Ищу товарищей по несчастью
A
ALyona Le
Приветствую и благодарю за внимание к теме каждого читающего! Как то так случилось (или наоборот не случилось) в моей жизни, что на форумах никогда не приходилось мне сидеть, но сейчас я чую что без вас не обойдусь...
Ситуация у меня следующая: Opel Corsa D, мотор 1.2 A12XER бензиновый, механика, куплена в автосалоне в 2013 году, 6 месяцев назад закончилась гарантия, пробег 45 000. При заводе в мороз -30 произошел гидроудар. Шатун оборвало, пробило дыру в корпусе двигателя и как следствие - ремонт минимум тыщ на 70. И это при том, что машина - считай новая
Ищу несчастных, побывавших в подобной ситуации, что бы подтвердить гипотезу о том, что проблема действительно массовая.
Ребята, на вас одна надежда, без вас я интернеты пол года шерстить буду пока найду
з.ы. ежели я какую-нибудь важную и нужную инфу забыла указать, буду признательна за критику и подсказки, в деле форумства (а тем более на автомобильную тему) новичок
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2016 11:03]
Ситуация у меня следующая: Opel Corsa D, мотор 1.2 A12XER бензиновый, механика, куплена в автосалоне в 2013 году, 6 месяцев назад закончилась гарантия, пробег 45 000. При заводе в мороз -30 произошел гидроудар. Шатун оборвало, пробило дыру в корпусе двигателя и как следствие - ремонт минимум тыщ на 70. И это при том, что машина - считай новая
Ищу несчастных, побывавших в подобной ситуации, что бы подтвердить гипотезу о том, что проблема действительно массовая.
Ребята, на вас одна надежда, без вас я интернеты пол года шерстить буду пока найду
з.ы. ежели я какую-нибудь важную и нужную инфу забыла указать, буду признательна за критику и подсказки, в деле форумства (а тем более на автомобильную тему) новичок
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2016 11:03]
A
ALyona Le
Вот я сюда вчера написала: http://www.corsa-club.net/, пока существенного ничего не ответили.
А проблема 100% массовая, мне Автобановцы сказали что в предыдущие годы народ с моим движками приезжал с проблемой один-в-один, в том же самом целиндре.
А проблема 100% массовая, мне Автобановцы сказали что в предыдущие годы народ с моим движками приезжал с проблемой один-в-один, в том же самом целиндре.
н
накуренная оса
гидроудар? о_О
откуда там какая либо жижа, кроме бензы взялась?
откуда там какая либо жижа, кроме бензы взялась?
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:10]
M
Medatron
Знаю что подобная проблема не только у меня - там какой то косяк в конструкции, и знаю что несмотря на то, что гарантия закончилась, есть шанс получить какую-то компенсацию от производителя.
Ищу несчастных, побывавших в подобной ситуации, что бы подтвердить произволителю информацию о том, что я в этой лодке действительно не одна и это действительно вина производителя.
Какая технически подкованная автолюбительница
По сути надо просто ремонтировать и "ни о каких квартирах в мАскве не мечтать" (с), либо продавать как есть
А проблема 100% массовая, мне Автобановцы сказали что в предыдущие годы народ с моим движками приезжал с проблемой один-в-один, в том же самом
целиндре.
Если проблема на самом деле массовая, то производитель о ней знает хотя бы по средством обращения других владельцев с такой же проблемой Зачем Вам толпу искать?
Составляете письмо с описанием своего случая и требованиями, отправляете в оф. представительство GM, если таковое еще осталось в России и ждете ответ
e
el gato negro
При заводе в мороз -30 произошел гидроудар.
Цитата из мануала
"Пуск дизельных двигателей без ис‐
пользования дополнительных
предпусковых подогревателей воз‐
можен только при температуре до
-25 °C, а бензиновых при темпера‐
туре до -30 °C."
Думаю, что ничего не добьетесь.
помоему это бесперспективная затея. Машине 4 года, гарантия закончилась, какие претензии к производителю? Как вы собираетесь доказывать что машина изначально была неисправна если она проездила столько времени? Тем более суть проблемы вам неизвестна.
H
Herr Doktor™
ремонт минимум тыщ на 70.
Очень оптимистично
M
Medatron
"Пуск дизельных двигателей без ис‐
пользования дополнительных
предпусковых подогревателей воз‐
можен только при температуре до
-25 °C, а бензиновых при темпера‐
туре до -30 °C."
ну напишет в претензии, что заводила в -24, и ? Кто что докажет?
Машине 4 года, гарантия закончилась, какие претензии к производителю?
Гарантия 3 года или 100 т.км. У автора 40 т.км, и хотя формально гарантия закончилась в силу возраста, НО по пробегу еще далеко нет, и при условии, что проблема действительно может быть массовая в следствии явного конструктивного просчета и при условии, что пробег автора подтвержден обслугой у оф. дилера ИМХО производитель может пойти на встречу покупателю, НО
Думаю, что ничего не добьетесь.
+1
помоему это бесперспективная затея.
+1
Хотя одному моему знакомому Ниссан поменяли вариатор в счет гарантии на его Мурано даже послеокончания гарантии по возрасту, т.к. пробег был ну очень маленький (за 4 года 25 т.км) и о проблемах с вариатором на Мурано Ниссану извествно
e
el gato negro
ну напишет в претензии, что заводила в -24, и ? Кто что докажет?
Да люди всякое пишут. Одному как то в корму приехали, так он так странно описал ситуацию, что ему в выплате по КАСКО даже отказали, сказав, что не страховой случай
H
Herr Doktor™
Хотя одному моему знакомому Ниссан поменяли вариатор в счет гарантии на его Мурано даже послеокончания гарантии по возрасту, т.к. пробег был ну очень маленький (за 4 года 25 т.км) и о проблемах с вариатором на Мурано Ниссану извествно
Ниссан Мэнюфэкчюринг Рус очень сладкая контора, по гарантии делают всё, знаю случай, когда на Кашкае поменяли вариатор после окончания гарантийного срока, и с пробегом, превышающим максимальный (по гарантии). Дело было в том, что "бедная" владелица достала московский отдел Импортёра жалобами о том, что ей надо ездить, а машинка поломалась!!111
c
cooldan
опель упертые ребята. тем более сейчас, когда бренд ушел с рынка РФ.
Но шанс есть! Он всегда есть. надо пробовать и нужен толковый юрист!
вытянуть дело можно.
тут надо параллельно нагибать автосалон и производителя
Но шанс есть! Он всегда есть. надо пробовать и нужен толковый юрист!
вытянуть дело можно.
тут надо параллельно нагибать автосалон и производителя
Ситуация у меня следующая:
Я когда продавал Опели, точно помню рекомендацию: запуск ниже-28С запрещен и может привести к поломкам двигателя.
При заводе в мороз -30 произошел гидроудар
Возможно заправились бензинчиком с водичкой ранее если это 101% гидроудар. А если просто масляное голодание всего мотора (нагуглил, что часто выгоняет из него масло через щуп или через датчик давления ) или отдельного цилиндра, который поработав без масла насухую"поймал клина", а потом руку дружбы.
форсунка умерла(заклинило или еще что) и налила в цилиндр
фантастическая версия
наю что подобная проблема не только у меня - там какой то косяк в конструкции,
погуглил и не нашел каких-то массовых жалоб. Из того что увидел именно по мотору -
распредвал выпускной откручивается постоянно у одного.
я один не понял как при запуске может произойти гидроудар? даже если цилиндр полон неведомой жижи как провернуть то умудрились? или у автора стартер от БЕЛАЗа?
у вас произошло скорее всего масляное голодание и шатун тупо приварился к шейке коленвала, думаю за маслом вы не следили ну и мороз свое добавил, другое дело где дыра в блоке, если в ней и рядом каналов не
оказалось то считай повезло.
мороз -30 произошел гидроудар.
e
el gato negro
я один не понял как при запуске может произойти гидроудар?
Чисто теоретически я себе так представляю:
В одном горшке нет воспламенения. Тачка завелась, но торит. Топливо льется через ссущую форсунку, продолжая заливать свечу.. В кокой то момент бенза в горшке становиться много...
Как это будет на практике - видится сомнительным.
A
ALyona Le
Спасибо всем комментаторам, даже не ожидала такого количества)
От чего там гидроудар случился я конечно же не скажу, я только слово запомнила
Идея пободаться с оплеем пришла после того, как мне рассказали историю тойотовода, у которого подобная ситуация случилась через 8 лет после покупкии 100 тыс пробега и ему стоимость ремонта оплатили. Кроме того представители GM в ЕКБ уверили что бодаться смысл 100% есть.
Фишка тут в том, что для того, что бы бодаться, надо им ссылаться на конкретных людей и конкретные ситуации, а их, как заметил Audi80 на просторах интернетов наших днем с огнем не найти (пробовала уже).
Инфа о том, что с такой же проблемой именно с том же цилиндре обращения были от других Корсоводов поступила от инсайдера из диллера, но они мне естественно их контакты дать не могут. И поэтому то я тут и есть.
От чего там гидроудар случился я конечно же не скажу, я только слово запомнила
Идея пободаться с оплеем пришла после того, как мне рассказали историю тойотовода, у которого подобная ситуация случилась через 8 лет после покупкии 100 тыс пробега и ему стоимость ремонта оплатили. Кроме того представители GM в ЕКБ уверили что бодаться смысл 100% есть.
Фишка тут в том, что для того, что бы бодаться, надо им ссылаться на конкретных людей и конкретные ситуации, а их, как заметил Audi80 на просторах интернетов наших днем с огнем не найти (пробовала уже).
Инфа о том, что с такой же проблемой именно с том же цилиндре обращения были от других Корсоводов поступила от инсайдера из диллера, но они мне естественно их контакты дать не могут. И поэтому то я тут и есть.
G
GMовод
При заводе в мороз -30 произошел гидроудар
В эти морозы таких авто было несколько , но обошлось все без капиталок , просто заглохли . Проблема в коротких поездках и постоянном непрогреве двигателя . Клапанная крышка устроена так что в ней находиться лабиринт из маслоотделителя и клапанов системы вентиляции , при коротких поездках эти каналы забиваются эмульсией , которая ночью превращается в лед . Ну а утром при запуске двигатель сам засасывает масло из поддона во впускной коллектор , как правило в 1 и 2 цилиндр . Промыть эти каналы нереально , только замена клапанной . Это не проблема мотора или его конструктивный недостаток .
Можете подать в суд , потратите стоимость капиталки на юриста и экспертизы ( авто не на гарантии и все бремя доказывания лежит на вас)
результата не будет , а нервы потраченные и время не вернете . Судиться можно не один год.
Е
@ЕСВ@
у моего одноклассника 3 года назад на корсе( месяца 3 как выехал салона) заклинило двигатель. оказалось куда то делось масло. подтеков нигде не было. но оно куда то делось)) ничо он в судах не выйграл все проиграл ремонт оплатил юристов оплатил почти год без машины ходил... короче угорел. сказали
за маслом следить надо было. но лампочка давления не горела даже.
G
GMовод
у моего одноклассника 3 года назад на корсе( месяца 3 как выехал салона) заклинило двигатель. оказалось куда то делось масло. подтеков нигде не было. но оно куда то делось)) ничо он в судах не выйграл все проиграл ремонт оплатил юристов оплатил
почти год без машины ходил...
А он и не мог в данном случае ничего выиграть , потому что в мурзилке черным по белому написано что перед каждой поездкой автовладелец обязан проверять уровни эксплуатационных жидкостей.
Е
@ЕСВ@
А он и не мог в данном случае ничего выиграть , потому что в мурзилке черным по белому написано что перед каждой поездкой автовладелец обязан проверять уровни эксплуатационных жидкостей.
согласен полностью. но чисто по-человечески данный факт конечно доставляет на новом авто.
A
ALyona Le
А он куда обращался? К производителю или к автосалону?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.