Формула 1: СЕЗОН - 2017 г. >>>>>>>>>>>>>>>>
При таком объеме информации понять поведение человека достаточно просто. Оба нынешних пилота РБ, это потенциальные чемпионы, у Квята есть скорость, но большие проблемы с психикой, поэтому на чемпиона он пока совсем не тянет. Но он молод и еще вполне может пересмотреть свои взгляды на жизнь, а скорость вряд ли куда то денется, вопрос только в том как теперь попасть в нормальную команду.
тогда Ферстаппена тоже надо выпинывать на мороз
Что это вдруг? в последних гонках он показал за что его взяли в РБ
B
<<Beast>>
Видно, что Ред Булл хорошо проводит работу с болельщиками. Взяли себе в штат отдельного человека, даже двух, чтобы они на форумах е1 рассказывали инсайд из команды, да даже из головы Марко напрямую, чтобы тот не утруждался общением с журналистами.
Спасибо тебе за твою просветительскую работу
Спасибо тебе за твою просветительскую работу
C
Cлaвa™
, но большие проблемы с психикой,
на чём основывается сие высказывание ?
дима , закругляйся
S
Shtasi
как и Квят в Остине...
в последних гонках он показал за что его взяли в РБ
https://www.f1news.ru/columns/f1lossof/124626.shtm...
6 абзац.
Я пока не услышал не единого адекватного довода почему опытный доктор Марко выпнул Квята, потратив на него столько сил и денег.
М
Мeл
А кто такой Брандл и почему он решает за руководителей Мерса и Феррари? Почему нужно верить эксперту телепрограммы?
Ты как Олег придумал себе картинку, фактов ноль - сплошные домыслы. Что подумал Марко, какие качества он проверял у Квята, где окажется Рик в 2019 - самому не смешно? ну и самое главное - это основывается на статейках экспертов скайспортс прочитаных на ф1ньюз...
М
Мeл
Оба нынешних пилота РБ, это потенциальные чемпионы
Одному скоро 30 стукнет... но он потенциальный чемпион. В его года Алонсо, Хэмилтон и Феттель уже не по разу становились чемпионами... а этот - проспект подающий надежды...
А кто такой Брандл и почему он решает за руководителей Мерса и Феррари?
Давай начнем с того кто ты?
Почему нужно верить эксперту телепрограммы?
Он бывший гонщик, знает как все устроено, постоянно трется в паддоке и знает больше чем любой тут на форуме, начиная с тебя, так почему же мы должны игнорировать его и слушать тебя?
фактов ноль
Фактов дофига и главный это Квяту пнули под зад, окончательно в нем разочаровавшись...причем все говорят, что скорость у него есть, значит дело не в умении... Посмотри недавнее интервью Сайнса, он говорит я благодарен что в РБ взяли Квята, меня это разозлило и начал доказывать им, что достоин. Квят же в такой ситуации сделал все наоборот. Сайнс востребован, Квят нет это тоже факт
Ну и когда пилота называют "торпеда" это на первый взгляд смешно, а в реальности грустно... Потому что он так и запомнится всем как торпеда, а не как великий спортсмен.
S
Shtasi
Тапок, Палец - видимо гораздо круче прозвища.
Ну и когда пилота называют "торпеда" это на первый взгляд смешно, а в реальности грустно... Потому что он так и запомнится всем как торпеда, а не как великий спортсмен.
C
Cлaвa™
Дима , тебя заклинило на одной фразе и ты исходя из того делаешь все остальные свои фантазии
прочти выше материал с дрома , к какому моменту эти слова относились
за последнее время мы слышали и жёстче высказыаания и от чемпионов
реально , закругляйся
М
Мeл
он нынешний телеведущий и должен говорить просто для того, чтобы что то говорить - он за это деньги получает. Косаченко тоже знает как все устроено - но несет бред почти всегда.
ты понимаешь, что пишешь? Не надо меня слушать, я тебе просто пишу факты, а не свои - брандовские домыслы. Факты в том, что Квят был успешнее в том сезоне, когда ездил с Риком. Факты в том, что Рику скоро 30, он даже не первый пилот в своей команде (Марко в открытую заявляет, что их цель сделать Ферстаппена самым молодым чемпионом). Факты в том, что Хартли тоже под 30 и он в формуле 1 до этого сезона добился только роли тестпилота 5 лет назад - многообещающий паренек, ничего не скажешь. Это не мои домыслы - это цифры, которые останутся в Ф1 навсегда.
Странно, что ты 40-летнего Фанхио в этот список не внес
Как то не в ходу они...
Это было понятно куда раньше чем была написана эта фраза, когда квята вернули в ТР, а не просто уволили. Ему дали время решить свои проблемы, но он так и не смог... А фраза лишь подтверждает мое мнение
он нынешний телеведущий и должен говорить просто для того, чтобы что то говорить
- он за это деньги получает.
Деньги ему как раз платят за то, что говорил не просто так а основываясь на опыте. И его мнение куда авторитетнее, чем мнение разных болтунов с форума.
ты понимаешь, что пишешь? Не надо меня слушать, я
тебе просто пишу факты, а не свои - брандовские домыслы. Факты в том, что Квят был успешнее в том сезоне, когда ездил с Риком. Факты в том, что Рику скоро 30, он даже не первый пилот в своей команде (Марко в открытую заявляет, что их цель сделать Ферстаппена самым молодым чемпионом). Факты в том,
что Хартли тоже под 30 и он в формуле 1 до этого сезона добился только роли тестпилота 5 лет назад - многообещающий паренек, ничего не скажешь. Это не мои домыслы - это цифры, которые останутся в Ф1 навсегда.
Факт в том что Риккьярдо, Ферстаппен, Сайнс и даже Гасли с Хартли имеют место за рулем, а Квят нет. А вот все остальное это твои оправдания... Жизнь идет и расставляет все по своим местам, а вы лишь твердите про то, что было 2 года назад и закрываете глаза на все, что было после. А то что за последние 2 сезона единственное, что запомнилось о выступлениях квята так это его торпедирования и вылеты из команд вы как то забываете. Считаете очки 15 года, но не считаете текущего. Он последний(!!!) из тех кто вообще очки зарабатывал Про сравнение с напарником вообще молчу уже. и это цифры которые тоже останутся навсегда
C
Cлaвa™
гда квята вернули в ТР, а не просто уволили. Ему дали время решить свои проблемы, но он так и не смог... А фраза лишь подтверждает мое мнение
да врот компот
дима , тебя заклинило на этой фразе , буто она произносилась даней как минимум 10 раз с момента квалы в сингапуре , где она была сказана в нужное место
эту фразу изначально вырвали отдельно и разнесли по всему миру
это то же самое как слова Макса в сторону судей трактовать отдельно от эпизода и получится , что он весь мир считает идиотами
и про "ему дали время решить свои проблемы" какие проблемы ? выдуманные тобой о психическом состоянии ?
и давай закончим , как я уже ранее предлагал полемику , а то мне жаль уже твою клаву
S
Shtasi
интереса ради... ведь младшебычки своеобразная команда. помимо руководства самой команды есть еще и руководство программы РедБулл, решениям которого они
вынуждены подчиняться. и судя по прощальным словам Тоста: Фактов дофига и главный это Квяту пнули под зад, окончательно в нем разочаровавшись..
«Я всё еще рассматриваю Даниила как очень способного пилота. Просто этот сезон сложился не так, как должен был. Мы дали ему возможность не ждать больше и он может пойти в другую команду. Надеюсь, он это сделает, так как в будущем он может хорошо выступать. У него по-прежнему есть хорошие навыки и он очень быстр», — приводит слова Тоста GrandPrix.
https://www.championat.com/auto/news-2940353-tost-...
в самой команде не считали Квята балластом. так что ИМХО корень этого решения именно в политике партии, а не в его возможностях как гонщика.
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2017 16:50]
B
<<Beast>>
Вообще как то принято считать что Квят все потерял, а как по мне дак Торо россо следующего года это верный кандидат на вылет в первом сегменте квалификации. Даже Заубер себе выбил актуальный двигун.
Так что для Дани может даже и лучше что все решилось так рано и хозяева вольную выписали, пока еще есть места в других командах.
Так что для Дани может даже и лучше что все решилось так рано и хозяева вольную выписали, пока еще есть места в других командах.
p
protector
Факт в том что Риккьярдо, Ферстаппен, Сайнс и даже Гасли с Хартли имеют место за рулем, а Квят нет. А вот все остальное это твои оправдания... Жизнь идет и расставляет все по своим местам, а вы лишь твердите про то, что было 2 года назад и закрываете
глаза на все, что было после. А то что за последние 2 сезона единственное, что запомнилось о выступлениях квята так это его торпедирования и вылеты из команд вы как то забываете. Считаете очки 15 года, но не считаете текущего. Он последний(!!!) из тех кто вообще очки зарабатывал Про сравнение с
напарником вообще молчу уже. и это цифры которые тоже останутся навсегда
Прям с языка снял
Все "старперы" и "бездарности" по командам , и только один "мегаталантливый суперпилот" всеми обиженный, но непокоренный остался без места .
Если б Квят 9 лет в России не прожил,ни одного поста бы про него не было,но он же "наш" ))
C
Cлaвa™
Если б Квят 9 лет в России не прожил,ни одного поста бы про него не было,но он же "наш" ))
кавычки явно не уместны
а где и сколько жил - явно не предмет обсуждения в теме
всеми обиженный,
чё к чему
ну ладно хоть не опущенный на словах
A
Andrey\/
Кое кто еще пообкусывает замасленные рукава. пилотами знаете ли тоже не разбрасываются. Вот кубица был по описаниям как хорош - мы это даже видали. Но что после его восстановления? Без практики, с мышечной атрофией? Массе просто пора на пенсию.
Я вообще имел ввиду фразу про mind management...
Я не знаю является ли проблемой для тебя, но для нормальных людей, когда пилот 2 раза за 10 секунд врезает в другого это выглядит как проблема, особенно, когда на предыдущем этапе такое вождение спровоцировало столкновение.
Б
Бабайзавр)))
А тем временем я наслаждаюсь стариной - Австралия 2004 год
- "Показавший пятое время Фернандо Алонсо уступил Шумахеру более 1,2 секунды. Во-вторых, провалились пилоты McLaren – Райкконен проиграл поулу почти две секунды, а Култхард почти три!"
- "На входе в первый поворот первого круга Алонсо оказался вплотную за Баррикелло – и это был единственный момент гонки, когда он видел машины Ferrari вблизи. К четвёртому кругу он проигрывал Баррикелло две секунды, к восьмому – пять. Затем алые машины скрылись из его поля зрения, и больше испанец их не видел до самого финиша."
- "Райкконен к тому моменту уже сошёл – на девятом круге не выдержал двигатель Mercedes. Кими стал одной из немногих жертв нового правила «один мотор на уик-энд» – вопреки ожиданиям, большая часть двигателей прошли испытание с честью, в том числе силовые установки Honda, в межсезонье часто горевшие на тестах."
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
- "Показавший пятое время Фернандо Алонсо уступил Шумахеру более 1,2 секунды. Во-вторых, провалились пилоты McLaren – Райкконен проиграл поулу почти две секунды, а Култхард почти три!"
- "На входе в первый поворот первого круга Алонсо оказался вплотную за Баррикелло – и это был единственный момент гонки, когда он видел машины Ferrari вблизи. К четвёртому кругу он проигрывал Баррикелло две секунды, к восьмому – пять. Затем алые машины скрылись из его поля зрения, и больше испанец их не видел до самого финиша."
- "Райкконен к тому моменту уже сошёл – на девятом круге не выдержал двигатель Mercedes. Кими стал одной из немногих жертв нового правила «один мотор на уик-энд» – вопреки ожиданиям, большая часть двигателей прошли испытание с честью, в том числе силовые установки Honda, в межсезонье часто горевшие на тестах."
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
Suba
А тем временем я наслаждаюсь стариной - Австралия 2004 год
стареем
мне тоже интереснее пересмотреть сезоны 94-97, чем современный
Ничего личного
================
Руководитель «Ред Булла» Кристиан Хорнер считает, что Даниил Квят может вдохновиться примером пилота «Торо Россо» Брендона Хартли.
– Брендон показал свои волевые качества, когда в 2010 году его убрали из «Ред Булла». Он пошел соревноваться в других сериях, удачно выступал за «Порше» в гонках на выносливость, и мы с ним никогда не теряли связи. Хартли не жаловался, не говорил, что его бросили. Он спрашивал с себя и настраивался на борьбу. Даниил может взять пример с Хартли. Квяту всего 23 года. Его потенциал не был использован в «Формуле-1». Ему нужно продолжать, – передает слова Хорнера F1i.
Добавим, что ранее Квят потерял место в «Ред Булле» и теперь его будущее в «Ф-1» под вопросом.
================
https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/For...
================
Руководитель «Ред Булла» Кристиан Хорнер считает, что Даниил Квят может вдохновиться примером пилота «Торо Россо» Брендона Хартли.
– Брендон показал свои волевые качества, когда в 2010 году его убрали из «Ред Булла». Он пошел соревноваться в других сериях, удачно выступал за «Порше» в гонках на выносливость, и мы с ним никогда не теряли связи. Хартли не жаловался, не говорил, что его бросили. Он спрашивал с себя и настраивался на борьбу. Даниил может взять пример с Хартли. Квяту всего 23 года. Его потенциал не был использован в «Формуле-1». Ему нужно продолжать, – передает слова Хорнера F1i.
Добавим, что ранее Квят потерял место в «Ред Булле» и теперь его будущее в «Ф-1» под вопросом.
================
https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/For...
S
Snаkе
В следующем году уикенд в Сочи будет интересным. Гонками поддержки подписали GP3 и GP2. Зарубы будет веселыми, имеет смысл брать билеты на 2 трибуну.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.