Kuzzьмич
От пользователя тойотавод

представьте, да. нагрузочная вилка+ареометр

От пользователя EVG.
Зимой всегда не дозаряжен. Если гена не поменян под аккум.


От пользователя ВМЩ
А, еще вспомню сразу про дебилов, которые говорят, что аккум с бОльшей ёмкостью генератор не вытянет
5 / 2
От пользователя Kuzzьмич
да

+1
0
EVG.
От пользователя Kuzzьмич
Цитата:
От пользователя: ВМЩ

А, еще вспомню сразу про дебилов, которые говорят, что аккум с бОльшей ёмкостью генератор не вытянет

Вот вы с кузьмичем и есть эти самые. Тяму в электротехнике 0 по высказываниям, хамством пытаетесь значимость какую-то показать.
Поясню для тугодумов. Чем больше емкость аккума, тем больше времени для его заряда нужно при одной и той-же мощности генератора. Замерзший аккум. заряжяется намного дольше. Чем больше емкость, тем дольше нужно для разогрева и выхода в нормальный режим зарядки. Зимой при коротких поездках вечный не дозаряд. Еще бы 190-й воткнули на 2 литровый двиг. Только про гибриды не задвигайте.
1 / 11
KЦ
От пользователя charly paradise
свечи рабочии - менялись 30 тысяч назад

смотря какие свечи
Я недавно заменил рабочие febi на NGK и даже не ожидал такой разницы. До этого свечи просаживали напряжение так, что ещё минуты две на ХХ напряжение было 11,2 - 11,5 В. При этом в последнее время грели просто отвратительно, судя по троению движка и сизому выхлопу после пуска.
Теперь просто чудесным образом при -25 пуск чёткий, сразу ровная работа и что особенно радует - напряжение сразу после пуска 14,4 В.

То есть, старые свечи высаживали аккумулятор, да ещё и не догревали.

По-моему, даже с родными beru не было такой лёгкости пуска и ровной работы.
Видимо, неспроста у NGK указан рабочий ток в два раза ниже, чем у остальных свечей. Похоже, это не просто маркетинговый трюк...

То, что снятые свечи рабочие, сужу по своему тесту от аккумулятора. Все четыре в одной обойме при подключении раскаливаются одинаково до оранжевого свечения секунд за 5-7
1 / 1
GMовод
От пользователя EVG.
Чем больше емкость аккума, тем больше времени для его заряда нужно при одной и той-же мощности генератора. Замерзший аккум. заряжяется намного дольше. Чем больше емкость, тем дольше нужно для разогрева и выхода в нормальный
режим зарядки. Зимой при коротких поездках вечный не дозаряд.

На счет остального не знаю , а насчет этого автор полностью прав.
Генератору пофиг какое количество акумов заряжать , хоть десять штук . Разница только в скорости зарядки . Можно воткнуть АГМ , ему пофиг на мороз в виду отсутствия электролита в принципе , процессы в нем да , замедляются , но застыть он не может , плюс ему пофиг на глубокий разряд и заряжается он намного быстрее.
А на счет недозаряда зимой , правда , но с оговоркой про автомобиль . Если это отечественное ведро с геной 90А , то да . А на большинстве иномарок гены по 140-160А , а есть и по 240А.

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2016 21:33]
0 / 4
Бухалов
Почему каждый дурачок обязательно расскажет, что "большой аккум будет долго заряжаться", но при этом обязательно забудет упомянуть, что более ёмкий аккумулятор будет гораздо меньше разряжаться :-D
14 / 2
EVG.
От пользователя Бухалов™
будет гораздо меньше разряжаться

Тебе аж самому смешен твой опус. Сосредоточься, речь про зиму и не дозаряд, а не про нормальные условия.
1 / 11
SAO
От пользователя EVG.
Вот вы с кузьмичем и есть эти самые. Тяму в электротехнике 0 по высказываниям, хамством пытаетесь значимость какую-то показать.
Поясню для тугодумов. Чем больше емкость аккума, тем больше времени для его заряда нужно при одной и той-же мощности генератора. Замерзший аккум. заряжяется намного дольше. Чем больше емкость, тем дольше нужно для разогрева и выхода в нормальный режим зарядки. Зимой при коротких поездках вечный не дозаряд. Еще бы 190-й воткнули на 2 литровый дви

Бред полный. Аккум - это некое ведро с энергией, при старте ты у него часть энергии сливаешь (допустим стакан), а при зарядке генератор ее туда заливает. И нет разницы что ты из 20 литрового ведра этот стакан вылил, что из 10 литрового. Все равно до полной зарядки надо влить обратно этот стакан. И аккум большой емкости в виду меньшего внутреннего сопротивления и соответственно большего тока зарядки этот стакан примет быстрее, чем маленький.
З.Ы. В время первых холодов в ноябре оригинальные МОЛЛы с завода сдохли. поставил аккумы Patron на 75 а/ч, делаются на заводе Exide, стоят 3000 за штуку. считаю что даром почти.

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2016 03:20]
9 / 2
trаsеr
От пользователя LazyCаt


От пользователя LazyCаt
брать то сейчас все же какой аккумулятор на октавию?


Эксиды хвалят, себе взял Бош сильвер Чешский.
1 / 1
Депардье из Саранска
От пользователя EVG.
Еще бы 190-й воткнули на 2 литровый двиг. Только про гибриды не задвигайте.

А чотакова? Если 190-й воткнуть полностью заряженный, то он разрядится в 3 раза позже, чем 60-й. :ultra: Да что говорить, на нем ездить можно по двору на стартере.( Из личного опыта.) Стоял 190-й в Москвиче в багажнике и подключен был проводами от силового кабеля 4*25 мм. :-D

2-х собак убил одним зайцем, и- нагрузка на ведущую ось, и- не парился по поводу запуска зимой.
1 / 2
Бухалов
11 / 2
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:19]
3 / 1
Went Away
От пользователя GMовод
но с оговоркой про автомобиль


На самом деле с оговоркой про генератор. Сколько он способен отдать не в максимуме, а на XX. Аккум всё равно весь ток максимума взять для заряда не сможет. Вон, у ЗР указан ток заряда полностью разряженного аккума на 10 минуте - при ёмкости 60A*ч это около 27А максимум, у большинства 21-22А. Всё, этот ток надо обеспечить генератору на XX при одновременной работе моторчика печки (~7A), габаритов (~2А) , фар (~4,5A), мозгов/зажигания (8A) и прочего салонного оборудования. Выходит меньше 50А при зарядке полностью разряженного аккумулятора. При частично разряженном требование еще меньше.

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2016 18:30]
0
Kuzzьмич
От пользователя ушел

А на каких оборотах генератор вам выдаст эти 50 А?
0
У меня 100 А аккум. Пять лет стоял Атлас. Второй год стоит Варта. В комплектации указанно аккум повышенной емкости. И площадка с крепежом под размер 100А аккума. Беру необслуживаемые, мне нафиг не надо знать что там и как :-D Атлас 5 лет четко, в последнюю свою зиму в мороз не запустил машину, замерз. После прогрева в ванной запустил. В этот день я Варту купил, так как не мог найти Атлас с боковым креплением. Варта вторую зиму стоит. Я про нее даже и вспоминаю.
1 / 3
Депардье из Саранска
От пользователя Kuzzьмич
А на каких оборотах генератор вам выдаст эти 50 А?

Имхо, поболее 1500 об/мин. Для дизелей , возможно, меньше. Например, 1200-1300 ою/мин
0
brаnd
От пользователя Комуняка
Пять лет стоял Атлас.

и ещё 2-3 года бы простоять мог. замораживал 100 а/ч на мерседесе и на опеле 70 а/ч по не одному разу. после зарядки ещё служили годы (около 8 лет каждый, и при нескольких полных разрядах в ноль). оба штатные с завода.
0
Alexandr79
Насчёт аккумуляторов и генератора - тут недавно камминсовский 50-литровый моторчик делал, с двумя стартёрами по 10 кВт каждый, с завода стоит 6 аккумов по 210 а/ч каждый (последовательно-параллельно соединённые, бортсеть на 24в) и на все эти гробы один маленький зарядный генератор, всего-то 50 амперов, и ведь прекрасно справляется как-то с зарядкой...
3 / 0
brаnd
От пользователя Alexandr79

Там музыки нет на пару кВт))
Они просто не получают глубокого разряда, ведь этот камминс не заводят каждый час и не по разу. Запустил вначале смены и работает оператор. И нужен от них одномоментно непродолжительно большой ток пусковой.
0
Alexandr79
От пользователя brаnd
ведь этот камминс не заводят каждый час и не по разу.


По-моему, не так много машин, кто запускается "каждый час и не по разу". По моим наблюдениям, при нормальной эксплуатации (двигатель запускается сразу, зарядка в норме, аккум живой) 30 минут работы двигателя за глаза хватает, чтобы восполнить потерянные при запуске амперчасы.



От пользователя brаnd
И нужен от них одномоментно непродолжительно большой ток пусковой.


Так это ж вроде на любой машине точно так же...
0
brаnd
От пользователя Alexandr79
Так это ж вроде на любой машине точно так же..

Это к тому,зачем так много аккумуляторов на 50 литровом моторе,но при пуске разряд не большой.
Не знаю в каких условиях камминс эксплуатируется,но в мороз, в пробках на х ходу и при включеных потребителях нужно очень долго покататься и не глушить. В итоге заряд на автомобиле всё равно не даст нужного эффекта. Потому и есть зарядки низким током. О температуре под капотом или в багажнике, тоже вопрос. Всё сказано выше.
0
Alexandr79
От пользователя brаnd
но в мороз, в пробках на х ходу и при включеных потребителях нужно очень долго покататься и не глушить.


На исправной машине - полчаса хватает. Ну в очень сильный мороз - один час. Холостые обороты, потребители, пробки - по барабану; на исправной машине, если мотор работает, то зарядка на аккум идёт одинаковая независимо от всего перечисленного.



От пользователя brаnd
Не знаю в каких условиях камминс эксплуатируется


Когда как, иногда сутками работает, иногда раз по 10 за смену запускается-глушится (дизель-генератор), обороты всегда постоянные 1500.
1 / 0
charly paradise
Нифига вы раздули :-)
машина простояла 2-3 дня на холоде, завестись не смог. Когда снимал снова аккум, индикатор был зеленый, то есть аккум не разряженный был. Оставил его на ночь в тепле, суббота и воскресенье в -25 заводился без проблем. Стартер покрутил 1-2 секунды, газу поддал и нормально. (для тойото вода, у меня дизель и свечи не зальет. :-D )
на всякий случай геля залил в бак. :-)
Сегодня скинул аккум, так как коллега добросил до работы. Аккум у охранника в будке оставил греться, удивился, что там еще аккумов 5-6 утром стояло. :-D
Аккум не обламывает снимать, так как в место гаек стоят быстросъемы :-)
0
-=D®aGoN=-
От пользователя charly paradise
индикатор был зеленый, то есть аккум не разряженный был

индикатор этот как правило показывает температуру на обратной стороне луны, и то в одной банке.
5 / 0
charly paradise
От пользователя -=D®aGoN=-
индикатор этот как правило показывает температуру на обратной стороне луны, и то в одной банке.

ну в первый раз его не заряжал, согрелась батарейка и завелась, все выходные в -25 проездил.
Вот и думаю, купить аккум, поможет ли он мне... :-D
у авто электриков был, гена нормально работает (щетки меняли год назад еще) по показателям одна форсунка была полуживая, реанимировали ее, утечек нет, включали все штатные потребители, все в норме. Свечи выкручивали, все работают. С начало боялся он их откручивать, так как на дизеле больше проблем потом будет, рассказывал, как одна из 4 обломалась и ни чего хорошего не было. :-D
кто то мне рассказывал, что такие двигатели не запускаться в -25. Но, не верю в это.
Вот сижу и думаю, покупать ли себе новый аккум в подарок на новый год :-D
Бош стоит 7100 в доке, варта 7900 можно 1,5-2 рубля добавить и гелиевый купить. Кажется, что все перепроверили, что можем влиять на холодный запуск.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.