вопрос про АКБ
Тюменский премиум наше все!
С лосем (трехлетний уже был) выдержал трехмесячное лежание на боку (вытекло около литра электролита ) Потом просто долил до уровня , зимой бодро крутит. Ради интереса проверил емкость - около 30ач вместо 50, ну и пофек
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:06]
c
cooldan
хендаи всегда славились такой ерундой. аккум у них расположен не в том месте и всегда холодный. как следствие плохо идет зарядка, поэтому быстро разряжается
c
charly paradise
хендаи всегда славились такой ерундой. аккум у них расположен не в том месте и всегда холодный. как следствие плохо идет зарядка, поэтому быстро разряжается
То есть болячка постоянная у них такая ?
почитал отзывы про акумы Барс, ни одного положительного, даже не припомню, чем год назад он меня зацепил, наверное на цену повелся...
Нашел в доке бош за 7100 и них на сайте, Когда год назад искал акум, цена на бош была от 10 тысяч, только полярность отличается, да и у барса она тоже другая, провод от + достает но, с натяжкой
Вопрос не по автомобильной части, А продается где нибудь отдельно удлинители (переходники) для трещоток ? А то короткую где то потерял и головка на 13 куда то делась. Может где нибудь я и видел отдельно части от набора в продаже и не обратил внимание....
b
brаnd
Боши и Варты не то. Российские многие потеют и имеют высокое испарение электролита. Брать лучше не сильно брендовые,но проверенные временем,типа Тopla, как пример. За 10 тр+ и вовсе можно гелевый смотреть,нет?
g
gadfly1986
Только одно - утечка. Измерить токи покоя. Сигналка, свисто-перделки, штатные электроагрегаты, эбу.
а кто-нибудь слышал про подготовку акб к зиме? плотность проверял? на зиму должно быть 1.28 г/см3 , летом 1,25. а в мануале к аккуму написан диапазон рабочих температур. скорее всего утечка- сигналка, сопли итд., плохой контакт на клеммах аккумы, попробуй их зачистить и смазать графиткой
Б
Бухалов™
а кто-нибудь слышал про подготовку акб к зиме?
Конечно, ну а как же. Новая шапочка, тёплые носочки, варежки на ручки.
O
Otool_
Панасоник неплохо показал себя, шесть лет держался.
Сейчас Атласы на двух машинах четвёртый год уже. Домашнего зарядника ещё ни разу не видели, машины уличные, эксплуатация городская.
Сейчас Атласы на двух машинах четвёртый год уже. Домашнего зарядника ещё ни разу не видели, машины уличные, эксплуатация городская.
a
at@ta
а кто-нибудь слышал про подготовку акб к зиме? плотность проверял? на зиму должно быть 1.28 г/см3 , летом 1,25. а в мануале к аккуму написан диапазон рабочих температур.
Родной Exide под капотом в форде провел 6 лет, претензий не было, сейчас второй год на тазу живет, в самые морозы тяжко крутит, но заводит. Сейчас второй год Varta AGM на 73Ач, такого мороза, за время его эксплуатации, чтоб машину не завел с автозапуска не было. А на выходных я загород уезжаю, там температура и до -39 доходила. Авто стоит на улице, ничем не прикрыто. И Exide и Varta, и Bosch необслуживаемые, ну вот не вскрыть без повреждения герметичности крышки. Поэтому, пускай уж как есть служат. А если что то побюджетнее, то я за тюменьские аккумуляторы. На прошлых авто хорошо себя зарекомендовали, 3 года вообще без проблем служили. А за их цену, этого более чем достаточно.
Б
Бoзoн Xиггca
А если что то побюджетнее, то я за тюменьские аккумуляторы. На прошлых авто хорошо себя зарекомендовали, 3 года вообще без проблем служили. А за их цену, этого более чем достаточно.
+++ , только брать Тюменский аккумуляторный завод (с лосем на этикетке), лучше серию премиум , Тюменский МЕДВЕДЬ НЕ БРАТЬ!!!
U
!@#$%^&!!
Барс то видимо премиум? У него пробок нет, крышка герметичная. Есть знакомый продавец акб, он говорил что сколько продал барсов столько их и вернули по гарантии :-D. Правильно говорят, что лучше брать тюменский тот который с лосем( но придется часто проверять уровень электролита) или сейчас
нахваливают новый тюменский медведь который ca\ca. Varta и bosh не стоит брать, не те времена, сейчас они служат еще меньше чем барсы. Кстати даже тюмень начали подделывать
http://www.tyumen-battery.ru/news/78
Что уж говорить и про вартыhttp://www.tyumen-battery.ru/news/78
П
Почетный пенсионер
Болезнь коротких поездок.
e
~eXX~
меня бы кошмары по ночам замучали , по мотивам далёких пошлых лет
не знаю как сейчас, но в 2008 года купил десятку с мертвым акумом, студент, денег нет, нашел в гараже какой то тюменский.. даже не заряжал, не проверял, просто поставил, в итоге до 36 заводилась всегда, учитывая, что я и разряжал его раза 3-4 в ноль, потом просто прикуривал и погнали.. так и прошло почти 3 года.. один раз только не завелся, но сигнализация показывала, что на улице -40
W
Went Away
надо мерить прогретый до стандартных 20С.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
надо мерить прогретый до стандартных 20С.
внизу на вашем графике емкость, не напряжение (о чем я и писал выше). Ваш график рисовали умные гуманоиды, что бы не мерить при 20*С - а переводить фактические проценты при фактической температуре, к воображаемой емкости при воображаемой температуре в 20*С \спасибо за вашу помощь и трактовку событий в подтверждении моей реальности\
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2016 14:48]
W
Went Away
внизу на вашем графике емкость, не напряжение
У вас тоже не напряжение измеряли. В курсе, что реакция при разряде эндотермическая, т.е. с поглощением тепла?
---
Приведенная энергия пуска единым током. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях, вне зависимости от их паспортных данных. Измеряется в килоджоулях.
Tyumen Battery Premium: 34,54 кДж.
...
Приведенная энергия пуска единым током при —29 ºС. Аналогично предыдущим испытаниям, но при температуре —29 ºС. Измеряется в килоджоулях.
Tyumen Battery Premium: 13,15 кДж.
---
(с)ЗР
Но не каждый новый аккумулятор вообще способен работать при -29.
http://www.zr.ru/content/articles/902977-zoloto-iz...
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2016 17:28]
От пользователя: charly paradise
Померил мультиком - 12.3 вольта.
надо мерить не напряжение
У вас тоже не напряжение
измеряли
Я и писал, что напряжение мерить незачем.
ЗЫ можно теоретизировать , а можно прибором и обученным человеком проверить. Это как забить гол и рассуждать как бить по мячу.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2016 21:39]
L
LazyCаt
ладно, это все хорошо. брать то сейчас все же какой аккумулятор на октавию?
E
EVG.
Дизель 2 литра
Аккум 90ый
Зимой всегда не дозаряжен. Если гена не поменян под аккум.
же какой аккумулятор на октавию?
если есть Вебасто, то чем больше Ампер часов и не дорого из Кореи
если нет Вебасто то аккумулятор из Чешской Липы.
_
Бош, Центру и из Польши не советую.
Японию и Кетай - оч дорого, а качество...?
Можно Турецкий
отечественные и американские не имел - в них надо разбиратся
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2016 21:35]
K
Kuzzьмич
Думаю про Bosch и Варту...
Тюменский премиум наше все!
K
Kuzzьмич
хендаи всегда славились такой ерундой. аккум у них расположен не в том месте и всегда холодный.
та ви шо?
родной прослужил 7 лет, убил по глупости, забыв выключить музыку. WESTA 6й год пошел. и не знают они, что расположены не там
тюменских медведя желтых в эксплуатации 2 шт, проблем нет. одному 3й год пошел, один новый.
надо мерить не напряжение
есть такой тестер на работе. показывает аккум ок при плотности 1.17, сразу отложил его в сторонку, начальству чеки показывать
есть такой тестер на работе. показывает аккум ок
а ваш способ в чем? вы плотность мереете, вместо напряжения?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.