Выбираем б/у седан: Passat, Teana, Camry, S80, Passat CC, Octavia
S
S60-R
13:52, 07.12.2016
я бы так не говорил,есть разница,у друга фокус, я даже когда в s60 свою сажусь чувствую разницу, дискомфорт доставляет.
M
Medatron
![Свой человек в форумах: 18](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-18-0-0-0.gif)
14:39, 07.12.2016
Вариатор от Мурано надежный,
короче, все понятно
K
Kырдыподжег
![Свой человек в форумах: 67](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-67-0-0-0.gif)
15:53, 07.12.2016
У меня на камри 2014 гв с шумкой все в порядке, ничего не делал, как купил так и езжу. единственное да, зимой по асфальту на шипованной резине есть дискамфорт небольшой от гула шипов, и то, когда по трассе пилишь 130. а в городе сойдет.
Да Вы не переживайте так, никто ж не говорит, что ваши Камри говно )) Просто с шумкой, как почти у всех япов - беда )) Еще раз - время от времени езжу на таксишних Камри (раньше V40, теперь V50, причем не барабаны) и у друзей катался так же на 40 и 50 - после моих авто (со штатной шумкой) в них реально чувствуется очень слабая звукоизоляция. Ну вот хоть что говорите - это факт, проверено на собственном опыте и собственными ушами ))
реально чувствуется очень слабая звукоизоляция
В точку. Катал на тесте камри новую. Шумки нету. (получше конечно чем у мазд)
Пассат (хз какой он там, года 13-14) на убере ехал тут. Чето все брякает в салоне, шумка тоже не очень.
Вообще в последнее время про ваги слышу одни негативы.
Коробка хреновая (в плане надежности), движки уже на гарантии начинают какие то проблемы выдавать, я уж не говорю про пробеги от 100тыщ.. Я понимаю там мелочи какие нить косяные были, но движок+коробка это основные агрегаты, чего их нормально сделать не могуть чтоли?
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2016 16:24]
p
ps3xchg
16:29, 07.12.2016
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:06]
Прокатился на совсем новом пассате недавно. Вообще не понял что в ней хорошего. Ихние хваленые турбодвигатели, ничего интересного в плане езды нет.
Шумоизоляция средняя (у машины за цену стремящуюся к 2м млнам)
Подвеска - не для машины заявленного класс.
Если только из-за внешнего вида и интерьера. Но тоже особых восторгов нет.
Да плюс еще росказни о путешествиях в СЦ для исправления масложора да за ремонтом дсг. Не, не пойму любителей пассатов.
Уж лучше тогда камри или мазду 6
Шумоизоляция средняя (у машины за цену стремящуюся к 2м млнам)
Подвеска - не для машины заявленного класс.
Если только из-за внешнего вида и интерьера. Но тоже особых восторгов нет.
Да плюс еще росказни о путешествиях в СЦ для исправления масложора да за ремонтом дсг. Не, не пойму любителей пассатов.
Уж лучше тогда камри или мазду 6
С людьми общался с несколькими, ваговские моторы 120-150 уже капиталят. Это что знаменитое немецкое качество?
M
Medatron
![Свой человек в форумах: 18](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-18-0-0-0.gif)
17:48, 07.12.2016
Да Вы не переживайте так, никто ж не говорит, что ваши Камри говно ))
Это еще почему? Камри гавно
T
Tygarin
![В Клубе Е1 17 лет. Свой человек в форумах: 12, 18, 67, 73, 84, 140, 153, 173](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/1-op-0-0-17.gif)
17:52, 07.12.2016
Всю тему не читал.
Голосую за Passat CC 4motion TDi
https://auto.ru/cars/volkswagen/passat_cc/all/?sor...
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2016 17:54]
Голосую за Passat CC 4motion TDi
https://auto.ru/cars/volkswagen/passat_cc/all/?sor...
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2016 17:54]
18:00, 07.12.2016
говорит что был дискомфорт
Нормальная. Девятку клеили,
я бы так не говорил,есть разница,у друга фокус, я
даже когда в s60 свою сажусь чувствую разницу
это все мелочи. я про то, что хоть зашимись, от шума не избавишься.
18:08, 07.12.2016
Это еще почему? Камри гавно
машина на которой можно ездить из точки а в точку б. именно из за этого я ее купил. после 3х поколений авенсисов, а на последнем откатал за 3 года 150 000 км, и кроме масла и колодок с фильтрами ничего не менял (свечи только на 100 000 км) и продал, у меня вопрос покупки авто не стоял какой брать. только тойоту, однозначно. но так как авики перестали поставлять в россию, пришлось камри взять.
я просто очень много езжу, живу в 2х городах, тюмени и екб, поэтому машина нужна надежная. так же с семьей на моря ездим раза по 2 в год, ну я их отвожу где то в мае, а в сентябре забираю. какие мерсы, шкоды, фольцы с ихними дсг это выдержат?
поэтому кому что надо. мне-надежность.
M
Medatron
![Свой человек в форумах: 18](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-18-0-0-0.gif)
18:26, 07.12.2016
машина на которой можно ездить из точки а в точку б.
ну говорю же шушлайка. Кроме перемещения, как факта, никаких эмоций
именно из за этого я ее купил. после 3х поколений
авенсисов, а на последнем откатал за 3 года 150 000 км
О_о, и даже не угнали? Везунчик
кроме масла и колодок с фильтрами ничего не менял
Всегда забавляет такая аргументация.....А чего продавали-то тогда? Чувствовали, что вот сейчас надо начинать менять все массово и продавали? То что ничего не меняли не говорит о том, что узлы и арегаты были исправны или то, что они не были присмерти ввиду вот-вот заканчивающегося ресурса. И понимая это, Вы просто меняли авто дабы не ввязываться в ремонты
я просто очень много езжу, живу в 2х городах, тюмени и екб, поэтому машина нужна надежная. так же с семьей на моря ездим раза по 2 в год, ну я их отвожу где то в мае, а в сентябре забираю.
Не надо сравнивать трассовый авто со среднестатистическим. 150 т.км по трассе все равно, что 50 по городу с ухабами и пробками
какие мерсы, шкоды, фольцы с ихними дсг это выдержат?
Ну все..........Ща немецкий автопром забьется в агонии и умрет
поэтому кому что надо. мне-надежность.
Ну какая может быть НЕ надежность у автомобиля с заведомо устаревшими технологиями и ТО в 1,5 раза чаще чем у конкурентов?
ЗЫ помнится тойота поигралась поигралась с роботами, ничего внятного не шмогла и тупо вернулась к 4-х ступеначтому автомату
P
Paha sportsman800
18:35, 07.12.2016
Почитайте профильные форумы, если думайте, что ваги не проезжают и 100 тыс. км.
Так и состаритесь, ни на чем хорошем не поездив. Жесть в общем
P
Paha sportsman800
18:37, 07.12.2016
+100500
H
Herr Doktor™
![В Клубе Е1 14 лет. Свой человек в форумах: 18, 21, 67](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/1-18_21_67-0-0-14.gif)
20:48, 07.12.2016
помнится тойота поигралась поигралась с роботами, ничего внятного не шмогла и тупо вернулась к 4-х ступеначтому автомату
http://motor.ru/news/2016/12/06/toyotatngaengines/...
p
ps3xchg
21:01, 07.12.2016
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:06]
ИМХО турбоваг, живущий в мегаполисе, с таким сервисным интервалом(в 1.5х больше чем у тайоты), к 100т.км(если не раньше), заимеет все известные проблемы с двигателем
жаль в германии этого не знали и проводят замену масла раз в 30 тыс. км...
p
ps3xchg
21:10, 07.12.2016
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:06]
M
Medatron
![Свой человек в форумах: 18](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-18-0-0-0.gif)
21:14, 07.12.2016
Периодически встречаю этот якобы минус тайоты, можно подумать что это плохо
смотря для кого. Для Тойоты хорошо, для покупателя плохо
ИМХО турбоваг, живущий в мегаполисе, с
таким сервисным интервалом(в 1.5х больше чем у тайоты), к 100т.км(если не раньше), заимеет все известные проблемы с двигателем
Если не понимать элементарные основы использования предмета которым владеешь, то проблемы могут настать намного раньше. Короче, с дуру можно и енг сломать
M
Medatron
![Свой человек в форумах: 18](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-18-0-0-0.gif)
21:40, 07.12.2016
ИМХО турбоваг, живущий в мегаполисе, с таким сервисным интервалом(в 1.5х больше чем у тайоты), к 100т.км(если не раньше), заимеет все известные проблемы с двигателем
Я правильно понял Вашу мысль, что если турбоваг обслуживать с такой же периодичностью как и тойоту, то и проблем не будет? Если да, то тем более не понимаю смысла покупать эту шушлайку-тойоту
ЗЫ объективно у тойоты только Кукуруза 200 не плохА, все остальное шлак
M
Medatron
![Свой человек в форумах: 18](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-18-0-0-0.gif)
21:43, 07.12.2016
Пусть они это все сначала в серию запустят, а потом успешно покатают лет 5-7 и только потом можно будет сделать какие-то выводы
А то получится все как всегда: громкие лозунги, а в итоге 6-ти ступенчатый гидрик и 2,5 атмо как достижение
p
ps3xchg
22:33, 07.12.2016
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:06]
M
Medatron
![Свой человек в форумах: 18](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-18-0-0-0.gif)
22:45, 07.12.2016
Кстати, это же можно рекомендовать и немецким автопроизводителям
Да кто бы спорил-то еще
НО есть одно НО:
Если мы с Вами сходимся в мысли, что при одинаковом обслуживании, что анахроничная жойота, что прогрессивный ВАГ схожи в надежности, ТО не вижу никакого смысла ездить на "вчерашнем дне", если есть альтернатива на голову выше во всем: начиная с экстерьера/интерьера и заканчивая такими мелочами как безопасность, комфорт, качество владения, удовольствие от вождения
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.