Ищу товарищей по несчастью

@ЕСВ@
От пользователя ALyona Le
А он куда обращался? К производителю или к автосалону?

не вдавался в подробности. могу контакты дать сами спросите.

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2016 16:02]
0
LAV'elas
От пользователя ALyona Le
Фишка тут в том, что для того, что бы бодаться, надо им ссылаться на конкретных людей и конкретные ситуации

Ccылаться на кого-то бесполезно. Каждый случай разбирается индивидуально. Пишите оф.письмо в GM-Москва. Для начала ещё можно туда позвонить и пообщаться

От пользователя @ЕСВ@
оказалось куда то делось масло

Масло GM 5W30 Dexos-2 после 3 т.км. пробега начинает потихоньку угорать. Чем больше на нём ездишь, тем угар сильнее. Более 7,5тык на нём ездить не стоит.
1 / 2
Автор то хоть представляет в какую блуду она подумывает ввязываться? Нужна экспертиза, которая хотя бы косвенно укажет на возможные конструктивные недоработки или найдутся каким-то образом документы, регламент, который может быть рассылал дилерам производитель для устранения конструктивной неисправности или детали двигателя, связанными с возникшей проблемой. Все это неочевидно и малоперспективно. Со стороны производителя и дилеров гораздо больше возможности аргументировать неправильную эксплуатацию автором его авто. Все зависит от въедливости юристов, что весьма недешево и не быстро
11 / 0
LAV'elas
От пользователя Audi80
Автор то хоть представляет в какую блуду она подумывает ввязываться?

Попробовать можно.
0 / 3
@ЕСВ@
От пользователя LAV'elas
Масло GM 5W30 Dexos-2 после 3 т.км. пробега начинает потихоньку угорать. Чем больше на нём ездишь, тем угар сильнее. Более 7,5тык на нём ездить не стоит.

ничего себе!. на нем уже 100 тык проехал замена как в мурзилке написано через 15 тыщ. и ни разу еще уровень не изменился. я наверное паленку покупаю да?))
2 / 3
LAV'elas
От пользователя @ЕСВ@
уже 100 тык проехал замена как в мурзилке написано через 15 тыщ

Жалко машинку
4 / 3
Влaдимирович
От пользователя ALyona Le
При заводе в мороз -30 произошел гидроудар. Шатун оборвало, пробило дыру в корпусе двигателя и как следствие - ремонт минимум тыщ на 70

и причем тут производитель? :ultra:
4 / 0
Oblomov-I-I
Если машина покупалась физическим лицом, для личного пользования, не связанного с предпринимательской деятельностью- к таким правоотношениям применим ФЗ О защите прав потребителя. Этим законом закреплено право потребителя на обращение с претензиями к изготовителю, к продавцу в случае возникновения существенных недостатков. Недостатки, с которыми Вы вправе обратиться, должны или возникнуть до момента передачи вещи вам, или по причинам, которые не зависят от вашей воли, например, конструктивных заводской дефект.

На товары длительного пользования импортёр, изготовитель вправе устанавливать гарантийный срок и срок службы. Гарантий срок- это период времени, когда производитель гарантирует устранение возникающих недостатков. Срок службы- период времени, в течение которого изготовитель гарантирует безопасное использование вещи,а в случае возникновения СУЩЕСТВЕННЫХ недостатков - устранить их.

Срок службы может измеряться временем или километрами. Т.е. в период гарантированного производителем срока службы Вы можете обратиться за устранением существенных недостатков. ( Посмотрите установленный срок службы на ваш автомобиль.)


В вашей ситуации возникает проблема доказывания причины возникновения неисправности. Потребуется экспертиза (дефектовка): судья будет исходить из заключения эксперта. Ответчик имеет полное право не согласиться с заключением эксперта и заявить ходатайство о назначении судебной экспертизы. В общем, если прикидывать по деньгам, то юрист (1 инстанция) 20-30 т.р., эксперт - от 10 т.р. ( даже не представляю стоимость этих услуг) . В случае вашей победы в процессе- ответчик возмещает все расходы, проигрыша- все расходы ответчика+ оплата судебной экспертизы ( если ее будут назначать) на вашем кошельке. Из плюсов- по таким делам Вы освобождены от уплаты пошлины и подать в суд сможете в ближайшем суде по вашему району проживания.

Одним словом- лотерея.
6 / 0
Oblomov-I-I
Автор, вы, кстати, правильной дорогой пошли: удастся подтвердить информацию о массовой проблеме этой модели- траты на эксперта будут целесообразны.
4 / 1
Мотор БУ 60 тыщ стоит, ремонтировать этот смысла нет. Колено, Блок, шатун, поршень. Уже 70 тыщ наверно. Гидроудар как вапще мог произойти?? ну лила бы форсунка, и что?? Выплевывало бы все в выпускной клапан. Да и на нормальных машинах еще с конца 90-х неработающий цилиндр отключается. Ошибка возникла по нему, все, обесточен. Не знаю как на Опеле. Скорее с маслом что то. А автору что бы получить деньги, нужно доказать что это конструктивная недоработка. Правильно она ищет подобные случаи. Если не найдете, то мотор Б,У ищите.
3 / 4
Борсеточники с химмаша
70 это прям ооочень оптимистично. Бошка на этот мотор до кризиса стоила сотку.
0
GMовод
От пользователя Комуняка
ну лила бы форсунка, и что?? Выплевывало бы все в выпускной клапан.

Во время такта сжатия все 4 клапана закрыты , степень сжатия этого мотора ближе к 10 , загнет там все легко и просто .

От пользователя Комуняка
Да и на нормальных машинах еще с конца 90-х неработающий цилиндр отключается

Только на евро 4 и выше ,так что про конец 90 - х гон , и то при условии что мозги должны насчитать определенное количество постоянных пропусков в одном цилиндре , при отключении форсунки чек начинает моргать.
2 / 0
GMовод
От пользователя LAV'elas
Пишите оф.письмо в GM-Москва.

Серьезно ? :-D
Они по гарантии всех на йух посылали всю жизнь , а тут после гарантии разрыдаются и подарят новый мотор .
18 / 0
От пользователя GMовод
Только на евро 4 и выше ,так что про конец 90 - х гон

На немцах Мерседесах и БМВ так. На Мерседесах еще с ЕВРО 2 так.
От пользователя GMовод
Во время такта сжатия все 4 клапана закрыты

И что за этот такт наливает кучу бензы в мотор?? Там что, прямой впрыск что ли?? Смесь все ровно с воздухом пойдет. Да и при запуске как говорит автор это произошло. А при запуске в -30 двигатель вращается еле еле. А тут аж блок пробило. Ну согнуло бы шатун, и заклинило. Но пробитие??
1 / 4
Alexandr79
От пользователя Комуняка
Ну согнуло бы шатун, и заклинило. Но пробитие??


Ни один стартёр при запуске никогда в жизни не сможет загнуть нормальный исправный шатун. У стартёра тупо мощности не хватит, мотор просто колом встанет и всё. Либо у шатуна уже были усталостные трещины вследствие заводского брака (и он сегодня-завтра один хрен бы лопнул). Если мотор всё-таки запустился и на повышенных оборотах ХХ (мороз же был) в цилиндры начало засасывать масло из вентиляции в больших количествах, то тут запросто возможен и гидроудар, и обрыв шатуна (а пробить современные алюминиевые блоки из фольги - очень легко, намного легче, чем сломать исправный шатун). Бензиновый гидроудар из-за заклинившей форсунки - практически невозможен, весь бензин будет просто в выхлопную трубу вылетать; даже постоянно открытая, форсунка никогда не нальет за один такт такое количество бензина, чтобы его хватило для гидроудара. Кстати, если форсунка механически заклинила, то отключать её электрически, как это и делают мозги при пропусках, - бесполезно, как лила, так и будет лить.
7 / 0
Не знал что в Корсе такой сильный стартер что проворачивая коленвал может оторвать шатун и пробить блок.
На моей памяти такое возможно только на больших оборотах, например на скорости 10 и оборотах 1500 въехать в глубокую лужу и черпануть воды воздухозаборником.
4 / 0
Medatron
Двигатель дизельный? Да
Почему версию с трещиной в ГБЦ и антифризом в цилиндре никто не рассматривает?
Было холодно, трещина увеличилась не в меру, цилиндр залило антифризом к хренам и тут бац и запуск за счет мощного аккумулятора.
Крутнуло, схватило и привет гидроудар
ЗЫ хотя по идее лишний антифриз должен был в трубу течь, НО мало ли какое стечение обстоятельств
0
От пользователя Medatron
Двигатель дизельный? Да


От пользователя ALyona Le
При заводе в мороз -30 произошел гидроудар


От пользователя el gato negro
"Пуск дизельных двигателей без ис‐
пользования дополнительных
предпусковых подогревателей воз‐
можен только при температуре до
-25 °C, а бензиновых при темпера‐
туре до -30 °C."


т.е. виноват все же производитель? :lol:
2 / 0
ALyona Le
От пользователя Drive@sek's avtotapki

От пользователя Medatron


Двигатель бензиновый, с чего вы решили то что дизель?)))


От пользователя Oblomov-I-I

Гран мерси, буду искать. Такие ребята есть, это 100%.
0
ExNK
От пользователя GMовод
Клапанная крышка устроена так что в ней находиться лабиринт из маслоотделителя и клапанов системы вентиляции , при коротких поездках эти каналы забиваются эмульсией , которая ночью превращается в лед . Ну а утром при запуске двигатель сам засасывает масло из поддона во впускной коллектор , как правило в 1 и 2 цилиндр . Промыть эти каналы нереально , только замена клапанной . Это не проблема мотора или его конструктивный недостаток

Не понимаю такой вывод, по-моему как раз косяк в конструкции, особенно если производитель утверждает что машина может использоваться в таких режимах. Утверждать обратное он не будет, это означает признание своих машин не приспособленных к нашему рынку. Я имел подобный опыт "общения" через письма с производителем автозапчастей требуя признания неработоспособности в мороз, не добился конечно в итоге ни чего, как горох об стенку; товар сертифицирован, гарантия кончилась - поки поки, плюс сотка слов в нагрузку и благодарность за верность бренду :hi:
0
PL763
От пользователя Herr Doktor™
знаю случай, когда на Кашкае поменяли вариатор после окончания гарантийного срока, и с пробегом, превышающим максимальный (по гарантии). Дело было в том, что "бедная" владелица достала московский отдел Импортёра жалобами о том, что ей надо ездить, а машинка поломалась!!111

Это одна из версий. У моей знакомой был подобный случай. Слёзных звонков не было.
По моему мнению, ниссан знает о проблемах с вариаторами определённых моделей (видимо - конструктивных). Авто не отзывают, но заменяют, ежели кто настойчиво просит. :-)
Ситуация случилась некоторое время назад. Как решается вопрос сейчас и что будет в ближайшее время - никто не подскажет.
Искали в и-нете по характеру неисправности и нашли способ решения....
1 / 0
От пользователя GMовод
Клапанная крышка устроена так что в ней находиться лабиринт из маслоотделителя и клапанов системы вентиляции , при коротких поездках эти каналы забиваются эмульсией , которая ночью превращается в лед . Ну а утром при запуске двигатель сам засасывает масло из поддона во впускной коллектор , как правило в 1 и 2 цилиндр . Промыть эти каналы нереально , только замена клапанной .

Логика понятна. Только какое практическое подтверждение этой логике?

Ну есть эмульсия...и что? Для гидроудара нужно много воды в масле и чтобы такое количество гарантированно попало в цилиндр. Не представляю как. Вся эта вентиляционная система ведь не прямая труба с тазиком. Она спроектирована так, что никаких крупных скоплений эмульсии быть не может, а взвесь из воздуха, масла и воды из системы вентиляции никак не приведет к гидроудару, просто воды там мало.
Вероятность того что было топливо с водой или сухой мотор в разы выше, ну или действительно, антифриз через треснувшую ГБЦ, чем такая версия.

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2016 11:02]
0 / 5
От пользователя ALyona Le
Двигатель бензиновый, с чего вы решили то что дизель?)))

Шибко меняет ситуацию? Дизель без подогрева зимой - это вообще извращение :-D
1 / 1
От пользователя ALyona Le
Двигатель бензиновый, с чего вы решили то что дизель?)))

Потому что сначала надо что нибудь напечатать, а потом уже разбираться))) Стандартная практика любого форума.
1 / 0
Влaдимирович
От пользователя ALyona Le
Двигатель бензиновый, с чего вы решили то что дизель?)))

хорошо хоть не придумали что на дровах... :-D
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.