Почему Volvo -неликвид

Борсеточники с химмаша
А если сравнивать аутбек который до 2008 года с хс 70 так смотрите габариты, господа. Аудэтбек это вытянутая в длину импреза. Ширина с импрезой одна. А хс70 на базе с80.
Ну и турбо Вольво начали использовать на серийный машинах чуть ли не раньше всех. Ну Ауди ещё разве что.
0 / 2
Karlson©
От пользователя shepor
Вольво-дело вкуса, а о вкусах не спорят. Нравится - покупаешь, не нравится-мимо прошел.

так про все что угодно можно сказать, например айфон.
0 / 1
Бабайзавр)))
От пользователя Алексей1979-79
Аудэтбек это вытянутая в длину импреза.

А я всю жизнь думал, что это Легаси в кузове универсал. . . только чуть выше и колеса больше.
5 / 1
Борсеточники с химмаша
Легаси технически тоже нифига от импрезы не отличается, если что. А про габариты сами проверьте. С учётом дутых крыльев аутбека.

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2017 10:19]
0 / 3
Went Away
Вышли рейтинги остаточной стоимости. Неликвид в лидерах. :lol:

https://auto.mail.ru/article/63824-chudesa_na_avto...
6 / 0
[Сообщение удалено пользователем 07.11.2018 08:48]
0
Kырдыподжег
От пользователя Голштинец
нда уж. Вот и неликвид)))

Щас тут японофилы повылазят и скажут, что рейтинг проплачен.
Хотя трудно спорить с тем, что всякие Кукурузники с Камри теряют в цене еще меньше..

От пользователя пoл-зoвaТeль!
давайте сравнивать более одинаковый сегмент хс90 стоил примерно как прадик, НЕТ?? я ошибаюсь?
не одного сравнения с ним, все что о про рав и хс70

Я знаю человека, который купил в 2008 году Прадо (еще предыдущий), типа, на дачу зимой ездит, нужен "проходимец".
В 2010 продал за те же деньги, что и покупал (но тогда на все авто цены взлетели, напомню), купил ХС70. Причина: "в деревне стали чистить дороги, а с такими условиями мне нафиг не сдалось это неуправляемое, некомфортное и убогое животное". Как-то так. Может, новый Прадо и лучше стал, но, если честно, сомневаюсь.
8 / 3
От пользователя Kырдыподжег
Может, новый Прадо и лучше стал, но, если честно, сомневаюсь.

Да вообще козлом стал деревянным
3 / 0
диванный эксперт
От пользователя trаsеr
Владельцы шведов и не сравнивают, а вот владельцы рисовозок пытаются натянуть сравнение, да вот только аргумент один - "скину в любой момент дороже чем брал " , есть еще классика - про "они не ломаюцца" .

А мне еще про" дорогое, шо капец :weep: обслуживание" говорили.
Скажу больше, кореш один мой тойотавод перестал со мной общаться, как я вольво купил, советовал тойоту брать, обязательно пруль.
1 / 2
Herr Doktor™
От пользователя shepor
советовал тойоту брать, обязательно пруль.

Мудрый человек
1 / 0
AndreySmith
От пользователя shepor
обязательно пруль

ликвидный что ли? в этом весь секрет?
вольво тоже есть пруль :-)
0
cat_man
От пользователя Kырдыподжег
Щас тут японофилы повылазят и скажут, что рейтинг проплачен.

не зная методики, сложно говорить что-то об объективности таких аналитик. сайты, на которые ссылаются в статье, требуют регистрации, в открытую принципы расчёта я не нашёл. поэтому, пока что, рейтинг их неясен.
как, например, они сравнивают изменение цены у панамеры? разница в базовой цене просто панамеры и панамеры турбо 40%, не считая опций, машина эта не массовая, в отличие к примеру от мб s-ки, т.е. выборка очень критична в отношении результата.
или ещё пример. у меня есть лк200 11г.в. такие машины продавались за 2,5 млн, но это последний год до рестайлинга и в конце года их продавали со скидками, в результате она обошлась мне в 2,2 млн. столько они примерно сейчас и стоят, если брать среднюю цену с е1. пробеги правда как минимум в 3 раза больше моего и по комплектации не совсем такие, т.е. возможно, что куплены они были ещё дешевле.

краткое резюме - типичная статейка с авто мэйл ру :-D
7 / 1
Went Away
От пользователя cat_man
краткое резюме - типичная статейка с авто мэйл ру :-D


Краткое резюме - типичный комментарий с форума е1. :lol:
2 / 1
Борсеточники с химмаша
Я б прикупил 940 сарай турбо. Так не найти(
0
От пользователя Алексей1979-79
Я б прикупил 940 сарай турбо. Так не найти(

так где ты был 20 лет назад ? вариантов было куча . :-D
1 / 0
Борсеточники с химмаша
20 лет назад? Не думаю) они как раз новые тыщ 25 баксов стоили)
0
Went Away
От пользователя Алексей1979-79
Я б прикупил 940 сарай турбо. Так не найти(


Нахрена тебе заднеприводный турбосарай? Там всего 165 лошадей. В Ревде стоит 960-й трехлитровый сарай на 204 лошади.

http://revda.drom.ru/volvo/960/24792939.html
0
Борсеточники с химмаша
Так турбо 2,3 на палке лучше едет чем 2,9 на АКПП) тот сарай норм. Без мультилинка и с блоком.
0
Борсеточники с химмаша
Да и 2,3 турбо это вечный двигатель.
0
~eXX~
От пользователя ушел

нулевик огонь ))
0
От пользователя Алексей1979-79
20 лет назад? Не думаю) они как раз новые тыщ 25 баксов стоили)

новая карина е 1,6 механика стоила в 1997г. в екб от 28 тыс. долларов.
940 вольва думаю минимум в 1,5 раза дороже .
0
Борсеточники с химмаша
От пользователя bk-71
карина е 1,6 механика стоила в 1997г. в екб от 28 т

Согласен, совоамши. У меня тогда и прав то не было
0
Борсеточники с химмаша
Да, и 150 дорого. Это ж не тойота косорукая)
0
Herr Doktor™
От пользователя Алексей1979-79
Без мультилинка

940-е же вроде без мультилинка были, а 960 и S90 - с ним. Или ошибаюсь?
0
Went Away
От пользователя Алексей1979-79
Так турбо 2,3 на палке лучше едет


ну-ну. Только это заднеприводный авто без электроники и с турбоямой. Зимой он едет так, что пот прошибёт.

--

Турбированный мотор B230FT объемом 2.3 позволяет развить мощность в 165л.с, крутящий момент составляет 264Н.М. Набор ста километров в час с двигателем B230FT завершается через 9.1с, максимальная скорость с данным двигателем — 210км.

B6304FS объемом 3.0 литра, мощностью на выходе— 204 лошадиные силы и крутящим моментом в 267Н.М. B6304FS ускоряет Вольво 960 до сотни за 9.3с, максимальная скорость — 210км.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.