистрации, в открытую принципы расчёта я не нашёл. поэтому, пока что, рейтинг их неясен.
как, например, они сравнивают изменение цены у панамеры? разница в базовой цене просто панамеры и панамеры турбо 40%, не считая опций, машина эта не массовая, в отличие к примеру от мб s-ки, т.е. выборка очень критична в отношении результата.
или ещё пример. у меня есть лк200 11г.в. такие машины продавались за 2,5 млн, но это последний год до рестайлинга и в конце года их продавали со скидками, в результате она обошлась мне в 2,2 млн. столько они примерно сейчас и стоят, если брать среднюю цену с е1. пробеги правда как минимум в 3 раза больше моего и по комплектации не совсем такие, т.е. возможно, что куплены они были ещё дешевле.
краткое резюме - типичная статейка с авто мэйл ру
W
Went Away
краткое резюме - типичная статейка с авто мэйл ру
Краткое резюме - типичный комментарий с форума е1.
Б
Борсеточники с химмаша
Я б прикупил 940 сарай турбо. Так не найти(
Б
Борсеточники с химмаша
20 лет назад? Не думаю) они как раз новые тыщ 25 баксов стоили)
W
Went Away
Я б прикупил 940 сарай турбо. Так не найти(
Нахрена тебе заднеприводный турбосарай? Там всего 165 лошадей. В Ревде стоит 960-й трехлитровый сарай на 204 лошади.
http://revda.drom.ru/volvo/960/24792939.html
Б
Борсеточники с химмаша
Так турбо 2,3 на палке лучше едет чем 2,9 на АКПП) тот сарай норм. Без мультилинка и с блоком.
Б
Борсеточники с химмаша
Да и 2,3 турбо это вечный двигатель.
e
~eXX~
нулевик огонь ))
Б
Борсеточники с химмаша
карина е 1,6 механика стоила в 1997г. в екб от 28 т
Согласен, совоамши. У меня тогда и прав то не было
Б
Борсеточники с химмаша
Да, и 150 дорого. Это ж не тойота косорукая)
H
Herr Doktor™
Без мультилинка
940-е же вроде без мультилинка были, а 960 и S90 - с ним. Или ошибаюсь?
W
Went Away
Так турбо 2,3 на палке лучше едет
ну-ну. Только это заднеприводный авто без электроники и с турбоямой. Зимой он едет так, что пот прошибёт.
--
Турбированный мотор B230FT объемом 2.3 позволяет развить мощность в 165л.с, крутящий момент составляет 264Н.М. Набор ста километров в час с двигателем B230FT завершается через 9.1с, максимальная скорость с данным двигателем — 210км.
B6304FS объемом 3.0 литра, мощностью на выходе— 204 лошадиные силы и крутящим моментом в 267Н.М. B6304FS ускоряет Вольво 960 до сотни за 9.3с, максимальная скорость — 210км.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.