Выбор паркетника до 800
E
EVG.
и полный привод- важен
В тундре.
А из тех кто ругает полный привод - многие отказались бы его иметь за теже деньги?
4 года ездил на паркетнике (4007), жопа подключаема ручками.
Первый пару лед включал только зимой иногда - во двор заехать, стартануть быстро с чего-то скользкого, по трампутям проехать. Разворот с полным хуже
Сейчас жена ездит - ей включил на зиму (врятли понимает) - но некоторая уверенность появляется
А я на джипе и на заднем, с подключаемой мордой. Через сколько начну включать морду зимой?)
4 года ездил на паркетнике (4007), жопа подключаема ручками.
Первый пару лед включал только зимой иногда - во двор заехать, стартануть быстро с чего-то скользкого, по трампутям проехать. Разворот с полным хуже
Сейчас жена ездит - ей включил на зиму (врятли понимает) - но некоторая уверенность появляется
А я на джипе и на заднем, с подключаемой мордой. Через сколько начну включать морду зимой?)
s
stasz
я когда ездил раньше на заднем - сидел один раз лет этак в 5.
сейчас на полном стабильно сижу раз в неделю
потому, что раньше ездил соответственно.
а сейчас все время мысль - зачем полный привод, если нельзя его использовать?
ну и результат на лицо
я понимаю, проблема в голове, но с нормальной головой и на заднем проблем не было
R
Romkins
Пересев с очень пузотёрки на ниву, я сжёг 3 комплекта сцепления и почти сломал 4й за 70 тыс пробега )))
S
Slam077
А что тогда?
Выбор паркетника до 800
чуточку добавить и купить http://unicum-mitsubishi.ru/for-byers/used/outland...
оутлендер 2,4 мотор 2012 г.в. 53 тыс пробег, кожа
или не добавлять http://unicum-mitsubishi.ru/for-byers/used/outland... 2011 г.в. 2,0 мотор 74 тыс пробег, кожа
B
BuHHu™
http://unicum-mitsubishi.ru/for-byers/used/outland...
оутлендер 2,4 мотор 2012 г.в. 53 тыс пробег, кожа
Сами точно не видите, что там чехлы на сидушках, самые нищие колёса и погрызенный руль?
чуточку добавить и купить оутлендер 2,4 мотор 2012 г.в. 53 тыс пробег, кожа
Сами точно не видите, что там чехлы на сидушках, самые нищие колёса и погрызенный руль?
а этот тогда как?
http://unicum-mitsubishi.ru/for-byers/used/outland... 2011 г.в. 2,0 мотор 74 тыс пробег, кожа
или не добавлять я понимаю, проблема в голове, но с нормальной головой
дружище может подлечиться ?
После того ,как первую зиму проездил на полном приводе ,больше никогда не куплю моно.
мне есть с чем сравнить ,я на РАФе 5 лет при социализме отработал.
на Моно прежде чем куда то заехать или встать ,думаешь как будешь выбираться или трогаться !
Да на моно добраться можно по городу ПОЧТИ всегда , но бывают Нормальные снегопады ,когда пузотёрки вообще не выезжают, бывают горки на маршруте на которых стоя в очереди не тронутся ,да много всего бывает - но я не хочу постоянно думать о том проеду ли я где то !!
Когда полный ,едешь и не думаешь об этом. Т.Е. ты платишь в общем то за комфорт.
s
stasz
но бывают Нормальные снегопады ,когда пузотёрки вообще не выезжают,
Яша, я права в 91-м году получил, с тех пор ездил только на моноприводных автомобилях.
я тебе больше того скажу, свою первую зимнюю резину я купил только в 1998 году.
и не было еще ни одного дня, чтобы погодные условия помешали мне выехать.
ни когда я на москвиче-2140 на БЛ-85 ездил, ни когда я на бмв ездил на контике.
e
~eXX~
и не было еще ни одного дня, чтобы погодные условия помешали мне выехать.
соглашусь как владелец моноприводного авто, ну да где то заехать не могу, припаркуюсь в трех метрах
а вот комфорт в полном приводе и высоком дорожном просвете на плохих дорогах всё таки есть... меньше надо думать головой.. иногда не интергре с просветом 7-8 см приходилось люто ломать голову, как проехать на сельской дороге.. а когда было см 3, ездил вообще по центральным улицам и объезжал полицейские
S
Slam077
Так в итоге автору никто и не ответил что брать
D
DYLFER
Думаю, конечно, такие есть, но их меньше. Имхо, кто катал ПП, тот на моно обычно не уходит (если авто единственное).
Много факторов, например машины совсем разные
Я вот ездил на шниве две зимы точно, кайфовал.
А себе потом купил моноприводный пежо, и он мне приятнее, хоть и на педаль не нажать от души
А
АL
А себе потом купил моноприводный пежо, и он мне приятнее, хоть и на педаль не нажать от души
у меня наоборот. ездил на пежо, кайфовал летом. но зимой с индивидуальными ямами на парковке и вечными колеями все думал, что нужна другая машина. сейчас на икстрейле. так вот он кайф. на пежо было классно на дальняк по хорошему асфальту в хорошую погоду давить. а на икстрейле вообще плевать какая погода и какая дорога. едешь куда надо и когда хочешь. хоть по городу хорошо, хоть на трассе, хоть в полях. понятно, что лезть в серьезные говна нужна другая машина. но по раскисшей весенней грунтовке на нормальной резине проезжается без проблем
мне вот непонятно зачем люди покупают моноприводные паркетники. типа на джипе и чуть что присел и сам уже не едет. при нашей зиме в полгода полный привод позволяет как-то проще относится к тому, что навалило снега или обледенела горка и в нее никто тронутся не может. по сырой дороге как-то уверенней едешь. в лужу заезжаешь и не тормозишь упершись в воду как на переднеприводном, а просто проезжаешь ее и все.
D
DYLFER
Дак не спорю, я о том что шнива помимо огромного плюса в 4*4 во всем остальном сильно проигрывала, поэтому в целом расклад такой
Вот дастер уже больше "тянет одеяло на себя". Но и тут в нормальных дорожных условиях, а они всёж в большинстве своем нормальные, на пежо приятнее
П
Позитивный взгляд
Так в итоге автору никто и не ответил что брать
А тема то жива. Я понимаю что я тут ответа не получу, что брать, как говорится каждая лягушка....
Но я все еще в поисках хорошего вариантов, а так же постепенно коплю, бюджет немного поднялся
Посмотрел:
3 икстрэйла, но что то как то не мое, прокатился, да место много, но чувство будто едешь в холодильнике и перед тобой еще 5 метров капота
2 Рава, простой и лонг, один убитый, другой очень дорогой без торга Лонг понравился по габаритам и как едет
В отчаянии еще глянул:
1 Спортэйдж. Понравился, но 3 знакомых одговрили, сказали ломаются И у того которого смотрел, неутешиьтельный набор то что нужно было исправлять а пробег всего 100 к
1 Витара как танк, все просто и без изысков
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2017 16:53]
т
т666т
автор...бери fx35//37
П
Позитивный взгляд
багажник чем больше тем лучше
Я видел какой там багажник
т
т666т
Я видел какой там багажник
зато на стиле буш)))
S
Slam077
Можно ещё Туарег посмотреть
и не было еще ни одного дня, чтобы погодные условия помешали мне выехать.
и ДОБРАТЬСЯ с превеликими трудами ))) ,не всегда-- ОТ СЛУЧАЯ К СЛУЧАЮ.
Я сажусь в машину и меня не заботит ,где ехать,какой снегопад,проехал передо мной трактор или нет и прочие мелкие мерзости Екб.
Когда полный ,едешь и не думаешь об этом. Т.Е. ты платишь в общем то за комфорт.
З,Ы, У "stasz" в семье ОБЕ машины 4WD
з.ы. 2 , " Позитивный взгляд" ,предлагаю тест драйв БЕСПЛАТНО ,не могу смотреть как человек мучается
по поводу нравится не нравится внешне.
Приходишь в магазин- видишь туфли - КЛАСС ,одел-жуть.
видишь не пойми чего -одел ,- выглядит нормально ,и снимать не хочется.
A
----Aлекс
Да на моно добраться можно по городу ПОЧТИ всегда , но бывают Нормальные снегопады ,когда пузотёрки вообще не выезжают, бывают горки на маршруте на которых стоя в очереди не тронутся ,да много всего бывает - но я не хочу постоянно думать о том проеду
ли я где то !!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
A
AVS™© ®
3 икстрэйла, но что то как то не мое, прокатился, да место много, но чувство будто едешь в холодильнике и перед тобой еще 5 метров капота
это да)
но сядь например в 124-й мерс
там будешь видеть "10 метров" капота и прицел
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.