Как я рулюсь с EXISTOм или возврат денег за деталь

Oblomov-I-I
От пользователя bk-71
толк - максимально наказать несговорчивого продавца , который не хочет решить вопрос в досудебном порядке


Сомнительное удовольствие от наказания: на досудебном и судебном этапах со всеми бумажками скачет потребитель. Покупка второй раз аналогичной запчасти. Нервы,время. А исходя из цены иска, по существу рассматривать дело будет мировой суд. Там тот ещё цирк с конями.


Каждая семья пойдёт за защитой в суд только опираясь на свой доход: существенная потеря для бюджета- судебное разбирательство, нет- наплюют на неудачную покупку. Живем один раз.
0 / 2
От пользователя Oblomov-I-I
Сомнительное удовольствие от наказания: на досудебном и судебном этапах со всеми бумажками скачет потребитель.

вы не правы .
1. на всех этапах за потребителя может скакать его представитель .
2. на судебном этапе вопрос по экспертизе ( оплата , привезти-увезти ) ложиться на продавца .
От пользователя Oblomov-I-I
Покупка второй раз аналогичной запчасти.

так эта покупка будет в любом случае вне зависимости от решения вопросов дефекта запчасти .
От пользователя Oblomov-I-I
Нервы,время. А исходя из цены иска, по существу рассматривать дело будет мировой суд. Там тот ещё цирк с конями.

еще раз - если не охота самому - существуют юридически подкованные представители .
От пользователя Oblomov-I-I
Каждая семья пойдёт за защитой в суд только опираясь на свой доход: существенная потеря для бюджета- судебное разбирательство, нет- наплюют на неудачную покупку. Живем один раз.

вы даже не представляете , что существует определенная прослойка людей , которые просто зарабатывают на этом деньги ( я просто ни раз сталкивался с такими людьми ) .
и есть просто принципиальные люди , которым не важны деньги , а важна правда .
поэтому за всех людей я бы не стал рассказывать ...
2 / 2
От пользователя shishkinLMK
В общем приобрел в данной конторе с офисом на Серафимы-24 ШРУС для Шкода Октавия А5. Устанавливали его в специализированной СТО. Сразу после начала движения появился треск, скрежет данного ШРУСа. Повторная разборка показала, что имеется трещина в сепараторе ШРУСа. Далее поставили старый, а с этим поехал на возврат, т.к. гарантия вроде как 30 дней.

Всю тему не читал. Но я бы такого клиента послал лесом. Че за сервис, который сломанную запчасть ставит - его бумажкам грош цена!
1 / 8
el gato negro
От пользователя Drive@sek's avtotapki
Че за сервис, который сломанную запчасть ставит - его бумажкам грош цена!

:-D
Всегда новый шрус разбираешь при установке? Вытаскиваешь сепаратор, шары...? Если ответишь утвердительно - не поверю. Ибо ни один этого не делает.
10 / 0
Site Master
От пользователя el gato negro
Всегда новый шрус разбираешь при установке? Вытаскиваешь сепаратор, шары...? Если ответишь утвердительно - не поверю. Ибо ни один этого не делает.

Ну так то да. Мне надо было чтобы один сломался, чтобы второй ставить с разборкой. Я правда не сервис. :-)
Не упомянул что эти ГКН шрусы изначально пришли неправильно собранные. В нераспечатанной заводской упаковке. Опять же хорошо видно что он в при такой сборке заклинен и внутренняя обойма относительно наружней не шевелится совсем, но это можно списать на то что он новый совсем.
0
charly paradise
я бы на месте автора не стал бы судиться, за это время больше денег можно было заработать и нервом потратить меньше. Да, есть случаи когда все упирается в суд, но тут уже смотреть по сумме и своим нервам :-D

К примеру:
Одна страховая, которой название начинается на букву "Р" тоже не хотела платить остатки суммы за ДТП где то 25-28 тысяч, это было конец января. Обратился в независимую изначально, на конец августа получил исполнительный лист и понес его сразу в банк, но сумма меня вообще шокировала - 97 тысяч (туда включили: моралку, 2-3 доп экспертизы, штрафы, пении и тд...) :-D
В итоге можно было еще содрать тысяч 10-15, но продал право требования за 5 тысяч независимой :-)
0
Cлaвa™
От пользователя Site Master
Не упомянул что эти ГКН шрусы изначально пришли неправильно собранные. В нераспечатанной заводской упаковке. Опять же хорошо видно что он в при такой сборке заклинен и внутренняя обойма относительно наружней не шевелится совсем, но это можно списать на то что он новый совсем.


что за бред ?
вернее , что за мастера такие , которые такое шайсе ставят на авто ?

надо было сразу везти в магаз на возврат
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:19]
0 / 2
CHEh`OF
Слава, так Алексей и пишет про проверку им деталей перед установкой :-). Он быстро обучается -одного раза хватило :-)

От пользователя Site Master
Мне надо было чтобы один сломался
0
Sovetsky™
Деталь стоит 2 рубля. Экспертиза будет стоить 5-10.
Учитывая вводные, велик шанс, что она будет не в пользу потребителя.
В итоге магазин тоже пойдет на принцип, подаст встречный иск о компенсации расходов и автор пострадает гораздо больше. А если быканет и скажет "не буду платить" - получит бонус в виде всего причитающегося должникам.
Стоит ли овчинка выделки?
3 / 1
Pavel_KZ
От пользователя shishkinLMK
в Специализированном сервисе VAG на московском тракте.


А название? Случаем не "АвтоЛига"?
Сам покупал пыльники шруса GKN: один простоял год, второй около месяца - порвался. Продают подделку GKN - отличаются по коробке, цвета тусклее.
По стоимость - бюджет.
Но для себя я решил, лучше покупать такие запчасти оригинал. Да , он цена его в два раза дороже.
Купил себе пыльник оригинал и года 3 или 4 езжу спокойно.
0
Site Master
От пользователя Cлaвa™
надо было сразу везти в магаз на возврат

Слава, там проблемка была в том что куплено это барахло было в начале 2012 года, а устанавливалось на машину в конце 2014 года, я к этому времени был уже заблокирован на экзисте и все разумные сроки вышли. Тем более сам ШРУС вполне себе качественный, просто сборка неправильная. Я тогда даже написал в GKN, в Германию и в российское представительство, с фотографиями и подробным описанием проблемы. Ноль реакции, в отличие от KONI например, которые вполне себе отозвались однажды на жалобу про откручивающуюся верхнюю гайку амортизатора и его клин как последствие. Лошадки правда ничего кроме 20% скидки не пообещали так как я не нашел концов по приобретению и установке. Сказали что если бы нашел - дали бы бесплатно. )))
0
Расскажу свой опыт по ЗоЗПП:

C Трансстартером судился. Деталь стоила 5200. По установке она не работала. Приехал на следующий день - хотел заменить - отказались. Написал претензию - они отказ.
Тогда было исковое на:
1. 5200 возврат денег
2. Неустойка за просрочку удовлетворения требования потребителя о возврате денег составляет 3 952 рубля 00 коп за 76 дней.
3. Моральный вред в связи с нарушением Ответчиком его личных неимущественных прав в размере 10 000 рублей.
4. Штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
5. Истцу были оказаны юридические услуги по подготовке данного искового заявления, а также представления интересов Истца в суде первой инстанции. Стоимость услуг составила 10 000 рублей.
6. Убытки в виде реального ущерба на общую сумму 9 915 (девять тысяч девятьсот пятнадцать) рублей 00 коп.:
- 5 000 (пять тысяч) рублей 00 копеек – приобретение аналогичной детали у конкурента;
- 4 915 (четыре тысячи девятьсот пятнадцать) рублей 00 копеек - сервисные услуги в части:
● снятие установка/замена детали;
● замена и повторный демонтаж.

Когда заседание выливалось в экспертизу, которую оплатили бы они ибо деталь была неисправна точно, ребята поняли, что упираться бесполезно.
Согласились на мировое.
Я надеюсь сложить цифры искового + возможная стоимость экспертизы не состовляет труда. :-)
Так что ЗоЗПП хорошая штука пртив недобросоветных продавцов, а в частности Трансстартер (ИП Харитонов Вадим Викторович).

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2016 14:56]
0
Брал товарищ реку на Жигу. Поставил, проехал, стучит. Взял заказ наряд в сервисе. Акт дефектовки. И предъявили в магазин. Там нам предложили взять другую рейку. Нам не надо. Написали претензию, где попросили ернуть деньги и за рейку. и за установку, и за развал. вернули.
0
Cлaвa™
От пользователя Комуняка
Написали претензию, где попросили ернуть деньги и за рейку. и за установку, и за развал. вернули.


скромняги , про аляску забыли
2 / 0
IDIАN™
От пользователя Tygarin.
Зачем жизнь то усложнять? Сгоняли акт забрали, отдали им. Через день-два денежку забрали и вопрос закрыт.

какая прелесть)) сгоняли ....забрали. :lol: с чего вообще он должен куда-то гонять, что-то забирать? все он правильно сделал
От пользователя Tygarin.
Зачем жизнь то усложнять?

дак ведь это экзист усложняет жизнь.
2 / 4
От пользователя X-Ander
Расскажу свой опыт по ЗоЗПП:

C Трансстартером судился. Деталь стоила 5200.

Саня , в итоге сколько получил по мировому соглашению ?
0
От пользователя bk-71
Саня , в итоге сколько получил по мировому соглашению ?

я не жадный - 20200, при этом 10 отдал юристу.
В итоге "чистыми" - 10200.
При этом я 1 раз съездил за ответом на претензию, всё остальное делал юрист.
:cool:
1 / 0
IDIАN™
От пользователя X-Ander
я не жадный - 20200, при этом 10 отдал юристу.
В итоге "чистыми" - 10200.
При этом я 1 раз съездил за ответом на претензию, всё остальное делал юрист.

а расходы не представителя почему не взыскал?
0 / 1
От пользователя bk-71
Цитата:
От пользователя: bonzz

я конечно не силен в терминологии, но мне кажется акт дефектовки и экспертиза это разные понятия. В атке дефектовки просто официально документируется неисправность, а экспертиза устанавливает почему она стало неисправной
У автора просят офицальный документ о том что запчасть неисправна, а экспертизу потом будет делать производитель чтобы определить гарантийный это случай или нет

вы действительно не сильны в терминологии .
1. то , что продавец просит у автора акт дефектовки - это лишь прихоть продавца и потребитель предоставлять ее не обязан при подаче претензии .
и если акт дефектовки необходим для внутренних разборок продавца с поставщиком , то задача продавца попытаться уговорить потребителя ее предоставить .
2. независимая экспертиза будет отвечать на вопрос - дефект произошел из-за неправильной установки ( эксплуатации ) товара или же это производственный дефект . и эту экспертизу проводит никак не производитель .

если размышлять логически то автор сначала должен по гарантии обратится в сервис, те делают диагностику и дают документ что это не их косяк, а если не дают то надо сними кусаться, а не с магазином, а вот если все бумаги на руках и магазин заднюю включает вот тогда с магазином нужно разбираться
0
От пользователя IDIАN™
а расходы не представителя почему не взыскал?

он их как раз и взыскал .
но в мировом соглашении отказался от % за просрочку , морального ущерба , штрафа в 50% .
т.е. получил деньги за деталь + работы +действие представителя.
0
-вомбат-
Я этим клоунам никакого акта в свое время делать не стал. Не потому что я такой любитель мозги поделать , а потому что искать сертифицированное сто в шалинском районе и тянуть туда авто на лямке из за их хотелок это просто не вариант (тачка была чисто под охоту, офроуд, там и живет). Мне навстречу тоже не пошли. Ну ок , сделал экспертизу за несколько тысяч, написал досудебную претензию, деньги за деталь и экспертизу вернули , никакого суда соответственно не было.

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2016 19:09]
0
shishkinLMK
От пользователя shishkinLMK
О дальнейших этапах буду отчитываться.

Ситуация разрешилась. Сегодня еще раз с утра позвонил напомнил про себя, в обед перезвонили, сказали деньги за деталь вернем, к вечеру деньги появились.
1 / 0
shishkinLMK
От пользователя Pavel_KZ
лучше покупать такие запчасти оригинал. Да , он цена его в два раза дороже

брал GKN за 3000, оригинал 16000
0
Cлaвa™
От пользователя shishkinLMK
брал GKN за 3000

8( реально такие ценники ? меньше полтинника евро ?

насколько память мне не изменяет , но качественные дубли около соточки евро минимум всегда были , ОЕМ оригиналы от 250-300
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.