Ищу товарищей по несчастью
G
GMовод
Логика понятна. Только какое практическое подтверждение этой логике?
Вы теоретик ? Я практик . Если плохо , не вникая прочитали предыдущий пост
повторю - в эти заморозки я ДВЕ таких Корсы завел , на обеих замена клапанной . Одну притащили после того как она завелась и заглохла , масло откачал пол литра из первого и второго цилиндра . Вторая приехала с текущим маслом из выхлопной трубы и жутким дымом.
По сути все проблемы в прокладке между рулем и сидением . При нормальных условиях эксплуатации проблем нет , мотор в целом отличный .
Фото крышки не делал , но после снятия вся внутренняя поверхность в толстом налете эмульсии , каналы не продуваются .
На предыдущем моторе , который не A12XER , а Z12XEP вентиляция устроена по другому , и если она перемерзает просто давлением газов выдавливает масляный щуп , ну или передний сальник коленвала.
M
Medatron
а хрен его знает А может быть потому что
Корса Д
Короче, чукча не читатель
A
ALyona Le
Opel Corsa D - это модель))
пойду поправлю первый пост)))
G
GMовод
Конечно конечно вы и только вы практик единственный и не повторимый здесь на форуме
Я в отличии от клоунов на вроде тебя не умничаю , а пишу то в чем уверен на 100% , то с чем сам лично и неоднократно имею дело каждый день . И пишу это не для того чтобы сумничать , а для того чтобы эта информация помогла кому то , доказывать кому то что то нет желания . автор уже уверен сделала выводы кто дело говорит а кто чушь несет . А судя по твоей бредятине ты даже на автолюбителя не тянешь.
После этого даже дискутировать с тобой не хочу.
И не надо , хотя бы для того чтобы тебе еще больше не обосраться. К стати я с тобой на ВЫ общался , ради приличия.....быдло не оценило.
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2016 15:59]
L
LAV'elas
Не знал что в Корсе такой сильный стартер что проворачивая коленвал может оторвать шатун и пробить блок.
Почему то я думаю, что этот стартер называется "галстук"
S
SLC
В одном горшке нет воспламенения. Тачка завелась, но торит. Топливо льется через ссущую форсунку, продолжая заливать свечу.. В кокой то момент бенза в горшке становиться много...
неравномерность вращения коленвала, определение пропуска в цилиндре, отключение форсунки .. по другому не бывает .. ))
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2016 15:26]
неравномерность вращения коленвала, определение пропуска в цилиндре, отключение форсунки .
это далеко не всегда так
Э
Эффект Даннинга Крюгера
Ответ будет такой: это топливо плохое
G
GMовод
Сегодня очередная Корса рестайл . 1,4 АКПП . Дыра в блоке в районе второго цилиндра . При снятии клапанной крышки лед во всех каналах системы вентиляции . Со слов хозяйки авто в морозы запустилось и заглохло через какое то время . Первый и второй цилиндры полные масла , масло течет из выхлопной
трубы. Пробегу 32 тыс.
В общем мотор нужно крутить , как и любой другой в принципе . Сегодня вспомнил что у приятеля на иксе в 53 будке 4.4 мотор аналогичное было , в морозы замерзла вентиляция в итоге полный впускной коллектор масла.
В общем мотор нужно крутить , как и любой другой в принципе . Сегодня вспомнил что у приятеля на иксе в 53 будке 4.4 мотор аналогичное было , в морозы замерзла вентиляция в итоге полный впускной коллектор масла.
G
Goha012
У жены тоже корса 13 года, 1.4 мотор, также в мороз запустилась и заглохла через минуту, мучить не стали, простояла до потепления, вывернул свечи, масло в цилиндрах не увидел, а вот бензин аж булькал, продули цылиндры, поставили новые свечи, завелась, но дымила просто ужасно, поставил коробку,
чтобы выше второй не переключала, и километров 20 дал по трассе, чтобы обороты были 3-4 тысячи, прочихалась, дымить перестала. Для себя сделал вывод, ниже -25 градусов к ней даже не подойду
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2016 22:11]
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2016 22:11]
Е
@ЕСВ@
У жены тоже корса 13 года, 1.4 мотор, также в мороз запустилась и заглохла через минуту, мучить не стали, простояла до потепления, вывернул свечи, масло в цилиндрах не увидел, а вот бензин аж булькал, продули цылиндры, поставили новые свечи,
завелась, но дымила просто ужасно, поставил коробку, чтобы выше второй не переключала, и километров 20 дал по трассе, чтобы обороты были 3-4 тысячи, прочихалась, дымить перестала. Для себя сделал вывод, ниже -25 градусов к ней даже не подойду
хорошая машина
L
LAV'elas
Опель как опель.
Марка тут ни причём. Видимо двигатель, в плане морозов, неудачный. Есть куча других опелей и шевроле, которые и ниже - 30 легко заводятся. Дико повоют конечно, но заводятся
U
22.22
Дико повоют конечно, но заводятся
остальные просто не заводятся
G
GMовод
Опель как опель. Что вы от него хотите.
У нас в минус 34 во дворе сам завелся только Ниссан хтрейл в старой будке , остальные десять авто разных марок уехали на лямках и эвакуаторах , они тоже говно ? Может сначала подумать а потому писать , нет ?
Еще киа рио сама уехала , но там автозапуск пол ночи промолотил , так что не считается.
Е
@ЕСВ@
Еще киа рио сама уехала , но там автозапуск пол ночи промолотил , так что не считается.
в -34 весь двор не завелся....
A
AVS™© ®
в минуса трейл в старой будке) с автозапуска после ночного простоя не заводился...ёк говорил...
приходилось спускаться и заводить с ключа
на эвакуаторах вроде никто не уезжал...так и стояли всю неделю до потепления
приходилось спускаться и заводить с ключа
на эвакуаторах вроде никто не уезжал...так и стояли всю неделю до потепления
K
Korvin!
масляный щуп , ну или передний сальник коленвала.
Так вроде это и называется конструктивный дефект!!!
Вина производителя очевидна!!!
Е
@ЕСВ@
Вина производителя очевидна!!!
производитель написал что до какой температуры можно использовать автомобиль? градусов -25 наверное. а при какой перемерзает? явно холоднее.
K
Korvin!
а если автор докажет что -24 было на ее градуснике!
не забывайте в разных районах может быть разная температура!
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2017 13:17]
не забывайте в разных районах может быть разная температура!
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2017 13:17]
c
cooldan
у опеля в мануале написано, что стандартное масло идет 5w30 оно до минус 26 градусов. дальше оно становится как желе. там же в мануале написано, что если вы находитесь на территории с более низкими температурами - рекомендуется заливать 0W30 но так у нас никто не делает
M
Mephis†°
При заводе в мороз -30
Вы себе не задавали вопрос, для чего было заводить авто в минус 30?
Ну научитесь уже наконец пользоваться такси в морозы: сэкономите время, деньги и т.п. и т.д.
M
Mephis†°
трубы. Пробегу 32 тыс.
В общем мотор нужно крутить , как и любой другой в принципе . Сегодня вспомнил что у приятеля на иксе в 53 будке 4.4 мотор аналогичное было , в морозы замерзла вентиляция в итоге полный впускной коллектор масла.
Машины не догревают, заводят и поехали куда глаза глядят. При этом еще до 60 км в час не разогнались ,а уже на 5й передаче едут
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.