Почему Volvo -неликвид
в
-вомбат-
Есть ещё более интересный вопрос — а что плохого в том что volvo неликвид?
Первому хозяину в большинстве случаев пофиг, потеряет его авто на 100 тысяч больше или меньше за три года (речь не про пенсов с тойотой головного мозга). А второму хозе в каеф взять авто, в котором значительная доля удешевления уже произошла. То же относится и к каждому последующему.
PS до сих пор жалею, что толкнул в своё время по дешману пожилой XC70 I с пробегом около 140, щас бы пригодилась на зимний эвридей и прицеп таскать. Да и в целом авто было суперское.
Первому хозяину в большинстве случаев пофиг, потеряет его авто на 100 тысяч больше или меньше за три года (речь не про пенсов с тойотой головного мозга). А второму хозе в каеф взять авто, в котором значительная доля удешевления уже произошла. То же относится и к каждому последующему.
PS до сих пор жалею, что толкнул в своё время по дешману пожилой XC70 I с пробегом около 140, щас бы пригодилась на зимний эвридей и прицеп таскать. Да и в целом авто было суперское.
N
Nemus
PS до сих пор жалею, что толкнул в своё время по дешману пожилой XC70 I с пробегом около 140, щас бы пригодилась на зимний эвридей и прицеп таскать. Да и в целом авто было суперское.
В Екате на этом авто зимой из города выезжать нельзя.
Иначе встянете на нем не хило! Не заводиться оно при низких температурах, даже не пытается.
Первому хозяину в большинстве случаев пофиг, потеряет его авто на 100 тысяч больше или меньше за три года
Деньги все считают, у кого они есть. И сколько упадет авто в цене важно, по большому счету это даже важней стоимости эксплуатации.
А второму хозе в каеф взять авто, в котором значительная доля удешевления уже произошла. То же
относится и к каждому последующему.
Скорость падения цены не снизиться.
Или надо брать авто 15 летнее
N
Nemus
Рекорды продаж по марке третий год подряд, однако. России просто зажали квоту - Вольво мало и на всех их не хватает.
Сказочник.
Продавцы не хотят продавать от того и продажи не высокие?
Все проще компания Вольво пытается избежать затарки складов.
Кто вам про это сказал?
Ну найдите дверь на новый авто. Придется ждать её из Швеции.
Вольво просто никто не покупает, от того и статистики нет.
В плане надежности они всгда были хуже даже Опеля
K
Kырдыподжег
Почему-то все знакомые мне Вольво с двигателем 2,5 заводятся в -30 (и холоднее) без проблем. Чудеса?
Ну и втирать про такие вещи человеку, который несколько лет проездил на 70, в т.ч. Зимой и за городом (я сейчас про вомбата) как минимум, смешно, со стороны человека, который, как я понимаю, в собственном пользовании такого авто не имел ))
Не, серьёзно, ну дрочите вы на свои косоручки, да Субару, да Камри - ради бога, но зачем пытаетесь убедить людей, объездивших не одну Вольво, в том, что эти авто - говно? ))
H
Herr Doktor™
Тоже посмеялся ...
над теми, кто Немуса вообще читает
над теми, кто Немуса вообще читает
Т
Тараканкин
у немуса вообще в морозы ни чего не заводится.
W
Went Away
Сказочник.
Ещё какой. У меня ж две Вольво. Красная и синяя. Зачем выбирать?
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2017 22:42]
S
S60-R
Я ппц ржу над тобой, я в -38 с пол оборота запускаюсь, друг вообще в -50 на севере ездит, у нас 60-ки с ним во владении уже 6-7 лет , при этом у меня 80-ка в новом кузове и она опять же идеально запускается, при всем в меру экономична (камри 2.0 больше жрет чем 2.5 80-ка) , если не знаешь за вольво нафиг срать тогда тут
t
trаsеr
не, не надо приуменьшать, но не надо и приувеличивать.
Они укомплектованы пердпусковыми подогревателями.
A
AndreySmith
Они укомплектованы пердпусковыми подогревателями.
Двумя вариантами. Как от 220, так и от бензин/дизель.
Так же бывают встроенные зарядники для акб.
m
mefissto
2.5T бензин вымерзший в -30..-35 всегда заводился, и да, с полоборота.
Есть у Вольво специфика - но говорить, что они в мороз не заводятся)))))) это эпик фейл, отражающий уровень "эксперта".
Зима это в принципе их сезон.
Есть у Вольво специфика - но говорить, что они в мороз не заводятся)))))) это эпик фейл, отражающий уровень "эксперта".
Зима это в принципе их сезон.
K
Karlson©
Знакомая разбила свой новый каптюр об Volvo S60.
Прилетела в бочину в него.
Итого - сломала руку, в вольво люди просто испугались.
Прилетела в бочину в него.
Итого - сломала руку, в вольво люди просто испугались.
t
trаsеr
А кому вообще пришло в голову Вольво с рисовозками сравнивать?
Владельцы шведов и не сравнивают, а вот владельцы рисовозок пытаются натянуть сравнение, да вот только аргумент один - "скину в любой момент дороже чем брал " , есть еще классика - про "они не ломаюцца" :-D.
Т
Тараканкин
во-первых так оно и есть. ломаются меньше, ремонты дешевле.
во-вторых у разных людей разные приоритеты. и вот тех, кому важна надежность и цена обслуживания и ремонтов-большинство. и именно поэтому старые рисовозки более ликвидны в сравнении со старыми вольвами и прочими еврогеями.
это факты. я не утверждаю что плохо и что хорошо. но именно это все объясняет. тему можно закрывать.
зы:справедливо для Урала и восточнее. В златоглавой все не так. На СевКавказе что такое рисовозки вообще еденицы знают.
скину в любой момент дороже чем брал
Был у меня аутбек 2006 гв 3.0. Продавал три месяца по самому низу рынка, при том что авто в идеальном состоянии был. Ломаются они не меньше, ремонт не дешевле + куча конструктивных недостатков, таких к примеру как тормоза (полое г....), ступичные подшипники, моторы у них далеко не фантастика...
t
trаsеr
во-вторых у разных людей разные приоритеты.
кто бы с этим спорил?
А сравнивать нужно вещи одного уровня.
W
Went Away
есть еще классика - про "они не ломаюцца" :-D.
У Вольво не менее классическое - всё сломалось, но всё равно едет.
д
диванный эксперт
Вольво-дело вкуса, а о вкусах не спорят. Нравится - покупаешь, не нравится-мимо прошел. Все негативные отзывы от людей, которые близко к вольво не валялись. Где-то слышали, "как троюродный дядя брата жены кому то рассказывал что вольво говно", ну смешно прям слушать таких форумных экспертов.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.