Выбор паркетника до 800
S
Slam077
Да никто ведь не спорит - голову надо иметь, в любом случае.
переднеприводном паркетнике, которые куча народу
покупает "чтоб повыше была".
Народ голосует рублём, с мыслями аля " хочу много машины за мало денег. Куплю повыше, пусть даже на переднем приводе". А когда купят такой аппарат - чувствуют себя будто на танке
S
Slam077
Вооот, даже темы подобные появляются.. "Муки выбора: KIA Sportage на смену Skoda Octavia"
M
Medatron
Народ голосует рублём, с мыслями аля " хочу много машины за мало денег. Куплю повыше, пусть даже на переднем приводе". А когда купят такой аппарат - чувствуют себя будто на танке
В переднеприводных кроссовках есть свой резон:
1. Людям на юге России полный привод нахрен не уперся, а вот клиренс таки карман не тянет + объем салона/багажника
2. Переднееприводный кроссовер:
а. Дешевле при покупке
б. Бензина палит меньше
в. Дешевле в плановой обслуге и дешевле в гипотетическом ремонте ибо нет раздатки, муфты, приводов сзади, задняя подвеска может быть конструктивно существенно проще
Условный полный привод в условиях северного города безусловно комфортен, НО объективно супер пупер необходимости в нем нет и многие люди покупают кроссовер с передним приводом не от бедности, как здесь часто пытаются представить в силу хрен знает чего, может быть комплексов или скудоумия, а вполне осознано
S
Slam077
Ведь это так по-русски в минимальные деньги получить максимальный набор услуг. Надо всё и бесплатно
L
LAV'elas
. Людям на юге России полный привод нахрен не уперся, а вот клиренс таки карман не тянет + объем салона/багажника
С этим не согласен! Там полный привод нужен для рыбаков/охотников/колхозников. А по асфальту можно и на универсале ездить. Зачастую у универсалов салон/багажник поболее, чем у большинства кроссоверов.
K
KЦ
А смысл? На парковке общего пользования раскидывать снег? Окей, рассмотрим ситуацию: вы приехали домой и видите такую картину. Взяли лопату, раскидали себе местечко, отдолбили лёд (поскольку дорожники только сняли снег), упахались, но заехали.
Отлично. На следующий день, приехав с работы, Вы обнаруживаете, что ваше почищенное место занято. И что, ехать расчищать другое свободное место!?
Да. Именно так я и делаю регулярно на нашей придомовой парковке. Причём, порой специально встаю на нечищенное место - чтобы выполнить работу за таких вот, как вы, "диванных джиперов". За минувшую неделю штук шесть мест подчистил.
И "упахаться" для мужика, расчищая одно-единственное парковочное место от снега - вам такое говорить-то не стыдно? У меня даже жена, если надо, лопатой помашет без труда и стонов, когда меня рядом нет, вместо того, чтобы ныть и метаться в поисках ровной площадки
"Расчистил себе место"... "твоё место занято". Вот именно такую кулацкую философию я больше всего ненавижу в людях. Другим оставить после себя добро для них просто невыносимая боль...
B что самое позорное - наиболее ленивые и коряво встающие как раз владельцы кроссоверов и полноценных внедорожников. У нас это наездники "Аутлендера" и "Кайрона". Так раскорячатся перед кучкой снега, что зад торчит на пол-дороги.
Джип тут не поможет. Тут что-то в голове должно быть.
Г
ГОНЯ
"Расчистил себе место"... "твоё место занято". Вот именно такую кулацкую философию я больше всего ненавижу в людях. Другим оставить после себя добро для них просто невыносимая боль.
столбик и цепочка.и даже в этом случае в 99% не чищено. захапаем и засрем.
S
Slam077
Вы молодец. Серьёзно. Было бы побольше таких людей - всегда был бы порядок на придомовой территории.
Эээ... Вы это мне? Считаете, что я "джипер"? Я Вас разочарую - у меня "пузотёр". А я вчера толкал несколько пузотёров, которые не могли взабраться на эти отвалы. И не хвалюсь этим.
Очень жаль, что Вы так думаете. Особенно о человеке, которого не знаете.
P.S. тема вообще не об этом.
o
outsize™
Я за аутлендер , только 3.0 с АКПП6. Расход зимой 16.5 летом меньше. можно двигаться только на переднем приводе и к тому же есть псевдо блокировка.
M
Medatron
Я за аутлендер , только 3.0 с АКПП6.
я тоже, только где ж его взять не уезженый
S
SkyNek (Скай)
я на полном приводе подъехал к конечной точке, водители 2х пузотерок последние 200 метров прошли пешком.
в итоге они уехали, а я сел на брюхо
Я свидетель, затверждаю
Но не поехал не потому, что боялся сесть, а потому, что губу ободрать об укатанный снежный наст не хотелось.
С
Салех
В переднеприводных кроссовках есть свой резон:
У меня дизельный IX35 переднеприводный, 2010 г.в. Вот реально нет потребности в полном. Думаю, что он доедет туда, куда автор на своем нынешнем авто доезжает. Ни разу я ни в деревне, ни во дворе не застревал. Автомат в ix и sportage очень надежный, дизель 184 л.с. прэлесть, а вот подключаемый полный привод - откровенное г-но. Почитайте в профильных форумах - это основная беда, срывает шлицы в раздатке, муфта горит, дифф рвет корпус. В общем купил и не жалею. Причем у меня корейской сборки (tucson), а не чешской, нет многих болячек. В ПТС 184 л.с., а с налоговой приходит квитанция на135, какая-никакая, а экономия. На дизеле, говорят, не съэкономишь, но он реально ест по трассе чуть более 5 литров до 100 км/ч, в городе 8-9. Масло оригинал 2500 за 6 литров, но смена частая, раз в 8 т.км, хотя в мурзилке ТО раз в 15 т.км. Скоро пробег 100 т.км., но кроме мелочи по подвеске и ТО ничего не делал. Весной надо уже менять, наверное опять возьму корейца.
L
LAV'elas
В ПТС 184 л.с., а с налоговой приходит квитанция на135,
Это наверно налог на ту машину, которую с вас не сняли с учета...
З.ы. про преимущества перднего, перед полным и говорить не хочу)))
С
Салех
Это наверно налог на ту машину, которую с вас не сняли с учета...
Да нет, практически все ix35, прибывшие не с Чехии, а с Кореи таможаться не как 184 л.с., а как 135-142. Помониторьте авто.ру Видимо какая-то серая схема таможни.
З.ы. про преимущества перднего, перед полным и говорить не хочу)))
Я не писал о преимуществе, я писал о самом слабом месте данной модели, о косяках полного привода, на профильном форуме все ругаются матом. Если автор хочет полный привод, то это точно не ix35 и не sportage.
M
Medatron
Отличный пост. Всё расписано, где и на сколько дешевле передний привод относительно полного, но потом- дело не в деньгах
и?
т.е. я правильно Вас понял, что чем больше у тебя денег, тем больше не нужных вещей надо покупать?
R
Romkins
я ездил на хонде с дорожным просветом где то 3-4 см, и я реально много где задевал, потом поднял на 5 см, и вот стал себя чувствовать как на джипе, причем ездил, себя не ограничивая...
лет 12 назад на цивике с посадкой "пачка сигарет до порогов" я на дачу доезжал быстрее обычно, чем соседи на ниве ))) при том что последние 3 км - ужас ужас грунтовки с камнями ))
А смысл? На парковке общего пользования раскидывать снег? Окей, рассмотрим ситуацию: вы приехали домой и видите такую картину
я вот каждую зиму вижу картину - приезжаю я домой и вижу бруствер полметра перед въездом во двор.
Выхожу, беру лопату и чищу въезд. А какие варианты? Бегать искать куда встать? А потом моя супруга с ребенком, соседка с малышом или еще кто - тоже будут бегать и искать или ждать, пока бруствер уберут?
а. Дешевле при покупке
б. Бензина палит меньше
в. Дешевле в плановой обслуге и дешевле в гипотетическом ремонте ибо нет раздатки, муфты, приводов сзади, задняя подвеска может быть конструктивно существенно проще
Условный полный привод в условиях северного города безусловно комфортен,
дешевле при покупке да.
,А так тот же тига 1.4пп и 2 полный едят почти одинаково ))
А вот простой вопрос: есть тут те, кто ездил на полном приводе (именно ездил, хотя бы 1 зиму, а не прокатился), а потом осознано, но не от нужды, пересел на моно?
Думаю, конечно, такие есть, но их меньше. Имхо, кто катал ПП, тот на моно обычно не уходит (если авто единственное).
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2017 22:14]
Думаю, конечно, такие есть, но их меньше. Имхо, кто катал ПП, тот на моно обычно не уходит (если авто единственное).
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2017 22:14]
Тига 1,4 переднеприводный едет так же как 2.0 только из за того что он на роботе дсг а 2.0 на автомате и в первом случае машина легче. Если взять тигуан эрку где идёт связка 2.0 полный на дсг то 1,4 за ним не угонится никогда.
E
EVG.
а потом осознано, но не от нужды, пересел на полный?
Именно так. В городе нафиг не нужен. Были раньше 2 дизеля с Full Time, брались из-за халявной соляры. Сейчас уже 2-я на передний осознанно. В городе важнее хорошая резина и грамотное вождение.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2017 21:11]
E
EVG.
кто ездил на полном приводе
а потом осознано, но не от нужды, пересел на полный?
Не, тут я не понял загадку.
R
Romkins
не )) но по выходным часто, выезжая рано утром, возвращаюсь аккурат к следам работы служб очистки дорог )))
Тига 1,4 переднеприводный едет так же как 2.0 только из за того что он на роботе дсг а 2.0 на автомате и в первом случае машина легче. Если взять тигуан эрку где идёт связка 2.0 полный на дсг то 1,4 за ним не угонится никогда.
едят. едят. Не едут. Бензин едят они примерно одинаково ))
Едут они по разному. С эркой можно и не сравнивать. Вчера с товарищем общались - у него 2.0 полный, у меня 1.4 передний. У меня 13-14 по городу. У него так же, по его словам.
На трассе он говорит 10-11, у меня 10.
Тока у меня максимум что есть - имитация межколесного дифа, а у него хальдекс.
Вот у тебя тига сколько кушать любит?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.