Ищу товарищей по несчастью

GMовод
От пользователя Audi80
Логика понятна. Только какое практическое подтверждение этой логике?

Вы теоретик ? Я практик . Если плохо , не вникая прочитали предыдущий пост
повторю - в эти заморозки я ДВЕ таких Корсы завел , на обеих замена клапанной . Одну притащили после того как она завелась и заглохла , масло откачал пол литра из первого и второго цилиндра . Вторая приехала с текущим маслом из выхлопной трубы и жутким дымом.
По сути все проблемы в прокладке между рулем и сидением . При нормальных условиях эксплуатации проблем нет , мотор в целом отличный .
Фото крышки не делал , но после снятия вся внутренняя поверхность в толстом налете эмульсии , каналы не продуваются .
На предыдущем моторе , который не A12XER , а Z12XEP вентиляция устроена по другому , и если она перемерзает просто давлением газов выдавливает масляный щуп , ну или передний сальник коленвала.
4 / 1
Medatron
От пользователя ALyona Le
Двигатель бензиновый, с чего вы решили то что дизель?)))

а хрен его знает 8( А может быть потому что
От пользователя ALyona Le
Корса Д

Короче, чукча не читатель :weep: :-D :lol:
0
ALyona Le
От пользователя Medatron


Opel Corsa D - это модель))
пойду поправлю первый пост)))
0
Беленькая или красненькая?
0
От пользователя GMовод
Вы теоретик ?

Конечно конечно вы и только вы практик единственный и не повторимый здесь на форуме :-) После этого даже дискутировать с тобой не хочу.
2 / 3
GMовод
От пользователя Audi80
Конечно конечно вы и только вы практик единственный и не повторимый здесь на форуме

Я в отличии от клоунов на вроде тебя не умничаю , а пишу то в чем уверен на 100% , то с чем сам лично и неоднократно имею дело каждый день . И пишу это не для того чтобы сумничать , а для того чтобы эта информация помогла кому то , доказывать кому то что то нет желания . автор уже уверен сделала выводы кто дело говорит а кто чушь несет . А судя по твоей бредятине ты даже на автолюбителя не тянешь.

От пользователя Audi80
После этого даже дискутировать с тобой не хочу.

И не надо , хотя бы для того чтобы тебе еще больше не обосраться. К стати я с тобой на ВЫ общался , ради приличия.....быдло не оценило.

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2016 15:59]
14 / 0
LAV'elas
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Не знал что в Корсе такой сильный стартер что проворачивая коленвал может оторвать шатун и пробить блок.

Почему то я думаю, что этот стартер называется "галстук" :ultra:
4 / 2
SLC
От пользователя el gato negro
Чисто теоретически я себе так представляю:
В одном горшке нет воспламенения. Тачка завелась, но торит. Топливо льется через ссущую форсунку, продолжая заливать свечу.. В кокой то момент бенза в горшке становиться много...

неравномерность вращения коленвала, определение пропуска в цилиндре, отключение форсунки .. по другому не бывает .. ))


[Сообщение изменено пользователем 28.12.2016 15:26]
0 / 2
От пользователя SLC
неравномерность вращения коленвала, определение пропуска в цилиндре, отключение форсунки .

это далеко не всегда так
1 / 0
Эффект Даннинга Крюгера
Ответ будет такой: это топливо плохое
0
GMовод
Сегодня очередная Корса рестайл . 1,4 АКПП . Дыра в блоке в районе второго цилиндра . При снятии клапанной крышки лед во всех каналах системы вентиляции . Со слов хозяйки авто в морозы запустилось и заглохло через какое то время . Первый и второй цилиндры полные масла , масло течет из выхлопной трубы. Пробегу 32 тыс.
В общем мотор нужно крутить , как и любой другой в принципе . Сегодня вспомнил что у приятеля на иксе в 53 будке 4.4 мотор аналогичное было , в морозы замерзла вентиляция в итоге полный впускной коллектор масла.
8 / 0
Goha012
У жены тоже корса 13 года, 1.4 мотор, также в мороз запустилась и заглохла через минуту, мучить не стали, простояла до потепления, вывернул свечи, масло в цилиндрах не увидел, а вот бензин аж булькал, продули цылиндры, поставили новые свечи, завелась, но дымила просто ужасно, поставил коробку, чтобы выше второй не переключала, и километров 20 дал по трассе, чтобы обороты были 3-4 тысячи, прочихалась, дымить перестала. Для себя сделал вывод, ниже -25 градусов к ней даже не подойду

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2016 22:11]
4 / 1
@ЕСВ@
От пользователя Goha012
У жены тоже корса 13 года, 1.4 мотор, также в мороз запустилась и заглохла через минуту, мучить не стали, простояла до потепления, вывернул свечи, масло в цилиндрах не увидел, а вот бензин аж булькал, продули цылиндры, поставили новые свечи, завелась, но дымила просто ужасно, поставил коробку, чтобы выше второй не переключала, и километров 20 дал по трассе, чтобы обороты были 3-4 тысячи, прочихалась, дымить перестала. Для себя сделал вывод, ниже -25 градусов к ней даже не подойду

хорошая машина :weep:
8 / 1
От пользователя @ЕСВ@
хорошая машина

Опель как опель. Что вы от него хотите.
4 / 4
LAV'elas
От пользователя Паутина из рук
Опель как опель.

Марка тут ни причём. Видимо двигатель, в плане морозов, неудачный. Есть куча других опелей и шевроле, которые и ниже - 30 легко заводятся. Дико повоют конечно, но заводятся :-D
3 / 1
22.22
От пользователя LAV'elas
Дико повоют конечно, но заводятся

остальные просто не заводятся :-D
2 / 0
GMовод
От пользователя Паутина из рук
Опель как опель. Что вы от него хотите.

У нас в минус 34 во дворе сам завелся только Ниссан хтрейл в старой будке , остальные десять авто разных марок уехали на лямках и эвакуаторах , они тоже говно ? Может сначала подумать а потому писать , нет ?
Еще киа рио сама уехала , но там автозапуск пол ночи промолотил , так что не считается.
2 / 4
@ЕСВ@
От пользователя GMовод
У нас в минус 34 во дворе сам завелся только Ниссан хтрейл в старой будке , остальные десять авто разных марок уехали на лямках и эвакуаторах , они тоже говно ? Может сначала подумать а потому писать , нет ?
Еще киа рио сама уехала , но там автозапуск пол ночи промолотил , так что не считается.

в -34 весь двор не завелся.... :weep:
0 / 6
AVS™© ®
в минуса трейл в старой будке) с автозапуска после ночного простоя не заводился...ёк говорил...
приходилось спускаться и заводить с ключа

на эвакуаторах вроде никто не уезжал...так и стояли всю неделю до потепления
0
Korvin!
От пользователя GMовод
На предыдущем моторе , который не A12XER , а Z12XEP вентиляция устроена по другому , и если она перемерзает просто давлением газов выдавливает
масляный щуп , ну или передний сальник коленвала.

Так вроде это и называется конструктивный дефект!!!
Вина производителя очевидна!!!
0 / 1
@ЕСВ@
От пользователя Korvin!
Так вроде это и называется конструктивный дефект!!!
Вина производителя очевидна!!!

производитель написал что до какой температуры можно использовать автомобиль? градусов -25 наверное. а при какой перемерзает? явно холоднее.
0
Korvin!
а если автор докажет что -24 было на ее градуснике!
не забывайте в разных районах может быть разная температура!

[Сообщение изменено пользователем 11.01.2017 13:17]
1 / 1
cooldan
у опеля в мануале написано, что стандартное масло идет 5w30 оно до минус 26 градусов. дальше оно становится как желе. там же в мануале написано, что если вы находитесь на территории с более низкими температурами - рекомендуется заливать 0W30 но так у нас никто не делает :ultra:
1 / 2
Mephis†°
От пользователя ALyona Le
При заводе в мороз -30


Вы себе не задавали вопрос, для чего было заводить авто в минус 30?

Ну научитесь уже наконец пользоваться такси в морозы: сэкономите время, деньги и т.п. и т.д.
1 / 6
Mephis†°
От пользователя GMовод
Сегодня очередная Корса рестайл . 1,4 АКПП . Дыра в блоке в районе второго цилиндра . При снятии клапанной крышки лед во всех каналах системы вентиляции . Со слов хозяйки авто в морозы запустилось и заглохло через какое то время . Первый и второй цилиндры полные масла , масло течет из выхлопной
трубы. Пробегу 32 тыс.
В общем мотор нужно крутить , как и любой другой в принципе . Сегодня вспомнил что у приятеля на иксе в 53 будке 4.4 мотор аналогичное было , в морозы замерзла вентиляция в итоге полный впускной коллектор масла.

Машины не догревают, заводят и поехали куда глаза глядят. 8( При этом еще до 60 км в час не разогнались ,а уже на 5й передаче едут:facepalm:
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.