Заглушить ЕГР на крузаке 200
к
капитан Nemo
Кто где делал, или рекомендует,знает где делают?
а для чего?
у двоих друзей дизельные 200. один слепо следует мануалу, пробег примерно 110, от дилера ни на шаг. второй давно забил на дилера, обслуживает сам. пробег под 250.
вопросов с ЕГР никогда ни у кого не возникало. у которого пробег за 200 периодически ест топливо не с премиальных заправок, т.к. частенько по северам катается
отсюда и вопрос мой
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2017 02:54]
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2017 02:58]
у двоих друзей дизельные 200. один слепо следует мануалу, пробег примерно 110, от дилера ни на шаг. второй давно забил на дилера, обслуживает сам. пробег под 250.
вопросов с ЕГР никогда ни у кого не возникало. у которого пробег за 200 периодически ест топливо не с премиальных заправок, т.к. частенько по северам катается
отсюда и вопрос мой
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2017 02:54]
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2017 02:58]
K
KЦ
а для чего?
Чище впуск, дольше жизнь двигателя. Для 4,5 литрового V8, возможно, это не так ощутимо, но всё до поры, до времени...
и чипуют ТЛК
А что, на TLC работа EGR контролируется электроникой? Или чип - только для накачки мышц?
H
Herr Doktor™
Помню, как лет 15 тому назад мне чувак рассказывал, который только-только приобрёл свою первую машину - сильно подержанный ВАЗ 2105, каким образом он совершил эдакий "тюнинг", влекущий исключительно улучшения и экономию - он заглушил шурупом жиклёр вторичной камеры карбюратора.
N
Nemus
Чище впуск, дольше жизнь двигателя. Для 4,5 литрового V8, возможно, это не так ощутимо, но всё до поры, до времени...
В итоге не правильная смесь, ниже мощность, больше расход, двигатель быстрее сгорит из-за той же неправильной смеси.
Удачи
Егр глушат что бы впускной коллектор не закидывало сажей.
А чип это чип. Просто обычно глушат егр и чипуют.
N
Nemus
А чип это чип. Просто обычно глушат егр и чипуют.
Без перепрограммирования заглушенный ЕГР приведет к печальным последствиям
Программное отключение егр и чип это разные вещи.
Можно не чиповать и отключить егр не вижу ничего плохого
N
Nemus
Можно не чиповать и отключить егр не вижу ничего плохого
А что можно сделать частичное перепрограммирование?
Программа зашифрована и частично её не поменять.
При чем здесь чип? Чиптюнинг это изменения многих параметров.
Программное отключение егр это всего лишь программное отключение егр при котором блок управления двигателем не видет егр и не выдает ошибку по его неисправности.
В чем опасность? Какие могут быть проблемы?
N
Nemus
Можно программно отключить егр и все. Не чиповать ничего.
Как программно отключить? Насколько я помню такого пункта нет ни у одного авто.
При чем здесь чип?
Чиптюнинг это изменения многих параметров.
Это залитие новой программы. не оригинальной.
Программное отключение егр это всего лишь программное отключение егр при котором блок управления двигателем не видет егр и не
выдает ошибку по его неисправности.
Это чип тбнинг, залитие новой программы самодельной.
Так как оригинальную программу не поменять.
В чем опасность? Какие могут быть проблемы?
Не оригинальная программа не учитывает особенности работы двигателя.
Не задействует датчики как надо, и так далее.
А так да можно больше мощность получить, снизить расход топлива, убрать не нужные загорания лампочки чек инжект.
Но все это за счет надежности и срока службы.
Даже вот не знаю что тут написать больше
Уложил меня на лопатки и я катаюсь буквально
Зы: человеку написал куда обратится, уверен что ему все покажут и расскажут
N
Nemus
Даже вот не знаю что тут написать больше
Уложил меня на лопатки и я катаюсь буквально
Зы: человеку написал куда обратится, уверен что ему все покажут и расскажут
Утверждаете что есть пункт меню отключить ЕДЖР?
ДавайТе по пунктам.
Отключаем егр физически, заводим машину и едем. Что будет с машиной?
Нихера с ней не будет! Во впуск будет идти чистый воздух без выхлопных газов!
Есть два вида исполнения. Тупо выдрать клапан и программно отключить. Все! Разбег! Не вижу смысла дальше разводить писанину.
ОткройТе блок управления и посмотрите схему где и чего и станет ясно как он работает. А там уж решайте какой пункт есть а какого нет
N
Nemus
Нихера с ней не будет! Во впуск будет идти чистый воздух без выхлопных газов!
Будет не правильно идти смесе-образование. загорится чек
Есть два вида исполнения. Тупо выдрать клапан и программно отключить. Все! Разбег! Не вижу смысла дальше разводить писанину.
Программно отключить можно только залив самодельную программу.
Тупо выдрав клапан на некоторых авто получите чек инжин. На тех что не будет гореть чек, проблемы все равно остаются.
ОткройТе блок управления и посмотрите схему где и чего и станет ясно как он работает. А там уж решайте какой пункт есть а какого нет
Блок управления это грубо говоря компьютер. Приходящий сигнал можно отключить, но не более того.
Машина при этом будет ехать резвее при зажженном чек энжине.
При чип тюнинге чек энжин горит или его маскируют? Любой чип тюнинг это не верный алгоритм работы, не верный потому как он отличается от заводского а следовательно будет гореть ошибка. От сюда делаем вывод что при чиптюнинге ошибки по двигателю маскируются но фактически они есть.
Вопрос: можно ли замаскировать ошибку при отключённом егр?
Ответ: можно.
Какие будут проблемы?
Никаких.
N
Nemus
Машина при этом будет ехать резвее при зажженном чек энжине.
Больше топлива, больше температура, мощность выше, ресурс двигателя очень значительно меньше
При чип
тюнинге чек энжин горит или его маскируют?
При замене программы чек инжине горит, когда соответствующее значение выставляем новая программа.
Вопрос: можно ли замаскировать ошибку при отключённом егр?
На более менее новых Тойотах можно поставив тригер на включение чека.
Так же как при любой другой ошибке.
Какие будут проблемы?
Никаких.
Перекупы так всегда делают, проблем никаких.
а при чип тюнинге ресурс выше? Или он не изменен или все таки ниже?
Что значит ставить новые значения?
Новые значения когда загорается чек?
А это верно? Ога?
Двигатель то тот же, при этом льёт больше, дует сильнее, температура выше, охлаждение круче
Но вот только ст1 на всех тачках делается на сток железе, кулёк не меняется.
Или охлаждение откуда то иначе поступает
Что значит ставить новые значения?
Новые значения когда загорается чек?
А это верно? Ога?
Двигатель то тот же, при этом льёт больше, дует сильнее, температура выше, охлаждение круче
Но вот только ст1 на всех тачках делается на сток железе, кулёк не меняется.
Или охлаждение откуда то иначе поступает
Б
Борсеточники с химмаша
Да и на дизельном лексусе не мешало бы заткнуть))
N
Nemus
а при чип тюнинге ресурс выше? Или он не изменен или все таки ниже?
Это как сравнивать авто предназначенный для гонок и для обычной эксплуатации.
Что значит
ставить новые значения?
Некоторые системы управления позволяют менять некоторые значения.
Например подставить авто под октановое число топлива.
Новые значения когда загорается чек?
Если они адекватны то не будет загораться, а так вполне можно выставить такие значения чтоб загорелся чек.
Двигатель то тот же, при этом льёт больше, дует сильнее, температура выше, охлаждение круче
Это сказка какая то!
Или охлаждение откуда то иначе поступает
Другие материалы. В принципе такие материалы не удорожают авто нисколько практически, но вот обычный двигатель может пройти под 1 лям и не пыхтеть.
Да и на дизельном лексусе не мешало бы заткнуть))
Еще раз вам представить дизельный Лексус 2000 года выпуса?
K
KЦ
А чип это чип. Просто обычно глушат егр и чипуют.
Ну, меня азбуке учить не надо, о том и писал.
В остальном, давайте по полкам.
ЕГР не на всех машинах можно заглушить бесследно. Там, где его работа контролируется электроникой, кроме механической заглушки приходится программно устранить его присутствие, иначе будет постоянно выскакивать ошибка. Не хотите называть это "чипованием" - ОК, не будем.
Но. Кроме просто контроля работы EGR, некоторые умудряются переписывать именно топливные карты под более богатую смесь. Это уже полновесный чип-тюнинг. Что даёт такая коррекция - хм... не в курсе. Но тем не менее...
Ну, а уж банальная коррекция давления наддува, за счёт чего увеличивается
Отключаем егр физически, заводим машину и едем. Что будет с машиной?
Будет чуть более богатая смесь, чуть более высокая температура в камере. Но не настолько критично, чтобы волноваться.
У меня ЕГР заглушен уже около 70 тыс.км пробега. Когда глушил, заглянул во впуск и пожалел, что не сделал этого с самого начала. Вреда от EGR гораздо больше, чем от его удаления. Я про вред двигателю, конечно...
Тупо выдрав клапан
Тупо - это писать всякую хрень, не понимая ни хрена.
В EGR просто глушат клапан. А уж если охота выдрать лишние запчасти - то удаляется теплообменник EGR (сам клапан удалять нет смысла), ставятся две заглушки, в результате чего движок облегчается от силы на пару десятков килограммов, и под капотом появляется немного свободного места. Есть и такие энтузиасты...
N
Nemus
ЕГР не на всех машинах можно заглушить бесследно. Там, где его работа контролируется электроникой, кроме механической заглушки приходится программно устранить его присутствие, иначе будет постоянно выскакивать ошибка. Не хотите называть это
"чипованием" - ОК, не будем.
При этом система будет считать что поступает больше воздуха, добавляя топлива будет выжигаться двигатель.
Но. Кроме просто контроля работы EGR, некоторые умудряются переписывать именно
топливные карты под более богатую смесь. Это уже полновесный чип-тюнинг. Что даёт такая коррекция - хм... не в курсе. Но тем не менее...
И как вы будете менять топливные карты на тойтах?
Будет чуть
более богатая смесь, чуть более высокая температура в камере. Но не настолько критично, чтобы волноваться.
Там и так температура задрана до максимальных значений. В угоду экологии.
Ещё немного и поршням с кольцами придет капец быстро.
В EGR просто глушат клапан.
Уменьшая доступ воздуха увеличив температуру в камере сгорания.
Напоминать надо про температуру плавления алюминия?
A
Alk86
коррекция давления наддува, за счёт чего увеличивается половой член момент и мощность
На дизеле увеличение давления наддува без добавки топлива не увеличивает мощность. А спорить с немусом последнее дело, он даже не понимает, о чем пишет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.