Формула 1: СЕЗОН - 2017 г. >>>>>>>>>>>>>>>>
Попов жалок просто
У меня складывается впечатление что попов не гонку смотрит, а лапает наталью, потом поднимает глаза на монитор удивляется и начинает свое удивление в эфир транслировать, хотя ничего удивительного не происходит.
ну и вчера фитиль очередной раз допустил ту же самую ошибку
В чем ошибка то?
по поводу горячности Себа - субъективное мнение
Кстати насчет горячности, если бы в баку он свои эмоции поумерил, то с легкостью бы выиграл, и сейчас был бы еще в гонке за титул
З.ы. В инете подметили, что Макс выигрывает следующую гонку, после провала Квята, так было в 2016, после того как Квята отправили в ТР, потом в Японии после первого отстранения, сейчас после окончательного вылета из ТР. Максу есть о чем попросить Вильямс
C
Cлaвa™
так сам же ниже
свои эмоции поумерил
Глупо считать что Феттель специально поддел Льюиса, вероятность повреждения покрышки гораздо ниже, чем поломки крыла, мелкому он колесо не проткнул, хотя тоже задел. Скорее всего поломанное об РБ антикрыло, не дало нужного прижима и его просто снесло на мерседес Хэма, либо вначале он не видел мерседес, а потом машина уже скользила и он не мог ничего поделать, либо все сразу.
C
Cлaвa™
Глупо считать что Феттель специально поддел Льюиса,
я так сильно похож на глупого ?
S
Snаkе
Необъективно только...
ну про твою "любовь" к Квяту мы в курсе ))
http://info.drom.ru/autosport/56463/
хорошо написано
хорошо написано
Действительно отличная статья.
И то, что Квят работает без поддержки менеджеров и определенного лобби - это самая главная его ошибка.
А вся эта "политика" друзей короля Сайнцев и наглого отца Ферстапена, очень некрасиво выглядит, но эффективно для их подопечных.
C
Cлaвa™
И то, что Квят работает без поддержки менеджеров и определенного лобби - это самая главная его ошибка.
так Даня был под контрактом РБ
вот теперь будут свои
Необъективно только...
прочти ещё раз самое начало , я об этом же в теме на прошлой неделе говорил
ну про твою "любовь" к Квяту мы в курсе ))
всю статью только и читаешь какой Квят хороший и какие плохие Ферспаппен и Сайнс старшие, интересно почему они Рика не подсидели?
Ну и апофеоз, это про то как Сайнс виноват в столкновении на сильверстоуне... Чем же он виноват? Видимо тем что посмел бороться с "великим"...
Любовь к Квяту это у вас, а я объективен. 2015 год, который ему ставят в заслугу был не столь хорош, он регулярно проигрывал напарнику, а очков заработал больше лишь потому, что Рик чаще рисковал в надеясь получить высокий результат в конкретной гонке, поскольку в чемпионате ему ничего не светило.
Тот подиум в Венгрии случился тоже благодаря Рику, и недальновидности Росберга, а так Квят бы так и ехал стабильно за пределами первой тройки не на что не рассчитывая. Дальше все только скатывалось вниз в 2016 году чувствуя, что Макс наступает на пятки Квят решил "проявить себя", в то время как тогда нужна была стабильность, 2 инцедента в китае и сочи и его отправили в ТР разбираться со своими эмоциями, при этом не уволили, но с эмоциями он так и не справился. Выданная напоследок неплохая гонка уже ничего не изменила, Марко нужны чемпионы, а не просто хорошие гонщики.
М
Мeл
Тот подиум в Венгрии случился тоже благодаря Рику, и недальновидности Росберга
Так можно про любой подиум любого призера написать. Потому что кто то из конкурентов в выходные или выпилился, или мотор сломал, или с питстопом не угадал, или просто из поворота в квале вышел чуть не так и потерял пару десятых, которых до поула не хватило.
Марко нужны чемпионы, а не просто хорошие гонщики.
Гасли и Хартли... и 0 претендентов на звание хотя бы пилота Ф1 в их программе поддержки на сегодняшний день.
2015 год, который ему ставят в заслугу был не столь хорош, он регулярно проигрывал напарнику, а очков заработал больше лишь потому, что Рик чаще рисковал в надеясь получить высокий результат в конкретной
гонке
Небольшая поправка... Напарником был человек, который за год до описываемых событий так же вывез 4-хкратного чемпиона... Действительно, ужасный сезон - просто победить по очкам, а не разнести Рикьярдо... Таким не место в Ф1...
Так можно про любой подиум любого призера написать
Нет нельзя, когда пилот выступает на высоком уровне, он места на подиуме занимает регулярно, а не только когда что то случилось с конкурентами...
Гасли и Хартли... и 0 претендентов на звание хотя бы пилота Ф1 в их программе поддержки на сегодняшний день.
У них есть Рик, Ферстаппен и Сайнс, и 2 новичка, каждый из которых подает надежды...К сожалению, Квята нельзя ни к первым ни ко вторым отнести... Грустно, но факт.
Если брать за показатель очки, то в этом году Квят самый неумелый в пелетоне и получается все закономерно. А вообще сравнивать Рика и Квята это большая глупость: один выигрывает гонки и потенциально чемпион, а для второго успех приехать в очках или просто остаться в Ф1
C
Cлaвa™
Нет нельзя, когда пилот выступает на высоком уровне, он места на подиуме занимает регулярно, а не только когда что то случилось с конкурентами...
так это больше половины пелотона , более того , практически все , кроме 5-ти пилотов
М
Мeл
2 новичка, каждый из которых подает надежды.
кто эти люди? 27-летний Хартли? Гасли? а какие надежды? надежда доехать до финиша?
А вообще сравнивать Рика и Квята это большая
глупость: один выигрывает гонки и потенциально чемпион
Потенциально чемпион - это Ферстапен... а 28 летний Рикьярдо - это потенциально пенсионер. И успеть завоевать чемпионство он может при дичайшем фарте - если Ньюи сделает самовоз опять, а феррари и мерсы одновременно перейдут на моторы Хонда. Рикьярдо - это как раз классический пример отличного гонщика, который чуть не дотягивает до уровня чемпиона
А вообще сравнивать Рика и Квята это большая глупость
Глупость - это писать домыслы. В истории Ф1 это сравнение есть и оно останется навсегда... И не в пользу Рикьярдо - в тот год, когда они ездили вместе на одинаковой технике, Квят победил. И это факт. Когда разговор касается техсходов Квята, ты говоришь - сам виноват. Когда разговор касается техсходов Рикьярдо, ты говоришь - Квяту повезло. Прямо вот видна абсолютная беспристрастность
так это больше половины пелотона , более того , практически все , кроме 5-ти пилотов
Кроме 6-ти, но квят входил в число этих 6. когда то...
Хартли чемпион WEC, Гасли очень неплохо концовку сезона провел и Шансы на чемпионство были очень неплохие, и к ним сейчас требование одно, привыкнуть к машине. Хартли очень неплохо прогрессирует.
Если не ошибаюсь то в 14 и 16 году бронзу по итогам года брал именно Рик, и если отбросить самовозки, то, он был лучшим. Ферстапен нормально провел последние несколько гонок, а до этого ничего особенного не показывал.
Глупость - это
писать домыслы. В истории Ф1 это сравнение есть и оно останется навсегда... И не в пользу Рикьярдо - в тот год, когда они ездили вместе на одинаковой технике, Квят победил. И это факт. Когда разговор касается техсходов Квята, ты говоришь - сам виноват. Когда разговор касается техсходов Рикьярдо, ты
говоришь - Квяту повезло. Прямо вот видна абсолютная беспристрастность
Квят самого себя победить не может, куда уж там до других то. Рика высоко ценят в топкоманде и прочат в другие топ команды на 19 год, шансы Квята получить место у аутсайдера чуть выше нуля.Куда уж объективнее.
Или "знатокам" с е1 виднее, чем боссам команд?
М
Мeл
Хартли очень неплохо прогрессирует.
ты это понял по сходу?
и если отбросить самовозки, то, он был лучшим
у тебя всегда если. Если отбросить самовозки, то у Квята очков бы было ого-го сколько... Только почему то самовозки не отбрасывают)))
З.Ы. Если отбросить то, что ты называешь самовозками, то останется куча аутсайдеров и самовозка Ред Булл
Рика высоко ценят в топкоманде и прочат в другие
топ команды на 19 год
В какие и на чье место? У тебя опять домыслы. В топкомандах есть по одному сильному пилоту и перспективная молодежь. в 19 году Рикьярдо будет под 30 - безусловно рассматривать будут всех... Но вот прямо прочить его вместо условно Леклера - сейчас об этом никто не думает, потому что до 19 года еще целый сезон
p
protector
В топкомандах есть по одному сильному пилоту и перспективная молодежь
феттель / райконен,кто из них кто?
а я объективен
один человек не может быть объективен ))
вот если собрать мнения 5-10 журналистов, 5-10 бывших пилотов, 5-10 действующих, человек 10 тех кто там в команде работает и знает больше подробностей чем внешние наблюдатели (они правда не все могут об этом говорить но лет через 10 напишут в мемуарах)
Вот если все это сложить будет что то близкое к объективности.
какие плохие Ферспаппен и Сайнс старшие, интересно почему они Рика не подсидели?
Там не только отцы и они не плохие, они сильные, оказывают поддержку Максу и Карлосу Сайнсу. Давят на Редбул, Мерседес и удачно торгуются.
интересно почему они Рика не подсидели?
Ну вот как раз процесс пошел. Уже читал предположения что Сайнса готовят на замену Рика когда он уйдет. Поэтому желаю Рикьярдо стать чемпионом и еще лет 8 набирать больше очков чем Ферстапен )))
Тот подиум в Венгрии случился тоже благодаря Рику, и недальновидности Росберга, а так Квят бы так и ехал стабильно за пределами первой тройки не на что не рассчитывая.
вот таблица резултатов
https://www.f1news.ru/Championship/2015/personpoin...
Квят одно 5ое место, три 4ых, одно 2 место подиум, 2 схода, 1 авария (в гонке где Рик набрал 1 очко) = 95 очков
Рикьярдо два 5-ых места, одно 3-е, одно 2-ое, 2 схода = 92 очка
При том что движок рено не ехал в тот год и было много проблем. Дебютный сезон в РБ у Дани был отличный, даже на фоне реально очень сильного Рика, по сути он топ пилот в одной лиге с Хэмильтоном, Феттелем (которого он проехал в 2014) и Алонсо.
ты это понял по сходу?
посмотри место в квале первой гонки и второй
Если отбросить то, что ты называешь самовозками, то останется куча аутсайдеров и самовозка Ред Булл
Самовозки это 2 мерседеса, которые доминировали с большим отрывом и все.
В какие и на чье место?
Начно уже читать хотя бы ф1 ньюз, из последного Мартин Брандл говорил, что Рик может уйти в Мерс или Феррари, по окончании контракта с РБ.
Уже читал предположения что Сайнса готовят на замену Рика когда он уйдет
Если уйдет... поэтому Сайнса в рено отдали на правах аренды.
https://www.f1news.ru/Championship/2015/personpoin...
Квят одно 5ое место, три 4ых, одно 2 место подиум, 2 схода, 1 авария (в гонке где Рик набрал 1 очко) = 95 очков
Рикьярдо два 5-ых места, одно 3-е, одно 2-ое, 2 схода = 92 очка
При том что движок рено не ехал в тот год и было много проблем. Дебютный сезон в РБ у Дани был отличный, даже на фоне реально очень сильного Рика, по сути он топ пилот в одной лиге с Хэмильтоном, Феттелем (которого он проехал в 2014) и Алонсо.
Я так понимаю РБ сильно ошиблись что предпочли Риккьярдо Квяту?
один человек не может быть объективен ))
Может, хотя в данном случае имелось ввиду, что я отношусь к нему непредвзято, в отличие от других
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2017 17:51]
Я так понимаю РБ сильно ошиблись что предпочли Риккьярдо Квяту?
зачем так передергивать?
21 однолетний парень уже на второй сезон неожиданно попадает в топ команду (Феттель резко ушел в Феррари), какие у него цели? Ехать не сильно хуже опытного напарника, точка.
Мы знаем что РБ тогда заняло 4 место в КК уступив Мерсам, Феррари и Вилам. В личном зачете 7 и 8 место. Вот собственно и цель для Квята в среднем приезжать на 8-ое место +/- 3 позиции, и набрать 60-70% очков от результата Рикьярдо.
Он набрал больше чем австралиец.
на этом месте ты его упрекаешь
Тот подиум в Венгрии случился тоже благодаря Рику, и недальновидности Росберга, а так Квят бы так и ехал стабильно за пределами первой тройки не на что не рассчитывая...
да для него в тот год, 5 место и 10 очков уже большой успех был. В пятерке он финишировал 5 раз один раз был подиум 2 место.
Рик в пятерку приезжал 3 раза из них 2 подиума.
Так что подиум Квята в 2015 г скорее количество перешедшее в качество.
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2017 23:11]
вот собственно Тост сказал то что немного проливает свет на то что произошло.
Это гарздо более информативнее чем "нет результатов" от Док.Марко.
https://www.sports.ru/automoto/1056931351.html
Еще можно вспомнить
"во время квалификации в Сингапуре он бросает в team radio: «Я сыт этим по горло», ...
Как выясняется, связана эта фраза была с совершенно конкретной ситуацией, когда между сегментами квалификации в его машину внесли изменения, которые он просил не делать. Более того, это был далеко не первый случай такого насильственного вмешательства в технику, после чего машина внезапно теряла баланс как в квалификации, так и в гонке.
..."
Читать полностью: http://info.drom.ru/autosport/56463/
Скорее всего это не специально команда делала, но вина в том что доверие снизилось команда виновата уж точно не меньше Квята.
Это гарздо более информативнее чем "нет результатов" от Док.Марко.
https://www.sports.ru/automoto/1056931351.html
Еще можно вспомнить
"во время квалификации в Сингапуре он бросает в team radio: «Я сыт этим по горло», ...
Как выясняется, связана эта фраза была с совершенно конкретной ситуацией, когда между сегментами квалификации в его машину внесли изменения, которые он просил не делать. Более того, это был далеко не первый случай такого насильственного вмешательства в технику, после чего машина внезапно теряла баланс как в квалификации, так и в гонке.
..."
Читать полностью: http://info.drom.ru/autosport/56463/
Скорее всего это не специально команда делала, но вина в том что доверие снизилось команда виновата уж точно не меньше Квята.
Ехать не сильно хуже опытного напарника, точка.
Нет не точка, в РБ это не катит, надо проявить себя, посмотри на Рика или на Макса, один в дебятном сезоне выиграл 3 гонки, другой выиграл первую же гонку. Причем лучшей машины не было ни у того ни у другого. Квяту несомненно было сложнее, форма РБ в тот год была не ахти, но никакого яркого впечатления от него не было, он просто быстрый пилот, коим является любой в ф1, и Марко такие не нужны.
Так что подиум Квята в 2015 г
скорее количество перешедшее в качество.
Вспомни ту гонку, Рик тогда всерьез претендовал на победу, догоняя и Росберга и лидирующего Феттеля, а Квят просто ехал позади... Будь у Росберга хоть немного ума в тот момент, он бы не стал бороться до столкновения, финишировал бы 3-им и поправил бы турнирное положение относительно Льюиса, который был в конце первой десятки. А Рику терять было нечего, его турнирное положение мало интересовало, он хотел использовать свой шанс и прыгал выше головы, Квят опять же скромно ехал позади и ничего не предпринимал. Это уже тогда дало понять кто чего стоит. Не будь этой нелепой аварии, ситуация в чемпионате была бы обратная. Но тогда, на фоне плохих выступлений турнирное положение не так и ценилось, и Рик это понимал а Квят нет. Рик прыгнул выше головы, плюс глупость Росберга и Квят попал на подиум. Есть ли в этом заслуга Квята? нет, так о каком качестве речь?
Скорее всего это не специально команда делала,
А я допускаю, что специально и доктор Марко проверял волевые качества пилота, которые так и не достигли нужного уровня. Плюс там сидит несколько инженеров, которые видят поведение машины и видят, что можно улучшить, а задача пилота приспособиться под эти изменения. С позицией "я тут самый умный, не трогайте машину" много каши не сваришь.
C
Cлaвa™
просто быстрый пилот, коим является любой в ф1, и Марко такие не нужны.
дим .ты прям пресс-секретарь марко, не меньше )
по твоей логике - оба нынешних пилота на уровень выше , чем "просто быстрый пилот" ?
S
Shtasi
тогда Ферстаппена тоже надо выпинывать на мороз и сажать на его место Хартли или Гасли. а что? второй сезон уже гоняется за РБ, а очков везет ощутимо меньше чем уже
плохо подающий надежды на чемпионство Рикиардо.
он просто быстрый пилот, коим является любой в ф1, и Марко такие не нужны.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.